Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 325
Всего: 327

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baltijec

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 48
51
Думается,что Вы ошибаетесь.
Вытащить кинжал можно только стоя-так Игра распорядилась.
В данной аниме всё должно происходить единым движением.
Проще как-то прописать очень быструю по времени:
1.убрать щит(может за спину,но лучше,чтобы его просто не было видно) после падения противника и
2.взять кинжал-щит
Далее-добивание с проворотом.
Проще вариант с пропиской «убрать щит» и далее левая пустая рука идет на правую с одноручником
и добиваем мечом.

52
Вот видео по War of the Roses
http://gamer-info.com/game/war-of-the-roses/video/4788/
  на 26 секунде неплохо добивает (как сделано=не знаю )
К теме: В левой руке щит и кинжал одновременно?
А меч в правой руке- просто "мебель"?

53
Да,но есть проблемки:
Анима вытаскивания кинжала(Мизерикорд ? ) идет ТОЛЬКО из положения стоя. Мизерикорд  располагается  за поясом сзади(так?=unequip_bow_back?) Тогда перед ударом  щитом = меч в ножны и кинжал в руки?В общем как быть с мечом?Размер меча?Одноручник?Попробую переделать
одной анимой по Нативу,но с разворотом тела на 90% и присев..,меч в землю(там, по-моему ,противник должен валяться) и доворот,но только одной правой рукой.
Далее видел по аниме shield_bash из Brytenwalda (Натив-50 кадров) или у Папы Лозару(30 кадров)
Боец  «мажет щитом» как штукатур  :D  по «стеночке»- ЭТО  что?Халтура анимы или условие shield_bash?

54
Архив гильдии / Re: К аниматорам
« : 26 Марта, 2012, 23:41 »
С этой точки зрения надо потестировать все орудия

Нет.Я о «недоделках» анимы ударов.
Сперва нужно доделать-подправить аниму staffов.ну а потом и со щитом разберемся.
Leon473,
Спасибо.

Пока только поправил attacks_staff_lefttoright
Переименовал на b_staff_lefttor
Меняем название анимы в этом блоке
Пока все. I'll be back.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

55
Архив гильдии / Re: К аниматорам
« : 26 Марта, 2012, 22:52 »
Baltijec, нет, на земле всё в порядке.

Нет.Не в порядке.Это «кость-ключица» левой руки по X. Исправлю.
Что ещё?

56
Архив гильдии / Re: К аниматорам
« : 26 Марта, 2012, 22:28 »
Это- attacks_staff из  ani_attacks. Там 5 анимаций.Посмотрю....подправлю.
А на земле руки также смотрятся?

57
Архив гильдии / Re: К аниматорам
« : 26 Марта, 2012, 21:25 »
Хотите сказать,что оружие неправильно привязано или анима виновата? Можно глянуть? Давайте прикрепляйте.

58
Для тех,кто немного работает с анимой.Я кустарно немного работаю с Блендером 2.55
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0
Хотелось бы найти удиномышленников,чтобы вместе немного поработать
Тезисно изложу пару мыслей:
1.Можно «подчистить» недоделки Натива Варбанд и выдать ОСП
Пример:
В ready_slashright_twohanded
 Недоделочка в 10 кадре slashright_twohanded
Чуть-чуть правим
Чтобы анима «крутилась» просто даем новое название.
2.Разбавить то,что есть
Имеем старую наработку анимы перерезания горла,берём за «копчик» и переносим к исходной стойке.Пьянь-забияка в Таверне с ножом сбоку-справа и «примерим» через action.txt
equip_dagger_front_left 0 184549446  1
  1.800000 bully 0 40 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 unequip_dagger_front_left 0 184549446  1
  0.300000 bully 10 0 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Можно посмотреть-примерить


Название подправил, что бы отображало работу в теме.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

59
Radamate,

Округлости хороши. Может грудь немного подправите пошире внизу?
На правой.... заметили?
P.S. Если работаете с Нативной женской головой,то может стоит собрать и текстурок скинов?
Чем больше авторов этих текстур,тем лучше...Да?Скидываем сюда?

60
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Марта, 2012, 22:50 »
leechina,

Текстуры лиц на PL не влияют.
Если Вы ставите мои добавки поверх Brytenwalda graphic submod, то
можете использовать всё, кроме module.
Для Brytenwalda + Brytenwalda graphic submod+Moи добавки нужен
этот module


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

61
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Марта, 2012, 10:49 »
АзБукиВеди,
Заманчиво, (а куда конкретно вставлять/где заменять)?


Поясню(если Вы не используете Brytenwalda graphic submod) :
Всё из папки   +Textures  переносим ,подтверждая замену, в папку Textures Мода  Brytenwalda ;
Содержимое папки  +Resource  просто переносим в папку Resource Мода Brytenwalda;
actions,troops,module также меняем ,открыв папку Мода Brytenwalda,ставим ,подтвеждая замену.Всё  :)
Если Вы  используете Brytenwalda graphic submod- то используйте другой ,прикрепленный внизу,module

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

62
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 20 Марта, 2012, 12:20 »
Слишком они гламурные  :)
Это «правильные пацаны»-не сомневайтесь  ;)

63
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Марта, 2012, 23:31 »
Оперативно-спасибо. Ну и мужиков немного ... тамже

64
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 19 Марта, 2012, 23:11 »
Пришел в Мод со своим:
Немного анимы из KLB
Ну и глянул на «МОДных» куртизанок
и .... поменял
Вот можно «примерить»
Скачать for Brytenwalda.7z с rapidshare.ru

65
На счет версии я не ради бровады это говорил,а просто чтобы убедиться что не в этом проблема,потому что в противном случае брал бы лицуху.
Лучше взять.Поясню:
Во время тестов последней версии я пробовал «прокрутить» Мод и на лицензии и- без.
Во втором случае имел вылеты и на карте, и очень часто во время битв.Хромоногая «без»- портит нервы... и т.п.


66
Weh,

На всякий...случай (вдруг поможет)
Уберите птичку с проверки версии Варбанда:
См.пост 166 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145239.165.html

67
Sorry, исправил. Это страница Мода на Taleworlds

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,219723.0.html

Скачать последнюю версию Мода 353 Мв
http://narod.ru/disk/43059726001.9be865f4ba035df1b6678971baf2de9c/Knights%2Bthe%2Blast%2Bbattle-2_3.7z.html
http://www.rapidshare.ru/2789666
http://depositfiles.com/files/tamwkh8s0

P.S.Маленький совет: Перед  тем,как распаковывать Мод ,нужно сделать чистую папку(to make a new folder)и обозвать ее(например  KLB 2.3 ), а уже в ней все и распаковывать  ;)

68
Вот с последними наработками Мод на сегодня

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,219723.0.html

69
Ulrich,на Руси задал вопрос,когда же?Теперь повторю для вас,ну и?Что нового в историческом ковыряние?
Могу сообщить,что сегодня объявлен «общий сбор» и «сборка» того что есть по Моду на данное время.... Каюсь,но того,что хотел, я сделать не успел....  :(

70
Привет всем! Хотелось бы узнать, известно что-либо по поводу полного русификатора, с переведенными командами (приказами на поле брани) и тд.? Заранее спасибо.


Пока, в папке Мода languages только такой:
http://depositfiles.com/files/ilp15a6fm


71
Пока банхамер не используют-я меч не обнажу

72
Как коня в бою подозвать?

Английской буквой «М»  :)

73
Gargul, Вертекс-анима на карте может и не совсем удачная,но не Натив=спасибо Nurimitsu,а мнение автора Вы знаете.

74
Не надо сразу жать F4 И ВКЛЮЧАТЬ построение и стояние на одном месте для противника.
Дайте команду «следовать за мной»= F1+F2,выберите удачное место на поле боя,а в это время противник начнет наступление.Не забывайте что на поле боя можно отключить ВСЕ Формации командой F4+F9.
 Предварительно включить в Меню лагеря формации(обязательно),на поле боя:кроме F4 и F4(получается дважды F4),можно и F4 и F5(стена щитов-3 ряда) пробуйте также F4 и F6;F4 и F7…..эксперементируйте.Кавалерию поставить вперед командами 10 шагов вперед....-назад и т.п.
Не работает = вкл. и выкл. Формации или смена языка на англ. Ну ничего же сложного
 ;)

75
MagicRico, readyscorp,


Можно через меню Лагеря отключить Формации,а потом подключить снова(было и у меня такое).
Пробуйте.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC