Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Van_Rock от 03 Апреля, 2021, 12:03

Название: Огонь в оригинальном Mount&Blade
Отправлено: Van_Rock от 03 Апреля, 2021, 12:03
Всем привет, у меня тут возникли вопросы, если кто отзовется - буду благодарен.

В Warband для предметов существует некое условие: ti_on_missile_hit . Благодаря ему можно проиграть звук или эффект при пропадании снаряда в цель, например эффект огня на воткнувшейся стреле при попадании  в землю или стену. В оригинальном нативе такое условие отсутствует, я попробовал его добавить через модульку скопировав из варбанда в натив в фаил header_triggers, где оно и находилось в варбанде. Создал стрелы с эффектом огня и этим условием. Все скомпилировалось без ошибок. Но в игре условие работает некорректно: огонь отображается на воткнутой стреле, только в городах и деревнях, при условии если стрелять прямо в стены, находясь непосредственно на улице. Если же стрелять во все остальное (людей, землю, внутри таверн или на полях сражений) эффект огня отобразится прямо на луке. В варбанде все тоже самое работает норм. Почему стены считаются подходящими для проигрывания эффекта, а все остальное нет, может условие работает не правильно? Вероятно есть некие различия между играми, есть ли способ (пусть даже сложный) подкорректировать оригинальный натив наподобие варбанда? Может быть кто-нибудь знает причину или хотя бы где ее искать?

И еще в оригинальном нативе есть предмет - torch то есть факел, но он не горит, нет анимации огня, при попытке открыть инвентарь игра вовсе вылетает, почему?