Автор Тема: Моддинг: Начало (замена доспехов в Armory)  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
На форуме taleworlds есть тема: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.0.html
в которой обсуждают, рисуют концепты для возможных типов войск в баннерлорде.
В основном там пользуются тем что в бете уже есть(есть, но скрыто) изменяя файлик mpcharacters.xml
Как это делается и краткий обзор самого файлика-схемы ниже во вложении armory.docx (попытался описать более простым языком, чтоб было понятно всем.)
Предлагаю всем подключится к этой теме, и делится скринами своих МОДных сборок как тут так и на форуме
 taleworlds https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.0.html
(Возможно разработчики присмотрятся к вашим наборам и добавят таких юнитов в игру)
 чисто для примера:

Эксель-файл с доспехами:
Aserai : https://drive.google.com/file/d/1uYTUPqKUBTZWwBX3KwrA7i_rjfWBCauJ/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2019, 17:15 от Аполон »

Отхлестав себя по щекам, полез таки в марвелоус. Шить надо с нижних слоев, поэтому пока наметки горожан-крестьян-новобранцев.

Критика, консультации приветствуются. Мой интерес к истории не заклёпочный, а чисто эстетический, в деталях могу плавать.

Шмот на Русь 14 век. Эпоха Куликова поля - Грюнвальд. Пряжки, сумки и прочий обвес пока в разработке. Детализация вся впереди, пока просто набросил в Мармосете тайловые текстурки.

По костюмам: рубаха, свита с воротником-стоечкой, свита распашная, шапки войлочные и суконные.





Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Шмот на Русь 14 век. Эпоха Куликова поля - Грюнвальд. Пряжки, сумки и прочий обвес пока в разработке. Детализация вся впереди, пока просто набросил в Мармосете тайловые текстурки.
100% одобряю :thumbup:
Если возьмётесь лепить на указанную тематику мод, обязательно зовите меня. С удовольствием приму участие.

Не-не-не, никаких обещаний, слишком много всяких "если".  :D

Поработал ещё над болванками. Надо, наверное, переходить потихоньку к детализации. Пока подгоняю габариты друг под друга, чтобы можно было юзать те же авентайлы и бармицы со всеми видами шлемаков.

« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2019, 21:27 от Underdog »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Поработал ещё над болванками. Надо, наверное, переходить потихоньку к детализации. Пока подгоняю габариты друг под друга, чтобы можно было юзать те же авентайлы и бармицы со всеми видами шлемаков.
А с нормалями на рукавах, штанах и лице точно все нормально? :-\
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Дядь, эт лоупольки из Марвелоуса. Дивайдов накину потом. А до лица вообще пофиг, оно ж будет нативное.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

 Привет всем , подскажите как заменить броню , к примеру у меня бойцы стурги ( дефолт ) как заменить им броню из имеющейся в архиве самой игры , на данный момент они ни сколько не похожи на викингов , варягов .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

ficus, я бы посмотрел как сделали в этом моде (к примеру) https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/356?tab=files&file_id=2389
в целом процесс схож с тем что делали для мульта, только файлы по сути другие

 Я вот порылся на форуме и так и не нашёл внятного ответа , какой прогой пользоваться , что бы вытащить модель , после доработки закинуть обратно , без обид всем кто старается пишет по этой теме , но информация крайне расплывчата и до кучи всё необходимое крайне сложно собрать , особенно если не понимаешь англ.язык . если кто поможет , объяснит , буду крайне признателен .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

Привет. А на фига тебе вытаскивать модельки? Ты ж с нуля умеешь делать шедевры. )

Если нужно вставить, то вот тутор. Через яндекс браузер, можно даже сразу с переводом смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#

Если нужна болванка человека или лошади - кричи, скину.

Вот тут есть небольшой гайд по некоторым нюансам, но он на буржуйском.
https://docs.google.com/document/d/1aHBsO3mzkT0JsbCt9aCOh6CWAFATXwKtSaVb__TYIoo/edit
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

О, спасибо. Как раз таких наглядных материалов и не хватало!
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, а вот этого дядьку видел?

https://www.youtube.com/watch?v=-qLRxs_WGXc#

Я себе насохранял, блин, думал, что вот-вот, ещё чуть-чуть и как начну всё это смотреть, да повторять... А фиг-то там) с тех пор, как это стало основной работой, так не хочется ещё и в свободное время заниматься этим гемором.

Там целый цикл туторов по редактору сцен.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Кстати, если кто хочет попробовать повторить тутор с добавлением вещей, то вот вам ресурсы для теста.

Шлемак делал давно, он такой себе, но, как грится, почувствуйте себя модерами))
В архиве меш (вроде даже прискиненый) и текстурки. Результат на картинке.

https://disk.yandex.ru/d/w_yeIn4JJQec0Q

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Underdog, с самим редактором местности все более-менее просто, так как можно всему научиться методом тыка, а вот с импортом гораздо проще разобраться по такому наглядному руководству
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Привет. А на фига тебе вытаскивать модельки? Ты ж с нуля умеешь делать шедевры. )

Если нужно вставить, то вот тутор. Через яндекс браузер, можно даже сразу с переводом смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#

Если нужна болванка человека или лошади - кричи, скину.

Вот тут есть небольшой гайд по некоторым нюансам, но он на буржуйском.
https://docs.google.com/document/d/1aHBsO3mzkT0JsbCt9aCOh6CWAFATXwKtSaVb__TYIoo/edit
Хотелось попробовать доработать то , что есть в игре , не делать с нуля , а для этого необходимо понять , с чем работать ( программа для импорта , экспорта )


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

Если есть желающие помочь , нужны модели в формате obj : тело перса , голова , лошадь , седло лошади ( простое , с попоной ) , броня перса ( короткая , длинная ) шлем ( ведро , открытый ) плечи ( желательно имперские ) накидка имперская ( с последних патчей ) , сапоги , перчатки . Это вроде как всё , необходимо для шаблона по созданию моделей . Так же неплохо было бы пообщаться о импорте , экспорте моделей , программа tractool у меня не работает , возможно из за того , что у меня 11 винда , или я что то не правильно делаю .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873