Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 401
Всего: 404

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1459804 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Спасибо, буду пробовать!
Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ComradRoma, расскажите потом, получилось ли )
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
У лорда Райкса из королевства родоков стоит неправильное знамя. Как поменять на правильное? Вообще openbrf очень помог, но где прописываются лордам флаги я так и не нашел  :cry:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В оригинале такая системка, что лордам по порядку списка раздаются баннеры, опять же по порядку, токмо Сарранидские и Кергитские остатки после раздачи им (они раздаются в первую очередь) баннеров исключаются. Проще всего добиться результата, поменяв лордов в списке местами (troops).
Без комментариев.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем привет. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как её решить... версия игры mount and blade prophesy of pendor 3.611 во время осады (в момент контр-атаки) ... нет стрел (ну иногда 1-4 стрелы) и у моих лучников тоже... я долгое время искал решение этой проблемы но так и не нашёл... в TweackMB 5.09 такого нет (ну по крайней мере там косяк с боеприпасами, указана одежда)... вопрос уже поднимался но его так и не решили.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2015, 05:38 от KypT »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане! Rekruttt, Дикий-дикий повар и остальные! Спасибо Вам за помощь. С МиБ Огнем и Мечом Вабранд 1. 143 прекрасно работает  TweakMB. С помощью этой программы все получилось. Читом это я так же не считаю, ибо увеличил кол. денег у торгашей, а на мне это никак не сказалось (разве что стало меньше гемора в поездках по городам и весям).
Кто ищет - тот найдет!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Передача войск союзному лорду:
 (нажмите для открытия / скрытия)

А для M&B Великие битвы 1.143, ни кто не знает, как включить эту функцию? Приветствую всех.
 

Добавлено: 24 Апреля, 2015, 14:15

Передача войск союзному лорду

Ни кто не знает, как для M&B Великие битвы 1.143 включить эту функцию?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С МиБ Огнем и Мечом Вабранд 1. 143 прекрасно работает  TweakMB
Это очень хорошая новость :)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
dlga_lord_talk:lord_give_troops 69631 355  2 31 2 144115188075855905 144115188075856123 2147484208 3 144115188075855902 8 0 I_want_to_give_you_some_troops.  441  0 NO_VOICEOVER


Вот нашел эту строчку, что поменять нужно, подскажите, что бы функция передачи войск открылась. Это из Огнем и Мечем версия 1.143
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
В оригинале такая системка, что лордам по порядку списка раздаются баннеры, опять же по порядку, токмо Сарранидские и Кергитские остатки после раздачи им (они раздаются в первую очередь) баннеров исключаются. Проще всего добиться результата, поменяв лордов в списке местами (troops).
Мне кажется эта система работает не так.
В игре, при выборе баннера, сначала по порядку идут флаги свадов, вегиров и нордов. Потом идут 3 флага родоков, за ними идут все флаги кергитов(первый из которых также дублирован у лорда родоков) и флаг их претендента(хан Дустум), затем снова идут флаги родоков. После них идут флаги претендентов на престол свадов, вегиров, нордов и родоков, за которыми идут флаги сарранидов. За которыми снова идут 3 первых флага сарранидов. Первый из них является флагом Арвы. Таким образом флаг Арвы и эмира Луквайса фактически совпадает  :D
Алсо в игровых файлах вместо 15-го флага свадов(золотистый лев на красном поле графа Регаса) стоит флаг-замена(красные ромбики на белом фоне). А искомый флаг лорда Регаса вообще лежит в самом конце списка баннеров. Там вообще еще штук 20 разных флагов, которые в 1.158 не встречаются.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2015, 02:04 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Как сделать чтобы за получение нового уровня давалось не одно очко характеристики и навыка, а больше?
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
Господа и дамы)
Я, скажем так, начинающий мододел, и интересуюсь больше введением на движке пути героя и варбанда нормальной магии, которая даже в руках ИИ-лучника может что-либо противопоставить игроку. Получилось подобное только на пути героя и на исходниках китайского мэйджик ворлда (а конкретно прихватизации этой системы, балансировки манотрат и введении полудесятка спеллов), ОДНАКО мне пришлось позаимствовать (от скуки, откровенно говоря) ГЛОБАЛЬНУЮ КАРТУ другого мода.
И тут возникла проблема - лорды, особенно целые лордские армии, руководимые маршалами и королями, имеют обыкновение застревать в реках, горах и прочих границах. В смысле идет анимация движения, но они упираются в преграду и никуда не идут. Маршал пиздует, ребята остальные стоят вокруг него спокойно. В паре модах я видел фичи, которые это исправляют, но уже не помню, где именно. Потому я пытаюсь узнать - можно ли решить эту проблему?
Так как мод на стадии разработки и оптимизации ( ибо соотношение магов к обычным людям 1 к 2, и с оптимизацией проблемы даже на самых низких настрйках, особенно в осадах городов), то меня интересуют ПОКА простые решения. Сложные я найду со временем сам, а вот к вам, дорогие мододелы и доработчики напильником, вопрос такой:
возможно ли настроить передвижение по рекам и горам свободно, как по обычным территориям?
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
на движке пути героя и варбанда нормальной магии

Вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.  :crazy:


СлышЪ, лич - давай тебя сперва на неумираемость проверим.

Элементарно, хотя бы 20мин под водой без приборов просиди.
(соломинка к источнику о2 = прибор)

Тогда и подумаем, над твоим вопросом.  :p
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Бука, что же вас так раззадорило? :crazy:
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
Бука, что же вас так раззадорило?

Да просто изначально эта игра (ИГ и ВБ) принципиально авторами планировались без всяких магий-шмагий.

Потому что задолбали.  facepalm
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
СлышЪ, лич - давай тебя сперва на неумираемость проверим.

Я создал семь разных типов магов, и один из них - Личи) Шкурки нежити там гарантированно есть, не крашенные призрачные балахоны, как у элементалей, но все же, все же. И умирать им тяжко) У них магическая специализация - Повышение своего Здоровья, Волна Льда и Безумие. Нас, личей, эти ваши человеческие примитивные способы дыхания не волнуют, у нас другие проблемы. Наши 7 спеллов безумия заставляют ровно 7 противников (баг с союзниками, входящими в это же состояния, я до сих пор не решил - альфа) вокруг нас рубить в течение 10 минут всех вокруг до собственной смерти и первыми из этих всех обычно бываем мы)

Цитировать (выделенное)
Да просто изначально эта игра (ИГ и ВБ) принципиально авторами планировались без всяких магий-шмагий.

Вас, примитивов, кучи. Наляпать шкурок и вписать их в текстовики любая обезьяна левой рукой сможет, а вот ввести красивую, эффективную и конкурентоспособную для ИИ и игрока магию не смог ввести ни один разработчик модов к МиБу и к Тотал Вару. В первом нет своего Дарта Вейдера, пишущего ИИ, и движок негативно относится к любой массовой магии, а выпиливающий тонны врагов ГГ это чит, а во втором нет способностей и магам прописать можно максимум 2 заклинания (то бишь режима огня). Но все же магов мы в the sundering наваяли, и теперь я  хочу исправить это упущение в другой своей любимой игре)

Цитировать (выделенное)
Тогда и подумаем, над твоим вопросом.  :p

А давай решим так - думаем мы сейчас, а я мод, так и быть, не выкидываю в сеть?) Из сочувствия к неспособному признать мощь Силы Буке?) Кстати, твой ник ведь похож на такую же примитивную русскую (синонимы, однако) компанию-локализатора?) Судя по всему, художественный вкус к красотам магии ты испортил именно ее поделками.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 21:57 от MasterLichLord »
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
MasterLichLord, а я бы в ваш мод поиграл бы :thumbup: пытался как-то раз в какой-то мод с магией, но как-то совсем не приглянулся он =/

------------------------------

Возможно об этом уже все знают, но все же. Вы знали, что в Варбанде можно приседать (чтобы можно было спокойно перезарядить арбалет) и есть некие спец формации (не допиленные правда, но все же).
Чтобы это активировать надо в menus.ini найти строки
can_crouch = 0 и
use_advanced_formation = 0 и поменять 0 на 1
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
неспособному признать мощь Силы


Камушек небольшой телекинезом передвинь для начала. При свидетелях, на ТВ.
Ну или еще что чудесное. Погугли, найдешь легко 8-)

200 000 000 $ получишь, гарантировано.
Хватит разрабов целиком купить и ваять что угодно - с любой магией, ты ж сМаг!

Но что-то двадцать лет ни один маг не шмагичил, не шмог.  :D

Сила? Е=мс² - вот это сила.  :)



  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Камушек небольшой телекинезом передвинь для начала. При свидетелях, на ТВ.
200 000 000 $ получишь, гарантировано.

За $200 я тебе смонтирую какое хочешь видео, где я показываю что-нибудь чудесное при свидетелях на TV, а если спонсируешь по $1000 на каждого свидетеля и в 10 раз больше на каждого журналиста и представителя книги рекордов, то об этом будут писать все газеты.

Ну а прибыль можешь себе забрать, как спонсор)

И да  - хватит оффтопа. Не знаешь ничего по теме -  пиши в личку. Хотя я хз, какие на этом форуме правила)

По теме - я все-таки использовал другую текстуру для рек, типо крашеный камень, но с горами не разобрался. так что повторяю вопрос, мб кто знает - возможно ли настроить передвижение по рекам и горам свободно, как по обычным территориям?

Мне на забугорном форуме подсказали способ разрешать партиям транформироваться в корабли при встрече с реками, но камни, гребаные камни...
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
За $200 я тебе смонтирую какое хочешь видео


Ты не понял - есть телешоу в штатах, которое тебе $200 лямов даст за достоверное колдунство в эфире. Дерзай, если могешь.  :thumbup:


И да  - хватит оффтопа.



ИМЕНННО  facepalm

Есть на нашем форуме тема Разработка модов http://rusmnb.ru/index.php?board=7.0, Обмен опытом разработки и т.д. http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0 - туда и скачи.

Здесь же шмагии нет, и читеров не уважают.  :p  Только честная сталь и верный конь.  8-)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 14:40 от Бука »
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
И тут возникла проблема - лорды, особенно целые лордские армии, руководимые маршалами и королями, имеют обыкновение застревать в реках, горах и прочих границах.
Мы это проблему искореняли, правя карту. Предположительно там в этих местах застревания какая-то чухня с полигонами.
Во время бета-теста WB эта лажа тоже была постоянно.

По теме - я все-таки использовал другую текстуру для рек, типо крашеный камень, но с горами не разобрался. так что повторяю вопрос, мб кто знает - возможно ли настроить передвижение по рекам и горам свободно, как по обычным территориям?
Есть тип текстуры "брод", он на вид как вода, но по нему можно ходить.
Разрешить передвижение по текстурам, где  оно запрещено изначально разработчиками, имхо, нельзя.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Бука, эх, что ж вы придрались к человеку. Есть же мод на Звездные Войны, где можно молниями пуляться и юзать "Силу" чтобы убивать врагов десятками одним ударом :D и ничего, ЗВ все любят.


А вообще, надо вам передвинуться в "разработку модов" / "обмен опытом"
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Есть же мод на Звездные Войны, где можно молниями пуляться и юзать "Силу" чтобы убивать врагов десятками одним ударом :D и ничего, ЗВ все любят.

Нифига, в том моде имбалансны только недоработанный АоЕ пушки с уроном 120 и 150, продаваемые на станциях, а сила откровенно жалкая. Я как-то экспериментировал с применением триггера большой молнии (педеделанной вспышки огня из THL 1.22), но все равно имба получалась. Там же маны нет)

А так эта Сила как метательные орудия с маленьким поражением.

Ладно, с картой эксперименты позже буду проводить, тогда и займусь вплотную этим вопросом и буду надоедать юзерам в разделах обмена опытом) Реки это хорошо, видимо та текстура и была бродом, но они любят убегать на край карты и там встречаться и сражаться. А по пути еще и в горы упираются.

Всем спс)
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
По поводу изменения размера армий лордов - странный эффект даёт -у кого-то уменьшились армии у кого-то увеличились в разы Может подскажет кто-нибудь как увеличить стабильно всем лордам армии ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
как увеличить стабильно всем лордам армии
В tweakMB меню "Parties" в нем первый пункт "AI Lord paties" в нем "Base party size"  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC