Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Napoleonic Wars => Тема начата: The_Holy_Father от 16 Мая, 2012, 20:22

Название: Правила проведения CW
Отправлено: The_Holy_Father от 16 Мая, 2012, 20:22
Я не знаю проводились они или нет, есть они или нет. Но хотел бы узнать.
Название: Re: Народные правила проведения CW
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2012, 20:25
Меня смущает слово "народные"
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: The_Holy_Father от 16 Мая, 2012, 20:30
Меня смущает слово "народные"
Ну, ок так пойдет? :D
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Shamble Suede от 16 Мая, 2012, 21:10
Проводят их обычно по правилам линейных боев, насколько мне известно =/
Правила ЛБ на форуме NW на talewords в соотв. темах, примеров много на ютубе
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: MorBop от 17 Мая, 2012, 14:53
Организованные бои все же есть? :)
Из наших кланов кто-то играет?
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: RockstaR от 17 Мая, 2012, 15:13
Да,41 Сибирский полк,Семеновский играют точно
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Vojd от 17 Мая, 2012, 22:26
Да,41 Сибирский полк,Семеновский играют точно
и Московский Гренадерский :)
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Claus от 22 Мая, 2012, 04:45
разделение кланваров и сквадваров, и то, что под ними подразумевалось на нативе, еще год назад потерялось на просторах mm (теперь и на nw) модификаций. на ряду с линейными сражениями, в которых участвует множество полков, проводятся так называемые товарищеские матчи (полк на полк). термин "сквадвар" остался по привычке.

так как с приходом nw было привнесено несколько новшеств, семеновским полком было решено внести некоторые правила проведения непосредственно сквадов. на данный момент правила еще не готовы, но определенно они будут ориентированны на историчность, или по крайней мере, на более продуманный игровой процесс.

к примеру, в mm нельзя было переключаться на марш, офицеры и музыканты не давали бонуса к точности, скорости перезарядки и штыковой атаке. в добавление к вышеописанным вещам, нужно добавить саперов, которые могут строить разнообразные баррикады, такие как мешки с песком, окопы, заграждения от кавалерии, переправу и даже ящики с динамитом. всему этому мы тоже хотим дать возможность проявиться на сквадварах. однако приоритетным является конечно же само перемещение войск, стрельба залпами. упор должен быть сделан на красоту и синхронность команды, возможно даже в ущерб эффективности.

иного игрока, привыкшего к нативным правилам, бывает очень трудно контролировать. естественно, что не привыкший к маневрам игрок, скорее выстрелит во врага без приказа и побежит перезаряжаться за дерево или камень (так называемый синдром рэмбо). понять, что необходимо "желать поймать пулю лицом" для многих сверх понимания.

кстати говоря, иностранцы пошли гораздо дальше. я видел ролик, где устраивались настоящие конные скачки по заранее выстроенным трассам. все как положено, с коментаторами и оформиловкой интерфейса. скорее всего, в русскоязычном игросообществе, подобные забавы не прижились бы. нам ближе принцип "рубить и быть рубимыми" - статистика, нагибаторство, создание тем о КВ с последующим обсуждением кто кого и с каким счетом. за прошедший год в сообществе mount&musket образовалась определенная манера поведения, терминология. хорошим тоном считается историческое оформление полка и т.п. кто то следует этим правилам в большей степени, кто то в меньшей.

хотя тут дело скорее в приоритетах, кружки по интересам так сказать. если к примеру одна команда предлагает другой команде бой на определенных условиях (хотя бы по тем же общепринятым нативным правилам) и другая команда согласна, то что в таком случае может помешать проведению сего боя?
--------------------------------------------
похожую тему я хотел создать в нашем полковом разделе, но можно и тут обсудить, если господа желают поучаствовать в создании общепринятых стандартов, хотя бы среди русских полков.
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Dreadful от 05 Июля, 2013, 14:22
Правила для КВ. (на пиратской версии НВ, автор - 25th_Smlk_mjr_Djem)

1)
Общее кол-во раундов 20-ть. 10-ть раундов на карте одной команды, 10-ть раундов на карте другой команды. На каждой карте после 5-ти раундов следует сделать обмен респаунами. Ничья имеет место быть. Если одна сторона против дополнительных раундов или дуэли, то встреча завершается в ничью.

2)
Команды должны делать скриншоты статистики (Tab) перед обменом респаунов и по завершению каждой карты, всего четыре скрина. Если возникнет какая то проблема по поводу счета, кол-ва игроков, состава, а скринов не будет, это только ваша проблема. Если вы уверены в честности ваших соперников, то будет достаточно двух итоговых скриншотов по окончанию каждой карты.

3)
Режим боя - сражение(битва). Продолжительность раунда в секундах 3600 (60 мин). Разрешить нанесение повреждений союзникам оружием ближнего\дальнего боя. Степень ущерба себе при нанесении повреждений союзникам - 0%. Степень ущерба союзника при нанесении ему повреждений - 100% Запретить ношение нескольких единиц огнестрельного оружия. Бонусы должны быть включены. Сила бонусов 100%. Радиус действия бонусов 15-ть. Скорость боя - средняя.

4)
Наличие и кол-во инженеров, егерей, кавалерии, артиллерии, музыкантов, знаменосцев, офицеров, генералов - по договоренности сторон. Так же обговаривается заранее вооружение, в тех случаях, когда используется подразделение с выбором оружия. Если на КВ используются инженеры, то им запрещается блокировать проходы насыпями или досками.

5)
Запрещено сидеть на одном месте (позиции) в течении трех минут, одному игроку или всей команде. Запрещено убегать от команды соперника будучи оставшись одному из живых в своей команде.

6)
Запрещено достигать каких бы то ни было мест на карте используя баги и другие ошибки карты. Запрещено залезать на предметы к которым нету прямого вспомогательного пути (лестницы, ступеньки и др.) Пример: Если вы залезли на крышу с помощью лестницы, а рядом есть другая крыша, к которой нету лестницы, то спрыгивать\сползать\ступать с одной крыши на другую запрещено. Запрещено залезать в объекты, такие как большие камни, большие деревья, стога с сеном и прочее. Запрещено наносить повреждения команде соперника через текстуры (тыкать врагов по пяткам штыком через потолок, стрелять через стены), исключение пушечное ядро или взрыв от бомб, динамита. Запрещено пролазить через окна.

7)
Запрещены оскорбления относящиеся к кому бы то ни было, запрещены матерные слова, на любом языке, в любой кодировке. Запрещен флуд в чат. Запрещены "наемники", читы.

8)
Если нарушения допущенные командой были впервые за встречу, то раунд в котором были допущены нарушения требуется переиграть. Если нарушения повторяются, то команде нарушителей выписывается техническое поражение, а их соперникам победа.

9)
Игрокам имеющим "админку" на сервере запрещено подсвечивать, убивать, замораживать, телепортировать игроков своей или чужой команды, исключение игроки, которые афк. Запрещено кикать и банить игроков другой команды. Запрещено использовать "админские читы".

10)
Составы команд и кол-во игроков обговариваются заранее. Минимальное кол-во игроков на одну сторону 10-ть человек, если у команд есть дополнительные игроки, то составы уравниваются. При меньшем кол-ве игроков чем 10-ть (вылетел кто то) составы не уравниваются. Уравнивание команд по кол-ву игроков осуществляется в начале раунда. Рестарты\перезапуски карты осуществляются по согласию обеих сторон встречи. Запрещено переходить из одной команды в другую во время встречи. Игрок и по совместительству участник встречи, у которого имеется админка на сервере, должен спрашивать команду соперника в начале каждой карты и после обмена респауна о начале раунда. Пример: Глава полка "А" пишет в админский чат: Лайф? Глава полка "Б" отвечает ему: Да. Если такой процедуры не будет сделано, то сыгранные раунды будут считаться тренировочными и не пойдут в итоговую статистику встречи.

11)
В случае, если бой прекратился по каким то причинам, будь то падение сервера, падение мастер сервера или других техническим проблем, КВ переносится на другой раз с теми же составами и игроками, с тем же итоговым счетом, на котором прервалась встреча.

12)
Если, одна из команд не явилась в назначенное время, то команда появившиеся на мероприятии имеет право засчитать прогульщикам техническое поражение. Время ожидания соперников на сервере 20-ть минут реального времени. Если глава полка(любой другой член полка) , который не пришел на КВ, предупредил своих соперников за сутки (минимум) до мероприятия о том, что его полк не сможет прийти в назначенное время, то техническое поражение не засчитывается, а встреча переносится на другой день.

13)
Все пункты, можно изменять по желанию сторон (кроме того пункта, где говорится о минимальном кол-ве игроков 10х10), предварительно договорившись об изменениях. Все изменения, о которых было договорено, должны быть прописаны во вкладке "Подробности" или в комментариях к мероприятию. При возникновении каких бы то ни было проблемных ситуаций, доказательством является скриншоты. На слово вам верить никто не будет. Так что, не ленитесь, включайте режим папарацци.
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Kingrous от 05 Июля, 2013, 16:24

А на кой нам ваша пиратка? К тому же на пиратке никто никакие правила не соблюдает и всё время друг друга пытаются обосрать.  :)
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Claus от 05 Июля, 2013, 16:45
поискал в гугле новенькую картинку с фэйспалмом, но ничего толкового не нашел. =/

Dreadful, зачем ты это здесь написал?
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: NightHawkreal от 06 Июля, 2013, 20:05
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Тебе смайла мало? Ванок старался :)

Наемники приравнены к читам? Круто.
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: Claus от 06 Июля, 2013, 23:18
NightHawkreal, смайлики отображают простые эмоции, а тут...
ну, примерно в такой последовательности, но конечно же ярче должно быть.

ну, тут много смешного. причем, видно, что парень пишет умные вещи, такие, как например пункт номер 7. но когда сравниваешь это с реальностью, точнее, с тем ресурсом откуда (скорее всего) это взято... на том ресурсе, что ни день, то срач. кстати именно оттуда они сюда это и притащили.
--------------------------------------
а вообще, как я уже ранее писал, у некоторых стало считаться хорошим тоном упоминать свою причастность к пиратке. будь то форум или тс. это разлагающе действует на атмосфЭру.

p.s.
кстати, лолушки, только что обратил внимание, что автор темы забанен. :)
Название: Re: Правила проведения CW
Отправлено: MeGusta от 01 Июня, 2014, 16:38
Объясню более подробно, тут не играют битвы "как у  пиратов", то есть только лб, так понятней?
Я думаю автор темы имел ввиду КВ не как ЛБ, а как на Нативе, хотя это мы уже не узнаем. Кстати, а за что его забанили?