(https://s3.amazonaws.com/ksr/projects/1030560/photo-main.jpg?1412957523)
Flame in the Flood
Разработчик: The Molasses Flood
Жанр игры: Survival/Adventure
Официальный сайт игры (http://www.themolassesflood.com)
Дата выхода игры: 24 февраля 2016
Статус игры: в разработке
Платформа: PC/Mac
Описание:
Страница на Kickstarter (https://www.kickstarter.com/projects/molassesflood/the-flame-in-the-flood)
На крупнейшую площадку народного финансирования Kickstarter вышел коллектив The Molasses Flood, частично состоящий из разработчиков BioShock. Они надеются собрать средства на создание The Flame in the Flood — мрачной приключенческой игры на Unreal Engine 4 о путешествии по реке.
События The Flame in the Flood разворачиваются где-то в захолустье альтернативной Америки, население которой, судя по всему, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и найти безопасное место, чтобы пережить бедствие.
В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет искать пропитание, еду, противостоять непогоде, мастерить полезные приспособления из подручных средств и заготавливать ресурсы на несколько дней вперёд. При этом ей придётся остерегаться встречи с дикими животными и следить за такими показателями, как усталость, температура тела и отравление.
Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная долина, прообразом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don't Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь заново от истока реки, однако её питомец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте гибели.
«Тема путешествия по реке перекочевала из мифов и классической литературы (“Приключения Гекльберри Финна”, “Жизнь на Миссисипи” Марка Твена, “Сердце тьмы” Джозефа Конрада) в современные кинофильмы (“Мад” (Mud), “Звери дикого Юга” (Beasts of the Southern Wild), — отмечают авторы. — В The Flame in the Flood мы хотим выразить всю поэтичность, авантюрность, причудливость и мрачность этих работ в форме видеоигры».
Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из настоящих ветеранов игровой индустрии. В команде трудится художественный руководитель оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором компании стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в создании третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).
За техническую сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном списке первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а второй в прошлом возглавлял независимую студию Moonshot Games и был ответственен за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, опять же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).
UPD:
Студии The Molasses Flood удалось собрать на Kickstarter запрошенные $150 тыс. на свой дебютный проект — The Flame in the Flood. До завершения сборов осталось достаточно много времени, поэтому они опубликовали список того, какие изменения стоит ожидать в игре в случае получения ими ещё большей суммы.
Если компании удастся до 7 ноября собрать $300 тыс., проект выйдет не только на персональных компьютерах, но и на PlayStation 4. Это единственная консоль, указанная на странице игры, — о возможном релизе на Xbox One или Wii U не сообщается. Однако авторы обещают добавить больше дополнительных целей по достижении $350 тыс. Для появления в проекте перевода на русский язык достаточно лишь $225 тыс. Если учесть, что на момент написания этой новости сборы превысили $166 тыс., о наличии локализации беспокоиться наверняка не стоит. Бесконечный режим добавят при наличии на счету $250 тыс.
«У вашего путешествия есть конец, — сообщают разработчики. — Но как долго вы сможете прожить до его наступления?».
Источник (http://www.3dnews.ru/903664)
Источник (http://www.3dnews.ru/903191)
Скриншоты
(https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/002/684/689/8a995179be77239ba17dbf2f71b9f9c4_large.png?1412353968)
(http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/08/903191/flame%20in%20the%20flood%2001.png)
(http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/08/903191/flame%20in%20the%20flood%2002.jpg)
The Flame In The Flood
The Flame In The Flood (http://www.youtube.com/watch?v=kNm0u_XxHJ4#ws)