Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 327
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 94995 раз)

  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 15 Января, 2017, 01:11 »
Flyfight, кому теперь из энтузиастов нужен Варбанд  =/ (но некоторым не наплевать), семь лет игре стукнет, ну и смысл обновлять OSP (если он доведён до достойного уровня!  :thumbup: ), ну сам подумай ;), но я обижать никого не собирался, но это так. Некоторые настроились на Bannerlord, но в Варбанд ещё играют :). Так что не растраивайся  :). Скоро выпущу свой ретекстур графики для Mount and Blade Warband и выложу в раздел "OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты (Обмен опытом)"
« Последнее редактирование: 15 Января, 2017, 01:25 от Lord Jamestown »
  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 27 Февраля, 2017, 13:46 »
на основе Polished Landscapes сделал некоторые ресурсы..

Realistic rePolished Map
- ретекстур глобальной карты для Warband'а

Dense rePolished Trees
- моддерский ресурс для сценоделов
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2017, 14:03 от nohead »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 24 Июня, 2017, 19:21 »
 Поставил сей мод посмотреть...
Поля биты стали супер !
Всё остальное рука-лицо  facepalm
 Вот зачам всех так тянет изменить текстуры глобальной карты ?  Ведь всё тёмное , как ночью и деревья в воздухе висят и на боку...  Ещё не понятно , зачем в городах на улицах деревья сажать ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 25 Июня, 2017, 17:17 »
Полно багов в этом моде.
Помогите исправить самый лютый!
Только что описал его тут.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21827.0
  • Ник в M&B: Zabavon
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 01 Июля, 2017, 10:24 »
Цитировать (выделенное)
Вот зачам всех так тянет изменить текстуры глобальной карты ?

натив не всем нравится.. кто умеет тот и изменяет.. не нравится - не пользуйся

Цитировать (выделенное)
Ведь всё тёмное , как ночью

Warband старая игра.. попробуй поставить поверх своей системы DX9 и посмотри что измениться.. на DX10 и далее все значительно темнее и бесцветней

Цитировать (выделенное)
деревья в воздухе висят и на боку.. не понятно , зачем в городах на улицах деревья сажать?

модель одного нативного дерева заменяется кластером из нескольких деревьев.. соответственно он занимает место и имеет определенный радиус.. если нативное дерево было на склоне, под углом или возле постройки, то соответственно некоторые деревья из этого кластера могут висеть в воздухе или торчать из крыш домов.. ну и как следствие - их никто туда не сажал..

поэтому при использовании этого мода нужно править сцены натива или мода, в котором он используется.. по моему для старых версий Warband'а прилагались отредактированные нативные сцены..

по большому счету это ресурс для сценоделов
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 08:44 от ha3481 »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC