Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 552
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134367 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 10 Июля, 2011, 17:14 »
он смещен это очевидно ,лечится просто,в 3дредакторе ставишь его на родное место,за образец возьми нативное оружие.Слышал как то можно еще в опене перемещять модели,но тут я не знаток=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 10 Июля, 2011, 17:19 »
я вот как то про редактор не подумал, я там смещал его что бы удобнее работать было, да так и пересохранил не вернув на начальную позицию, СПАСИБО буду пробовать!!!!
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 17 Октября, 2011, 17:00 »
Доброго времени суток! Нужен совет по созданию нового транспортного средства на базе лошади.
Предыстория. Решил добавить в дорабатываемый мод метлу из Island of bad luck - Invasion. Добавить-то добавил, да вот беда - метла ведь на лошадином скелете, и следовательно, скачет и встает на дыбы, наткнувшись на препятствие (еще она издевательски ржет и топочет, но это уже выходит за пределы данной темы :D).
Дано: Небольшой опыт работы в 3ds Max 2009, отсутствие опыта работы с МС, и собственно, модель метлы на лошадином скелете.
Требуется: заставить метлу отказатся от вредных привычек.
Вопрос: Как это можно сделать?Надо изменить скелет и\или анимацию? Если анимацию, то как заставить ее отображатся только для данного вида "лошади?"


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 19:43 от Шандарах »
А фпоиск послать каждый может!
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 27 Октября, 2011, 13:06 »
Кто-нибудь знает, как это сделано?
http://youtu.be/Tcs_lMK3Eas
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 30 Октября, 2011, 15:07 »
присоединяюсь к вопросу  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 30 Октября, 2011, 16:36 »
Я чесно тоже не знаю. Может этот баннер служит вместо двуручного оружия? =/
 

Добавлено: 30 Октября, 2011, 16:39

Наверно про ставится в слот где обычно патроны или щит.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 30 Октября, 2011, 17:06 »
Вопрос, так понимаю, про движение флага, а не древка? Может, через анимацию, а баннер намертво вшит в персонажа.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #432 : 31 Октября, 2011, 09:04 »
есть подозрение что сделан как баннеры на глобальной карте. если присмотреться то движение флага точно такое же. в модуль скрипт есть скрипт про банеры. и есть там кусок вроде как за движение. =/
но точно утверждать не буду. но 90% что это не работа с анимацией тела.

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 09:23 от Легионер »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 05 Ноября, 2011, 20:20 »
насчет видео, Spak, может быть это вертексная анимация? наподобие той, которая используется луком\арбалетом, только тут эта анимация зациклена, что и дает эффект колебания флага...

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 14 Ноября, 2011, 11:07 »
Spak, Это сделано шейдером, как и в прочем это
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 15 Ноября, 2011, 00:57 »
Есть вопрос, пока только теоретический аспект, но скоро нужно будет пробовать решать что-то на практике. Итак, задача:
Есть нейтив. В нем есть свои анимации для одноручного, двуручного, древкового оружия. Есть два вида оружия: меч и топор. Оба они двуручные (itp_type_two_handed). Топор использует стандартные нейтивские анимации для двуручного оружия. Я хочу прикрутить мечу новые, не-нейтивские двуручные анимации ударов и блоков. Т.е., топор, как и всё остальное двуручное оружие будет использовать стандартные двуручные анимации, а меч - другие, новые. Возможно ли это?

Пример использования этого есть в TLD, но применительно к лукам: люди и эльфы используют стандартные нейтивские анимации для стрельбы из лука, а орки - измененные. Класс оружия один, анимации - разные, причем одна из них - новая.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 21 Ноября, 2011, 19:23 »
*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина?
- вопрос не понят
- это невозможно
- делать это никто не пробовал
- нет специалистов в прописывании анимации в модульной системе (не верю)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 21 Ноября, 2011, 19:52 »

Тут нечему удивляться ,спроси на ТВ ,там люди более   склоны к помощи друг другу   .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 22 Ноября, 2011, 13:03 »
*Разговаривая с самим собой* Хм, прошла неделя, ответов нет. Интересно, в чем причина?
- вопрос не понят
- это невозможно
- делать это никто не пробовал
- нет специалистов в прописывании анимации в модульной системе (не верю)



Вот здесь хороший урок. http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0 Хотя у меня создать и заставить работать абсолютно новую анимацию с определенным наименованием оружия не получилось. Пришлось заменять уже существующую.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 22 Ноября, 2011, 18:10 »
Спасибо, полезная ссылка, я пока что штудировал этот гайд. Сейчас освободилось немного свободного времени, буду пробовать.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 22 Июня, 2012, 21:31 »
Подскажите пжлста кто знает, где найти файлы анимации ударов на лошади.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 22 Июня, 2012, 21:57 »
413xalex, Там же где и вся остальная анимация
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 23 Июня, 2012, 01:34 »
 не могу найти анимацию ударов на лошади в Prophesy of Pendor 2.5. Может кто подскажет путь старому чайнику....
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 23 Июня, 2012, 01:37 »
Prophesy of Pendor 2.5
А она там особоя, если да то иши в ресурсах мода, оупен брф тебе в помощь, а если не изменена ищи её в папке игры комон ресс
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 23 Июня, 2012, 01:52 »
Пасиба комрад!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 24 Июня, 2012, 18:22 »
413xalex,

 Скорее всего это- anim_human
Смотреть через Опен БРФ  в CommonRes->skeletons->Animation->anim_human
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 27 Июня, 2012, 19:05 »
Baltijec,

Вот скрин этой анимации. Есть идея перекинуть этот страйк в Pandora v 3.1 но сам файл найти этой анимки, ну ни как...
HELP!  :(

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 28 Июня, 2012, 20:44 »
Хм,интересно,присоединяюсь к вопросу-413xalex,мне эта анимация до сих пор покоя не дает.Но я перерыл все Brf-ки в 2.5,так и не нашел,пожалуйста подскажите кто знает  :embarrassed:.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 30 Июня, 2012, 09:37 »
У меня Пендора нет и скачивать не буду ради ответа на вопросик.
Самое простое-это поставить(если пойдет ?!) actions text файл от нужной Вам версии 2.5 на версию 3.1  Если нет,то...
Похоже,что нужно посмотреть actions text обеих версий в сравнении
На  equip_sword ... unequip_sword.....может – просто добавка на stand_single
= не знаю=смотреть нужно  :)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 10:07 от Baltijec »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 30 Июня, 2012, 14:43 »
Baltijec  - спасибо огромное за ответ и за совет,попробую поковырять в сравнении. И еще вопрос: предметы нужно регистрировать в ini. и item_kinds1.,а где прописывать анимацию?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC