Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 468255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1875 : 22 Октября, 2019, 20:53
Ах, вона чё, тогда плюнь на них. Это ж лоупольки, там вся детализация за счет текстур, а на самом деле они как картофелина очищенная. Ты из них ничего не напечатаешь.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1876 : 23 Октября, 2019, 12:36
Руслан Беркут, если для пробы печати, то можешь это попробовать - Google Drive . Тут моделька которую я как-то заполучил в HumbleBundle :) Так как принтера для печати нет (да и времени) , то так моделька и пылится. Если будешь печатать - было бы классно увидить фоточку с результатом! :thumbup:

+6
Ответ #1877 : 17 Марта, 2020, 15:39
Впервые попробовал себя на поприще модостроения.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2018931196
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2021215376

Игра, правда, сильно сжимает текстуры. Например, исходник игровой площадки выглядел примерно так
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #1878 : 30 Марта, 2020, 21:02
По случаю прихода новых темных веков. Не хотел нигде релизить, а ладно =/

+3
Ответ #1879 : 16 Апреля, 2020, 23:26
 Привет всем , иногда ковыряю 3D редакторы , не хватает терпения и времени закончить , начинаю , потом всё пылиться  8-) Лепил полностью из сферы в скульптрис3D ( бесплатная и удобная прога от ZBrush ) , далее в ZBrush .
, ну и малость не по теме

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

0
Ответ #1880 : 17 Апреля, 2020, 00:36
Если такое можно полноценно ввести в игру - я многое прощу.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1881 : 22 Апреля, 2020, 03:09
А если такое ... я тоже, много чего прощу  :)

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #1882 : 18 Мая, 2020, 19:06
ficus,  подскажи а файлик (ну к примеру с моделью мордашки )  от скульптуриса мона затащить в блендер?

0
Ответ #1883 : 25 Июня, 2020, 15:29
Alvares, пока что нельзя.

0
Ответ #1884 : 08 Марта, 2021, 00:33
Продолжаю заниматься ерундой (рисую себе модели для Workers&Resources по мере надобности заиметь здание с заданными ТТХ)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #1885 : 20 Апреля, 2021, 17:06
Продолжаю страдать моделями для Workers & Resources. Доработанная силосная башня + чебуречная
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1886 : 20 Апреля, 2022, 14:36
Как-то так. Пытался делать по реальному прототипу
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1887 : 21 Октября, 2022, 20:02
Вот, про настоятельной просьбе трудящихся пришлось доработать предыдущую модель. Можете сравнить.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1888 : 12 Мая, 2023, 14:53
Нужна помощь с материалами в блендере. Есть модели брони, нужно применить к ним материал, т.к. импортировались без них. У меня с этим совсем все плохо, поэтому считайте, что нужен напарник для мода  :) кто готов помочь, подробности в личке.

+2
Ответ #1889 : 15 Ноября, 2023, 16:22
Инсталляция "Балалайка в камне"  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+5
Ответ #1890 : 01 Декабря, 2023, 11:38
Слепил князя в портфель. Остальные картинки на артстанции.
https://www.artstation.com/artwork/XgDrbw

Не подумайте, что рисуюсь, или просмотры набиваю. Свой профит с него уже получил в виде новой работы.
Это скорее в знак благодарности "Всадникам".
Ведь именно с этого сайта началась моя история в 3д. Первые текстуры для модов, первые модельки...
Советы бывалых уже на тот момент. Легионер, Хантыч, Сикомор... Первый заказ тоже был от здешних профи. Всех разбросало по разные стороны, увы. Некоторых даже по разные стороны баррикад.
Всех помню, всем благодарен. )

Ну и... Слава Богу за всё. (с) И. Златоуст ))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1891 : 01 Декабря, 2023, 12:06
Ты крут. А так как эта тема, собственно, и создана для того, чтобы похвалиться, нет ничего плохого в том, чтобы самому любоваться своей работой.

Эх, такую бы модель затекстурировать, анимировать, да в видеоролики вставлять :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #1892 : 20 Февраля, 2024, 21:58


Даже стыдно выкладывать свои поделки после Андердога... Тем не менее, господа, если кто вдруг разобрался, как делается SPECULAR для Bannerlorda, был бы очень признателен. У меня несколько моделек русских шлемов, из которых я бы сделал OSP  :embarrassed:

+1
Ответ #1893 : 20 Февраля, 2024, 22:46
На мой скромный дилетантский взгляд, очень даже неплохо
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1894 : 21 Февраля, 2024, 15:02
Спасибо. В общем-то, осталось лоды сделать и текстуры-specular. А, ещё разобраться, как это дело в игру воткнуть
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2024, 15:10 от клязbмич »

+1
Ответ #1895 : 21 Февраля, 2024, 20:55
клязbмич, нормальные шлемаки!
Ты просто не видел самые первые модельки, которые я тут выкладывал))

Спекуляр в фотошопе можешь сделать из карты цвета. Превращаешь его в черно-белую карту (обязательно!) и впихиваешь в какой-то из слоёв. Уже не помню, честно говоря, в какой.
Можешь скачать мой очень древний шлемак с текстурами, и глянуть в каком слое что лежит. https://disk.yandex.ru/d/w_yeIn4JJQec0Q   
Если что - кричи, попробую вспомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#&t=3s  урок по добавлению оружия.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #1896 : 21 Февраля, 2024, 21:12
клязbмич, тебе ещё понадобится карта AmbientOcclusion (AO  в простонародье)
Её можно сгенерить из нормалки. Можем где-нить в дискорде пересечься покажу как.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1897 : 21 Февраля, 2024, 23:06
Underdog, спасибо.
Ambient Occlusion разве не движком добавляется? Просто в папках с модельками 3 текстуры (если есть элементы цветов фракций, то 4).

+1
Ответ #1898 : 22 Февраля, 2024, 07:52
клязbмич, там немного не так. На LP геометрию она может как-то там и добавляется, но для детализации AO берёт информацию из запеченной карты. Этих всех завитушек и декора на геометрии ведь нет.

Есть такая софтина Knald. Она очень гибкая в плане превращения высоты в нормалку, нормалки в высоту, генерации курватуры, АО...
Или в Субстанции можно запечь.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #1899 : 22 Февраля, 2024, 18:34
Вот блин... Я пока попробую сделать текстуры а-ля Варбанд, вдруг и так нормально будет?  :crazy:

Теги: