Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 509
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода  (Прочитано 327182 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #975 : 21 Июля, 2018, 17:37 »
Мало кто пишет про помощь повстанцам в катакомбах Парижа, мне кажется, после выполнения всех квестов для них и даст толчок к осаде и освобождению города, в котором, она к вам присоединится. Также, может быть, это произойдёт при освобождении моста около Орлеана, ведь её так прозвали Орлеанская дева)
я вот тоже не пойму, что дальше делать, после того как помог разбить англичан в критте, где лиджер обещает мне помочь с парижем.....вот и не пойму что и как дальше делать?......и еще они сказали мне подбить на бунт типа народ наверху.....то есть надо понимать в городе шоль? кто прошел полностью, напишите что вообще делать дальше после победы над англичанами в крипте? как и когда пойти на париж с повстанцами? я кстати ни в какой фракции не состою кроме красных лилий.....
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #976 : 30 Июля, 2019, 20:15 »
"6. Квест про лошадь. На постоялом дворе стоит пьянь и пьёт с горя. Говорит, потерял коня, рядом с двором находится луг. В центре этого луга сарай к которому привязан коняшка. берем коня и к пьянице. Предложит 2 ответа и выбираем нижний. Платим копейку и и редкий конь наш. На этого коня покупать броню можно в столице Англии или Франции." - кто в курсе, как купить броню на редкого коня???
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #977 : 30 Июля, 2019, 22:33 »
Мод интересный, но только из-за квестов неплохих + лучники видно, что что-то могут и боёвки :)

Минусы:

1. В зале твоего города очень пусто, я не хочу сказать, что дипломатия тут будет кстати, но пустовато как-то, функционала нету для ведения войн и т.д.
(я бы добавил дипломатия, но вырезал чувака с патрулями и нанятием войск и было бы отлично)
2. Заработать отношения к лордам ОЧЕНЬ ТРУДНО, ибо квесты считай нативные, + отношения за них дают по 1-3, в редких случаях больше.
3. Сидел я сидел, никого в своё королевство не принимал и тут бац, у меня парень на службе, которого я не брал лордом.. А у меня с ним отношения -20, чётко так-то. (может баг, но дичь какая-то по факту, я его в глаза не видел ни разу)
4. Экономика нереально гомно.. Рента с города, где 300 человек в гарнизоне 300, пошлины почему-то нету в принципе (ни разу не давало пошлину, просто "НЕТ"), зато содержание этого гарнизона по 1-3 тысячи, классно..
5. Всегда душило просто нереально меня то, что практически ВСЕГДА красильня даёт больше всего, почему так, хз, можно было сделать рандомнее или закрепить за городом на своё усмотрение.
6. Спутников благородных очень мало, даже какие-то тевтонские рыцари не считаются нормой, все ругаются по миллиону -реп с лордами..
7. Я бы прибавил начальную известность своих лордов, ибо начинать с 200, когда уже у каждого лорда сформировалось по 500+ и она собсна не повышается и армия лорда просто не растёт.
8. Какой-то баг с лордами, они мало того, что не набирают армию себе, так ещё и свой замок херят, уже 3ий месяц чувак, которому я отдал 100+ войск, у него было 40, не поднимает кол.войск в гарнизоне своего замка/крепости, просто 40 (те, которые я заработал за "отложить решение" - если грубо говорить и своими словами)
9. Отношения за "сделать коммандором" - не улучшаются, за "передачу войск" - не улучшаются.. тогда откуда репу со своими лордами брать? С воздуха? Я чувака вытягиваю с мощной битвы, мне дают к отношениям по +1-3 :D
10. Нереально классный доход с битв, я выиграл битву против 3 лордов, их было 600, моих было около 300 (за счёт лучников/арбалетчиков) и мне дали за победу 100-300 экю. Серьёзно? Как вообще здесь бабки зарабатывать??? особенно во времена войны, когда на ап войск, деньги просто улетают, а брать неоткуда, ибо уже рабов нету, т.к лучники УБИВАЮТ под чистую, а доход с продаж гомна после битвы нереально низок. (Зато даёт отличное кол. известности, куда тех воинов нанимать, если денег нету, хз)

Коротко о главном: нормальную бы экономику (+пошлину, ренту адекватную бы, а не 300.. Больше денег за битвы), нормальный бы заработок репутации со своими и с чужими лордами за квесты или действия (передача войск, назначить коммандором и т.д.), спутников облагородить, прибавить возможностей дипломатических, хотя бы часть с пактами, оборонами и т.д.

И да: Всё, что я мог сделать через TweakMB, я сделал, но этого ничтожно мало для играбельности, но квесты реально подбадривают!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #978 : 30 Июля, 2019, 22:43 »
Этот мод какбэ про Столетнюю войну, а не про свое собственное королевство. Предполагается, что вы примите сторону Франции или Англии, и поможете им победить, а не создадите на ровном месте новое государство
King has a lot
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #979 : 31 Июля, 2019, 20:59 »
Мне казалось, что стандартные функции с Native не умерают в модах, такие как: +отношения за назначение коммандором, адекватная пошлина и рента и т.д.

Даже, если убрать проблемы с своим королевством, то с экономикой траблы достаточные, квесты у лордов дефолт и дают мало + к отношениям, есть баг с тем, что гильдмастер просит убить "повстанцы", а ты с ними дружишь и нанимаешь их, некоторые квесты неизвестно как исполнить и пошли поехали :)

p.s. Ах да, во всех модах - кони, это ущербные существа, 90% из которых сидят просто бесполезными, ибо есть какой-то дестриер, который плюёт всем в лицо. Мол, выбрать можно 30 коней и только 2-3 из них нормальные, зачем тогда остальные или же когда кони мода есть и конь из натива, в итоге нативный - отличный, кони мода - просто бесполезные куски мяса.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #980 : 31 Июля, 2019, 21:01 »
Кому-нибудь пригодиться:

Квесты "железный череп":
1. Бьёте лутеров различных до тех пор, пока не появлятся "разбойники <потрошители караванов". Убиваете их, квест готов, сдаёте в лагерь.
2. "На посту" - идёте в город "Ренн", выбираете спец.местность, он там одна будет, заходите в арку, находите Граф'а, говорите с ним, потом идёте и становитесь на проходе в арку (сторожите Граф'а), дальше желательно достать мечь и щит и просто стоять ждать, пока на вас не нападут два дурачка, которые стоят по прямой, один возле колодца сразу, второй чуть правее. (У второго есть диалог, можно отобрать меч, тогда он нападёт с кулаками), после убийства этих двоих опять же ждёте и вас вернёт в меню выбора локации города. Всё, квест пройден, сдавайте в лагере.
3. "Осада" - Вам нужно пойти выше по местности (или ближе к концу територии Британи, к воде) и найти там цитадель. Далее идёте в конец лагеря и говорите у конечной палатки слева с одним из людей (левым). После, у вас два выбора: "просто завершить квест" или "самому пойти убить Графа" (получите кольцо за 800-1000 экю).
Сразу говорю, я выполнил и первым и вторым способом, но в конечном итоге тебя по идее пошлют с посылом, что ты всё равно не дождался Герцога и напал на цитадель... (без понятия почему)
Второй способ можно реализовать, оббежав замок, там будет что-то вроде водопада, вот внизу, куда стекает вода с водопада вам и нужно, там будет проход. Пройдя через проход и убив всех снаружи, нужно зайти в сдание похожее на ладью, поднятся практически на самый верх по лестницам (пройти 1 раз лестницу, потом выйти и сайти на другую, не дойдя до самого конца, только до первого прохода, выйти, оббежать вокруг крыши, найти Граф'а и рыцарь, убить обоих)

Квест про редкую лошадь, которую пьяный мужик потерял в лесу (когда уже получили лошадь себе):

Для того, чтобы прибавить брони своему коню, нужно прийти в Париж, войти в "центральную площадь" и справа сразу будет стоять торговец конями, у него спрашивает "я хочу защитить своего коня...", платим 500 экю и получаем коня в латах, хоть и по броне слабоватого, по сравнению с дестриер, зато очень очень быстрого!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #981 : 31 Июля, 2019, 21:20 »
Ах да, во всех модах - кони, это ущербные существа, 90% из которых сидят просто бесполезными, ибо есть какой-то дестриер, который плюёт всем в лицо.
Шта? Есть во всех модах два вида лошадей плюющих в лицо - самый быстрый конь и самый бронированный конь. Остальное - компромисс.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #982 : 01 Августа, 2019, 11:14 »
с экономикой траблы достаточные, квесты у лордов дефолт и дают мало + к отношениям
А вы в натив когда-нибудь играли? Если нет - давайте расскажу, как подобные вопросы решаются там

По экономике - вообще мало в каких модах торговля приносит серьезные деньги. Главный доход ГГ - это выкуп за пленных, потом лут и наконец призовые на турнирах. А несколько мешков с солью развести - это мизер.

По отношениям - за простое участие в битве у всех союзных лорды дают +1 к дружбе, а если помочь такому в трудной ситуации - и до +20 за раз отношение повышается. Выручать из плена их еще хорошо. Наконец, за рост чести ГГ у всех добродетельных лордов растет с ним отношения автоматом. А квесты - это так, для начала

некоторые квесты неизвестно как исполнить
Тут надо понимать, что этот мод брошен недоделанным, и все ненативные механики могут глючить. Впрочем, основные квестовые ветки, вроде повстанцев и Лилий, более-менее работают
А еще здесь есть обсуждение прохождения некоторых квестов

есть баг с тем, что гильдмастер просит убить "повстанцы", а ты с ними дружишь
Ввиду того, что никто это исправлять уже не будет, можно считать это фичей а не багом. Да, повстанцы сделаны из разбойничьей фракции, и гильдмастеры бургундских городов будут давать на них квесты, даже если эти города уже принадлежат Франции. Нужно это принять как данность и не брать такие задания.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2019, 11:44 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #983 : 01 Августа, 2019, 18:20 »
Главный доход ГГ - это выкуп за пленных, потом лут и наконец призовые на турнирах.
Про грабеж забыл.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #984 : 01 Августа, 2019, 22:36 »
Ах да, во всех модах - кони, это ущербные существа, 90% из которых сидят просто бесполезными, ибо есть какой-то дестриер, который плюёт всем в лицо.

Шта? Есть во всех модах два вида лошадей плюющих в лицо - самый быстрый конь и самый бронированный конь. Остальное - компромисс.

Шта? Да да, расскажите мне пожалуйста за "быстрых" и "бронированных", когда есть конь с мода: 15 брони и 36 скорости, 39 манёвренности, натиска толком нет, жизней тоже около сотки и есть дестриер: (который из натива) с 25 брони, 40 скорости, 44 манёвр. и есть "быстрый конь" с мода: невероятное г, ни брони, ни жизней и бежит на уровне с дестриер, может ЧУТКА быстрее.

Я говорю о том, что кони в моде: быстрые и бронированные - г, потому что есть 1 какой-то имбовый конь, то ли с натива, то ли "придуманный специально"... Если вы такое не видели, то извините, нужно глазки открыть :)

с экономикой траблы достаточные, квесты у лордов дефолт и дают мало + к отношениям
А вы в натив когда-нибудь играли? Если нет - давайте расскажу, как подобные вопросы решаются там

По экономике - вообще мало в каких модах торговля приносит серьезные деньги. Главный доход ГГ - это выкуп за пленных, потом лут и наконец призовые на турнирах. А несколько мешков с солью развести - это мизер.

По отношениям - за простое участие в битве у всех союзных лорды дают +1 к дружбе, а если помочь такому в трудной ситуации - и до +20 за раз отношение повышается. Выручать из плена их еще хорошо. Наконец, за рост чести ГГ у всех добродетельных лордов растет с ним отношения автоматом. А квесты - это так, для начала

некоторые квесты неизвестно как исполнить
Тут надо понимать, что этот мод брошен недоделанным, и все ненативные механики могут глючить. Впрочем, основные квестовые ветки, вроде повстанцев и Лилий, более-менее работают
А еще здесь есть обсуждение прохождения некоторых квестов

есть баг с тем, что гильдмастер просит убить "повстанцы", а ты с ними дружишь
Ввиду того, что никто это исправлять уже не будет, можно считать это фичей а не багом. Да, повстанцы сделаны из разбойничьей фракции, и гильдмастеры бургундских городов будут давать на них квесты, даже если эти города уже принадлежат Франции. Нужно это принять как данность и не брать такие задания.

 Здравствуйте, а Вы в курсе, что в нативе за битву дают больше 100 экю/динаров, когда ты лупишь ребят больше 100 армии, например по 500-1000+ и ЭТО даёт огромный буст по экономике. Так же, когда у тебя есть лучники и рыцари  - пленных существовать толком НЕ БУДЕТ, ибо всех УБЬЮТ! (остануться может от силы 5 человек за битву...это копейки)

Призовые на турнире? Турнир, который проводиться раз в .. (редко вобщем) и на котором ты платишь 2-3к, а получаешь 4-5к. Отличный буст, когда пару рыцарей улучшаешь и деньжат НЕТ.

Рента в нативе по выше будет, пошлина работает и с благосостоянием мб косяк, так и не смог поднять, хотя выполнил около 10 квестов, убил всех разбойников, проследил за частью караванов, чтобы дошли и их не убили, а город "БЕДНЫЙ ПИ...." так и остался, окей.

Помочь лорду в трудной ситуации? Парень с 3 армии против 200, я помог, дали то ли 8, то ли 10, не помню точно, но это один раз на миллион, что так случиться и ты будешь рядом.

Несколько мешков с солью я отвозил, это мешков 30 и на каждом поднимал по 150-200, ну да, 10 заложников  (1-2 тысячи) и до 6-10 тысяч за носить мешки с солью, железо и т.д.

За рост чести, отношения улучшаются раз в пол года и на 1, это чуть ли не бесполезно с текущим положением дел, в плане поднятия отношений, ибо квестов либо нет, либо какая-то дичь, по типу, верните рабов (а это жесть) или же, опять же, +1 за accept, +2-3 за выполнение XD А квест дают раз в месяц, окей.

Я могу продолжить конечно, Вы можете не согласиться, я такой человек, я люблю, чтобы мне не пинок под зад давали за задания или действия, а реально был профит, а текущее положение дел, когда есть своё государство, что и не логично по моду, окей, бустить отношение очень трудно, да и не сильно профитно, экономическое зарабатывание денег просто пшик, даже в нативе лучше в этом плане.

p.s. у каждого своё мнение. Я всегда делаю своё государство, за муд*аков не воюю, ибо достаточно просто посмотреть на один банальный поход, от которого блевать хочется, а отказаться нельзя, не испортив отношения и не ставши "предателем". Это я о "походы коммандора", которые часто сводяться к "постой тут", побегаем поубиваем бандитов, просто пробежимся по карте без какого-либо плана нормального.. если проще, слишком тупо. По этому я люблю своё государство и свои "мудрые планы" :) gl hf
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #985 : 01 Августа, 2019, 22:40 »
И я могу повториться, меня мод захватил только:
1. "другим стилем ударов", что немного добавляет разнообразия в дефолт
2. отличные лучники (и сама стрелька с луков)
3. квестовые линии, хотя есть и проблемы
4. карта, где не очень много государств, ибо играл в brytenwald'y, так там каждый 3 тебе войну обьявлял и довольно скучно выходило постоянно долбится в битвах на дефолте, а тут можно пойти квестик выполнить, пойти покачать репу с гильдмастером и т.д.

Остальное, сорри, не зашло :) История интересная, да, но я описал уже, что мне не понравилось.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #986 : 06 Сентября, 2019, 09:31 »
Абсолютно никаких возможностей по управлению государством и армией. Абсолютно никаких. Даже в нативе можно было управлять свободнее чем в этом моде.
Элементарный пример это обучение гарнизона. Игра не даёт возможности отключить это. Сейчас мир и нужны людские резервы на будущее, поэтому набрал ~двести английских ополоченцев.
Иду за следующей партией и после набора приезжаю в город и с ужасом обнаруживаю 11 веток бойцов... Я не знаю как назвать этот бред. Бред в том, что нет возможности это отключить.

Но... Можно готовить блюда и оружие - это ведь важнее. А важнейшие геймплейные элементы вроде перечисленных - так, пустяки...
.
Оу, мод брошен недоделанным. Только сейчас прочитал. Ну что же... Тогда бессмысленно критиковать.

Этот мод какбэ про Столетнюю войну, а не про свое собственное королевство. Предполагается, что вы примите сторону Франции или Англии, и поможете им победить, а не создадите на ровном месте новое государство
Вероятно таковой была позиция разработчиков.

И вообще это мод-квест. А прочее это дополнительные элементы...
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #987 : 15 Сентября, 2019, 12:01 »
p.s. Ах да, во всех модах - кони, это ущербные существа, 90% из которых сидят просто бесполезными, ибо есть какой-то дестриер, который плюёт всем в лицо. Мол, выбрать можно 30 коней и только 2-3 из них нормальные, зачем тогда остальные или же когда кони мода есть и конь из натива, в итоге нативный - отличный, кони мода - просто бесполезные куски мяса.

Быть может мне посчастливилось обойти стороной подобного рода моды, когда как во всех что я знаю давным давно, кавалерия это чрезвычайно грозная сила. Если правильно применить.
Даже в brytenwalda кавалерия может переломить ход битвы, если хорошенько продумать стратегию. А в Prophesy of Pendor вообще думать не надо - конницу чрезмерно усилили.

Столетняя войны, сражения которой более чем ясно показали, что сочетание : 1. новых технологии, развитой и централизованной армейской системы и 2. хитрости и ума предводителей,
позволяет одолеть силу, во много раз превосходящую и числом и мощью в ближнем бою. Французские рыцари, особенно конные, на чистом поле растоптали бы армии Карла V и Генриха V.
Но те вовсю использовали упомянутое сочетание, так что Французская армия терпела сокрушительные поражения, не смотря на превосходство числом и грубой мощью.
Битва при Пате демонстрирует использования сочетания, но уже со стороны лягушатников. Английская армия была наголову разбита в разы меньшим числом французских всадников.
Это невероятно поверхностное рассмотрение. Для детального анализа необходимо прочесть с десяток книг...
Но суть одна : сами по себе лонгбоумены не являются машиной смерти, как и лягушатники на конях - эту мощь надо с умом и хитростью использовать.
Ум и хитрость - дают победу, а самоуверенность и высокомерие - ведут к гибели. Столетняя война лучшее этому доказательство.

Но давай вернёмся к этому моду.
На начальном этапе знакомства с модом я так же думал, что конница здесь ослаблена, но после тестов с радостью и удивлением осознал, что конница здесь реалистичная.
Кавалерия в этом моде является невероятно грозной силой, гораздо большей чем любом другом моде, претендующем на реализм.
И естественно, что тяжеловооружённые копейщики и алебардщики рубят конницу - так и должно быть.
Так же верно, что лонгбоумены расстреливают значительную часть тяжёлой кавалерии, потому что в первой половине столетней войны,
у лягушатников не было доспехов, способных полностью остановить стрелу, выпущенную из английского длинного лука умелым лучником, особенно для коней.
Как и в реальности : и лучники и кавалерия имеют огромный потенциал - нужно только раскрыть его.
Если ты не можешь раскрыть потенциал конницы это не значит. что в этом моде конница ослабла.
Это значит, что тебе нужно почитать пару книжек о тактике кавалерийских манёвров.
Хотя в игре в абсолютном большинстве случаев действует интуитивно понятная схема : окружаешь - атакуешь разом.

И пехота в моде является грозной силой.
Вражеская армия разделилась на три части : одна с фронта, другая с (моего) левого фланга - на эту часть пришлась вся огневая мощь лучников - неудачный манёвр,
а третья армия с правого фланга зашла в тыл. Ловушка захлопнулась и нет моего войска... Я проиграл. Взят в плен.
У меня 310 лонгбоуменов, у варага ~250 бойцов. Неудачный манёвр с моей стороны привёл к поражению.
К поражению войска, которое (игровую) неделю назад разбило англичан числом 1290 бойцов.
Разница ощутимая? Суть понятна - нужно уметь использовать потенциал, не смог - проиграл?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 01:57 от Userthem »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #988 : 15 Сентября, 2019, 13:48 »
Здравствуйте, а Вы в курсе, что в нативе за битву дают больше 100 экю/динаров, когда ты лупишь ребят больше 100 армии, например по 500-1000+ и ЭТО даёт огромный буст по экономике. Так же, когда у тебя есть лучники и рыцари  - пленных существовать толком НЕ БУДЕТ, ибо всех УБЬЮТ! (остануться может от силы 5 человек за битву...это копейки)

Очередной бред. Лучники и рыцари естественно мало кого оставляют в живых.  :blink:
Хочешь пленных - бери охотников за головами - охотников за рабами, потому что у них соответствующее оружие.
Логично же! Ах да, подумать несколько секунд сложнее чем страдать на протяжении всей кампании.

У дезертиров больше всего охотников за рабами в качестве пленных. Набери одну сотню и начни охотиться.
Первый бой с 50+ обдиралами окупит недельное жалование сотни работорговцев.
*При том, что навык лидерства не снижает жалование. А у тебя наверное есть снижение, так что прибыль будет ещё больше.



Со временем можешь начать охоту и на лордов
Эта битва прошла на маленькой карте в лесу - преимущество конницы значительно снижено.
Но при этом вот такое соотношение потерь. *16 убитых с моей стороны.

Уже две бредовые придирки без каких-либо на то основании. Полагаю и прочие моменты являются подобным бредом.
Удали своё сообщение. Сделай добро.
Не то кто-нибудь слабовольный, решая стоит пробовать мод или нет, может на основе твоего бреда сделать вывод.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 01:59 от Userthem »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #989 : 28 Сентября, 2019, 09:20 »
здрасте, я тут поставил обычную варбандовскую анимацию ударов, так как меня корежит с их анимации, ну так вот все нормально, но когда они двигаются или стоя на месте у них включаются какие-то анимации ударов которые не бьют, но визуально раздражают,ибо дерганые.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #990 : 08 Октября, 2019, 10:19 »
Не знаю, что они колдовали, но на моём не самом мощном компьютере, при адекватных настройках и сглаживании 4х этот мод всегда летает на ура, а графика в моде на очень достойном уровне. Даже в осадах и массовых сражениях у меня нету фризов никаких, вообще, даже в нейтиве у меня лагало, а здесь нет, в чём секрет и как эту оптимизацию перенести на другие моды?))
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #991 : 08 Октября, 2019, 23:57 »
Подскажите как готовить для отряда? Котелок есть, посуда, ингридиенты, рецепты. В лагере открываю свиток, там рецепт написан, потом захожу в приготовку блюда ни каких вариантов для готовки.
И на счёт патча фанатского какой из файлов качать?
Необходимо иметь набор продуктов таких как капуста, овощная нарезка, колбаски, копченная рыба и тогда все будет получаться.
  • Ник в M&B: ХАКОН
  • Фракция: Норды
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #992 : 09 Октября, 2019, 00:38 »
Не знаю, что они колдовали, но на моём не самом мощном компьютере, при адекватных настройках и сглаживании 4х этот мод всегда летает на ура, а графика в моде на очень достойном уровне. Даже в осадах и массовых сражениях у меня нету фризов никаких, вообще, даже в нейтиве у меня лагало, а здесь нет, в чём секрет и как эту оптимизацию перенести на другие моды?))
Текстуры низкого разрешения и модели меньшего количества полигонов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #993 : 09 Октября, 2019, 11:36 »
Вот нашел прохождение всех квестов. Кому нужно читайте. Мне весьма помогло. https://commando.com.ua/other/gaids/2810-gayd-po-prohozhdeniyu-mod-1429_la_guerre_de_cent_ans_edition_acier.html Думаю админ разумно это прикрепить вверху.
  • Ник в M&B: ХАКОН
  • Фракция: Норды
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #994 : 04 Декабря, 2020, 09:48 »
отзыв на тот случай, если кто-то раздумывает на счёт поиграть в мод:

Вероятно мод заточен под квесты и рассчитывать на реальное объединение Франции под предводительством Жанны д Арк не стоит. Я как раз столкнулся с этой проблемой. Дело в том, что Дофин (сюзерен Французов) ведёт себя довольно странно. Он регулярно ссорится со своими вассалами, выгоняет их, лишая поместий. Однако с какого-то момента они начали сваливать вместе с поместьями. Вот сейчас у Франции мир с Бургундией, так вот Марсель и пара крепостей с домочадцами свалили к ним.
У Англичан, благодаря поведению Дофина, вассалов уже 14 строчек (по именам считать не стал). У Бургундии имён вассалов на 6,5 строк, а у Франции всего 18 вассалов осталось, включая Довина. Я подумал, может надо освобождать недвижимость, чтобы сюзерен мог раздавать её вассалам. Оказалось - не помогает. Сюзерен переписывает недвигу на себя и редко отдаёт вассалам. Между тем минимум 3 вассала стоят в его зале дожидаясь портфеля поместья.

Видимо в скриптах ИИ сюзерена какая-то ошибка. У меня получилось переманить одного из вассалов "красных" (англичан) и я взял его на штурм крепости. Крепость мы взяли, но сюзерен вместо записи на привлеченного вассала сначала предложил её мне, потом записал на себя. И такое поведение прогрессирует. Он записывает недвижимость на себя, вассалы без доходов не могут содержать приличные армии, их регулярно пи..дят. Сюзерен не может охранять все свои крепости один и их забирают. Я тоже со своей армией не могу поспеть везде, а после того как крепость взяли "красные", там автоматом прописывается гарнизон из 124 юнитов, среди которых 30-40 метких английских лучника. Это конечно не кошмар, но потери при взятии в любом случае обеспечены.

Что делать не знаю. Такое ощущение, что за англичан давно бы закончил компанию. Но лично мне англосаксы как-то не очень. Зае...ли они по ходу истории... ;)

Ещё из претензий: сражения на 100 юнитов периодически лагают, если на поле толпа кавалерии. Хотя не всегда. Не могу найти причину. Не разумею.

В плане оформления мод нравится. Не совсем я согласен, но сделано красиво.
Зря мечам и стрелам дали такую мощь против лат. Не логично и не исторично. Уж на ту тему куча роликов с реконструкциями. Даже арбалетным болтом из мощного арбалета латы пробить почти не реально (рикошеты), а уж из лука и подавно. Точно не помню ТТХ арбалета, ну я думаю натяжение там не менее 200 кг. Какое натяжение  осилит лучник того времени? Пусть он трижды качек был. Ну даже если он 40 кг тянет одной рукой, то на сколько его хватит? Для интереса возьмите гантельку 40 кг и потягайте. Хотя бы раз. Я думаю, большинство лучников осиливали натяжение максимум в 20 кг. Это чтобы стрелять раз в 5-10 секунд. А в моде английские лучники просто п...ц какой-то. Во-первых жесткие снайперы. Во-вторых, они фигачат как из пулемета. 4-5 секунд на выстрел. Возвращаясь к гантельке. За минуту вы так сколько раз гантельку в 20 кг поднимете? Даже у тренированного человека через 15-20 повторений будут заканчиваться силы и начнут дрожать руки. В моде лучники фигачат как из полуавтоматической снайперской винтовки. И можете не сомневаться, что попадание в головы вызовет ваншот, даже если там брони больше 60.

Тоже самое с мечами. Почему они в то время стали с узким заострённым как шип клинком. Да чтобы протыкать. Кольчугу протыкали, латников в уязвимые места только. В этом моде самые тяжелые латы секутся в несколько ударов. В итоге, игра потеряла интересный игровой момент - клевцы, чеканы, молоты, перначи и прочее потеряли смысл. А ведь именно они были созданы для борьбы с тяжело бронированными воинами. В моде Русь13 это учли и в этом аспекте тот мод гораздо  интереснее и более историчен.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2020, 10:17 от kvi4222 »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #995 : 04 Декабря, 2020, 12:09 »
пс С определённого момента решил держать пленников в тюрьме, желая ослабить Англию. Хег там.
В тюрьме уже 14 пленников, включая зятя, который перешёл на сторону англичан. У Франции всего 19 вассалов и эта "царская морда" (С) ИВМП только что выгнал очередного вассала.

Что-то не то с настройками у мода, это точно. Ну либо автор мода спецом заложил в скриптах победу англичан.


  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #996 : 09 Февраля, 2022, 20:33 »
Что-то не так в Датском королевстве. В 1-м квесте "Железных черепов" грабители караванов не появляются уже 8 дней! Пробовал, как тут советовали, лупить всех бандюганов подряд - счет на сотни перевалил, а нужные лутеры так и не возникли.
Смотрел стрим одного пацанчика: у него квестовые грабители появились практически мгновенно. Но у него MOD [OBSOLETE] 1429 - ENHANCED EDITION, так что не знаю на что и грешить. У всех ли игроков данной версии (Steel Edition и патча) все прошло гладко с выполнением этого квеста?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 19:28 от Igrus »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #997 : 12 Февраля, 2022, 16:12 »
2. "На посту" - идёте в город "Ренн", выбираете спец.местность, он там одна будет, заходите в арку, находите Граф'а, говорите с ним, потом идёте и становитесь на проходе в арку (сторожите Граф'а), дальше желательно достать мечь и щит и просто стоять ждать, пока на вас не нападут два дурачка, которые стоят по прямой, один возле колодца сразу, второй чуть правее. (У второго есть диалог, можно отобрать меч, тогда он нападёт с кулаками), после убийства этих двоих опять же ждёте и вас вернёт в меню выбора локации города. Всё, квест пройден, сдавайте в лагере.
Ну, может это и сработает, однако все немного не так. Нужно не только убить двоих горожан, напавших на тебя в арке, но и третьего. Если глянуть на Графа, то заметим, что он не стоит с Гостем, а мечется возле стены. Именно там, за стеной, и находится третий убийца. Кончаем с ним и докладываем Графу, который благодарит и отпускает вас на все 4 стороны.
  • Сообщений: 104
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #998 : 13 Июня, 2022, 20:38 »
помню вроде была версия HD на сайте просто не нашел.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #999 : 13 Июня, 2022, 22:18 »
помню вроде была версия HD на сайте просто не нашел.

Не HD, а Enhanced
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=279
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC