Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 407
Всего: 409

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Некто

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
51
Да, ваш мод жду с нетерпением.... насчет реализма я спорить не буду. И так много чего сказано.
Но в вашей работе есть что-то притягательное. Так,что  жду не менее, чем другие хитовые модификации!
Успехов!

P.S. Вы говорили, что у вас нет модульщиков, так обратитесь в "биржу модостроителей", может помогут? =/

52
....исключение - проблема "400 дней", сейвы перестают грузится.
Блин, эта проблема еще не решилась? :o Неужели она перекачует в следующий патч?  :( =/
 
возможно, в любом случае разговор был о текущей версии
Чекан

53
Мы уже так делаем.
:blink:ВАУ!!! :blink:
Всегда хотел иметь своё хозяйство, которое можно было бы развивать.... ну, вы даёте! Ну, молодцы! :thumbup:

54
Смысла особого покупать жилой дом в городе не вижу. Как правильно заметил Martin, источником всех благ является собственная земля. Из Европы люди толпами валили в Святую Землю не только из религиозных побуждений, но и обзавестись землёй. Как сказал Иерусалимский маршалл в " Царстве Небесном" : 
"Война идёт за золото и земли..." Поэтому : сначала обзаведись землёй и построй на ней от 8 до 10 зданий. Разные здания имеют разные эффекты. Так что, вариант постройки и развития  поинтересней, чем просто купить дом в городе.
Это, просто, мысли в слух или вы, действительно, так сделаите? Если так будет, то ваш мод, вообще, какая-то сказка! :thumbup:

55
shturmfogel В порыве вдохновения наваял заставки стола для игры в кости. Может понадобятся.
А у вас, что и игра в кости есть? Прямь, как в корсарах.

56
И помогите пожалуйста как убрать этот бесящий сияющей белый цвет? Ночью а то как фонарь хожу.
hdr как убрать, у меня виснет ужс как, все на минмималке, раньше вроде такого не было, да и свечения вроде не было
у меня оперативка 512 видюха 128, проц 1.8амд. Так то норм, и все главное ан минималке, нет трупов, война только 70 человеков, а залипает жуть как иногда
В настройках..... в настройках! Всё там можно выкл. и вкл! ;)

57
Ура! Наконец-то я достал Кузнецов и нам ответили. Правда уважаемый Damon почему-то посоветовал играть пока в The Last Days. Это же, вроде, фэнтаэзийный мод. Не терплю всяких гоблинов и драконов с огнём из задницы. Впрочем, я хотел не об этом сказать. Просто обратить внимание на мод Brytenwalda. Чрезвычайно хорош, правда по визуальному ряду Р13 уступает, много шмота нативного, но атмосфера, геймплейные наработки - просто конфетка. Некоторые элементы так и просятся в Р13. Впервые после "Руси" вижу такой сильный исторический мод. Конечно, сама историческая подоплёка потуманней будет, на то они и "тёмные времена", но ознакомиться настоятельно рекомендую всем поклонникам исторических модов. В ожидании дальнейшего развития Р13 можно будет скоротать время. Да, и всяческих успехов мододелам. :thumbup:
А мне вот интересно, почему перевод Р13 на Варбанд еще под вопросом?
Там же возможностей в разы больше, как говорят опытные модульщики....
Но, даже, если Р13 в своём финале останется на Мибе 1.011 - это игру никак не портит и не принижает.
Но чувство странности осталось. =/

58
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Сентября, 2010, 10:48 »
Не знаю куда написать т. к. для общего флуда темы на форуме нет. Когда выйдет With Fire and Sword (Ogniem i Mieczem)?
Какая последняя инфа по моду?

59
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 24 Сентября, 2010, 11:10 »
такой вопрос, на русскую версию 1.131 можно поставить?
У меня были вылеты.
Играть было невозможно.
На предыдущей странице писал.

60
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 24 Сентября, 2010, 08:34 »
....откуда вы взяли на конец XII века char-aina (зерцало)???  :-\
А что это такое? :blink:
Я и слово такое впервые слышу.

61
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 24 Сентября, 2010, 07:05 »
Жесть!
Надписи на щите, вообще, улётные... 8-)
А лошади будут другие у данного воина?

62
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 23 Сентября, 2010, 13:25 »
Некто, вот ссылка на русификатор от Лени: http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5563.0;attach=17869   У меня та же ерунда была с закарючками в главном меню - помогло, по-моему, лучший русик)

СПАСИБО!

63
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 22 Сентября, 2010, 10:35 »
Некто, попробуйте тогда вариант перевода, который делал Лени. У него такой проблемы нет точно. Мой почему-то иногда с кодировкой шалит. Хотя, кодировки выставлены правильно.
Ссылку дайте.

Добавлено: [time]22 Сентябрь, 2010, 11:04:26 [/time]
Всё... поставил на русскую версию от 1с. Как раз и патч вышел подходящий.
Только в главном меню иероглифы, а там дальше всё норм.

Добавлено: [time]22 Сентябрь, 2010, 11:23:49 [/time]
Ай, не....
Происходят вылеты когда на жмешь на таверну да и , вообще!
Версия от 1с не подходит!
Так, что давайте ссылку, как и просил

64
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 22 Сентября, 2010, 09:11 »
Некто
А язык переключили на русский?)
Да, переключал, но там какие - то ероглифы появляются.

Добавлено: 22 Сентября, 2010, 09:20
Ничего не понятно, когда переключи на русский!
Какие - то ероглифы... сколько у меня денег, сколько здоровья? Как играть?

65
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 22 Сентября, 2010, 08:55 »
Почему русификатор ничего не переводит?
Поставил на англ. версию мод, потом рус. и ничего. Всё по - английский.

66
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 20 Сентября, 2010, 07:11 »
Прорисовка очень порадовала. :thumbup:
И все же. Не было и не могло быть боевых "верблюдистов"! Верблюд - не стадное животное, подчиняющееся вожаку. Психология этих животных не позволила бы использовать этих животных для более или менее организованной атаки хотя бы даже лавиной, на препятствия они тоже упорно не идут...
Однако, Парфяне еще до н. э. весьма успешно их использовали на войне. Как одна из фишек, их "запах", а вернее вонь, не переносили лошади... вражеские, конечно. :laught:
Физиология животных не позволяет надолго пускать их в быстрый ход - верблюды просто перегреваются. Не выработала у них мать природа систему на случай резких перегревов от работы мышц в экстренном режиме. Падают они от такого.

Хех...
Вспомнилось: едет бедуин по пустыне. Жара-а-а! А тут мимо велосепедист.... бедуин спрашивает: "как тебе не жарко?",- тот отвечает: "быстро еду, ветер обдувает!",- и дальше погнал на велике. Бедуин смекнул и погнал своего верблюда галопом, да так, что тот упал замертво...
Бедуин посмотрел: "да-а-а.... это так быстро я ехал, что мой верблюд бедный замерз". :D

67
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Скифы
« : 19 Сентября, 2010, 11:27 »
Скифы и Сарматы это разные племена очень часто воюющих между собой
А к пятому веку нашей эры Сарматы уже доминировали над Скифами?

68
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Скифы
« : 19 Сентября, 2010, 10:13 »
Слушайте, а Скифы это те же Сарматы или нет? Просто, насколько я знаю, у них (у Сарматов) женщины) воевали...
Может изображения женщин-воительниц поискать?

69
Вся анимация будет в новом проекте , ссылка внизу в подписи.
Т. е. в "Древнем Мире"? Класс! :thumbup:

70
Antiquitas: The Roman wars / Re: Ваши предложения
« : 18 Сентября, 2010, 08:27 »
У меня большая просьба к разработчикам: сделать броню на корпус, как в фильме "Гладиатор" у Максимуса.
Когда он был гладиатором, то к нему подошел мальчик и они разговорились... Так, вот там был бронник черного цвета, если не ошибаюсь и с двумя лошадками на груди металического цвета.
Пусть и не совсем исторично, но красиво... Может я назову своего ГГ Максимусом и у меня такой бронник будет! :laught:

71
Antiquitas: The Roman wars / Re: Ваши предложения
« : 17 Сентября, 2010, 08:59 »
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
А как же анимация броска? Она глючаная не получится, случайно?
И боевой дух... да, боевой дух - реализуем ли он? Он был бы не плохой изюменкой!
Например, сражаешься против галлов, они как пошли в атаку, так твои воины уже, при их приближении начинают, дрожать!

72
Antiquitas: The Roman wars / Re: Ваши предложения
« : 16 Сентября, 2010, 12:44 »
А можно ли сделать, типа, свиты... хотя нет какая свита? Я имел ввиду, при захвате чего нибудь, давали бы какой - нибудь титул.
Например, победитель галлов или, играя за Рим, получил звание Претора, Консула, Верховного Понтифика и т. д.
подумаем что можно сделать.
Спасибо, vitalik23.
Вот еще, что....
Глядя на фракции, понимаю, что практически все они свесили ноги в бассейне Средиземного Моря, а значит карта должна быть большой.
Если так, то, возможно присутсвие таких островов, как Крит, Родос, Сардиния и т. д. А вместе с ними и уникальные региональные юниты.
Так вот, будет ли у вас региональный набор войск не только по островам, но и по всему античному миру? Возможно ли такое?
Если да, то Крит, например, славился своими лучниками, а на Родосе были лучшие пращики! Которых, к сожалению, сделать не возможно... Или возможно?
Если нет, то и флаг им в руки! Ничего страшного! Можно сделать региональных гоплитов: в Спарте, естесственно, спартанцы, на Сиракузах - гоплиты сиракуз и т. д. У каждого разные хар-ки и свои умения...

73
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Греция
« : 16 Сентября, 2010, 11:06 »
Костюм Древней Греции: вот http://www.moda-history.ru/view_cat.php?cat=4

74
Antiquitas: The Roman wars / Re: Ваши предложения
« : 16 Сентября, 2010, 10:37 »
А можно ли сделать, типа, свиты... хотя нет какая свита? Я имел ввиду, при захвате чего нибудь, давали бы какой - нибудь титул.
Например, победитель галлов или, играя за Рим, получил звание Претора, Консула, Верховного Понтифика и т. д.

75
По поводу македонцев, ты сам в это веришь? )
Долго шести метровую  удочку из тонкого бамбука одной рукой не подержишь , а до углепласта македонцам  было еще далеко.  Сво длинное копье как минимум первый ряд нес 2 руками,  так что щит может и был, но  за спиной, та что толку от него ноль... до и бронирование в те времена было в разы хуже.
Македонская фаланга не была "монолитом щитов", она делилась на тактические единицы.

мысль не законченна... и?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC