Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 477
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rongar

Страницы: [1]
1
Архив / Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 30 Декабря, 2012, 23:11 »
Книга жалоб по alpha 0.321.

Внимание!
Поскольку мод содержит некоторые ошибки и недоработки (часть из которых известна кузнецам) то игрокам рекомендуется чаще сохраняться в разные слоты. Если вы обнаружили игровой баг, то к описанию ошибки в теме мода следует приложить ссылку на ваше сохранение перед возникновением ошибки, размещенное на хостинге файлов. Это значительно упростит и ускорит исправление ошибок.

еще раз для тех у кого не ставится мод:


1) удаляем игру, подчищаем програмками типа CCleaner ключи и огрызки

2) ставим английскую 1,153

3) запускаем и вводим ключ

4) русифицируем ее (есть на сайте в разделе файлы)

5) устанавливаем мод, в пути проставляем - Рабочий стол

6) переносим вручную папку "Руси 13" в модули игры (Modules)

7) заходим в папку с игрой, ищем вложенную папку "WSE"

8) запускаем  WSE лоадер

9) выбираем в списке модулей игры - Русь 13, жмем играть

10) если все пройдет удачно, делаем ярлык с лоадера и отправляем его на Рабочий стол

11) для игры в "Русь 13"  запускаем с  этого ярлыка, только с этого ярлыка, и никак иначе (в ином случае - всевозможные баги в игре, кривые сохранения и тд, гарантированы)


12) тем у кого "всё по инструкции и не работает" - попробуйте установить свежий WSE - вероятность минимальна, но прецедент был

13) клиент игры версии 1.153(е) можно найти тут:
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=7

14) вариант отвязки (и еще пара полезных интересностей) игры от Steam рассмотрен здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13075.0#post_export

2
idNameCost multAbd multDmg(w,a)Req(w,d,s)Spd(w,s)Arm(h,s,d)Hp(h,s)Spd(h)Mnv(h)Chrg(h)Req(h)Amnt(f,a)effect
0Plain1,001,00
1Cracked0,501,00-5-4-56-
2Rusty0,551,00-3-3-
3Bent0,651,00-3-3-
4Chipped0,721,00-1-
5Battered0,751,00-2-26-
6Poor0,801,00
7Crude0,831,00-2-1-
8Old0,861,00
9Cheap0,901,00
10Fine1,900,601+
11Well_Made2,500,50
12Sharp1,600,60
13Balanced3,500,5033+
14Tempered6,700,404+
15Deadly8,500,30
16Exquisite14,500,30
17Masterwork17,500,30541+
18Heavy1,900,7021-23104+-
19Strong4,900,4032-3+-
20Powerful3,200,40
21Tattered0,501,00-3-
22Ragged0,701,00-2-
23Rough0,601,00
24Sturdy1,700,501+
25Thick2,600,35247+
26Hardened3,900,303+
27Reinforced6,500,25483+
28Superb2,500,25
29Lordly11,500,256155+
30Lame0,401,00-10-5-
31Swaybacked0,601,00-4-2-
32Stubborn0,901,0051+-
33Timid1,801,00-1+
34Meek1,801,00
35Spirited6,500,60211+
36Champion14,500,204222+
37Fresh1,001,00
38Day-old1,001,00
39Two_Days-old0,901,00
40Smelling0,401,00
41Rotten0,051,00
42Large_Bag_of1,900,3013,00%+

Рашифровка
Cost mult — мультипликатор цены
Abd mult — мультипликатор частоты
Dmg(w,a) — Повреждение (оружие, амуниция)
Req(w,d,s) — Требование (оружие, доспехи, щиты)
Spd(w,s) — скорость (оружие, щиты)
Arm(h,s,d) — защита/сопротивление  (лошади, щиты, доспехи)
Hp(h,s) — хиты (лошади, щиты)
Spd(h), Mnv(h), Chrg(h), Req(h) — скорость, манёвренность, атака, требования для лошадей
Amnt(f,a) — количество (еда, амуниция)
effect — моя оценка пользы от модификатора.

Примечания
1. Требования разные к разным типам предметов (лошади — навык езды, оружие, доспехи, арбалеты — сила, щиты — владение щитом, луки — сильный выстрел, метательное — бросок).
2. Модификатор меняет требования, только если они есть.
3. У амуниции можно выставить требование, но в этому случае её невозможно будет использовать.
4. Мультипликаторы стоимости и частоты можно править в файле Data/item_modifiers.txt (рекомендуется предварительно скопировать его из общей папки в папку с модулем)   
5. Эффект от Large_Bag_of округляется вверх.
6. Влияние на мораль еды и её модификаторов прописаны в модульной системе через скрипты.
7. Требования и эффект от книг тоже заскриптован.
8. Частота определяет вероятность появления предмета при использовании troop_loot_troop,
troop_add_merchandise и troop_add_merchandise_with_faction.
9. Модификатор Lame живёт своей хардкодной жизнью. Лошадь игрока имеет шанс заполучить его,  если ёё приложать в бою под игроком. В рюкзаке  больные лошади со временем вылечиваются (необходим навык лечение ран (wound treatment), по крайне мере, для обозримого времени лечения). Лошадь с модификатором lame в бою может умереть совсем. Вылечиваясь лошадь получает модификатор plain в том числе, если до этого была Swaybacked. Когда-то похожая жизнь была у щитов с модификатором cracked, но фича попала под нож.
10. Для удобства мою таблицу можно скопировать в Excel или Openoffice. Разделители табы.

3
Архив / Язык в модульной системе
« : 28 Октября, 2008, 00:20 »
Так как, на сколько я понимаю,  мод будет делается исключительно силами русскоговорящего комьюнити и затачивается под туже аудиторию, возникает совершенно непраздный вопрос, зачем нужен аглицкий язык в моде, почему бы сразу не делать всё на русском.

Преимущества использования сразу русского языка в модульной системе.
  • Не нужно потом делать локализацию.
  • Тем, кто будет писать тексты заданий и диалогов, не нужно думать о том, как это будет на английском.
  • Не нужно искать переводы вещей и замарачиваться транслитераций имен.
  • Можно использовать великий и могучий без купюр со всеми спряжениями и склонениями (хотя это и потребует дополнительных усилий, но может окупиться сполна).

Недостатки
  • Всем, кто будет работать с модульной системой придётся сразу забыть про все редакторы не поддерживающие utf8.
  • Придётся переводить английский текст в модульной системе на русский.
  • Придётся переводить мод на английский для его популяризации.


Предлагается высказать про и контра и перейти к консенсусу.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC