Я вообще доволен, что нам дали поиграть за Хлою (она меня раздражала весь оригинальный ЛиС - в приквеле роль раздражителя играла Рейчел ака Рахель, проблемы и драмы которой сравнительно с нашей Хлоей очень милые - богатая дочь богатых родителей, популярна и любима в школе, но задыхается от тесноты маленького города и хочет сбежать (хорошо, что этого у нее не вышло, как планировалось, поскольку мы видим, что происходит, когда Рахель пытается взять в ситуацию в свои руки - ее режут, это называется, нет стритвайза у девочки, взращенный в аппер-мидл класс семье цветок, который не понимает жизнь вне семьи-школы-кружочков, нам это демонстрируют с самого начала, Рахель довольно безответственна в своих поступках). Можно было бы, как Эллиот, назвать ее манипуляторшей, от которой Хлое будет только хуже (и это действительно так - Рахель деструктивна, и вся ее жизнь, как и боится ее отец, отражается ее настоящей матерью - популярнейшая девочка в школе, которая, как мы знаем из ЛиЗ, потом начала употреблять, иметь множество единовременных партнеров (как минимум двое), и вечно желает сбежать (при этом побег из Аркадии Бей не обязательно означает конец желания побега - все может кончиться и побегом из реальности, как в случае матери Рейчел)); таким образом, из-за Рейчел Хлою выкидывают из их школы-академии (кто-то считает (я про фанов, не про Эллиота), что Рейчел манипулятивна - с этим можно согласиться, и я согласен (актриса, всегда выигрывает эту игру с двумя правдами и ложью, пожелала исполнить мечту красивого побега и нашла для этого идеального помощника (еще и заставила ее на сцене перед зрителями согласиться на это - неимоверное дОвление)), я считаю, что она при этом искренне не понимает, что разным людям полагаются разные наказания, так как сама сталкивается с несправедливостью впервые в первом эпизоде, когда видит поцелуй папы и незнакомки и сжигает лес. На этом моменте (и еще раз во втором эпизоде) нам пытались завезти мистики, мол, Рахель-то огнем играет, эмоции выплескиваются пожаром, я считаю, это просто то, что хотелось бы думать Хлое, чудо-девочек хватает в количестве одной штуки на франшизу (поэтому я так расстроен седьмой серией второго сезона Странных Дел - боюсь превращения сериала в Академию одаренных детей профессора Ксавьера с нумерными девочками-волшебницами - худший возможный вариант), не больше, иначе все кажется дрисью. На самом деле, пожары - дело не сверхъестественных сил, а беспечности людей и засушливой погоды. Урок усвоен - ведь пожаром нам тычут в лицо всю игру.)
Ах да, мне нравится, что мы играем за Хлою. Я считаю, что вся эта телега с Рейчел, мамой и всем прочим - инструменты реального сюжета - преодоление Хлоей потерь (в основном отца, но еще и подруги Макси, линию борьбы с потерей которой нам нужно читать в дневничке Хлои - важная деталь, на самом деле, при этом совершенно необязательная, ведь в оригинальном ЛиС, как я считаю, записи в дневничке такой важной роли не играли (Макс все равно аутистка и посторонний в своем же собственном приключении)) и анализ фигуры отца в своей жизни. В принципе, в игре можно оставить все сцены Хлои и фантома ее отца и финальную сцену с матерью Рейчел (делайте что хотите, я считаю, авторы не правы, разговор Хлои должен быть аналогичен разговорам Хлои и ее отца (то есть, по сути, внутренним диалогом о терзающих Хлою вопросах - настоящая мать Рахель должна погибнуть от передоза прямо там, и спор о том, нужно ли портить Рахели иллюзию отца-молодца тоже должен был быть внутри головы Хлои, к чему и был последний разговор с миражом ее отца в машине, к чему и граффити от Хлои в ЛиС, о том, что все лгут, что и Хлоя должна для сохранности Рахель лгать, поэтому мы и выбираем - солгать Рахель (поэтому мы и выбираем - пожертвовать Хлоей, ведь ради этого вся игра, кто-то может подумать, что это история любви двух молодых девочек, но не я, нет, сэр, для меня это история неотвратимости (Хлоя умирает в этом возрасте в любой линии времени), конца, к которому все шло, и от которого всем действительно легче (не хочется быть велосипедным вором тут и считать совокупное счастье, так как это такая необыкновенная пошлость, но я считаю, что тут и проигравших нет)), и вот тут вариативность игры и мое представление о том, чем же все это было, идет ко дну, вместе с коллажом хепиендов, которые я нарулил за все эпизоды.
Мы слишком много знаем о том, что будет через три года, чтобы просто поверить в то, что получилось в финале БзС (ну, у меня). Первое - Натан и Саманта, я их свел. Если их не сводить, то мы реально получим итогового Натана, который будет шлепать бессознательных девушек на камеру в подвале. Трагизм Натана в дОвлении, осуществляемом на него семьей, репутацией и всем таким, и при этом отсутствие клапанов это давление стравить. Мы ему этот клапан даем. Можно представить, что за три года могло быть что угодно, но вот тот Натан, которого я сделал в финале БзС уже не станет тем Натаном, который будет в ЛиС. Взаимоотношения Давида и Хлои, опять же, я не распалял конфликт, и в итоге, видя то, как счастлива мать Хлои, как Давид пытается перебороть себя (он действительно невероятно бестактен в моменте, когда говорит, что ее отпуск от присутствия в семье отцовской фигуры завершен) , да и даже в результате произошедшей рефлексии фигуры своего отца в жизни, о которой и ведет речь игра, я не вижу, как эти Хлоя и Давид стали теми Хлоей и Давидом. Я полагаю, я бы думал об этом иначе, если бы я принял позицию, в которой Хлоя не соглашается на концепцию лжи во благо и продолжает жить так, как она считает верным, ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ https://www.youtube.com/watch?v=qBW9CrLz86w (https://www.youtube.com/watch?v=qBW9CrLz86w) хоть тем самым, как мне кажется, отвергается вся ее рефлексия, несомненно, придается ускорение деструктивности как Рахели, так и Хлои (поэтому-то на самом деле, для достижения континьюнити надо правду Рейчел говорить, это тоже хороший финал для истории, ведь финалом рефлексии может быть как отвержение старой позиции, так и большая уверенность в ней) (ведь отец Рахели обещает подергать за струночки и вернуть Хлою в академию, что ей необходимо, на самом деле (хоть Хлоя жалуется, что у нее друзей нет, знакомых у нее в академии много, как и разговоров), что тоже является притворством во благо в оппозицию деструктивной искренности.
Да, чет я подумал, у меня Хлоя неканоничная вышла, каноничная Хлоя деструктивна, а у меня она редемпшн переживает, так что мир, который я построил, не похож на тот, что будет в ЛиС. Неправильно я играл. Но эту рельсу они мне сами выдали.
Ах да. В итоге, Эллиот пострадал больше всех (кроме убитого драгдиллера, конечно), бедный парень, обсцессивный, но благонамеренный. Хотя, учитывая, что он белый прямой мужчина (у которого еще и иконка в споре - клюшки от лакросса, занятия для белых детей из аппер-мидл класса, весь набор), нечего его жалеть, он в этой истории однозначно негативный персонаж, жалеть которого - себя не уважать, заслуженно наказан, сталкерок. (извините, я больше так не буду)
А. Еще. Вы хотите сказать, что этот металл на колесиках будет возить Хлоину тощую жопку еще три года? Там кузов гнилой! В днище дырень размером с Большой Каньон! Она ее прикрыла дощечкой, но проблема-то не решена. Гнилое днище - это не свечку поменять. Видимо, пришлось Хлое освоить профессию сварщика. На высоком уровне - машина-то на ходу, а Максин в эту дырку так ни разу и не провалилась.