Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 632473 раз)

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Кавалерам доброго дня!

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда при найме офицера он приходит с НЕРАСПРЕДЕЛЁННЫМИ очками статов, что невероятно удобно - можно сделать из него действительно хорошего инженера, кузнеца или следопыта.

Вопрос: есть ли какая-то закономерность в появлении таких NPC?
Можно их как-то вычислить?

С уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
огда при найме офицера он приходит с НЕРАСПРЕДЕЛЁННЫМИ
Честно говоря ни разу с таким не сталкивался. Только распределял брату Натаносу статы
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Честно говоря ни разу с таким не сталкивался.
Нанял двоих. Первая пришла со сброшенными скиллами, вторая - распределенная. С чем связано - хз. Для проверки нанял еще 2 - оба распределены. Видимо редкий баг.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
вторая - распределенная
Припоминаю, что у меня  подобное было в ранних версиях. То ли из сери 1.4. то ли еще раньше
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
в ранних версиях
В 1.7 все еще случается  :D Тут вот мод выкатили, который при найме делает компаньона 1 уровня - типа можно раскачать, как надо. С одной стороны "вы не контролируете компаньона до встречи с вами, у них у всех своя история, бла бла бла". С другой - а нафига они тогда нужны? Раскачаны они криво, без учета роли, в которой игрок хотел бы их использовать. Перки взяты "на отвали", частично вообще не то, что надо(просто потому, что там половина перков вроде бы ничего, а по факту бесполезны и надо брать альтернативный, от которого есть хотя бы какая то польза, пусть и мизерная). Исключительно как бойцы? Тоже самое - у половины нет нужных скилов или перков. Я играю от лучников - зачем мне милишник, у которого 0 в луке и который просто не сможет его раскачать(потому, что уровень большой и пока появится свободный поинт фокуса - я от старости раньше умру)? Зачем мне милишник, у которого взяты одновременно перки на "дамаг одноручки без щита" и "повышенная защита щита от выстрелов"?! То есть один из них ВСЕГДА не работает.
То есть нужен мод, который будет сбрасывать им аттрибуты и перки - но он, увы, давно не работает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Непонятен алгоритм работы перков губернаторства у главного персонажа. Читал же здесь, что если губернатор в городе или в замке не назначен, то его обязанности исполняет сам персонаж, включая и работу его перков по управлению этого города-замка. Но по факту это не так, Ставлю кумандовать в городе странницу или быструю, с немного прокачеными перками по управлению  на торговле караванами и вот эти перки начинают работать, то доход повышается от деревень, то цена найма уменьшается. Но когда убераю их с губернаторства и ставлю своего персонажа, доход понижается, хотя перки по управлению прокачены очень значительно. Как быть, или я не так пониаю что-то? Корлевство пока не создал -хочу немного прокачать города, быть может перки губернаторства не работают у главного персонажа из-за этого?
« Последнее редактирование: 14 Января, 2022, 16:58 от Арго 4548 »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
перки губернаторства не работают у главного персонажа из-за этого?
Перки губернаторов работают только для членов клана которые назначены губернатором. Главный герой быть губернатором не может. Перки губернатора для главного героя не работают.
Задача главного героя исполнять пророчество Мадигана а не губернаторствовать🤣
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Пытаюсь разобраться, какова механика начисления поинтов для повышения уровня персонажа в версии 1.7. Если кто-нибудь знает, поясните.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
поясните
За любое действие идет набор экспы. Идет он сразу в 2 шкалы - в скилл, связанный с этим действием и в уровень. То есть если даже скилл раскачан в максимум - в уровень за применение этого скила все равно идет начисление. К примеру, у меня одноручка 300, атлетика 300 и дальше расти не могут(в используемом мной моде это предел). Но когда я нарезаю круги по арене, убивая одноручкой врагов(то есть применяя эти 2 скила) - уровень все равно растет. Экспа идет не за убийство, а за нанесенный дамаг. То есть, стреляя из арбалета в щит(которым закрылась цель) - в арбалет все равно идет экспа, так как щит получил дамаг.
Я не уверен, включена ли сейчас экспа на арене в игре без модов(когда то не было, потом включали, а сейчас я играю только с модами) - но механика в любом случае работает так. Оружие - качается применением. Атлетика - применением оружия  :D Разведка - когда нашел что-то(обычно бандитское убежище, но и за остальное чуть-чуть повышают). Торговля - ТОЛЬКО продажей с прибылью того, что сам купил. Продажа награбленного - не учитывается. Чарм - повышением отношений с НПС. Стюард - когда твоя банда жрет твою еду  :D (То есть все перки, снижающие потребление еды, замедляют прокачку).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2022, 01:23 от VadimAleks »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Спасибо за развёрнутый ответ :)

За любое действие идет набор экспы. Идет он сразу в 2 шкалы - в скилл, связанный с этим действием и в уровень.
То есть, если персонаж получает 30 опыта в атлетику, то столько же заносится и в шкалу опыта его уровня?

Стюард - когда твоя банда жрет твою еду  :D (То есть все перки, снижающие потребление еды, замедляют прокачку).
Стюард это интендант? А если перки на снижение потребления еды не брать, то лучше будет качаться?
И тогда с медициной также получается? Перки на ускорение лечения замедляют прокачку этого умения?

К примеру, у меня одноручка 300, атлетика 300 и дальше расти не могут(в используемом мной моде это предел).
Этот мод случайно не Leveling Rebalance?

Но когда я нарезаю круги по арене, убивая одноручкой врагов(то есть применяя эти 2 скила) - уровень все равно растет.
Получается, что с модом уровень персонажа не имеет ограничений?

Тут вот мод выкатили, который при найме делает компаньона 1 уровня - типа можно раскачать, как надо.
Как называется?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Стюард это интендант? А если перки на снижение потребления еды не брать, то лучше будет качаться?
И тогда с медициной также получается? Перки на ускорение лечения замедляют прокачку этого умения?
Нет, навык качает факт излечения, а не его время. Поэтому увеличение скорости лечения это хорошо, а не плохо.
А прокачка "Управления (steward)" вообще не так работает. На всякий - вся инфа о навыках и как они качаются расписана прямо в игре, в окне прокачки. И про управление там написано : "Повысьте боевой дух отряда, расширив ассортимент еды". А ассортимент это не объем, а многообразие. В игре, если не ошибаюсь, всего девять видов продовольствия, в инвентаре, при просмотре, у них будет значок батона/багета (к примеру пиво - это потребляемый армией прод.ресурс, а вино - нет, им можно только торговать). Так вот, если у вас всего два вида еды, пусть даже в огромных объемах, рост боевого духа будет отрицательный и прокачки "Управления" не будет, а если все девять видов - то прокачка от данного параметра будет максимальной. Изменения можно видеть наведением курсора на значок "боевого духа" (золотая птичка справа снизу экрана). И никакого отрицательного эффекта для прокачки навыка управления перк на снижение потребления еды не несёт.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
То есть, если персонаж получает 30 опыта в атлетику, то столько же заносится и в шкалу опыта его уровня?
Да

А если перки на снижение потребления еды не брать, то лучше будет качаться?
Автор канала Strat Gaming считает именно так. И, учитывая его подробный и обстоятельный разбор всех перков - я склонен ему верить. Lesotundr в данном моменте путает 2 вещи - увеличение навыка от съеденного и влияние разнообразия съеденного на мораль отряда. Это как бы 2 разных вещи, хотя косвенное влияние есть - чем разнообразнее еда, тем быстрее прокачка. Проверяется элементарно - самое начало игры, из еды у вас мешок пшеницы. Ждем несколько дней, и выданные в обучалке конники сожрут все зерно. Будет дикое падение морали и абсолютно смешное значение экспы в прокачку. У меня при 2 интеллекта и 1 фокусе - вообще 1!!!! опыта. То есть, несмотря на плохой рацион и падение морали от голода - экспа идет. Разнообразие еды из 1 вида - все равно "разнообразие", только хреновое  :D
В общем, кормите сытно и разнообразно - и будет счастье.

Этот мод случайно не Leveling Rebalance?
Именно он. Но этот мод все таки несколько "читерский", позволяет прокачать всё на максимум, что ролевую систему полностью уничтожает. Отлично подходит для первого прохождения и теста всех механик игры, но недостаточно хардкорен. Я параллельно начал второе прохождение на ванильном балансе - посмотрим, насколько будет тяжело.

Получается, что с модом уровень персонажа не имеет ограничений?
Максимальный уровень персонажа - 62. Точно так же было в Варбанде. В чистой игре, с учетом диких пенальти на набор экспы с ростом уровней - не думаю, что у кого то хватит терпения. С модом - 62 без напряг берется, ибо планка уровней значительно ниже.

Как называется?
RookieCompanions.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2022, 14:32 от VadimAleks »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
На всякий - вся инфа о навыках и как они качаются расписана прямо в игре, в окне прокачки. И про управление там написано : "Повысьте боевой дух отряда, расширив ассортимент еды".
Да, я видела, просто не знаю, насколько точно там описание и можно ли ему в полной мере доверять.

Проверяется элементарно - самое начало игры, из еды у вас мешок пшеницы. Ждем несколько дней, и выданные в обучалке конники сожрут все зерно.
Я пока в режиме песочницы прохожу, сюжетку потом попробую, когда все баги поправят.

Именно он. Но этот мод все таки несколько "читерский", позволяет прокачать всё на максимум, что ролевую систему полностью уничтожает. Отлично подходит для первого прохождения и теста всех механик игры, но недостаточно хардкорен.
Как раз его поставила для ознакомления и ещё кое-что по мелочи.

VadimAleks, Lesotundr, спасибо за разъяснения :)

  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Ещё вопросы появились :)
Сколько и каких лошадей/верблюдов допускается на одного человека в отряде, чтобы они не считались за стадо и не было штрафа на скорость передвижения из-за этого?
Как влияет скорость маунта на скорость передвижения отряда и как рассчитывается скорость, если в отряде медленные вьючные вперемешку с быстрыми скакунами?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Сколько и каких лошадей/верблюдов допускается на одного человека в отряде
По моим наблюдениям, на одного пешего воина можно купить максимум 2 животных. К примеру один конь верховой и один тягловый. Чтобы работал бонус пехота на лошадях, в отряде должны быть именно верховые лошади. Вьючные лошади дают исключительно бонус к вместимости. Макисмальная скорость отряда +3 единицы. Это если вся пехота на лошадях и минимум груза и вьючных животных.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
К вопросу о стюарде и еде. Вот только что проверил: Записался, пробежал до города, там 2 поинта в стюарда прибавилось - посмотрел на опыт, набранный в текущем уровне. 148. Загрузился, взял перк на снижение потребления еды, добежал до города, +2 поинта, но опыта только 68. То есть снижение потребления еды ведет к уменьшению полученной экспы.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Чтобы работал бонус пехота на лошадях, в отряде должны быть именно верховые лошади.
А на пленниках это по-другому работает? У меня с двумя тягловыми лошадками и одним пешим пленником скорость оставалась как у конного отряда.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
А на пленниках это по-другому работает?
Пленники хорошо замедляют отряд, но можно взять перк, где пленников можно использовать как вьючных животных.
двумя тягловыми лошадками и одним пешим пленником скорость оставалась
если отряд маленький, то погрешность бонусов или малусов будет совсем не велика.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Спутников лучше нанимать как можно раньше? Они могут присоединиться к другом клану или погибнуть вне отряда персонажа? Изгнанных из клана спутников можно потом вернуть обратно?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Спутников лучше нанимать как можно раньше?
Если используете мод со сбросом перков - то лучше раньше. И выгонять не стоит - при следующем наборе опять ведь сбросится на 1 уровень  :D Без героя они погибнуть не могут, ибо бухают в тавернах от одиночества, а по миру перемещаются исключительно телепортами. Присоединяются они только к герою.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
VadimAleks, а что у них с прокачкой? Качаются так же, как и главный персонаж или есть какие-то ограничения/особенности?
И если я беру спутником, например, торговца, то чей навык будет учитываться при торговле?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
а что у них с прокачкой? Качаются так же, как и главный персонаж или есть какие-то ограничения/особенности?
Качаются также как и главный персонаж. Но тут есть закавыка. Если брать спутника старшего возраста, соответсвенно у него булет более высокий уровень и меньше возможность прокачать его так как хочется именно вам. Я стараюсь брать помоложе )
И если я беру спутником, например, торговца, то чей навык будет учитываться при торговле?
В закладке клана есть возможность распределить роли своим соклановцам. Назначить интенданта, хирурга, архитектора. Если странника не назначить, то роль интенданта, хирурга, архитектора будет выпонять ГГ. Соответсвенно и опыт будет идти ГГ. Если назначить спутника на определенную роль, то будут учитываться только его навыки и опыт соответсвенно будет идти также только спутнику, минуя ГГ. Я никогда спутников не назначаю на роли, чтобы не терять опыт для своего персонажа
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Я никогда спутников не назначаю на роли, чтобы не терять опыт для своего персонажа
о а можно тут поподробнее ? неужели это профитней чем распределить роли спутникам и заточить каждого под отдельную профу ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
неужели это профитней чем распределить роли спутникам и заточить каждого под отдельную профу ?
Для меня да. Профитней. Зачем я буду отдавать экспу напримиер разведчику, если экспа может идти мне? Причем идет пассивно, и никаких действий (как к примеру с одноручным или мошенничеством) не требуется. Так пассивно качаются медицина, разведчик, индентант. Да на первых порах они долго раскачиваются (кроме интенданта) но все таки мой  ГГ таки получает больше опыта, быстрее раскачивается от пассивных действий. Также, как по мне спутнки абсолютно не эффективны в отряде. Их выгодней было делать губернаторами, давать отряды, или отправлять с караванами. После патча 1.7.0. спутников действительно стало выгодно нанимать за бонусы в боях. Но назначать их на некие роли? Я не вижу смысла.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Если странника не назначить, то роль интенданта, хирурга, архитектора будет выпонять ГГ.
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
  • Фракция: Сестры войны

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC