Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls VI  (Прочитано 30206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 01 Марта, 2013, 17:30
Ты вообще предысторию читал? Рэдгарды пинками выгнали эльфов, а непосредственно перед Конкордатом имперцы разбили большую армию, которая вторглась в имперский город. Командира кстати повесили на Башне Белого Золота.  Плюс по договору эльфам перепал только Хайрок и эфемерные вещи вроде запрета Талоса.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 01 Марта, 2013, 18:15
Artois Voisey, но игры то не игроки делают, а разработчики. И им решать что дальше будет и как это реализовать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #52 : 01 Марта, 2013, 20:21
Ты вообще предысторию читал? Рэдгарды пинками выгнали эльфов, а непосредственно перед Конкордатом имперцы разбили большую армию, которая вторглась в имперский город. Командира кстати повесили на Башне Белого Золота.  Плюс по договору эльфам перепал только Хайрок и эфемерные вещи вроде запрета Талоса.
Перепутал, забыл, что редгарды отбились, а Даггерфолл разделился.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #53 : 02 Марта, 2013, 01:09
А что вы думаете насчет фэйловой системы крафта ? В некоторых ММОРПГ это присутствует и является нервотрепкой.
К примеру чем выше навык кузнеца тем меньше шансов фэйла, не обязательно полный фэйл и оружие не скрафтилось как это в ММОРПГ.
К примеру у эльфийского меча идеально выкованного как надо по эльфийскому методу урон должен быть 20. А у ГГ идеально выковать не получилось и урон его эльфийского меча составляет 15.
Ну а крафт некоторых вещей возможен только если ГГ научился у того кто умеет это крафтить.
К примеру кто как не имперский кузнец знает как выковать имперские доспехи и мечи. А чтобы имперский кузнец научил ковке имперских мечей что нужно сделать ГГ ? Правильно надо вступить во фракцию имперцев не будет же имперский кузнец всяких голодранцев/шпионов/предателей... обучать военному имперскому ремеслу.

Если подумать ведь это не лишено логичности и реалистичности.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 01:18 от ҚАСҚЫР »

0
Ответ #54 : 02 Марта, 2013, 02:17
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #55 : 02 Марта, 2013, 02:47
Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Скорее не добьется нужного результата то что я и описал в примере с эльфийским мечем. К примеру не удалось кузнецу добиться нужной гибкости метала или достаточной твердости, если слишком твердый то меч сломается, если слишком гибкий то меч будет постоянно гнуться. Так что если не добиться баланса между твердостью и гибскостью то это фэйл.

0
Ответ #56 : 02 Марта, 2013, 10:04
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #57 : 02 Марта, 2013, 10:47
Почти любая система крафта в играх - бред. А "фейловая" система - бред вдвойне. Так и представляю кузнеца в реальной жизни, у которого при недостатках навыка красивый меч просто рассыпается в пальцах, а простой куется нормально.
Не скажи. Во всех ТЕС интересная система создания зелий и заклинаний. А в Даггерфолле можно отдельную статью писать про создание заклинаний.
Ну в создании зелии тем более должна быть фэйловая система :)

0
Ответ #58 : 02 Марта, 2013, 11:24
А её нет?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

+1
Ответ #59 : 02 Марта, 2013, 14:28
Желательно фэйл с возможностью подорваться.  :D А вообще, лучшая алхимия - в Arx Fatalis
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #60 : 02 Марта, 2013, 16:13
Это которая от Arkane?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #61 : 02 Марта, 2013, 17:03
Это которая от Arkane?
Она самая. Она вообще для многих лучшая из лучших, во всех вопросах. ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #62 : 02 Марта, 2013, 17:57
Ну там алхимия логичная и красивая - порошочки, колбы :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #63 : 02 Марта, 2013, 20:03
Ermilalex, боёвка там хорошая.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #64 : 02 Марта, 2013, 22:19
NightHawkreal, а ещё там хорошая боёвка, чудесная магическая система, неплохой крафт и кулинария, даже сюжет есть. Но тема немного не о том, не находите? ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #65 : 14 Марта, 2013, 01:10
Более масштабных по размеру городов надо а то в Скайриме большинство городов маленькие, а то что норды варварский народ и поэтому их города не большие как оправдание звучит не очень ;)

А чем наполнять эти большие города спросите вы ? Ну внести побольше конкурирующих между собой гильдии/фракции и чтобы филиал каждой гильдии имелся почти в каждом городе. И будет почти в каждом городе филиалы: 2 гильдии магов, 2 гильдии наемников, 2 ордена рыцарей, и т.д.

+2
Ответ #66 : 14 Марта, 2013, 09:32
C одной стороны, конечно, хочется городов побольше, но с другой, как подумаешь, что по ним надо бегать постоянно в поисках нужной лавки, дома или еще чего... не уж, пусть лучше будут города размером с Вайтран примерно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #67 : 14 Марта, 2013, 09:42
Выдалась свободная минутка... Забежал сказать - в Обливионе города были побольше. Ну и что, что Сиродил? В Арене Скайримские города были больше, хотя бы Долина Лейнтара. И Эмбергард. Насчёт предложения ввода по два филиала - противолорно и бессмысленно. Орденов Рыцарей в Скайриме нет вовсе, в Сиродиле их было от силы штук пять.
 

Добавлено: 14 Марта, 2013, 09:42

ҚАСҚЫР, кстати, хватит уже делать из ТЕС Готику!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

-1
Ответ #68 : 16 Марта, 2013, 10:42
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Ну а если серьезно то хотел бы побывать в эльсвейре...

0
Ответ #69 : 18 Апреля, 2013, 22:04
Alex M, Стендарр покарай тебя  >:(


+1
Ответ #70 : 18 Апреля, 2013, 22:05
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Разве что в виде спин-оффа. Как Battlespire, например. Тогда это будет возможно и, пожалуй, даже интересно, но как полноценное продолжение серии... да никогда!
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #71 : 19 Мая, 2013, 15:39
А я бы хотел что бы в 6 части дали поиграть за дремору.. знаю бред , полная ересь ,  но по моему интересно будет. Путешествовать по разным планам обливиона служить разным князьям... А главный квест это.. это... борьба 16 князей за власть.
Ну а если серьезно то хотел бы побывать в эльсвейре...

С модами на Skyrim , у тебя и сейчас есть такая возможность...

0
Ответ #72 : 26 Мая, 2013, 13:31
С модами на Скайрим, у особых извращенцев, есть возможность быть анимешными дебилами в штанах-бронетрусах с дыркой на заднице, мечом, размером с самолёт и крылышками на спине. При всём при этом этот персонаж живёт в гламурненькой летающей хижине из белого камня, всё это заправлено синим пламенем где попало. Не думайте, что я написал полную чушь, просто я встречал такие моды... Знаю, что бред, но горькая правда - ничего не попишешь.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

+2
Ответ #73 : 26 Мая, 2013, 16:28
С модами на Скайрим, у особых извращенцев, есть возможность быть анимешными дебилами в штанах-бронетрусах с дыркой на заднице, мечом, размером с самолёт и крылышками на спине. При всём при этом этот персонаж живёт в гламурненькой летающей хижине из белого камня, всё это заправлено синим пламенем где попало. Не думайте, что я написал полную чушь, просто я встречал такие моды... Знаю, что бред, но горькая правда - ничего не попишешь.
А тебя кто-нибудь принудительно заставляет ставить эти моды?

0
Ответ #74 : 27 Мая, 2013, 10:47
Да вы меня неправильно поняли! Я имел ввиду, что моды могут спасти игру и сделать её прекрасной или изуродовать, испоганить. Я говорю о разнообразии модов и их смысла.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

Теги: