Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => 1429 La Guerre de Cent Ans => Тема начата: Damon от 25 Января, 2015, 16:11

Название: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Damon от 25 Января, 2015, 16:11

Назначение темы


Данная тема предназначена для высказывания пожеланий, задумок и предложений по улучшению модификации. Также здесь можно задавать вопросы, касающиеся разработки (доработки), например, обсуждать неофициальные (т.е. не от автора мода) патчи и фиксы. Кроме того, в тему призываются люди, желающие и умеющие внести свой вклад в развитие этой прекрасной, но не до конца отшлифованной модификации, желательно умеющие работать с модульной системой, а также другие неравнодушные к судьбе мода товарищи.

Для обсуждения самого мода имеется отдельная тема (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18504.0).

Приветствуется аргументированный и упорядоченный подход, например:
Хотелось бы увидеть следующие вещи:
1. добавить то-то
2. убрать то-то
3. изменить то-то
4. исправить то-то и т.п.


Возможные направления работы по улучшению


Баланс: характеристики и доступность вещей, состав и экипировка отрядов, размеры вознаграждения за квесты.
Экономика: влияние игровых событий на статус поселений, скорость изменения статуса поселений, доход от производства и владения, источники дохода для игрока военного и мирного способов, наличие товаров и варианты торговли.
Историчность: изменение имеющихся персонажей (имен, характеристик, диалогов, внешности), включая компаньонов и лордов с целью повышения историчности и атмосферы, изменение геральдики, родственных связей и изначальных владений как целых фракций, так и отдельных лордов, мелкий исправления исторических несоответствий и анахронизмов.
Звуки и музыка: добавление новых мелодий, добавление/изменение звуковой составляющей.
Графика: добавление/редактирование моделей и/или текстур, исправление графических ошибок.
Исправления: фиксы найденных ошибок, имейте в виду, что некоторые особенности мода могут выглядеть как ошибки, таковыми не являясь.
Русификатор: правка ошибок перевода - как фактических, так и грамматических, улучшение качества подсказок для квестов.

Внимание! Никаких гарантий того, что ваши пожелания и взгляды, оставленные в этой теме, будут кем-то реализованы, нет. Это не более, чем обмен мнениями для возможного дальнейшего развития, которые могут не совпадать с мнением автора изначальной модификации. Но если у кого-нибудь найдется время и желания воплотить свои задумки, у него (них) будет небольшая стартовая площадка в виде данной темы, от которой он(и) сможет(-гут) отталкиваться в своей работе.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы и предложения
Отправлено: Arlekin от 26 Января, 2015, 15:03
1) Убрать близорукость стрелков, а то они слишком часто подбегают близко к противнику, вместо того чтобы стрелять.
2) Добавить формации для игрока (ИИ их почему-то использует).
3) Усилить одноручное оружие, и наверное немного подрезать двуручное.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы и предложения
Отправлено: Королёв от 26 Января, 2015, 15:32
Думаю, стоит добавить пояснения в первом квесте от разбойников Вильяндрандо. Квест дают в Париже, говорят, что сегодня вечером гг должен направиться в дом двух Сирен, который, со слов главаря, находится в роскошном квартале города. Там, со слов главаря, главгер должен будет выкрасть ключ у Камергёра. Вся проблема квеста в том, что "роскошный квартал" находится не в Париже, а в городе Тур. Никаких намёков на город Тур не было. Я, к примеру, весь Париж оббегал в поисках этого дома.

Для решения проблемы нужно просто дописать в диалог с Вильяндрандо слова про город Тур.

3. изменить то-то и т.п.
Ещё по изменениям: мне не очень нравится шкурки костюмов священнослужителей из-за плохо нарисованного креста, но это я, скорее всего, сам гляну...
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: yager88 от 26 Января, 2015, 19:51
В крафте только болты получились на одну единицу мощнее, все остальное стандартное.Думал что от уровня навыка качество изделия зависит, оказалось что нет.А так было бы неплохо чем выше навык тем качественнее изделие- вплоть до мастерского варианта.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Steppe Hunter от 26 Января, 2015, 20:36
Что хотелось бы глобального  :D
1. Дать игроку реальную возможность стать  королем,  или хотя бы герцогом, достаточно самостоятельным, на манер герцога Бургундии Карла Смелого захватив Бургундию
2. Возможность возглавить фракцию повстанцев в качестве короля? (и "Замок Бургундцев"-  игроку)
3. Добавить квесты при игре за Англию/другие фракции?
4. Добавить квест заточения/спасения (вполне историчного, есть легенды о спасении) Жанны Д'Арк, в зависимости от фракции.
5. Поменять цены на коней, оружие, увеличить/рандомизировать доходы с деревень и замков, увеличить жалование наемнику и суммы денежных вознаграждений за квесты.
Здесь http://www.luminarium.org/medlit/medprice.htm (http://www.luminarium.org/medlit/medprice.htm) рус. http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=5919&CAT_ID=5&FORUM_ID=27 (http://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=5919&CAT_ID=5&FORUM_ID=27)есть кое-что для ориентировки

6. Возможность казнить лордов
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Талоркан от 28 Января, 2015, 16:20
Всем привет,
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...? если нет, то очен бы хотелось что-бы добавили какие нить такие возможности.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными, и в этом печаль, они очень хороши но качества их печаль, а я бы хотел таких только например тяжелых, если можно это исправить, то тоже думаю стоило бы.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Заранее благодарен.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Damon от 28 Января, 2015, 16:52
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...?
Нет. Добавить можно, но это явно не приоритетное дополнение.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными
Это логично, постоялый двор - это по совместительству перевалочный пункт для курьеров и почтарей, и лошади у них подменные, а не племенные. Все в рамках сеттинга.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Тоже можно, тоже не приоритетно.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Латор Крон от 28 Января, 2015, 18:07
 
Звуки и музыка: добавление новых мелодий, добавление/изменение звуковой составляющей.

 я попозже выложу, что я заметил в моде можно было бы изменить, добавить и т.д. А пока что скажу про музыку.
  Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),  если у Вас таки дойдут руки добавлять разные средневековые и прочие мелодии, то на мой взгляд, это стараться по возможности, максимально придерживаться сложившейся в этом моде обще-звуковой атмосферы, ярко выраженного французского колорита.
Ну к примеру: -  песни про викингов, скальдов, кельтов или вообще о довакине, исключить  - особенно в исполнении англо язычно поющих.
 А включать те, композиции, которые дополняют и вносят разнообразие в  рамках сложившейся, текущей атмосферы мода.
 Ну  это те, что исполняются на французском,  можно даже из разных эпох, и т.д.
Всё это для того, чтобы случайно не поломать заданной тональности присутствующей в этом чудесном моде.
Ведь помимо того, что тут имеется хорошая оптимизация, т.к.  позволяет значительно увеличить батлсайз, ( у меня до 700 выдерживает) а. в других модах всего лишь 350  или максимально до 460 не более, так и самое главное, на мой взгляд это необычная атмосфера находясь в которой наслаждаешься и даже просто как бы отдыхаешь что ли... ну каждый находит что то своё хорошее, что ему по душе пришлось.
 И я думаю многие со мной согласятся, что мод в этом плане выдаёт действительно какие то не совсем стандартные впечатления, которые просто радуют да и всё тут  :) вот именно такое впечатление не хотелось бы потерять, а хотелось бы его усилить.
Кто знает какие либо мелодии, которые могли бы разнообразить звуковую составляющую мода просьба делиться, не жадничать  :D т.к. это порадует не только самого себя, но и многих других, кто будет играть в этот необычайно красочный и светлый мод (http://s4.rimg.info/80a2d62c0f0b94055040e5664f847ec1.gif) (http://smayliki.ru/smilie-473853927.html) короче  всем  всего доброго! и Удачи+) (http://s17.rimg.info/89315a84b28c14eae6265cdb180a02fe.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1039822407.html)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Steppe Hunter от 28 Января, 2015, 23:40
Касательно оружия:
Предлагаю повысить требуемую силу (difficulty) для разных видов оружия,  особенно тяжелого/рыцарского: например, для двуручных мечей, цвайхандеров, алебард, секир и рыцарских копий, (например, 16-20) также увеличить параметр требуемой силы для лат и тяжелых доспехов, например (18- 27).
А то сила 10 -12 это для каких-то задохликов  :)
И добавить параметр силы для дробящего оружия, булав и перначей, чтобы слабые воины не могли ими пользоваться.

Еще очень хотелось бы увидеть в игре больше уникальных мастеров-оружейников, делающих/продающих уникальное/именное, очень дорогое оружие на заказ, например в одном городе - особые стрелы, в другом - копья, в третьем - латы и т.д.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Trix58 от 29 Января, 2015, 10:06
Касательно оружия:
Предлагаю повысить требуемую силу (difficulty) для разных видов оружия,  особенно тяжелого/рыцарского: например, для двуручных мечей, цвайхандеров, алебард, секир и рыцарских копий, (например, 16-20) также увеличить параметр требуемой силы для лат и тяжелых доспехов, например (18- 27).
А то сила 10 -12 это для каких-то задохликов  :)
И добавить параметр силы для дробящего оружия, булав и перначей, чтобы слабые воины не могли ими пользоваться.

Еще очень хотелось бы увидеть в игре больше уникальных мастеров-оружейников, делающих/продающих уникальное/именное, очень дорогое оружие на заказ, например в одном городе - особые стрелы, в другом - копья, в третьем - латы и т.д.

Проблема глобальнее, хотя можно в упрощенном виде ее и так решить, как предлагает ТС.
Тяжелые латы, мечи и прочее "мощное" железо можно и на ребенка напялить, но двигаться он не сможет или сделает шаг и упадет в бессилии.
Есть моды, где задействовано понятие усталости и наличия кровотечения ( или потеря "жизненной" энергии, здоровья, да еще завязанное с восстановлением через сон и питание). Когда это все действует только на ГГ, то имха ничего кроме раздражения у большинства игроков не вызывает :laught:.
Ваш прокачанный ГГ падает через 10 секунд активного боя, а ваши "хилые" оппоненты носятся с дублом под два пуда по полю и им машут не переставая как энерджайзеры. Если бы игра могла систему усталости и общей физики распространить и на неписей, вот тогда бы было реалистично и интересно. Вручить тяжелый топор и напежить латы в реалии можно самому хилому ботану, но махать он им сможет не быстро и не долго. Вот если бы завязать ВСЕ это на ГГ и ВСЕХ неписей, то было бы круть!
Сейчас на наш ГГ мы не задумываясь напяливаем любой тяжести доспех, лиш бы хватало показателя силы, хватаем любой мощи оружие и вперед. А так не должно быть.
В брутенвалде попытались реализовать более реалистичный подход к системе сила-усталость-кровопотеря ( жизненная энергия), даже кровопотеря там действует на неписей, но усталость НЕ действует и эта "малость" сводит на мое категорическое НЕТ игре в такие правила! Систем странных штрафов, типа не могу сделать могучий удар в тяжелом доспехе - да бред и волюнтаризм! Подготовленный воин сделает такой удар, другое дело, что время нанесения непрерывно мощных ударов должно быть с учетом накопления усталости, что завязана на его общую физическую подготовленность и уровень здоровья ( жизненной энергии, если хотите). Но обсчитывать каждый юнит на поле по такой сложной системе, имха компы впадут в ступор. Наверное это и не дало распространить такой подход полноценно.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Steppe Hunter от 29 Января, 2015, 17:27
Проблема глобальнее ...
С этим я конечно согласен, просто во-первых, хотелось бы, чтобы ГГ был вынужден качать силу до высоких значений, чтобы махать цвайхендером и носить самую толстую броню, тем самым надолго отдаляя прокачку максимальной харизмы. Не секрет ведь, что народ нередко после достижения минимально приличной силы 18-21 и ловкости 15-18 все вкладывает в харизму, чтобы скорее ее довести  до 27, потом по-быстрому  прочитать книжку и лидерство сделать 10, чтоб поменьше платить войскам и была высокая мораль, и я так тоже люблю делать  :)  И еще, начал недавно играть в Перисно, там был приятно удивлен непривычно высокими требованиями силы к снаряжению.

Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Талоркан от 29 Января, 2015, 20:36
1. Можно ли здесь в бою кричать или дуть в что нить, как в ад 1257, или бритенвайлд, или викинги...?
Нет. Добавить можно, но это явно не приоритетное дополнение.
2. Не много играл но увидел что кони в постоялых домах есть красивые, (гунтеры) как и в парижской королевской конюшне, да вот печаль, они не бывают(на сколько я понял) тяжелыми, резвыми или благородными
Это логично, постоялый двор - это по совместительству перевалочный пункт для курьеров и почтарей, и лошади у них подменные, а не племенные. Все в рамках сеттинга.
3. Удар щитом, не плохо бы было его ввести...
Тоже можно, тоже не приоритетно.
да, всё ясно, то кричать, что удар щитом, не в приоритете, но очень бы хотелось,мелочи, но красят и слух и глаз, тем более исходя с того что мелочи, то значит и менее напряжно это осуществить, если возможно то постарайтесь пажалуйста, думаю не один я буду вас благодаря вспоминать крича в бою или бить щитом)))
Относительно коней Вы видимо не правильно меня поняли, я понимаю что то что на перевалочных пунктах есть кони это реалистично, я имел ввиду, что плохо что они как и в парижзкой кор. конюшне не могут быть тяжелыми, резвыми и благородными, кони то крассивые, очень хотелось бы себе именно такого цвета кня, но то что он только гунтер, без прилагательных, говорит о плохих качествах его...и от того он не в почете для меня...и как раз прилагательное и хотелось бы изменить....если можно конечно.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Kenny92 от 31 Января, 2015, 11:58
Господа, кажется стоит переработать семейные взаимоотношения. А то у Жанны оказывается есть жена (лол), а некоторые леди будучи подданными Франции в братьях-сестрах имеют лордов Англии, например.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 01 Февраля, 2015, 06:12
Помогите изменить сетку прицеливания в моде на стандартную, очень не удобная новая.:(
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Steppe Hunter от 01 Февраля, 2015, 23:55
Помогите изменить сетку прицеливания в моде на стандартную, очень не удобная новая
Об этом есть на форуме, можно любую поставить свою.

Есть предложение :
1)  стоит в Париже в районе королевских конюшен и скучает чувак, некто "Оруженосец". Тот самый, который просит достать ему меч из катакомб. Чувак этот явно просится на боевые подвиги, и хорошо бы смотрелся в отряде.
2) Квестовый меч этот сделать дорогим и редким, именным - чтобы у игрока возникло искушение/возможность не возвращать меч, а оставить себе,  соответственно означенный чувак к ГГ в отряд не идет.  Или - или...
3) В катакомбы посадить неплохих врагов, чтоб достать меч было не так-то просто халявщику 1 уровня.
4) Дать новым неписям личные имена/добавить трейты "любит-не любит", чтобы тоже пришлось выбирать

P.S.
 Очень бы хотелось видеть в игре личные, именные мечи, "Дюрандаль" там, например

Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 05 Февраля, 2015, 16:24
Как спенить прицел на стандартный из нетива.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: SectumSempra от 05 Февраля, 2015, 17:10
Есть возможность вернуть ванильную анимацию боя?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Латор Крон от 05 Февраля, 2015, 19:30
Есть возможность вернуть ванильную анимацию боя?
SectumSempra (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13859), вот тут в ветке твиков TLD есть предпоследний спойлер  "Альтернативная анимация для TLD на Warband и во втором спойлере кое что есть. http://rusmnb.ru/index.php?topic=12697.msg486548#msg486548 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12697.msg486548#msg486548)
И что самое главное это  описанный способ замены анимации подходит почти для ЛЮБОГО мода под Варбанд (кроме тех, что на классику сделаны).
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 17:24
Steppe Hunter (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37904),
Лайтсбаер.

Ага, взять в отряд, меч отобрать, выдать палку :)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 08 Февраля, 2015, 12:15
Не помешала бы торговля караванами, и путешествие с ними, можно добавить  платную доставку героя в то или иное место,  Все второстепенные фракциям можно дать по одному замку, чобы во все можно было всупить или уничтожить если мешают.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Damon от 10 Февраля, 2015, 13:15
На данный момент готово (без учета первого мини-патча, все изменения которого будут включены в последующие, чтобы не заморачиваться установкой нескольких подряд):
- стартовая экипировка приведена в более соответствующий выбору предыстории вид
- исправлен баг с дублирующимися районами в Орлеане
- исправлен баг с невидимым шлемом
- повышены доходы от владений
- исправлен набор благосостояния у замков и деревень (города пока не включены)
- исправление монашеской робы на более историчный вариант от Королёва
- новый прицел
- перебалансировка вещей (в т.ч. квестовых, как в сторону повышения, так и понижения параметров, теперь не будет вещей с почти одинаковыми характеристиками)
- повышены цены на редкое оружие (в основном, мечи, возможны нарушения баланса)
- добавлены отсутствующие ножны некоторым мечам
- в Королевских конюшнях расширен ассортимент
- речные пираты слегка переоснащены
- правка перевода про английские стрелы

планируется в текущем патче:
- новые лица (М и Ж)
- уменьшить количество лордов Франции и Англии
- уменьшить количество бандитов на карте (возможно, благотворно скажется на экономике, не уверен)
- изменить состав бандитских отрядов качественно и количественно
- переоснащение бандитских отрядов с целью снижения ценности лута
- возможность замириться с любой фракцией через соответствующего кардинала за деньги (не уверен, что получится, но попробую)
- увеличение стоимости прокачки у учителей


Если упустил какие-то ошибки и недоработки, пишите, время есть, будем исправлять. Не хочется выпускать по 5 штук патчей, нужно подправить все одним, а потому уже можно улучшать дальше. Т.е. ближайший патч призван ликвидировать моменты, которые мешали получать от мода удовольствие, а последующие (если они будут=)) направлены на увеличение этого самого удовольствия, имейте это в виду, формулируя свои "хотелки" ;)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Латор Крон от 10 Февраля, 2015, 13:27
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Вы не исправляли ли случайно стоимость прокачки навыков?: 
1. В Туре двуручного , в Лионе в казармах одноручного +щит, в Лиможе инженерии, в Париже навык езды на лошади. Там копеечная стоимость, а надо бы адекватную хотя бы не 1к а 10к. не 2к а 20к или как то ещё. Но при существующем раскладе ГГ раскачивается дюже халявно;
2. И в переводе не изменяли ли в крафт Английских стрел (+ 8 к урону) т.к. на выходе почему то получаются Азиатские. Надо что то одно оставить. Наверное логичнее было бы Английские;
3. И как то Вы говорили, что измените состав лутеров, добавив к ним конницу и лучников, дабы цитирую Вас : чтобы победа над таким отрядом стала событием для ГГ(с) Это изменение одно из самых необходимых.
4. Ну и конечно бы в мод Формации и я вот не пойму... ИИ ведет себя туповато в бою (если с каким либо лордом) они вначале все прямо выстраиваются в одну линию, и движутся влево от ГГ .  Можно спокойно подходить и расстреливать. Интересно если добавить формации то ИИ будет вести себя по другому или это только для ГГ и его войск будет?

Добавил, спасибо. Формации - это явно не текущий этап, поскольку это дело муторное и глубокому тестингу подверженное.
Damon
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Kenny92 от 02 Марта, 2015, 00:51
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), как я уже предлагал, с семейными древами совсем беда. Лорд служит одной фракции, жена у него в другой, сестра в третьей, брат в четвертой. Плюс некоторые лорды записаны как леди. Не знаю, это в диалогах ошибка или нет, но выглядит маразматично.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Trix58 от 02 Марта, 2015, 09:53
- новый прицел
Если не трудно, то сделайте установку нового прицела опционно.
Лично мне прицел от французов очень даже вполне (изящное решение, крохотные точки не портят общую картинку, но вполне понимаю проблемы фанатов, кто играет на других мониторах и разрешениях, где прицел от французов тупо исчезает или сливается на общем фоне).
ЗЫ
Играл в мод не много. При всей красоте, антуражности и изяществе, лично меня остановила "экономика", когда дошло, что толку от личных мануфактур почти нет.
Сильно также разочаровал клад от тамплиеров! И это легендарные драгоценности по стоимости стеклобоя? :D Может им как-то стоимость продажную увеличить до "приличных" размеров?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: greyz125 от 07 Марта, 2015, 13:52
Мод пробую 3-й день.Пересел на него с Персино,т.к. там были постоянные вылеты,надоело!Даже Пендор так не выделывался!И главное впечатление-отличная оптимизация!Ничего нигде не правил,а всё летает (тьфу,тьфу-чтоб не сглазить)... :D А вот музыка рассмешила-такое впечатление,что этому тенору что-то где-то зажали... :p  Вспоминается музыка Пендора (особенно в битвах)-это эпик!Во время битв,особенно при появлении эльфов,на заднем фоне добавляла нехилого андреналина...В Персино тоже отличная музыка (там даже казачья композиция была).Словом-это единственное,в чём данный мод уступает.Ну,а квестовая часть для Warband-а,наверное (ведь не все моды попробовал)-самая лучшая.
Теперь о замеченных недостатках:
1.Постоялый двор (возле Шато-де-Кастельно)-ключ от домика с беженцами остаётся у ГГ и при каждом обращении к хозяину таверны он даёт продукты  ;).
2.Когда присягаешь французам,то Жанна Дарк,как главнокомандующий,призывает ГГ на службу,но при любых раскладах задание считается проваленным,т.к. никакие диалоги не помогают.Даже,если стоять все 4 дня рядом с Жанной.Начинал игру, то ли за обедневшего оруженосца,то ли за такого же рыцаря (может быть важно в данном квесте).
3.Меч,который по квесту добываешь для Жанны,почему то называется "таинственным ключом"...
4.Катакомбы Парижа-слишком запутанно для того,чтобы попасть к повстанцам (видимо,ошибка перевода).Нужно несколько раз жать "уйти",чтобы попасть  к ним.
5.В замке (по квесту Тамплиеров)слишком уж темно в катакомбах-постоянно ГГ наровит нырнуть в текстуры!Приходться часто начинать заново-это же не хардкорная РПГ!Для Warband-а,по моему,перебор...Пусть хоть факел светит ярче!
6.В Орлеане двойное название кварталов(кажется,это уже обнаружили)...
  Вот такие косяки на данный момент.В целом,мод отличный,а при исправлении всех багов будет не хуже Пендора!
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Fosdart от 07 Марта, 2015, 15:44
2.Когда присягаешь французам,то Жанна Дарк,как главнокомандующий,призывает ГГ на службу,но при любых раскладах задание считается проваленным,т.к. никакие диалоги не помогают.Даже,если стоять все 4 дня рядом с Жанной.Начинал игру, то ли за обедневшего оруженосца,то ли за такого же рыцаря (может быть важно в данном квесте).
Где-то в соседнем разделе (обсуждение) писали, что для прохождения квестов от Жанны дАрк нужно НЕ состоять ни в одной фракции и НЕ быть лордом.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: greyz125 от 07 Марта, 2015, 17:35
Где-то в соседнем разделе (обсуждение) писали, что для прохождения квестов от Жанны дАрк нужно НЕ состоять ни в одной фракции и НЕ быть лордом.

Странно-она дала мне квест на поиски меча и потом сказал,что у неё еще будут задания для меня (я вассал французского короля).Т.е. у меня проблема возникла пока только с одним квестом-доложится главнокомандующему (была как раз Жанна),что я привёл своих воинов.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Vojd от 05 Апреля, 2015, 17:35
Багс:
 1. В Орлеане всегда устраивают праздники, на которые лорды не едут, и турниры, можно халявно нарубиться сколько хочешь.
2. На сцене нападения на склады Меца боты не соображают что делать и предлагают всё обдумать.
3. На любых неванильных квестах при уже махаче есть доступ диалога с союзниками, которые дают ясно понять, что в сердцах своих гг не брат им, а гнида черножопая
Предложение:
1. было б круто иметь возможность делать вклады в сбербанк под процент, зависящий от навыка торговля.
2. На сцене Бургундской крепости за повстанцев перенести респ к воротам, показать каким образом этих ворот не стало.
3. На сцене нападения на склады Меца перенести респ выше над уровнем моря реки
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Даня82 от 06 Апреля, 2015, 23:08
Было бы здорово совместить этот мод с Pre-battle orders and deployment, я пытался, но не вышло
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Slawek от 07 Мая, 2015, 22:54
Играю 90й день, из продажи пропали все перчатки и обувь. У кого-то еще так есть?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: don.zorin63 от 13 Мая, 2015, 20:49
Если это возможно, то  -- прикрутить автоэкипировку как в Пендоре , что бы непись сам экипировался шмотками , оружием , конём . Или подскажите где , что нужно поменять -- попробую сам это сделать.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Steppe Hunter от 27 Мая, 2015, 01:50
Практически нет смысла качать конную стрельбу выше 5.  Предлагаю удвоить необходимый опыт, чтобы результат, равный нативному навыку 5,  достигался лишь при значении 10.  Конная стрельба - это очень непросто! :D

P.S. Несмотря на многие недостатки, мод превосходный.
Замок бургундцев бы очень неплохо у игрока во владении смотрелся  :embarrassed:
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: don.zorin63 от 28 Мая, 2015, 15:25
Прицел -- замена  ( взял из пендора ) -- проверил в игре -- всё работает нормально.Если кому - то понадобится то пожалуйста забирайте.Скопировать в мод с заменой.( не забываем делать бекап оригинала -- для возврата, на случай, если не понравится)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Мефисто от 01 Августа, 2015, 09:35
Что можно сделать чтоб не пропадали болты и перчатки с продажи?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Diu от 30 Ноября, 2015, 10:49
Здравствуйте! Если эта тема все еще актуально, то вот мои предложения:

1) Часть имен лордов тут взята, видимо, из мода Hundred Years War, действие которого происходит во времена Дюгеклена, то есть лет за сорок до описываемых здесь событий. Поэтому ко времени действия этого мода они уже давно мертвы. Если нужно, я могу предоставить альтернативные имена английских и французских  лордов (и даже их гербы, если понадобится) им на замену.

2) Хорошо бы сделать видимым навык огнестрельного оружия, раз он здесь используется.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Дмитри от 26 Декабря, 2015, 21:08
Я предлагаю небольшую доработку патча. В квесте "За герцога" в лесу лорж встречаются 4 персонажа (крестьянин, брэндон, головорез, артус), однако несмотря на свою уникальность они смертные. Предлагаю сделать их спутниками, как персонажей из кватралов которые стали спутниками, а не обычными смертными благодаря вашему патчу. Сделайте пожалуйста, Damon
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: caiiiok от 02 Октября, 2017, 18:56
Мод очень атмосферен..особенно хороши новые замки и города.Битвы в степях стали красивее(ландшафт поменяли,горы убрали),в лесу тоже хорошо..Мод отличный..но на моей версии 1.32(пиратка,да..но есть стим версия,купленная,не стал её захламлять) не убраны старые (нативовские) и степные дестриеры,которые имеют лучшую броню..25-28.Породистые английские и французские лошади не имеют преимуществ перед обычными дешёвыми конями(с навыком 1-2).а стоят по 6 навыка владения копытными..нехорошо.Явная ересь..Так же почти все добавленные двуручные топоры не имеют бонуса по щитам,а 7 килограмовые молоты без пробития блока...Так-же и их 4 кг одноручные молотообразные братья.Есть тут отважные,кто убрал все нативовские вещи,чтобы окончательно погрузиться в мир Жанны Дарк с её миссией освобождения Франции?...Хотя по мне..больше симпатизирую англичанам,.у них лучшие стрелки и пехота
п.с: забыл про щиты.Новые ужас как не хороши,ломаются с чиха(сопротивление от 5 до 8 у лучших и самых дорогих).Может так и задумывалось..но тогда нужно было нативные выкинуть с мода
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: zerin от 03 Февраля, 2018, 14:47
Привет подскажите можно ли как то вернуть стандартный фон ячеек инвентаря на этом ничер ничего не видно
(https://image.ibb.co/mVvgeR/20180203143707_1.jpg)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Иблис от 07 Марта, 2018, 19:17
Как в мод добавить древо войск?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Марта, 2018, 20:06
Иблис (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35210), Моргсэдитором, можно добавить как новых юнитов так и увеличить/продолжить древо
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0)
вот тут даже есть описание как добавить в разделе трупсэдитор
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Иблис от 07 Марта, 2018, 23:00
Моргсэдитором, можно добавить как новых юнитов так и увеличить/продолжить древо
В этом моде нет возможности, чтоб наглядно посмотреть древо войск фракций. Зачем мне новые юниты и возможность продолжить то, чего нет?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Марта, 2018, 23:27
В этом моде нет возможности, чтоб наглядно посмотреть древо войск фракций. Зачем мне новые юниты и возможность продолжить то, чего нет?
аа, ты про картинки наглядные ? так бы и сказал - непонятка вышла -ссорян,  я то думал просто запилить новых юнитов или ветку хочешь )),  насчёт картинки не знаю
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Иблис от 07 Марта, 2018, 23:28
ты про картинки наглядные ?
Ага.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 12 Августа, 2018, 15:55
Новый субмод от Hurtado@yandex.ru :                ''1429 ''   (1429 год от Рождества Христова).

Версия мода : v1.0  ( от 12.08.2018 )

Сайт разработчика :  http://gamesource.ru/index.php/topic/4774-1429-warband/ (http://gamesource.ru/index.php/topic/4774-1429-warband/)

Ссылка на архив с модом  :  https://yadi.sk/d/bDBCCTjZ3a9Vd9 (https://yadi.sk/d/bDBCCTjZ3a9Vd9)

Этот субмод является частной доработкой ''под себя'' и для Вас знаменитого мода  '' 1429 : la Guerre de Cent Ans ''

Этот мод задуман как первая часть исторической трилогии "1429/1465/1503"
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Радомир от 12 Августа, 2018, 18:54
Alisacat007 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454),
А формации есть в субмоде?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 12 Августа, 2018, 21:01
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), Все как в оригинале.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Радомир от 12 Августа, 2018, 21:50
Надо глянуть
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2018, 10:58
Новые тяжелые доспехи для Жанны д'Арк будут такими :

(https://b.radikal.ru/b27/1808/eb/0e66fa8512c7.jpg)

Модели готовы, осталось прописать в  ''1429 ''   (1429 год от Рождества Христова).
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Diu от 20 Августа, 2018, 11:06
Жанне д'Арк хорошо бы невидимый шлем добавить... Чтобы ее в бою было видно, но без риска для жизни :)
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2018, 13:01
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), Можно. В некоторых своих мини я их добавляю. Но здесь просто у доспехов сделал параметр защита головы.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Diu от 20 Августа, 2018, 16:08
Хорошо, конечно, что за этот мод взялись, он того стоит... Лордов поправили, Жанна д'Арк красавица... Задам тогда еще несколько вопросов о проблемах (они же - оригинальные фичи), с которыми я встречался в этом моде:

1) Остались ли в моде дополнительные компаньоны (помнится, их было проблемно переодеть)?

2) Появились ли у основных компаньонов нормальные диалоги (кмк у многих были только заглушки)?

3) Остались ли интересные, но сыроватые линейки квестов (Красные Лилии, повстанцы, и т.д.)?

4) К Жанне можно посвататься, или она в этом отношении себя как лорд ведет (говорит о родственнице)?

5) В моде по-прежнему есть огнестрел, но при этом параметр стрельбы из него у персонажей закрыт?
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2018, 16:31
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), Думаю, что это все осталось как в оригинале. Hurtado@yandex.ru главной своей задачей видел привести экипировку войск и лордов близко к тем годам. Я же только (по просьбам трудящихся), хотел придать облику Жанны больше женственности. Ну и сделать ее более похожей на героиню фильма. Эти ее доспехи уже можно использовать в любом моде для Warband, поставив их из мини-мода '' Jeanne D'arc '' v.1.0 (пока верхний в шапке темы    http://gamesource.ru/index.php/topic/4374- (http://gamesource.ru/index.php/topic/4374-)мини-моды-18-другое-о-mount-blade/  )
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Diu от 20 Августа, 2018, 16:45
Жаль, если это так... Экипировка у войск там и без того была не так уж плоха... Явно анахронично были вооружены только повстанцы - кольчуги, шлемы с наносниками... но и тут можно было дать объяснение - они бедны и пользуются поэтому всяким старьем...

А вот всякие переделки оригинальных игровых механик, на которые замахнулись аффтары мода, так и остались недоработанными...

Получается как будто новый владелец машины ее перекрасил, но в капот не заглянул :(
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2018, 16:48
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), Но ездить на ней стало веселей.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Alisacat007 от 22 Августа, 2018, 09:52
             Мое неофициальное дополнение   '' 1429 (Jeanne D'arc) '' v.1.0

Только для мода '' 1429 ''   (''1429 год от Рождества Христова'')  v1.0  от Hurtado@yandex.ru

Архив :  https://yadi.sk/d/xUNqIu9n3aT2kn (https://yadi.sk/d/xUNqIu9n3aT2kn)             или в теме самого мода.

После установки этого дополнения два тяжелых женских доспеха появятся в игре.
Один из доспехов именной, с гербом героини французского народа Жанны д'Арк. Он будет у нее в инвентаре. Купить его нельзя.
Модель второго доспеха идентична, но без герба. Для ЖГГ и спутниц.  Его можно будет приобрести в городских магазинах.
Необходимо начало новой игры.
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: Userthem от 06 Сентября, 2019, 00:37
Мораль войска Франции -59.
Бой Англия против лягушатников : меткие английские лучники в числе 40 убивают 20-30 человек, десяток французских рыцарей набегают на мои 200 пехотинцев, а остальная орава - хоть 10 хоть 200 убегают.
После боя я догоняю этот отряд беглецов и они попадают в плен, а вместе с ними всё добро в виде лута, который в нативе достался бы после их убийства.

Седьмой бой по такому сценарию. Надоело.
Исправил это недоразумение радикально - убрал мораль : время, после которого мораль войск влияет на бегство бойцов с поля боя, увеличил до одного часа.
Инструкция по ссылке https://rusmnb.ru/index.php?topic=20705.msg7437021#msg7437021 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=20705.msg7437021#msg7437021)
Теперь сам Леонид позавидовал бы храбрости и стойкости даже ополоченцев Франции.  :laught:
Название: Re: Доработка мода силами сообщества - вопросы, предложения, ошибки мода
Отправлено: MadeMan05 от 13 Ноября, 2023, 22:42
Кто-нибудь может добавить мод на формации во время боя? Клин, квадрат, стена копий щитов и тд и мод на улучшенный ИИ во время боя? Как в Diplomacy 4.litdum, например. Когда вперед идут лучники, но при приближении врага, выходит пехота в два ряда и с формацией стена щитов, а сбоку нападает кавалерия на вражескую пехоту? А то надоели эти тупые нативные бои. Мод кажется называется "Formations and AI"