Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Perisno => Тема начата: Половець от 12 Октября, 2014, 15:40

Название: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 12 Октября, 2014, 15:40
Версия в разработке - 0.8
Раздел на Taleworlds (англоязычный): Version in Development - 0.8 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,315055.msg7473678.html#msg7473678)
Дата выхода: об этом  сейчас не нужно спрашивать.

Список изменений:
[Добавлено] Режим Hard Mode.
[Добавлено] Сцена Грунда.
[Добавлено] Сцена Левена.
[Добавлено] Шахты Левена.
[Добавлено] Вооружаемые игроком дворцовые войска. (Custom household troops).
[Добавлено] Один основной квест (еще будет).
[Добавлено] Одна предыстория "Батьківщини" (еще будет).
[Добавлено] Дворцовые  и благородные войска для Синелесья.
[Добавлено] У Синелесья теперь есть замок.
[Добавлено] Пять новых пользовательских сцен сражений.
[Добавлено] История для каждого пользовательского персонажа баталии.
[Добавлено] Великаны.
[Добавлено] Новый замок Хаккон.
[Добавлено] Монархия Кретас  (город-государство).
[Изменено] Древо войск легиона.
[Исправлено] Вербовка в селах селян.
[Удалено] Диалоги с бранцами (слишком несбалансировано).

В Процессе:
[100%] Вооружаемые игроком дворцовые войска.
[100%] Пользовательские сражения.
[80%] Hard Mode
[25%] Новая предыстория
[25%] Основные квесты.
[25%] Храм Гразір.
[15%] Города-государства

Планируемые особенности:

Скриншоты:

Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Bronot от 21 Января, 2015, 20:28
Великанов можно будет нанимать ,улучшать ?
P.S.За великанов отдельный +
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 15 Февраля, 2015, 22:25
Обладунки Ароуло от Count of Flanders
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: zerin от 02 Марта, 2015, 09:10
Очень хотелось бы чтобы добавили реализма с пленными (довольно часто встречаются отряды 1-5 разбойников у которых по 90 пленных) из-за этого качать войска самостоятельно совершенно нет смысла если можно сразу отвоевать сотню высших эльфов подравшись с 10 разбойниками причем это только в этом моде.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Lemur от 02 Марта, 2015, 13:23
Разработка вообще-то идет? Че-то с прошлого года не слышно ничего...
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Leonion от 07 Марта, 2015, 20:32
Разработка вообще-то идет? Че-то с прошлого года не слышно ничего...

Идет.
Разрабы даже писали, что у них 4 новых девелопера в команде.
Просто зачем о каждом изменении/нововведении отчитываться?
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 31 Марта, 2015, 07:55
Michadr: "Просто мимолетный взгляд на новые доспехи для 0,8"
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Leonion от 31 Марта, 2015, 15:15
Michadr: "Просто мимолетный взгляд на новые доспехи для 0,8"



Огорчила меня эта фотка... по правде говоря, довольно-таки нелепый и уродливый доспех.
Гораздо больше понравился вот этот (тот, что в левом верхнем углу):
Если его еще нет, то надеюсь, что будет. Выглядит офигенно.
Такой же есть в китайской доработке на РоР, но без шлема, лишь у одного редкого юнита и его почему-то не стали добавлять для экипировки войскам ордена (хотя некоторые другие добавили).
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 31 Марта, 2015, 17:31
Гораздо больше понравился вот этот (тот, что в левом верхнем углу):
Если его еще нет, то надеюсь, что будет. Выглядит офигенно.

В 0,74 в таких черных офигенных доспехах сейчас красные бессмертные, и его ГГ может получит выполнив задание, что выдает человек в таверне Грюнда. Также в похожем черном женском доспехе сейчас непобедимые (чемпионы) женщины гладиаторы .
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Leonion от 01 Апреля, 2015, 12:05
Круто.)
Надеюсь, что в 0.8 он тоже будет.)
Правда плохо, что лишь 1 шт. А то я б им заодно экипировал хаусхолд трупс.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 02 Апреля, 2015, 10:57
"Гарні новини!"
gsanders кроме того, что усовершенствует мод Rigale (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,209.0.html) трудится над совмещением модов Rigale и Perisno. Для того, что бы команда Perisno  могла использовать эти наработки в 0,8. А также планирует сделать субмод Perisno с магией и другими особенностями, планируемое название субмода  Phosphor.
The Dark Robin сообщал, что начал соединения наработок для Perisno 0,8 с Perisno 0,74.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 07 Апреля, 2015, 13:11
The Dark Robin: "Если все пойдет так как надо 3 Легион должен получить замок. Руины Перисно"
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Bronot от 14 Апреля, 2015, 20:53
Какой раз читаю не могу понять....магия в маунте...
Её можно реализовать? Реально реализовать? Как в обле, например или морре?(про скайрим не говорю, ибо думаю слишком сложно?)
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 14 Апреля, 2015, 21:15
The Horde Lands Alpha Version (http://rusmnb.ru/index.php?topic=932.0)
Native fantasy Expansion (Alpha) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=3180.0)
Phantasy Calradia (0.53) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17522.0)
MOD МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ BY ROKER  (http://commando.com.ua/mb/minimods/2802-magicheskiy-posoh-by-roker.html)
Команды чит кодов для варбанда активируют "магические" скрипты: телепортация, получение золота, восстановление здоровья, замедление времени и т. д. Что мешает кодеру прописать активацию этих скриптов, например в результате диалога-заклятия, сочетание предметов, сочетания клавиш управления и т.д.?

Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: gsanders от 15 Апреля, 2015, 11:39
The Horde Lands Alpha Version ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=932.0[/url])
Native fantasy Expansion (Alpha) ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=3180.0[/url])
Phantasy Calradia (0.53) ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=17522.0[/url])
MOD МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ BY ROKER  ([url]http://commando.com.ua/mb/minimods/2802-magicheskiy-posoh-by-roker.html[/url])
Команды чит кодов для варбанда активируют "магические" скрипты: телепортация, получение золота, восстановление здоровья, замедление времени и т. д. Что мешает помешать кодеру прописать активацию этих скриптов, например в результате диалога-заклятия, сочетание предметов, сочетания клавиш управления и т.д.?

----
 excuse please the English language:
 oldest public source code for full magic mod (Mount & Blade, not Warband): Curtain of Fire by Mirathei (2007)
    [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,30512.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,30512.0.html[/url])

 My 5th day test of the above after merging with my version Rigale (v12) + Diplomacy 4.3:  (working test, not the best, but OK for 5 days development)
     [url]https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEc2RjVVRnSml3aUE/view?usp=sharing[/url] ([url]https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEc2RjVVRnSml3aUE/view?usp=sharing[/url])      Rigale v11++ && Diplomacy base (Full)
         then add THIS patch:
     [url]https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEZmVQZnhYNDNhMmc/view?usp=sharing[/url] ([url]https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEZmVQZnhYNDNhMmc/view?usp=sharing[/url])

---
Next see this code for a better Magic system, where player can change spells in battle, not tied to item:
   [url]http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3487/?[/url] ([url]http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3487/?[/url])        (2012)

  I believe this code heavily influenced Guspav's (excellent) "Phantasy Calradia"
    His code uses Javelin style throwing weapon as the virtual "thrown weapon" all spells are using to deliver damage.  Wheel of Time /The Gathering storm modified Mirithei's code to perform this function with a generic crossbow type weapon, to avoid power_throw and power_draw  throwing and bow (archery) bonus.

    Otherwise all of these use a common mechanic, placed at module_mission_templates or module_items to implement the effects.  Some useful additions were added at scripts in Curtain of Fire.  I believe these are the logical path to implement a test of magic.  The better magic is not a "cut and paste", but examine the code and now make something "new".  These are starting places, not the final destination...

   - GS

   
   



Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 04 Мая, 2015, 09:55
The Dark Robin: Видео предыстории
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i16DAfcnO_I (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i16DAfcnO_I)
Догосан был удален, поскольку он не подходил со знаниями об Ароуло, он заменен на Гик(а).
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 09 Мая, 2015, 08:33
The Dark Robin: "Новая сцена Ароуло"
(http://tw.greywool.com/i/YnQL4.png)
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 25 Мая, 2015, 10:22
The Dark Robin
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 01 Июня, 2015, 22:50
The Dark Robin: "Добро пожаловать в Vellinaz, столицу великанов Bakha"
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Bronot от 18 Июня, 2015, 16:26
А великаны не слишком мелкие? Я думал они будут хотя бы раза в 2-3 больше обычного человека.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Leonion от 18 Июня, 2015, 21:31
А великаны не слишком мелкие? Я думал они будут хотя бы раза в 2-3 больше обычного человека.

Не будут.
Иначе в битве им не дотянуться до гномов. :D
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Sergun525 от 24 Июня, 2015, 15:36
Примерная дата выхода известна?

Dirk Robbing (Новый ник The Dark Robin) :"The only release date we know of is "during 2015".
Но сейчас " затишье"  только пара-тройка "периснотимовцев" "проявляют активность". Тем не менее  версию для "внутрішнього користування" Dirk Robbing выкладывал.
Половець
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Leonion от 25 Июня, 2015, 16:57
Примерная дата выхода известна?

Не раньше конца лета. Скорее всего, ближе к концу года.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Chronik от 22 Июля, 2015, 11:25
Привет всем :thumbup:
Можно ли реализовать магию в данном моде?
К примеру с помощью рунных камней или сфер магии вставляющихся в ячейки оружия?
Пусть работает как лук так же с прицелом, но анимация магии. (очень понравились горящие стрелы в Пророчестве Пендора)
И вообще как тут с реализацией анимации можно ли сделать в руке горящий фаербол или молнию шаровую?
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 28 Октября, 2015, 20:17
Whats cooking in the kitchen? What about .8 stuff? (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,341489.0.html)
(О том что "готовит" gsanders (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38331) для 0,8)
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 30 Октября, 2015, 11:43
Скриншоты от шефповара gsanders (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38331)
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgETEU1d1h3NW9ycnc/view?usp=sharing  новая компаньонша дроу Saamsa
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEMGtGWWRQNFdDNmc/view?usp=sharing дерево войск Cretas (это небольшая фракция дружественных бандитов)
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEcXdIU2lGLXhhM2c/view?usp=sharing дерево войск великанов Bakhal  (побережье, лиходеи)
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEOWF4Vzd1Y3E4eUU/view?usp=sharing дерево войск великанов Sut (великаны холмов, нейтральны)
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEMkVsTzk1RDRNZWM/view?usp=sharing дерево войск Aruolo
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEQ3dlNGZzTHVCNGc/view?usp=sharing дерево войск Дроу  (показываются только воины-мужчины)
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEOFF0TGxISHVDQVk/view?usp=sharing дерево войск дворянок Дроуо (убийцы -> жрицы -> жрицы2)

gsanders:    "еще несколько штрихов на "базовом слое"; добавленные замки работают, над  добавленными селами  все еще нужно поработать. Все 29 городов есть полностью рабочими.
Я сделал вельмож дроу лордов и леди, с двумя новыми принцессам. Поглядим, сколько других вещей,  получиться сделать в течение ближайших 2 недель или около того ..."
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Bronot от 01 Ноября, 2015, 20:37
Надеюсь к началу нового года будет. Ибо там дальше будет уже дс3 и времени на маунт не будет.
Очень хотелось бы поиграть.
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 01 Ноября, 2015, 21:32
gsanders: "Я завтра вечером получу патч C для закрытого тестирования Фосфора v21r5 (прототип(разновидность) Перисно 0.8 альфа)."
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 04 Ноября, 2015, 10:51
Yard1 female drow
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 20 Ноября, 2015, 10:46
Dirk Robbing : "New video! Изучение копалень и  воинов собственной стражи (пользовательские войска) "
http://www.youtube.com/watch?v=xZOcMDKH-nY
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: vasul от 31 Января, 2016, 00:04
Играющие есть?
Название: Re: Версия в разработке - 0.8
Отправлено: Половець от 04 Февраля, 2016, 14:26
Эта тема закрывается. Периснотим  сосредотачивается исключительно на 0,8. Эта тема является устаревшей, и у нас желание начать "заново".  Новая тема Перизно 0,8 на Всадниках Кальрадии (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20841.msg7443703#msg7443703)