Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Of Kings and Men => Тема начата: ser от 26 Июля, 2016, 03:54

Название: Development roadmap
Отправлено: ser от 26 Июля, 2016, 03:54
Так как поступает довольно много вопросов(что и неудивительно) касательно фич которые будут включены в ранний доступ, что можно ожидать в ближайшее время и что из себя будет представлять игра в конечном варианте - мы решили опубликовать наш план разработки, который может ответить на них и дать общее представление в каком направлении мы движемся.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/zt8k0zg7gp8a24i/Roadmap.jpg?dl=0

Учтите что этот план является ориентировочным и может быть изменён в зависимости от разных факторов, в основном, на основании фидбэка от игроков.

Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 26 Июля, 2016, 18:24
Я запилил руский перевод :

(http://i.imgur.com/8wyQkW7.jpg)

 8-)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Rekruttt от 26 Июля, 2016, 19:37
Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815), неплохо! Только слово "взводы" не укладывается в средневековый уклад. Можно просто "отряды".
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Kulak от 26 Июля, 2016, 20:16
Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815), Отлично, молодец. :thumbup:
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 26 Июля, 2016, 23:21
Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815), спасибо, отличная работа!
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2016, 00:54
И как то все забыли, что речь, собственно, в первую очередь о дорожной карте, а не о ее переводе :D
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июля, 2016, 01:24
Забавная пустота перед релизом.  :)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Dondinon от 27 Июля, 2016, 07:29
И еще не плохо было бы все же хоть примерные даты иметь!
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 27 Июля, 2016, 09:40
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),запуск раннего доступа в стиме 25 августа 2016) игра будет готова в течении 2017 года, ориентировочно) какие ещё даты тебе нужны?)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2016, 10:12
Dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), релиз в стиме 25 августа 2016) игра будет готова в течении 2017 года, ориентировочно) какие ещё даты тебе нужны?)

25 августа запуск раннего доступа, а не релиз.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 27 Июля, 2016, 10:36
25 августа запуск раннего доступа, а не релиз.
точно, не верно выразился.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Dondinon от 27 Июля, 2016, 18:23
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), ну там как бэ еще отсечка есть...
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 27 Июля, 2016, 18:33
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), какая ещё "отсечка "?  :-\
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Dondinon от 27 Июля, 2016, 21:19
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), 25го августа стартует Ранний доступ, его на карте не спутаешь. Далее идеть отсечка когда Альфа камс ту Бэтта! И потом уже Релиз! Так вот складывается ощущение что после Раннего доступа будет всего два патча, 1й переход в Бетту, 2й собственно релиз. Или же каждые стрелочки это патч?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 27 Июля, 2016, 22:03
Забавная пустота перед релизом.  :)
Им всё это запилить ещё нужно, так что дел будет по горло. Открытый мир особенно. Ну и ещё замки, города, осады, торговля и производство.

И еще не плохо было бы все же хоть примерные даты иметь!
Никто ещё даже примерных не знает. Как пойдёт разработка. В общем только ждать.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 27 Июля, 2016, 22:44
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), сложный вопрос если честно, согласен с Партизаном, думаю ещё даже разработчики не знаю, думаю от старта продаж зависит, если хорошо будут разбирать, значит все быстрее пойдет))
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2016, 22:45
Не стоит забывать, что на бету запланированы довольно ресурсоемкие задачи. Тот же открытый мир может по сложности оказаться таким же, как половина всех фич альфы вместе взятых. Ну и полировка всего сделанного - куда без нее.

P.S. Как мне кажется в одной части перевод выполнен не совсем корректно: не "настройка" городов и замков, а собственные города и замки.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 28 Июля, 2016, 18:17
P.S. Как мне кажется в одной части перевод выполнен не совсем корректно: не "настройка" городов и замков, а собственные города и замки.
Ну так мне не кажется. По переводу подходит, а что там точно будет с городами и замками пока неизвестно.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: ser от 28 Июля, 2016, 18:53
Ванок прав, Custom castles and cities - возможность самому строить собственные города и замки.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2016, 18:57
Ну так мне не кажется. По переводу подходит, а что там точно будет с городами и замками пока неизвестно.

И по переводу тоже не подходит. Custom - дословно "изготовленный/сделанный на заказ", т.е. по сути именно персонально подогнанный, т.е. ну никак не настройка, которую вообще непонятно откуда Вы взяли :)

Ну а по факту что будет - ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682) уже ответил.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Dondinon от 28 Июля, 2016, 19:23
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), скажи пожалуйста, у вас каждая стрелочка будет патч, или глобально два патча планируется - до Бетты и релиз!?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: ser от 28 Июля, 2016, 19:27
Патчей скорей всего будет гораздо больше чем стрелочек, стрелочки просто показывают приблизительный порядок добавления фич.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 28 Июля, 2016, 21:36
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), поздравляю с появлением в стиме))
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: ser от 28 Июля, 2016, 22:27
Спасибо, мы это пока не объявляли - там маловато контента и описание мы еще будем править. Как только будут новости - я здесь отпишусь.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Июля, 2016, 12:44
И по переводу тоже не подходит. Custom - дословно "изготовленный/сделанный на заказ", т.е. по сути именно персонально подогнанный, т.е. ну никак не настройка, которую вообще непонятно откуда Вы взяли :)
Всё подходит, дословный перевод кастом это уже фигово звучит. Значит будет не настройка а постройка. Картинку обновил http://i.imgur.com/8wyQkW7.jpg.

ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), поздравляю с появлением в стиме))
Что, где, когда, а всё нашёл http://store.steampowered.com/app/430440/
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: John_Hastings от 29 Июля, 2016, 12:51
А я всё чаще замечаю, что я бич с херовым железом. Увидел системки и пустил скупую мужскую слёзку  :cry:
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Июля, 2016, 12:56
А я всё чаще замечаю, что я бич с херовым железом. Увидел системки и пустил скупую мужскую слёзку  :cry:
У меня 30 фпс с отключенными тенями и там оптимизации пока даже нет.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: praefectus от 29 Июля, 2016, 13:32
Кхм, надеюсь, что пункт "оптимизация и еще раз оптимизация" просто забыли дописать на roadmap  :)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: John_Hastings от 29 Июля, 2016, 14:05
Просто когда вижу 16 гигов оперативы в рекомендованных, то аж сердце кровью обливается  =/   
Они там правда так необходимы?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: ser от 29 Июля, 2016, 14:40
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246), на роадмапе список фич и ориентировочный порядок в котором они будут реализованы. Над оптимизацией мы работаем постоянно и будем продолжать работать параллельно с добавлением нового функционала.

John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), требования на данный момент немного завышены чтоб быть уверенным что их точно хватит, вероятно играть можно и на более слабых машинах, но гарантировать мы пока этого не можем, поэтому указали требования с запасом. 8 гиг должно быть вполне достаточно для комфортной игры.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Rekruttt от 29 Июля, 2016, 15:45
Картинку обновил
А взводы оставили :( "Взвод" - это слово из эпохи огнестрела (этимологию можно хотя бы в вики (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4) почитать).
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Dondinon от 29 Июля, 2016, 17:20
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), в стиме уже обсуждения пошли, не забывайте там появляться!
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Июля, 2016, 18:14
Картинку обновил
А взводы оставили :( "Взвод" - это слово из эпохи огнестрела (этимологию можно хотя бы в вики ([url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4[/url]) почитать).

Мне всегда нравились люди которые под лупой разглядывают что где не так :]
Слово взвод предельно понятно русскоговорящим, что это и как работает.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 29 Июля, 2016, 18:42
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), да оперативка вообще одно из самых дешевых комплектующих)) я когда комп год назад собирал поставил 32 гб, дак по цене вообще не заметил)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: John_Hastings от 29 Июля, 2016, 18:59
 Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), Поверьте, оперативная память это последнее что мне бросилось в глаза, когда я посмотрел на системки.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Rekruttt от 29 Июля, 2016, 19:01
люди которые под лупой разглядывают что где не так
Тут не нужна лупа, чтобы увидеть, как нелепо это слово занимает не своё место. Не скрою, оно понятно, но оно не соответствует окружению. Тем более, что подобрать предельно понятное слово, которое будет занимать место по праву, совсем не сложно. Говорю вам, как человек, не только сам регулярно отдающий свои тексты под редактуру специалиста, но и сам занимавшийся редактурой чужих текстов.
Заметьте, какие слова использовал в тексте своей новости Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1) (выделяю ещё и те фрагменты, которые были связаны с переводом слова custom):
В частности нас ожидают верховая езда, арбалеты, метательное оружие, копья, объединение игроков в отряды, создание собственных вариаций оружия, погодные эффекты, турниры и соревнования, осады и осадное снаряжение, постройка собственных замков, инструменты управления фракцией, дипломатия, иерархия на основе феодальной системы, торговля и производство, грабежи, налеты и наемники, ну и, наконец, постройка собственных городов, дикая природа и самый настоящий открытый мир как венец всего запланированного.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 30 Июля, 2016, 01:06
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645), просто Вы упоминали именно оперативку))
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 01 Августа, 2016, 19:34
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), подскажи, а на наш родной, переводить будите игру и когда ориентировочно?(Ребята из группы в vk спрашивают)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: ser от 01 Августа, 2016, 20:14
Скорей всего да и скорей всего ближе к полному релизу.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Eskill от 01 Августа, 2016, 20:49
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), отличная новость! Ждем 25 числа))
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: kurak от 23 Августа, 2016, 13:39
Сер, уточни пожалуйста, что стоит за фразой "создание собственных вариантов оружия"?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: VovkaMarkovka от 23 Августа, 2016, 13:56
ser ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682[/url]), отличная новость! Ждем 25 числа))

на всякий случай уточню что 25го это не полный релиз  :)
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 23 Августа, 2016, 18:47
Сер, уточни пожалуйста, что стоит за фразой "создание собственных вариантов оружия"?
Это наверное кастомизация мечей. Типо пришёл к кузнецу и выбираешь типовые детали меча, лезвие, эфес и тд. Потом он выдаёт готовый меч.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2016, 18:52
Где-то я это видел....
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: VovkaMarkovka от 23 Августа, 2016, 20:25
Где-то я это видел....
где я этого только не видел....
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 24 Августа, 2016, 02:48
...и ни одной нормальной игры с такой кастомизацией нет. Не говоря уже о слоях брони. Сейчас лето 2016-га года от рождества христова и до сих пор максимум что делают это броня по частям как в Морровинде более 10 лет назад.
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: kurak от 24 Августа, 2016, 06:29
Слои это когда на рубашку одел  ватник, когда подзабурел, сверху ватника одел кольчугу, ну и став вообще нормальным пацаном, добавил к всему куяк, али бронь досчатую?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: cFobos от 24 Августа, 2016, 09:36
...и ни одной нормальной игры с такой кастомизацией нет. Не говоря уже о слоях брони. Сейчас лето 2016-га года от рождества христова и до сих пор максимум что делают это броня по частям как в Морровинде более 10 лет назад.

Да, со слоями прикольно вышло.

Слои это когда на рубашку одел  ватник, когда подзабурел, сверху ватника одел кольчугу, ну и став вообще нормальным пацаном, добавил к всему куяк, али бронь досчатую?


Именно так. При этом можно одеть доспех на голое тело для создания образа Конана-Варвара))
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2016, 12:23
Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815),
А Королевский приход?
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: Партизан всея Руси от 25 Августа, 2016, 02:52
Слои это когда на рубашку одел  ватник, когда подзабурел, сверху ватника одел кольчугу, ну и став вообще нормальным пацаном, добавил к всему куяк, али бронь досчатую?

В целом да, но не досчатую а пластинчатую, там же пластины.
Можно ходить закутавшись в 4 слоя   8-)

(http://i.imgur.com/Mt4h5S7.jpg)

Там ещё "тулуп из плит" есть.


Партизан всея Руси ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815[/url]),
А Королевский приход?

У нас таких приходов не было, не в курсе :]
Название: Re: Development roadmap
Отправлено: NightHawkreal от 28 Августа, 2016, 16:36
Лучше бы не четыре рубахи делали а больше элементов.

Партизан всея Руси (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12815),
Пан Борода расстроен :)