(http://i.imgur.com/Dmzt8i6.jpg)
Разработчик: Subutai Corporation (http://subutai.mn/)
Жанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки: kickstarter (http://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang) Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=132179846)
Описание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в новости (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15328.msg595884), размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:
CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra (http://www.razerzone.ru/product/motion_sensing_controllers/razer-hydra) или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.
Видео рабочей альфа-версии:
http://youtu.be/SFZxx7Z-nBQ
Видео M&B с контроллером от Wii
А вот и оно. Правда, таки кинект+контроллер Wii
Mount & Blade - Kinect (FAAST) Head Tracking (GlovePIE) Voice Control (VAC) (http://www.youtube.com/watch?v=ZWGhN99BJBE#)
Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra (http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra)
Аааа. Дамон же в первом посте написал. Я тупица.
Ещё одному проекту, получившему финансирование на Kickstarter, не хватило денег.
Kickstarter — это платформа, с помощью которой каждый может получить финансирование своего проекта за счёт пользователей ресурса. Мы знаем множество историй, когда интересный проект успешно собирал нужную сумму денег, но много ли таких проектов было доведено до конца? Писатель Нилу Стивенсону удалось собрать $500 тыс. на игру Clang, в которой нужно было бы фехтовать на мечах по-настоящему. Теперь оказывается, что этих денег недостаточно.
Его компания Subutai Corporation объявила, что финансы поют романсы и она ищет новые возможности получения средств на разработку. Фирма связывает ситуацию с общими проблемами игропрома, особенно указывая на закрытие двух издателей (THQ и Lucas Arts). Компания также жалуется, что издатели предпочитают не рисковать с новыми играми, выпуская бесконечные продолжения одной и той же франшизы.
Усложняет положение и тот факт, что Clang потребует специального контроллера: это также беспокоит фирмы, которые могли бы выпустить игру. Тем не менее проект не закрыт, и Subtai работает над ним «факультативно по вечерам».
Источник
http://www.computerra.ru/83523/eshhyo-odnomu-proektu-poluchivshemu-finansirovanie-na-kickstarter-ne-hvatilo-deneg/