Теги: игры 

Автор Тема: Dwarf Fortress  (Прочитано 59231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 14 Января, 2013, 13:22
Всё ж таки это малость не особо хорошо...
нравственность, мораль, интеллектуальная собственность и Dwarf Fortress понятия не совместимые... :D

тут другое беспокоит... уже привычка... меню и прочее со временем, даже не читаешь, всё и так понятно... а кнопки в темноте на ощупь уже тыкаются...и надо ли оно  вообще -- руссификация.... с длинными метафорично-метафизическими описаниями, да проблематично по незнанию языка... но их перевод (на той же первой странице) не особо доставляет (на уровне: вы имеете моё ухо, гражданин)
но, так думаю, попробовать стоит... :)
 

Добавлено: 15 Января, 2013, 10:47

P.S.
подтверждаю...
руссификатор ЕсТ.. пока ещё очень сырой и далеко не полный, но есть ....
хотя мои беспокойства и оправдались, на счет привычек, (вчера 15 минут искал grower -a )... да и вообще многое воспринимал токма обратным переводом  facepalm.... :D
и всяких других ляпов не мало... но всё же прикольно и почти не раздражало...
всё из серии сбылась мечта идиота.... но уже бесполезно...
и советую всем новичкам... тем хто токма собирается играть -- играйте на английском... там не так много надо знать... но в будущем будет намного проще... :)
 с уважением Агасфер
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 10:48 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #101 : 21 Января, 2013, 16:24
___________________________________________________________________________________________________

не могу найти и вспомнить... :(
 подскажите.. по корректировке рождаемости... когда-то перекручивал, но совсем не помню значений..?
и найти шото нихде не могу...
ща стоит по умолчанию BABY_CHILD_CAP:100:1000 --дык это не дварфы... это кролики...
миграцию минимизировал геть POPULATION_CAP , а вот рождаемость... :(
за три года, токма за счет приплода, население увеличилось на 100%...  facepalm
напомните... хто в курсе...


с 40d ещё не углублялся... а  тут руссификатор на ностальгия пробил.... дык утянуло...некоторые нововведения доставляют...правда ещё не совсеми разобрался...
курица и яйца -- это вообще чит пернатый... :)
по умолчанию на старте было пару цыплят... думал съесть, потом увидел шо ест в реестре яйца... с первой волной миграции в крепость притарабанили павлина самку... когда птицеферма заработла прикинул выгоду, вытащил клетки поймал пару орлов и альбатросов...
еды завались(рыбаков уничтожил как класс, а фермеры работают токма на пойло)...... торгую за еду и иногда даже приходицца выбрасывать..
крепость за выходные обрела отностьельную стабильность по основным ресурсам  и готова к началу всяческих идевательтв испытаний ...впереди веселье... а ещё стокма нового... :)
да и еще впереди разбор полетов по вагонеткам и железным дорогам... :)


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #102 : 14 Февраля, 2013, 13:22
ест очень простой и глупый вопрос.... :)
как и чем лучше всего малювать тайлсеты...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #103 : 26 Мая, 2013, 21:47
Скачал, первая мысль действительно: "***** да как в это играть?!!" facepalm
Помогите, а?
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #104 : 26 Мая, 2013, 21:55
БелыйВолк, идти на вики и читать. Там, как я помню, имелись гайды для начинающих. А дальше уж самому разбираться. После пары-тройки (пятёрки-десятки) крепостей, сгинувших в пучине ВЕСЕЛЬЯ, уже будешь уверенно разбираться...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #105 : 27 Мая, 2013, 11:15
ЧЕ ЗА ХЕРЬ!! >:( ПОЧЕМУ У МЕНЯ КАКИЕ-ТО РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРЕЛОЧКИ, ВОКРУГ КОТОРЫХ БЕГАЮТ РАЗНОЦВЕТНЫЕ СМАЙЛИКИ, А ВОКРУГ НИХ БЕГАЮТ АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ C, Y И d!?!?!?! А ПОСЕРЕДИНЕ ВСЕГО ЭТОГО ХАОСА СТОИТ КВАДРАТ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЖЕЛТЫХ ПОЛОСОЧЕК!!! Я ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, КАК НАЧАТЬ СТРОИТЬ! ТУПЫЕ СМАЙЛИКИ ТАКИЕ ТУПЫЕ... >:( >:( >:(

Извиняюсь за капс. Кнопка ярости....
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #106 : 27 Мая, 2013, 11:40
БелыйВолк, ну, на вики стоило заходить ещё до того как решил скачать DF, и тогда обратить внимание на вот эту статью. В такой версии уже разобраться попроще. Дефолтная ASCI-графика это только для суровых тру дварфоводов.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #107 : 27 Мая, 2013, 12:35
 :o :o :o Скачал отграфиченную версию! Я :o :o :o
 facepalm надо было сразу отсюда качать, а не лезть в поисковики facepalm facepalm facepalm
Добавлено:
Хотя... Ничего особенно не изменилось. Только что смайлики стали маленикими гномиками. Теперь вопрос другой: как сделать, чтобы они были как на скринах, то бишь побольше. А то с ноготок мелкие(
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 12:59 от БелыйВолк »
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #108 : 27 Мая, 2013, 13:24
БелыйВолк, мне кажется, это игра просто не для Вас, как, впрочем, и для многих других игроков.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #109 : 27 Мая, 2013, 15:10
Цитировать (выделенное)
БелыйВолк, мне кажется, это игра просто не для Вас, как, впрочем, и для многих других игроков.
Походу, да :(
Мое первое произведение: Rise

+3
Ответ #110 : 30 Мая, 2013, 10:44
Хотя нет, Vanok, пожалуй, вы не правы. Я таки разобрался как играть в это.
Крепость№1
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #111 : 02 Июня, 2013, 20:02
БелыйВолк, эпик. Я до сих пор помню своего первого бронзового колосса, превратившего все население моей крепости в кровавую кашу...

0
Ответ #112 : 03 Июня, 2013, 11:29
Хотя игра почему-то не зацепила.
После десятка крепостей, сгинувших в пучине ВЕСЕЛЬЯ(с), играть стало неинтересно...
Все идет по кругу: Копаю шахту, строю, ломаю, ращу, топлю... И тут приходят крокодилы\гоблины\разгневанные пропажей корована люди\ и т.п. и Сметают крепость с лица земли...
Приелось.
Так постепенно её и забрасываю.
Но прикола в ней много)))))
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #113 : 03 Июня, 2013, 15:38
БелыйВолк, ну так есть же ещё режим приключенца, который с 34-х версий таки весьма интересен.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #114 : 03 Июня, 2013, 16:48
FierceWolf, спасибо, попробуем...
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #115 : 03 Июня, 2013, 23:01
После десятка крепостей

Какой быстрый. У меня то всего крепостей 5 было, но убил я на них месяца 3. Не скажу правда, что так уж часто играл... Но все же.

P.S.
FierceWolf, Фелиция шикарна  ;)

0
Ответ #116 : 04 Июня, 2013, 16:39
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
После десятка крепостей

Какой быстрый.
Цитировать (выделенное)
но убил я на них месяца 3
Нет, раз проигрывать - так лучше поскорее. (ИМХО)
И сохраняться я не умею  :embarrassed:
Играл, а потом специально просирал)
На каждую часа по четыре, построю хоз-тво и...
ХАХАХАХА
Специально...
А некоторые (первые 3) вообще учился))
Не ставлю цель убивать долгое время на то, чтобы проиграть.
Лучше играть в игры с победным концом, чем с заранее проигранным.
Из-за малого времени я не встретил ни разу бронзового колосса :cry: :cry: :cry:
Надеюсь, суть разъяснил?
Мое первое произведение: Rise

0
Ответ #117 : 04 Июня, 2013, 17:24
БелыйВолк, довольно сумбурно, но в принципе суть я понял)) Ну а на счет финала без хеппи энда... Здесь победой является красиво слитая крепость, а уж если у нее к тому же долгая и эпичная история, так вообще щикарно. А сливать крепости с 4-ех часовой историей - это как забрасывать прохождение какой-нибудь рпг на первом акте самой легкой сложности :)

+4
Ответ #118 : 10 Октября, 2013, 11:14
не могу не поделиться, бо прёт... :)

В blade of darkness давно не играл... ну уж точно в последний раз до df...
вчера ночь плохо спалось, и засвербило порубить вражин... скачал установил... начинаю новую игру...
смотрю/вижу  о гном сиречь дварф... бородат и разндат...все при нём как положено, шо ан в первый раз улыбнуло...
начал... дварфище первого уровня выпадает на экран и диктор менторским тоном начинает вещать что идтить надоть кудысь в дварф-крепость ...
ан улыбнуло второй раз --" ага... вот оно значит как, происходит... очередной мыловар мигрирует в очередную крепость"... :)
вижу из далека ворота гном-крепости и невольно вырывается мысль --" б....я ну кто так строит...? где рвы, где подъёмныя мосты и всякия фортификации с ловушками ?"... :)
и тут дварф заходит в ворота и вижу вполне предугадываемый результат-- всё в кровище... куча трупов и кусков трупов... поломанная мебель.... разве что блевотины не хватает...
всё бы ничего...
но вдруг дварф эпически молвит --- крепость пала... как же такое могло случицца...?? facepalm
это была капля через край.... ан не выдержал... аж плакалЪ...  :D:D
 exit...
давно так от души не ржал... правда жену разбудил... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #119 : 31 Октября, 2013, 20:45
http://www.youtube.com/watch?v=BZX6PXN1G_E#t=44 клон дварфов в космичнском сеттинге. Чужие прилагаются.

0
Ответ #120 : 05 Февраля, 2015, 12:26
ну так есть же ещё режим приключенца, который с 34-х версий таки весьма интересен.

более чем...
килограммы фана в последние пару дней...  :D

а последний бой ан рекрутного изгоя (голого, мучимого жаждой, с одним кинжалом), со стаей динго (квестовый вожак + 5 на выходе из норы) невероятно доствил...  :D
шёл на верную смерть, а  вышел эпик победителем... причем серьёзно подрали только левую руку... а так вполне живчик... :)

40 минут чистого фана... от бурной радости удачного удара вожаку в глаз кинжалом ...
до полного отчаяния при виде стаи из пяти рыл при выходе из логова... и безумная эйфория на куче поверженных врагофф... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+1
Ответ #121 : 11 Июня, 2019, 09:48
Dwarf-ы в Стиме... :o

мда жизнь не тётка... немного печально... видать шибко прижало раз отошли от принципов....
сил, терпения и достатку Творцам хорошей игры...

In March 2019, the Adams announced they will be releasing a paid-for enhanced version of Dwarf Fortress, featuring a graphical tileset and other similar improvements, for Windows computers through Steam and itch.io, published by Kitfox. Adams stated this will not affect the ongoing free version of Dwarf Fortress, but due to family situations at the time and the waning income from Patreon, they wanted to find another way to monetize the game. The Steam version will include support for Steam Workshop which allows users to provide modifications to the game, but will be monitored by Tarn Adams and Patrick Martin "Meph" Schroeder, potentially bringing some of these improvements into the main game.

https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #122 : 11 Июня, 2019, 10:18
Agasfer,
Жаль не в Эпике.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #123 : 11 Июня, 2019, 10:39
Жаль не в Эпике.  :D
боевка , система повреждений -- мечта ...  :D
всем бы ровняться...
главно шоб не стошнило... :D


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #124 : 19 Января, 2023, 15:38
случаем попал на стрим стимовской версии...  стример играл первый раз...

что могу сказать по впечатлению....
тайлсет -картинка приятная.... видно что много поработали над интерфейсом (хотя, забегая, по факту старый удобнее)...
из хороших новостей всё...

походу игру знатно оказуалили.. стример без ферм и всякой выстроенной системы жизнеобеспечения вполне уверенно баловался в крепости с 200 дварфами...

еда и напитки -- без особых проблем.. (без работающих ферм)
фауна и вредители -- вообще без проблем...
настроения (ну да кто-то там обиделся , ну и что) -- без особых проблем...
 открытые пещеры -- входи /выходи... и вроде лизарды бегали и пещерные крокодилы -- но всё без особых проблем...
пришли гоблины , осада ... в крепости пяток новобранцев ... ни одной ловушки и даже намека на фортификацию нету - без проблем...
приполз форготтен бист ... ууу... подскользнулся упал и умер... facepalm facepalm facepalm

где та игра которая одним своим видом вызывала ужас и трепет.. где каждая высадка -- это бег "по лезвию бритвы" между неизбежной смертью и безумием прагматичности... где лужа блевотины на лестнице могла запустить цепь событий ведущих к  краху все колонии... где те макаки, на самом старте укравшие единственную кирку, и пол часа за ними пришлось гоняться что-бы отобрать ..а догнав сойтись стенка на стенку в рукопашной... и макаки задушили таки майнера и выдавили глаз главе экспедиции... где эпичная роспись стен которую можно было часами рассматривать, и где была рассказана душещипательная история об великом воине стоявшем на посту у входа в крепость ... пинавшего от скуки излишне любопытных стервятников, один раз промахнулся и свалился таки в пропасть (ныне гравировка не читается...)
где это всё... печаль..печаль ...

НО
есть оправдание -- Жаб таки, самым честным образом, заработал ...и это искренне радует...  и токмо ради этого стоит купить игру...

также к великой радости bay12games в живом состоянии и классические настоящие православные дварфы в свободном доступе... :D

всем добра...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2023, 15:58 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры