се ли brf-архивы с моделями (может быть предназначенные изначально для Варбанда) адаптированы под Историю героя ?
Да они и так без проблем адаптируются, обычно BRF просто предупреждает при первоначальном копировании мешей, мол бла-бла Варбанд эдишн, но проблем это никогда не вызывало, да и происходило такое только с моделями из "Наполеоника".
У меня же почти все модели взяты из мода L'Aigle, а их BRF для ИГ признает как родные.
Да так вот, дополняю к вышеописанному- кажется вылеты были вызваны понижением наемников в тавернах до 4 уровня. Дело в том, что мод посвящен событиям, развязанным Наполеоном, а там было задействовано много участников и просто огромное количество разнообразных войск, мундиров, киверов, касок....Таким образом от каждого наемника (кроме Охранников караванов) выучивается по два рекрута 5 или 10 ур, из которых уже развиваются свои линейки. Если эти рекруты были 5 уровневыми, то вполне логично было понизить стартовых наемников хотя бы до 4. Видимо это на что-то влияет, и начались вылеты.
После повышения всех наемников до минимум 5 ур (кроме охраны караванов) вроде бы вылеты прекратились, но нужно тестировать теперь еще и еще. Нужно отметить, что очень неочевидная причина для вылетов, например крестьяне, из которых в нашем отряде тоже выкачивается линейка наемников, вполне себе имеют 4 ур без проблем. Исправлено как-то по наитию, даже не подумал бы, что это так важно. Ну, пусть полежит тут, может кому пригодится.
====================
Дополнение
Потребовалось внести небольшое изменение в экипировку одного из юнитов и снова пошли вылеты при попытке войти в меню персонажа или попытке начать бой (причем конкретно с бандитами- looters). В итоге один из отчетов rgl_log к счастью после одного из вылетов выдал более подробные данные, в частности :
Out of Static vertex buffer memory, то есть не хватало памяти.
Исправилось изменением файла rgl_config, показатель в строчке render_buffer_size последовательно повышался до 32, 64, и на 96 прекратились вылеты при заходе в меню персонажа, хотя вроде бы не рекомендуется ставить этот параметр слишком большим. Дополнительно также загружаемые brf-архивы были подчищены от неиспользуемых моделей, материалов и текстур (остались от предыдыщего варианта, постепенно заменялись в item_kind новыми моделями, а старые висели, и видимо зря). Пока вылетает при встречах в лутерами.