Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 510
Всего: 512

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kurak

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 54
51
Нормальная

52
клещ, я думаю тебе теперь все сдаваться будут, а трактирщики и бесплатно наливать :D

53
Баланс это когда играть можно любой армией, а не набирать конницу и выносить всех.  И уж точно когда крутость всадника основана не только на тупом ИИ и кривой механике, что неумело пытаются исправить задранными статами у ботов.
ан пока ещё не приобщился...и чёт подумалось...  подскажите конякам выносливость прикрутили али как..?? али по прежнему она может часами голопом по полю...?? :)
конькт тут будь здоров! Феррари отдыхают, и на бой форсажа хватает с запасом

54
Только время сейчас во первых не то, а во вторых это блин игра и в ней баланс должен быть, потому что реальность штука вообще скучная.
Баланс - это когда от столкновения пехотинца с всадником гибнут все, пехотинец, конь и всадник? Или все таки только пехотинец?

55
kurak,
С того что в игре зачем-то есть пехота.  :)

Может нести гарнизонную службу? До появления терций ещё несколько столетий...

56
как я понимаю - это всё на легчайшем уровне сложности? и с чего возникла идея, что конница не должна рулить?

57
Там не гений нужен, а человек с палкой-шпынялкой.
Потому что, как показывает практика, для результативной работы не нужны гении, нужны: план, грамотная организация процесса, мотивация и контроль.

или комиссар с Маузером)

59
Гилмор, по твоему мнению конные лучники должны уходить в неконтролируемый штопор, во время натягивания лука?) И по твоему так и было в реале?)

60
kurak, исходя из твоих предыдущих жалоб, действительно, есть вероятность, что у тебя проблема с железом, а игра всего лишь провоцирует из появление. В первую очередь я бы обратил внимание на оперативную память. Есть средства для ее проверки, стоит погонять тесты
Дефрагментация дисков помогла. Долго, но после этой процедуры ни одного вылета.

61
А что за шлем? Что-то слышал, но не могу вспомнить.



62
Не увлекает как то Баннерлорд, 162 игровых дня, 9 уровень и ощущение, что игру прошел). Возможно потому, что нормального русификатора нет. Часть одноручных мечей какие то фентезийные. Коса на шлеме из Черной могилы - это вообще выше добра и зла).

63
Его не проверять, а менять скорее всего нужно. Хотя минимальным требованиям удовлетворяет с запасом.

64
Alisacat007, отслеживал, и через афтобёрнет тоже. Иногда диск на 100% загружен, иногда потребление энергии близко к максимальному, иногда ни кактх напрягающих моментов, а иногда ни одного вылета, часа за 2 игры. Когда утечки памяти в игре были, то она просто зависала.

65
Vima13,
тем кто не торопится, разработчики рекомендуют играть после полноценного релиза. Сейчас игра на той стадии, что может надолго увлечь, работает относительно стабильно,

нет нет, да и вылетит синий экран? у меня именно так. Могу поиграть вечер без лагов и вылетов, а на следующий день вылет с синим экраном, при первой же загрузке игры в режим карты, либо спустя минут 5 в бою.

66
Вчера заглянул на сайт, там 500000 денег, не помню, сколько на црпг 1 оставалось, но на стриме Ванка видел, что на эквип ему заробатывать приходилось, ему денег не нарезали. Магазин работает, в костюме викинга дошел до 2 уровня. Пятую волну ни разу не осилил, надоело за 20 минут, но сайт рпботает, очки прокачки распределять можно. Начало положено. Теперь Бертран, забегая на вражеский респ встретит там не оборванца с вилами, а грозного викинга 2го уровня).

67
1.5.4.
меньше утекать стала, в сингл стало можно играть. на настройках выше среднего.

68
После обновления существенно лучше дела пошли с утечкой памяти. Хоть это дело и не анонсировали, но что-то заткнули там.

69
Scardan, У меня fx, данный процессор имеет бутылочное горлышко в контроллере памяти, меня небольшой разгон оперативки и контроллера памяти спасти от фризов должен. У Ванька комп получше, на пару поколений, соответственно и процессор и память в афтобёрнере у него прямую линию рисуют, а у меня, как на сейсмометре, во время землятресения.

70
Vanok, мне тоже интересно, почему нагрузка на ОЗУ пропорциональна времени, проведенному в игре.

71
очитал тему и что хочу сказать; вкладывать деньги, пусть и небольшие, в совсем уж слабое и устаревшее железо - это всё равно, что выкинуть их на ветер. Конечно их всегда мало и курс этот проклятый, но лучше уж подкопить и выбрать удачный момент для апгрейда. У меня 1660 Super, все настройки на максимум, кроме размера битвы (500), игра сама поставила такие настройки и на худших я бы уже играть не смог. И то мне кажется, что размер битвы маловат, но тут всё упирается в процессор. А касаемо видюхи, сначала когда битвы мелкие и обзор не велик, на картах и глобалке стабильные 130+ fps, а как армию подсоберёшь и обзор прокачаешь или читом глобалку откроешь, тут fps уже 80-100, а иногда и до 60 проседает. Соответственно и свободные ресурсы уменьшаются. Видеопамяти уже задействуется 4-4,9 Гиг и ОЗУ свободной 5 с небольшим остаётся. Сами убедитесь
Жор памяти не от количества бойцов на карте происходит, а от её утечек. Это в афтобёрнере можно наблюдать. В сингле и мультиплеере загрузка ОЗУ в начале игры не более 5 Гб. Затем в сингле, после нескольких сохранений, загрузка ОЗУ 13-14 Гб, даже если ты один на банды по 5-6чел нападаешь. А в мульте эти же 13-14 Гб минут через 20 игры система хавать начинает.
Мне игра автоматически тоже высокие настройки выставляет, но вышеописанная херня, и с высокими и с минимальными настройкам, примерно через 20 мин игры начинается, и лаги ярлыков на рабочем столе, после выключения игры, и тормоза при отключении компа, именно с перегрузкой ОЗУ связаны. Думаю турканам внимание производительности уделить нужно, а не перкам и ботанским рубашкам).

72
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 10 Ноября, 2020, 12:05 »
urak,
Копье не оружие и никогда им не было
Если ты не коновал.

73
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 10 Ноября, 2020, 10:31 »
После вчерашнего обновления драйверов видеокарты, установил рекомендуемые настройки видео, и имел успех на поле боя!) Из низа списка перебрался в середину и даже имел положительный к/д) пару раз. Видимо ранее всё-таки с настройками перемудрил, снижая их для уменьшения лагов в сингле. Удары стали предсказуемы и понятны. Не плохо освоил укол мечом, а вот копьём по прежнему не могу, только теперь вместо задержки удара, удар либо не проходит ( слишком близко цель), либо не достаёт. Я так понимаю, в упор копьём, как в Варбанде, уже не ударить?

74
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 09 Ноября, 2020, 14:47 »
Сужу по себе - руки надо перезатачивать с Варбанда на Баннерлорд.
ещё лет 8?)

75
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 09 Ноября, 2020, 11:09 »
Не получается освоить мультик. Как то не успеваю вовремя ударить, или защититься. Такое впечатление, что отображение кадров не настроено. Синхронизация и эксперименты со сглаживанием ничего не меняют. Подумал, что косоруким стал, зашёл в Варбанд,  поиграл пару карт, моя фамилия всё время в верхней трети списка, вернулся в баннерлорд, даже не смог в списке себя найти).

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 54
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC