Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 445
Всего: 451

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Venrog

Страницы: [1] 2 3
1
Ладно, а если не привязываться к численным значениям, а просто писать - шайки, отряды, банды, армии, орды... были замечены там то.
И вообще это больше нужно для начала, каких ни будь эпических сражений. Типа пока ГГ держит эти значения на определённом уровне, битв не будет. Например много мордерцев мало гондорцев начинается сначала битва за остгилиат (за переправу если не путаю названия) а потом при более большем перевесе мордора - осада белого города.
А если очень сложно что то писать, то можно использовать данные из нативского опроса лордов о состоянии войны.

2
1. А что если сделать в лагере такую опцию - "Отчёт о состоянии войны" или как то так.
В котором будут показываться сколько воинов у каждой стороны.
И к этим значениям привязать ключевые битвы, и про эти битвы тут же упоминать, а после ключевых событий менять коэффициент прироста воинов.

2. Разделить линейки развития на тех кого можно натренировать из простого народа, и элиту которую можно будет нанимать в строго определенных местах и доступ к ним давать только после выполнения квеста. При этом элиту ограничить числом на всю игру, например всего 50 энтов доступных для найма. Или тех же рыцарей Дол Амрота.

ПС: Прошу прощения если уже такие идеи обсуждалась.

3
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010
« : 12 Апреля, 2010, 17:48 »
Ладно представим ситуаци: при среднем владении луком, все 10 лукарей стоят на холме возле замка, и бьют по толпе поднимающихся войнов. Допустим попадать начинают в районе леса, то пока отряд доберёться до каменного моста 3 щита потеряют. Допустим на мосту их встретит отряд пехоты и будет удерживать даже как мясо. Тут и решиться судьба лорда, у кого руки прямее. При этом баланс соблюдён, но это при условии что лорд не должен касаться воды.

Также есть вариант что лорд пойдёт рубить лукарей во главе.
В этом случае у бандитов нет шанса.

Допустим Лорду надо дойти туда и обратно по разным дорогам.
Тогда отличное место для засады в руинах. Шанс у бандитов 50/50.

При обоих случая, получаеться обычный батал.

4
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010
« : 12 Апреля, 2010, 17:27 »
4 лукаря из дефолтных выносят лучьший свадский щит за минуту концентрированного огня.
тоесть 10 за минуту снесут 2.5 щита, тоесть все остануться без щитов за 5 минут

5
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010
« : 12 Апреля, 2010, 16:08 »
Лучьше тоже самое, только в городе. И ещё сделать, чтоб по мимо охраны на стороне свадов были часовые на воротах и башнях, а у стороны бандитов был отряд - мирное население, за убийство которого штраф. И соответственно переделать оснащение.
типа 8 стражей - копьё щит арбалет,
1 лорд 2 рыцаря на конях, и 6 пеших средние доспех- вооружение любое но одинаковое выбирает лорд.
И 5 минут на подготовку бандитам чтоб раскидать оружие и оставить лошадей.


Задача лорда просто осматривать владения (кататься по городу), Бандиты должны прикончить Лорда и выбраться из города. Задача рыцарей прикрыте лорда от стрелков и налётчиков. 
Задача стражней убить всех  разбойников и не дать им покинуть город.
Задача горожан эметировать бурную деятельность а в последствии панику (если щитать лорда тираном, то всячески путаться под ногами у стражников)

Убийство пинком убийством не считаеться))

6
По поводу формаци, некоторые формации отлично работают в варбанд, но к сожалению они расчитаны не более чем на 7 человек,причём 1 и тотже набор, можно построить как против пехоты, так и лукарей и конницы. Вчера на 1 серве 4 часа строем ходил (батл 20х20), без ТС интуитивно неплохо сыгрались. В среднем чтоб разбить нашу формацию надо было в 2 раза больше человек.

7
Моё предложение такое:

1. Сделать небольшой мод для турнира, а именно: сделать одинаковую броню, но 4-х цветов + 5ую судейскую (либо гербовую), и шлемы судьям в соответствии с цветом команд. (Всё можно взять из турнирных доспехов из натива)
2. в соответствии с п.1  каждую группу разделить на цвета. И при вызове чтоб они шли к судье в шлеме цвета своей команды.
3. Бои на щитах более интересны, + у меня были глюки с нэтом, я не мог либо, бить либо ставить блоки, а щит мог спасти. И ещё ведь каждый может убрать щит сам и сражаться как двуручем, ведь так бить быстрее, а при использование бастарда разница особо заметна.
3.1. Ещё вариант в моде оставить только 2 вида оружия (бастард, короткий меч + щит) тогда судьям не надо будет каждый раз кидать оружие.


+ Можно сделать 2 расы: Высшая лига, Низшая лига; - отличия в броне (например, наличие наплечника у высшей лиги или герба (желтые Лев, красные Грифон, синие Орёл (Ворон), зелёные Единорог), а у низшей лиги простые доспехи без отличий).

8
Ну по любому, мне не ответели на мой вопрос.Могу даже перефразировать.

Будут ли в моде молоты, шесты, и древковое оружие пролетариата?

9
А будет в моде оружие не описанное Профессором?

Например: вилы, косы, рогатины, кузнечные молоты, крестьянские топоры, шесты, боевые шесты.....


ПС: Любимое оружие по Нативу большой кузнечный молот(Боевой молот).

10
Выложи поглядим. :thumbup:

К сожалению выложить скриншоты не могу по пречине, того что щяс разрабатываю модульную систему, чтоб другие могли моды делать, и поэтому движок щяс немного в раздербаненом состоянии. И возвращяться на состояние пологодичной давности ради пары скринов небуду.

11
Вообщето я программист, и сам пишу игру подобную М&В, я с тканью поступил проще, взял максимально растянутый скелет, (у меня там материалы отдельно делаються), указал что это ткань, на неё нормально накладываеться текстура, а при сжатии у меня просто вершины в этих местах темнеют, эметируя складки. + предел колебания, по скорости раз в 10 быстрее чем приведёный метод. А качество изображения что на скринах что в игре не сильно хуже.

12
Вообще когда на лошади то очень заметно, мне больше нравиться за основу брать модели
старого доспех(такой кожаный с мехом) купеческий наряд (оранжевый с красным плащём)
и крестьянскую одежду (белая рубашка, поверх неё серая накидка подпоясаная ремнём)

13
А можешь текстуру кольчуги укоротить до уровня чуть выше колена, а то как то неправельно смотриться растянутая кольчуга.

14
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 01 Ноября, 2009, 21:05 »
А что сложного, налепили на кольчугу металический нагрудник(так чтоб это было видно что это просто дополнительный щиток к кольчуге и не более), и написали - Усилиная кольчуга.

Или как я писал выше сделать переднюю часть плетением более плотным - Толстая кольчуга,

Или токойже вариант только покрытый лаком - Лакированая кольчуга

По виду будут как полу латные доспехи но это будут кольчуги

15
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 01 Ноября, 2009, 20:42 »
По поводу основы для текстуры кольчуги, она не одна, существует более 80 способов её плетения,

есть даже такие что по текстуре почти латы- настолько плотное плетение.

16
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 01 Ноября, 2009, 20:08 »
И ещё кто мешает, сказать что это кольчуги, хотя нарисовать, что-нить с латными элементами?

17
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 01 Ноября, 2009, 20:05 »
Вопрос к знатокам, а в книгах были коженые доспехи?

18
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 29 Октября, 2009, 00:14 »
Вообще тут спорить что раньше появилось курица или яйцо по поводу доспехов, если следить по истории *(кстати извеняюсь действительно то что изображено на ресунке это не пластинчатый доспех) то юг использовал бум называть "кирасы" в ковычках а север сначала чешую а потом кольчуги, эти 2 вида доспеха зарадились задолго до нашей эры, и столкнулись только в 5 веке нашей эры, и дальше были комбинаци и разные ветки развития.
Но по любому такой вид доспехов какой у гондерцев было ещё арабских странах в 1200 году до н.э., 12 веке нашей эры его соеденили с кольчугой, и получился новый виток развития который привел к появлению лат.

19
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 23:32 »
Цитата
(как-будто не ясно по моим постам, что я жуткий "толчок"?)

Упорно не понимаю сего выражения.

По поводу эльфоф скитальцев, в сильмарельоне или в других книгах мне встречалось пару похожих истори, на крайняк влюбилась в человека, а он на передовой.

По многому не согласен, но нехочу спорить, так как я даю разработчикам приблизительные идеи в качестве шаблона, из которого они смогут вылепить что нибуть интересное. И думаю будет очень скучно если мы тут всё вылижем до ангстрема, а разработчики всё скопируют порд копирку.


20
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 23:10 »
и я о том-же

21
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 23:02 »
Я это к спору выше о том что доспехи из фильма не соответствуют книге

22
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 28 Октября, 2009, 22:56 »
Ну тут не надо путать пластиньчатый доспех, и фул-плайт

1) это просто пластины метала скреплёные кожеными ремнями. если брать хронологию самую элемнтарную по доспехам то: пластиньчатые доспехи идут сразу за кожаными и перед кольчугами, а только потом фул-плейт

2) класический полный рыцарский доспех позднего среднивековья - которые я согласен тогда не использовались.

А вот Кирасы + гнутые металичиские пластины очень даже могли быть.
то о чём я говорю очень хорошо видно на вот этом рисунке

http://www.alleycatscratch.com/lotr/Human/Gondor/Armor/GondGuard_0062_SelfFI.jpg


Это не фул-плейт а пластиньчатый доспех

23
Сумерки Средиземья / Re: Компаньоны NPC
« : 28 Октября, 2009, 22:34 »
Цитата
Неизвестно, участвовали ли рыцари Дол-Амрота в боях с Врагом ДО осады Минас-Тирита.

Гондор с момента основания (приблизительно 3300 год 2 эпохи) постоянно подвергался нападению Мордора, Харада и Умбара. А Крепость-порт защищала центральную часть гондора. Как я понимаю они восновном отражали набеги с моря, и по этому у них хорошие кони. А со скваером согласен - вариант лучьше.

Цитата
Сам следопыт полезен, естественно, весь вопрос в том, что мстить он пойдет сразу же, обратно в свой отряд...

В отряде его послали, у них там всётаки жёсткая дисциплина и они не будут гоняться истребляя всех подрят, а будут сидеть в засаде. Вот он вскипел и жаждит больше активных действий (не согласен с политикой партии).

Цитата
У эльфов не было мужского шовинизма, они как войска ЦАХАЛ - служат все, кто хочет и может. Впрочем, ее могут просто не пущать в силу личных причин (правда, с чего ее тогда пустят в отряд ГГ?).
Кстати, и почему не любит торгашей?

Будем считать что её родные не пускают, вот она и сбежала, а чтоб её не нашли в редах регулярной армии ищет как бы сказать более независимого командира. А торгашей не любит потому что ей очень много пришлось поскитаться по людским городам, и не мало натерпеться от этого сословия.

Цитата
Мория была давно, гномы столько не живут.
Отправить туда ГГ можно, но как-то стремно.
Вариант: (пра)дедушка нашего гномика служил в Мории. Ну и оставил там что-нибудь (камешек/мега-супер-клинок/инструменты). Внук хочет вернуть

Ну допустим уцелевший участник похода Балина на Морию, как раз к моменду ВК ему будет эдак 150 лет, и допустим он там оставил мифриловые инструменты - его родовую реликвию.

Цитата
Терпеливый представитель прибалтийских республик. Никаких возражений за исключением кажущейся скучности персонажа

Ну можно сделать кучу диалогов, по поводу его споров с сестрой( он стремиться её вернуть домой к родителям, а она всё время просит защиты, или пока один ноет о всяком)


ПС:Хоббитов вроде в игре не будет
Цитата
11. <Любое хоббичье имя> - хоббит-непоседа из Бри/Шира, у которого с рождения шило в одном месте. Как и всякий хоббит, крут при использовании метательного оружия. Не может ездить на нормальной лошади и таскать тяжелые доспехи

24
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 28 Октября, 2009, 00:13 »
Глаза у лошади надо повернуть, и чуть чуть увеличить

http://zavarooha.narod.ru/oboi/horse/1024/008.jpg

Вот к примеру картинка, чтоб болле правельно можно было соотнести размеры.

25
У нас скрины по симпотишьнее, остобено в плане брони.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC