Теги:

Автор Тема: [LSP][Anim] Human Motion Set  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+4
: 01 Декабря, 2019, 20:34


HMS - это open source mocap, сгенерированный в Mixamo и адаптированный для WB движка и скелета.

Download: HumanMotionSet v1.0

HMS Compiled Version (ставить только на моды без изменения анимации)

Дополнительная информация:


Демонстрационные гифки:


Вы можете использовать его, не спрашивая моего разрешения. Просто не забудьте:
- использовать его в некоммерческих целях
- упоминать в кредитах
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2019, 18:46 от Mark7 »

0
Ответ #1 : 01 Декабря, 2019, 20:35
Я чтото забыл опубликовать этот осп тут, только спохватился ;)

0
Ответ #2 : 02 Декабря, 2019, 01:14
Скомпоновать бы твои работы, да в какой-нибудь улучшатор графики добавить - мне кажется, неплохое дополнение для графической подборки получилось бы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 07 Декабря, 2019, 08:01
Mark7, Спасибо. Отличные анимации.
Но на некоторых анимациях, при сравнении с соответствующими из самого Варбанда, видно, что скелет находится немного выше по оси Y.
Напр :
man_walk_greatsword      и    man_walk_greatsword_new
man_walk_staff    и   man_walk_staff_new

Тогда и модель, получается, будет немного парить над землей.

0
Ответ #4 : 07 Декабря, 2019, 09:21
что скелет находится немного выше по оси Y


Блин профтыкал, но так как это не заметно (пару см), фиксить не буду.  :D

Пофиксить можно вручную, если надо. Експотиш анимацию в SMD, открываеш в тхт редакторе, фиксиш 0 кадр 3 значение. И импортиш назад.
Вот когдато фиксил позицию всадника таким образом, чтобы не експортить заного.

0
Ответ #5 : 07 Декабря, 2019, 12:29
Mark7, А ты не хотел бы всю эту анимацию сделать в удобном виде для использования в любом моде и любым пользователем ? Создать brf-архивы аналогичные оригинальным, но с замененной анимацией на свои. По типу - скопировал с заменой в саму игру и играй, ну или с простейшей прописью в module.ini любого мода. Типа :
#load_resource = ani_man_walk
load_resource = new_ani_man_walk

0
Ответ #6 : 07 Декабря, 2019, 18:40
Alisacat007, нет, смысл брф такиеже делать то.
А вдруг у мода не только нативные а и свои анимации. Код та всеравно надо компилить, там тайминги и прочая инфа под эти анимации.

Кому надо вот скомпиленное, ставить только на моды без изменения анимации.
HMS Compiled Version
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2019, 18:47 от Mark7 »

0
Ответ #7 : 07 Декабря, 2019, 19:55
Кому надо вот скомпиленное
Это только для чистого Native, warband 1.170 и выше ?

0
Ответ #8 : 08 Декабря, 2019, 06:22
Alisacat007, нет, для любого мода любой версии, главное чтобы там не добавлялись новые анимации, считай ставить на чистый (нативный) actions.txt.
Если в моде на который ставим в actions.txt есть какието анимации кроме нативных, они не будут работать, в том случае нужно добавлять через MS.

Теги: