Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Damon от 04 Апреля, 2013, 13:54

Название: CLANG (отменен)
Отправлено: Damon от 04 Апреля, 2013, 13:54
(http://i.imgur.com/Dmzt8i6.jpg)
Разработчик: Subutai Corporation (http://subutai.mn/)
Жанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки: kickstarter (http://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang) Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=132179846)

Описание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в новости (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15328.msg595884), размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:

CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra (http://www.razerzone.ru/product/motion_sensing_controllers/razer-hydra) или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.

Видео рабочей альфа-версии:
Название: Re: CLANG
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2013, 14:51
Я не мог понять, чем он ходит?

Понятно что альфа, но уже похоже на DBTS  :)
Название: Re: CLANG
Отправлено: Рама от 04 Апреля, 2013, 15:01
Судя по всему на этом имитаторе есть кнопочки и для хождения, но удобство всего этого под вопросом.
Название: Re: CLANG
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2013, 15:12
Я про тоже, сложно правильно жать кнопки, при этом махая контроллером.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Romitas от 04 Апреля, 2013, 17:02
А ведь интересная вещь.

Даже больше того, я, кажется, по-настоящему проникся идеей самого этого чудо-контролера. Видео альфа-версии самой игры, признаться, не то чтобы особенно впечатляет, но описание этой гидры выглядит на редкость вкусно. Плюс еще и поддерживает много чего, а значит, ситуации "одна игра - один контроллер" возникнуть не должно. И вообще - интересно это все выглядит. :)

UPD: Впрочем, похоже, что это как раз такой случай, когда описано все раза в три красивее, чем есть на самом деле. А хотя нет - скорее, дело в том, что девайс на самом деле мощный и классный, но полностью его потенциал не раскрывается ни в одной игре (ну, из существующих). В основном это выглядит как обычный, хотя и оригинальный и, наверное, довольно удобный, геймпад с некоторыми интересными фичами. Более-менее адекватно он смотрится, наверное, только в Portal 2. Впрочем, это не то чтобы минус, на самом деле.

Гм. И цена вроде не такая уж неприемлемая... Посмотреть, что ли...
Название: Re: CLANG
Отправлено: Logen от 04 Апреля, 2013, 18:09
Как то кривовато их мокап выглядит
Название: Re: CLANG
Отправлено: JoG от 04 Апреля, 2013, 18:33
Как то кривовато их мокап выглядит
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Название: Re: CLANG
Отправлено: Logen от 04 Апреля, 2013, 19:58
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
Название: Re: CLANG
Отправлено: JoG от 04 Апреля, 2013, 21:01
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
Перефразирую: ты уверен, что это именно тот мокап, который они снимали, а не placeholder, сбацаный ручками за 30 минут на коленке?
Название: Re: CLANG
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2013, 21:11
В общем к рукояти нужны педали, чтобы ноги контролировать :)
Название: Re: CLANG
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2013, 23:31
Тогда уж не педали, а датчики на ноги, отлавливающие их передвижение.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Ermilalex от 04 Апреля, 2013, 23:40
Забавно, всё больше и больше информации. Пока что мне оченно нравится, но управление бы поточнее, раз уж такой контроллер рекомендуют. А то выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
Название: Re: CLANG
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2013, 01:05
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это уже следующий этап :)
Название: Re: CLANG
Отправлено: Vanok от 05 Апреля, 2013, 12:53
Кстати, если верить сайту Subutai Corporation, то старина Гейб решил им еще и с деньгами помочь. Так что, вопрос со стимом для разработчиков вероятнее всего уже решен.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Invictus от 05 Апреля, 2013, 14:41
Задумка конечно великолепная, но пока выглядит совсем гейски.
Видео M&B с контроллером от Wii и то намного красивше было.
Название: Re: CLANG
Отправлено: xAzathothx от 05 Апреля, 2013, 17:54
Противоречивые чувства вызывает у меня эта игра... с одной стороны круто, но с другой получая большее разнообразие непосредственно в рубке, игра лишилась всего остального. В мнб я играл часами, в цРПГ чуть ли не днями, а тут хз, сомневаюсь, что меня на долго хватит, к тому же я уверен, что рано или поздно все скатится к скриптам :)
Название: Re: CLANG
Отправлено: leechina от 05 Апреля, 2013, 18:04
выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
Первое впечатление тоже было таким.
Пока очень сыро, невнятно и нединамично.
По сути, стик позволяет снимать только положение рукоятки в пространстве. Не рук, не плеч. Только рукоятки.
Под нее будут руки подгоняться.
Так что уже можно примерно понять пределы.
Поэтому полной свободы не будет точно. Видно, что есть пресет наиболее естественных и реалистичных положений и некие разумные пределы отклонения.
Но при этом
уже в этом ролике видео видно, что даже разное положение одной кисти в одних и тех же пресетах положений рук и плеч дает различные удары, разные плоскости, направления. Это круто.
Резюме:
1) да, полной свободы не будет.
2) но потенциально свободы будет в разы больше чем в играх с обычными контроллерами.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Invictus от 06 Апреля, 2013, 10:07
Видео M&B с контроллером от Wii

А вот и оно. Правда, таки кинект+контроллер Wii

Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra (http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra)
Аааа. Дамон же в первом посте написал. Я тупица.
Название: Re: CLANG
Отправлено: leonardrogov от 06 Апреля, 2013, 11:48
Только мне не понятно одно: кто будет покупать это манипулятор только для одной игры? Оправдывает ли цель средства? Если бы с диском с игрой шел бы контроллер...
Название: Re: CLANG
Отправлено: Mikhhaaill от 06 Апреля, 2013, 11:55
С таким контроллером меня жена точно из дома выгонит :D
Под вопросом конечно удобство, но не понятно пока не попробуешь
Название: Re: CLANG
Отправлено: Sir_Bertran от 06 Апреля, 2013, 12:15
Я занимаюсь длинным мечем(longsword) вживую, Логен, кстати, тоже. Мы с интересом наблюдаем за этим проектом, но у нас складывается впечатление, что играть будет куда сложнее, чем делать это посредством своей тушки.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2013, 12:19


Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra (http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra)

[/quote]

 Ох уж этот Razer - дорого и безвкусно, сложно настраиваемо. Зато отлично работает. У меня много ерунды от этой конторы.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Romitas от 06 Апреля, 2013, 14:05
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), в том-то и дело, что этот контроллер можно использовать не только в одном CLANG. Там весьма впечатляющий список поддерживаемых игр (http://sixense.com/products/motioncreator), среди которых в том числе есть всякие CoD'ы, Масс Эффекты, Battlefield'ы, Скайримы и куча чего еще такого же уровня. МиБ, кстати, тоже есть. Да вообще она поддерживает почти все более-менее известные тайтлы, а значит, думаю, минимум процентов 80 игр, нужных среднему игроку, поэтому этот контроллер можно купить далеко не только для CLANG.

Единственно - да, в в большинстве этих игр потенциал этой штуки раскрывается в лучшем случае наполовину, но и это способно впечатлить.

В общем, не думаю, что эта штука окажется бесполезной даже в отсутствие CLANG.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Vanok от 06 Апреля, 2013, 14:31
Проблема в том, что игр с полноценной поддержкой гидры пока что нет. То есть, нет заточки под нее. В классические шутеры, например, полным извращением играть было бы с этим контроллером. Это всякие приставочные недоигры заточены под джойстик: автоприцеливание, упрощение вертикальной наводки и т.п., а здесь явно не то. Во всяких многокнопочных MMORPG тоже не вариант. Так что, на самом деле спектр реально подходящих под гидру игр заметно меньше, чем на сайте. Clang чуть ли не единственная на данный момент игра, которая разрабатывается для гидры и с учетом ее возможностей, т.е. этот девайс в "кланге" должен стать удобнее связки "мышь - клавиатура", как, например, джойстик удобнее в авиасимуляторах, а не наоборот.
Название: Re: CLANG
Отправлено: leonardrogov от 06 Апреля, 2013, 14:56
А цена? Если бы под razor были бы заточены хотя бы 10-15 игр, то может быть и купил бы. А так =/
Название: Re: CLANG
Отправлено: Invictus от 07 Апреля, 2013, 09:50
Ну Guitar Hero с гитарой покупали и ничего.

Если б к M&B были контроллеры в виде меча, щита и деревянного коня, я бы вероятно тоже купил.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Ermilalex от 07 Апреля, 2013, 12:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), возможно, с Гидрой МиБ тоже заиграет новыми красками. ;)
Название: Re: CLANG
Отправлено: NightHawkreal от 07 Апреля, 2013, 13:01
Я пока что в поединке ставлю на клаву и мышь.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Getio от 27 Сентября, 2013, 00:22
Ещё одному проекту, получившему финансирование на Kickstarter, не хватило денег.

Kickstarter — это платформа, с помощью которой каждый может получить финансирование своего проекта за счёт пользователей ресурса. Мы знаем множество историй, когда интересный проект успешно собирал нужную сумму денег, но много ли таких проектов было доведено до конца? Писатель Нилу Стивенсону удалось собрать $500 тыс. на игру Clang, в которой нужно было бы фехтовать на мечах по-настоящему. Теперь оказывается, что этих денег недостаточно.

Его компания Subutai Corporation объявила, что финансы поют романсы и она ищет новые возможности получения средств на разработку. Фирма связывает ситуацию с общими проблемами игропрома, особенно указывая на закрытие двух издателей (THQ и Lucas Arts). Компания также жалуется, что издатели предпочитают не рисковать с новыми играми, выпуская бесконечные продолжения одной и той же франшизы.

Усложняет положение и тот факт, что Clang потребует специального контроллера: это также беспокоит фирмы, которые могли бы выпустить игру. Тем не менее проект не закрыт, и Subtai работает над ним «факультативно по вечерам».

Источник
Название: Re: CLANG
Отправлено: Romitas от 27 Сентября, 2013, 00:40
Getio (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), грустно. Но ладно, дай Бог, чтобы у них все-таки в конце-концов все получилось. Будет просто чертовски досадно потерять такой по-настоящему многообещающий проект.

Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), возможно, с Гидрой МиБ тоже заиграет новыми красками. ;)

Ermilalex (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), кстати, в связи с недавним наконец-то приобретением сего чуда, со всей ответственностью заявляю: он играет. Этими самыми новыми красками, в лучших смыслах этого слова. Хотя, вообще говоря, пока что все, на чем я его успел попробовать, играет, но МиБ в том числе и далеко не в последнюю очередь. :) Так что эта Гидра - вещь и правда годная просто в высшей степени.
Название: Re: CLANG
Отправлено: leechina от 27 Сентября, 2013, 10:29
Ещё одному проекту, получившему финансирование на Kickstarter, не хватило денег.
И еще раз убедился, что не надо лениться, а надо сразу заслать свои 20 баксов... :(
Чувствую себя ответственным.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Ermilalex от 12 Ноября, 2013, 22:51
Сегодня Кланг прошёл проверку Гринлайтом. Ура, что ли. =/
Название: Re: CLANG
Отправлено: Haruhist от 19 Сентября, 2014, 21:16
Проект отменен из-за недостатка финансирования.
https://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang/posts/989911 (https://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang/posts/989911)
Название: Re: CLANG
Отправлено: Getio от 19 Сентября, 2014, 21:54
Аминь. Жаль вкладчиков. В последнее время Kickstarter начал раздражать, как и Greenlight. Эти сервисы мне стали абсолютно неинтересными.
Название: Re: CLANG
Отправлено: Ermilalex от 19 Сентября, 2014, 22:14
http://www.pcgamer.com/2014/09/19/clang-neal-stephensons-swordfighting-simulator-is-officially-dead/ (http://www.pcgamer.com/2014/09/19/clang-neal-stephensons-swordfighting-simulator-is-officially-dead/)
Помянем. :(
Название: Re: CLANG
Отправлено: Vanok от 19 Сентября, 2014, 22:36
Это печально. Хотя проект изначально мне не очень интересен был (слишком уж однобокая концепция у него была), сам факт такого провала наводит на ряд размышлений. Кстати говоря, о том, что у команды проблемы, стало известно еще год назад - интересно, чем они все это время занимались?