Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 294
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 248359 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 16:20 от Vanok »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Января, 2010, 23:11 »
УРА!!! Первый мод для варбанда! Или уже не первый?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Января, 2010, 03:30 »
Ура, теперь осталось АК47 и тактические воздушные удары с воздуха добавить в игру!

Раунды станут быстрые и динамичные! :)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Января, 2010, 09:00 »
Кстати, я поиграл, мне понравилось. Там хороший ручной блок нужно иметь. -)

А то, что прицел не сходится реалистично вполне. Поди, попробуй с большого расстояния с мушкета попади.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Марта, 2010, 02:10 »
также в нем новые сцены. поиграл еще чуток. появились (хотя может и были раньше) гранаты, которыми швыряются гренадеры.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Мая, 2010, 18:55 »
Мод воскрес. Вышла новая версия - http://www.filefront.com/16596607/MountMusket-Battalion-0.13.exe/
Теперь на серваке 22-х (они по-тихоньку в монополистов превращаются).
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Мая, 2010, 15:21 »
МОД ПОТРЯСЕН!ПРЯМО ЕТВ В СВОЕМ ВЕЛИЧИИ!СПАСИБО ТЕУТЕНУ И АВТОРУ:КРАСАВЧЕГИ.

п.с.-СОВЕТУЮ ВСЕМ

[admin=Vanok]А капсом зачем писать?[/admin]
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 18:18 от Vanok »
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Мая, 2010, 17:51 »
Поиграл. Ничего вроде. Только нубы с бомбами бесят...
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 31 Мая, 2010, 18:20 »
Угу, а еще раздражают роллеплейщики, которые считают, что если они какой-то эвент устроили (что важно, на единственном сервере мода), , то обязательно все должны им потакать в этом. А если я просто поиграть хочу?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Мая, 2010, 18:42 »
Попробовал -  вроде и симпатично, и эпоха интересна, и юниты интересные подобрали, но не цепляет.
Ролеплейщики бегают, да. Но ролеплей этот их мертвый, так как условия эпохи не передаются.
1) с такой скорострельностью мушкетов и, тем более, винтовок я бы в линию не встал. Перезарядка должна занимать вдвое большее время.
2) если понизить скорострельность - рулить будет исключительно кавалерия. Значит надо время галопа ограничивать, основная езда  - рысью.
3) дальше надо смотреть
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 31 Мая, 2010, 18:57 »
Ну да, на данный момент плотные построения только увеличивают потери. Их смысл заключался в увеличении силы выстрела, чтобы первым выбить максимальное количество врагов. Здесь этого нет. Заставить игроков стрелять одновременно довольно сложно, а даже если получится, то все равно как-то не чувствуется нужного эффекта. С другой стороны, при реалистичной скорости перезарядки, на моде можно было бы ставить крест.

Думаю, будущее этого мода за масштабными битвами с применением артиллерии и сочетании родов войск.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Мая, 2010, 19:06 »
Кстати, 22-ые сказали, что будут работать над текстурами летом. А мод действительно не плох.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Мая, 2010, 19:26 »
Мод конечно неплох но сыроват. Главное - что то с синхронизацией, я врага не коснулся, а он умер.

Ролевики конечно жгут, один такой на нашей стороне тут сдаваться вздумал :)

Гранатам нужно понизить дальность броска.

leechina,
От кавы должны прикрывать штыковики.

Vanok,
Пушек я давно жду.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Мая, 2010, 19:31 »
Ролевики конечно жгут, один такой на нашей стороне тут сдаваться вздумал :)

Я например, убегал от кучи врагов по всей карте по скалам :D
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 31 Мая, 2010, 19:42 »
А я наоборот сдающегося пристрелил. Видел только его макушку, в нее и выстрелил, а он, оказывается, сдавался. :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Мая, 2010, 19:44 »
СОГЛАСЕН.Мод-очень сырой и даже неготовый.Но тем не менее за ним реально будет будущее,как сказали выше,но только при большом количестве игроков и технических новоротов(об улучшении графики и баланса я вообще молчу)ИМХО

Добавлено: 31 Мая, 2010, 19:47
Я-знатоковед модов,так сказать:вижу их дальнейшее развитие и почти всегда оказываюсь правым)))

П.С.-было бы классно увидеть битву между кланами,где по полсотни с каждой стороны,поделеные на рода войск:гренадеры,лег пех,пикинеры,кава(хотя разницы меж ними мы пока не видим,но надеюсь,что разраб это исправит)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 19:47 от Green de Vegan »
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 31 Мая, 2010, 19:54 »
Да,мод действительно интересен,хотя мне не понравилось то,что при перезарядке можно передвигаться.То есть,от противника можно убегать,одновременно перезаряжаясь,а затем развернуться выстрелить в лоб :(

Несколько скринов
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Мая, 2010, 19:58 »
количество игроков стремительно возрастает:уже сейчас играет 56 человек

Добавлено: [time]31 Мая, 2010, 19:58:49 pm[/time]
людям надоедает немного Кальрадия))))


п.с.-2Репликатор,
извини,что напал:мне нужна была лошадка)))
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 20:29 от Green de Vegan »
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Мая, 2010, 20:08 »
Vanok,
Я застрелил сдающегося из своей команды :)

Добавлено: 31 Мая, 2010, 22:39
Кстати, мод дико тормозит из за дыма.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 22:39 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #19 : 01 Июня, 2010, 06:53 »
Отличный мод (сидел вчера с 10 до 2), сколько же я в AoB переиграл и аналоги...
А линейной построение действительно порочно при существующей системе - и даже дело видимо не в скорострельности (ну явно завышено - не 3 выстрела в минуту точно), а даже скорее в точности - я бы снизил. А так впечатлений куча конечно :)
ЗЫ Вчера в ТС раздавались предложения IG_Duel перевести временно на mm :) посмотрим
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Июня, 2010, 08:04 »
С другой стороны, при реалистичной скорости перезарядки, на моде можно было бы ставить крест.
Мой любимый мод для СП "Age of pistol&sword" как раз был с реалистичной (более-менее) перезарядкой - медленной и на месте (а не на бегу как здесь). Играл и не жужжал. А если все время слушать недовольных игроков, то, пардон, хрень выйдет. Я вон на одном форуме отсутствие чего всяких умников огорчает - комбо им подавай, крики "хэдшот!" и рога на шлемах викингов...
На сегодня это не наполеоника, а ретро-контер-страйк. И только латентный хиппи будет мутить в таком моде массовые линейные баталии - для этого придется придумать миллион искусственных ограничений.

От кавы должны прикрывать штыковики.
От кавы в этот период прикрывают в первую очередь не штыки уже. То есть, отчасти ты прав, в бородино русский полк, построившись в огромное каре, отражал атаки кавалерии не делая выстрелов а лишь положив винтовки на сгиб руки и ворочая ими туда-обратно. Но в целом каре уже использовались по другому - выстраивали два и больше каре напротив и вели огонь по каве, прикрывая друг друга. Если же пехота не успевала построиться - каюк, нет шансов против кавы. Вот этого в игре нету. Проще разбежаться в разные стороны, перезаряжая на ходу.
Уберите быструю перезарядку и перезарядку на ходу - и пехота будет вынуждена сбиваться в кучки против кавы. Точность у мушкетов не так и велика. Т.е. были конечно попадания через всю карту в голову, но такие удачные выстрелы и в реальности бывали.

Я за реализьм ровно в той степени, которая оказывает влияние на тактику.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #21 : 01 Июня, 2010, 09:13 »
Да, перезарядка на ходу (как у луков а не у арбалетов) первый косяк который бросился в глаза, я его и задал на серваке тут же (или я ответ во флуде потерял или просто не увидели). Причем косяк определяющий тактику (я бы даже сказал что точность и скорострельность после этого второстепенны но не менее важны).

Хотя помнится на карте с редутом (окопчик небольшой) играли (там ещё Репликатор из Дружины был) русские против бритов. Так вот в один прекрасный момент (раунд) бриты взяли шотландцев и бросились в штыковую на редут и тупо перекололи многих, не смотря на потери при штыковой - это было что-то :)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Июня, 2010, 10:24 »
да просто бесит, что некоторые думают, что линейная тактика появилась оттого, что никто не догадался воевать россыпью и цепями. а когда их ставят в нормальные условия обижаются - это дескать перебор, не интересно или, дескать, динамики нет.

для "атмосферы" главное не костюмы и ружья пыщ-пыщ. главное как раз воссоздать условия. в нашем случае это должно быть:
- особенности мобилизации населения (не воссоздать и не надо)
- унификация эквипа (сделано)
- воссоздание ТТХ оружия и лошадок (не сделано).

вот и получится, что для того, чтобы это действительно было похоже на наполеонику им (при таком моде) придется сделать маленькие карты, заманить на блэкджек и шлюх кучу народа и убеждать их, что круче красиво помереть в строю, чем победить по-другому.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 01 Июня, 2010, 10:46 »
Поиграл у 22 - скучно, гранаты заперщены.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 01 Июня, 2010, 12:46 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, мод дико тормозит из за дыма

Поиграл у 22 - скучно, гранаты заперщены

Как раз из-за дыма ОТ гранат FPS падает и все начинает тормозить
Да и гранаты как-то совсем плохо выглядят.

Цитировать (выделенное)
Хотя помнится на карте с редутом (окопчик небольшой) играли (там ещё Репликатор из Дружины был) русские против бритов. Так вот в один прекрасный момент (раунд) бриты взяли шотландцев и бросились в штыковую на редут и тупо перекололи многих, не смотря на потери при штыковой - это было что-то

Какие потери в штыковой?Да это просто резня получилась,как только они достигли окопа.Они сверху бросались на перезаряжающихся противников,многие из которых даже не могли остановить перезарядку,чтобы защититься,а бежать некуда.

Да и первый окоп никудышный,нормально стрелять с него могут лишь несколько человек.
Надо было сразу назад во вторую линию окопов отходить.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC