Доавлю наверное от себя... я бы в последнем предложение заменил бы слово "несложные" на "возможные для реализации", модулька всетаки не всесильна. Но не все конечно знают, что можно совсершить через модульку поэтому пишете все подряд :pНу в принципе согласен с мнением Kinderril, квесты по исторической теме будут очень кстати в моде . поэтому вспоминаем что происходило в ту эпоху и предлагаем . причем желательно активненько !!!!
Желательно конечно не писать совсем простые квесты по типу, подай, принеси, убей, захвати. >:(
Диалоги конечно уже вторичны, их придумать несложно, главное это сюжет. :thumbup:
Особо привествуются нелинейные квесты. :D
Также за квесты может полагаться награда.. ее тоже хорошо бы описать.
Незабываем про баланс ;)
Квесты также могут подвергнуться коррекции.
Особо постараемся реализовать квесты связанные с эпохой что бы игрок смог проникнутся атмосферой той эпохи.
Особое обращение к историкам. вы там много историй знаете, половину из них наверняка можно переделать под квест, ведь всегда проще что то переделать нежели создавать заного.
Если есть особые маньяки можете попробовать написать баааальшой сюжет
Чуть не забыл, не обязательно писать сразу полный квест.. кто то начнет кто то продолжит.
И еще :) тому кто напишет матричную историю памятник поставим... гденить в дамасске наверное ;)
Небольшое пожелание. Было бы весьма недурно, если бы вы помутили что нибудь с походными квестами, особенно касательно квеста "принеси 10 голов скота". (Квест про разведку, имхо, лучше бы выпилить вообще). В условиях мода, думается, проблема с провиантом должна стоять особо остро, так что можно усложнить этот квест, ну и награду повысить, конечно. А за невыполнение - поглаживание по голове чем нибудь острым (а не минус к отношениям с воеводой), плюс, например, пенальти на мораль (как вариант - на численность) всех войск, участвующих в походе. Или даже его окончание.Вода будет как ресурс
Можно, также, заменить цель квеста. Больше всего напрашивается заменить скот на пресную воду (соответственно, ввести такой товар).
ficus, отлично. :) А как смотрите на идею квеста?Конечно можно придумать квест. Тем более на карте будут оазисы.
а можно ли сделать квест на совершение паломничества?Квест сделать-то можно, но есть ли смысл? Вся территория возле Мертвого моря занята мусульманами, Иерусалим в том числе. Поэтому ГГ вряд ли сможет туда добраться в однёху.
а можно ли сделать квест на совершение паломничества?Можно сделать квест на охрану и сопровождение паломников
а можно ли сделать квест на совершение паломничества?Можно сделать квест на охрану и сопровождение паломников
Много букаф.Хороший вариант , нужно обдумать технический вопрос по реализации такого квеста =)
Квест на постройку акведука(город) или колодца(замок)...Берется у гильдмастера либо лорда этого города - привести опред количество людей(набрать в деревнях 30-40 простых смердов или рабочих, если вы их добавили в мод)в город и с опред навыком инженера начать строительство.Тоже интересный вариант
Тут возможны 2 варианта:
1. либо нормально достроить если ведется достаточно мирная политика с др государствами. Повышается отношение плюс хорошее денежное вознаграждение и возможность бесплатно напоить своих солдат в таверне, повысив мораль. В городе(замке) естественно повышается благосостояние, нет болезней...
2. либо нападение врагов в момент строительства акведука.Тут включается сценка: ночь. туннель акведука с десятком вооруженных вражеских солдат внутри. на стене же ГГ и его НПС. Отбили и хорошо. А нет, тогда сорвано стр-во акведука, понижены отношения с городом и извольте начинать все сначала.
Как-то так. Хотите - расширьте квест, если реализуемо конечно.
А почему все забыли о том какая подоплека была к крестовым походам! Что сама церковь говорила зачем туда идут люди и что там есть! Вот вам идеи для размышления! Вспомните бональное это Медивал 2 Крестовые походы где серьезных рыцарей можно нанимать только в определенных городах! Второе это артефакты а точнее святыне Святой земли(грааль,копьё судьбы,плашеница и т.д) Вот тема для размышления для квестов одного поиска Грааля чего стоит. Я могу написать все квесты так как сам впринципе пишу книгу и сам изучаю историю. Только кроме масульман тут я просто опускаю руки за них малочто знаю.Это всё уже пережёвывали неоднократно .
возможны ли квесты связанные с тематикой чрезмерного распространения святынь, то есть когда в Европе имело место наличие святых костей в сумме своей образующих несколько скелетовТоесть , не понял . опиши поконкретнее
ну в Средневековой Европе распладились моши святых, то есть палец Андрея Первозванного, имелся в количестве 200 штук, скажем такОчень даже интересная идея .
и квест из разряда - аббат там или еписком просят под видом арабов замачить караван, визуший артефакты, так как этот артефакт повредит престижу, если его доставят в другой монастырь
могу расписать, попытаться приписать к исторической базе, прапвда у меня шас нет инета на долго?Давай , именно квесты .
я отношусь к вашим историкам? мог бы собирать)
Я лично предпочел бы добавитьеще одну организацию с крайне огрниченными возможностями, но с интересной личнейкой квестов. Вопрос в том насколько мы сможем это воплотить, и будет ли на это время.
И добавлю, решить сразу что нам надо а что нет очень сложно, я бы даже сказал невозможно, что то бдует добавлено что то вырезано, что именно бдует виднее по ходу работы.
Много букаф.
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться. :)
хотед\лось бы мнение авторов по следующим предложениямНехорошо мусульман собаками называть , довольно образованный и культурный народ по тем временам был , на порядок культура превосходила европейцев . Что то ты тут малость махнул лишнего .
привязать квесты к социальному статусы ГГ
создать для каждой фракции три квестодающих и противоборствующих стороны ( глава фракции, глава столицы, силнейщий вассал)
отразить все квесты про героических крестоносцев и собак мусульман
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться. :)
В целом всё это уже было на слуху , но всё же подумаем кое над чем , можешь ещё что нибудь предложить , видно что это не плохо у тебя выходитПарни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться. :)
Просьба большие тексты вкладывать под спойлер !!!!
Общая мысль моя такова, что в МиБ-ВБ геймплей заточен на групповое конно-пеше-штурмовое мочилово.Эта часть реализована отлично, но спустя какое то время все эти действия превращаются в дежа-вю. По стопицотому разу однообразно скакать-рубить-штурмовать надоедает, поэтому нужны какие то действия, которых ранее ты в игре не делал. Нативовские квесты - полная хрень.Отличная идея , развитие поселения . Нужно проконсультироваться . Сама мысль о некой экономической части игры довольна интересна . в МиБ довольно плохо реализована эта часть . многим будет довольно интересно поднять поселение до уровня замка . Также система торговли между городами не заинтересовала игрока в оригинальном МиБ , хотя при правильном распределении товаров и цен , можно сделать торговлю довольно интересной частью мода , так как начинать игру с вырезания дебилов с палками и кухонными ножами , а так же грабёж караванов которых ГГ в одиночку выносит на раз не совсем мягко говоря интересно .
По моему этой игре не хватает ПРИКЛЮЧЕНИЙ героя. Хотя военную часть тоже можно улучшать, но цепочки квестов, не пересекающиеся друг с другом (во избежание багов), могут дать игре: цель, приключения, новые нестандартные (внешне) локации (пирамиды по моему неплохая пасхалка).
По независимым мини сюжетам позже ещё напищу мысли, а пока навскидку : Как вариант одной из целью игры может стать выполнение линейки квестов от одного из орденов и при достижении высокого уровня отношений с магистром (выполнив квесты), в конечном итоге вступление в орден.
В теме "Что вы хотите увидеть в моде" я написал про возможность развития поселения в стиле деревня>замок>город и возможные критерии. Джонни, поддерживаю, я за караван. :)Малость повторюсь , ждём реакции модульщиков !!!!!!!!!! Пока что тишина с их стороны . Надеюсь они увидят данные посты и проведут анализ данных предложений на возможность их реализовать , я же к сожалению как и вы надеюсь и жду их ответа и не только я , но и вся команда не связанная с модулькой .
И новая правка от разрабов, строительство в городах своих заводов это очень плюс, дает хороший доход.
По экономике есть ещё мыслишка: Если в патче 1126 производственные здания не появляются в сцене визуально ( я не могу этого проверит пока, т.к. являюсь "счастливым" обладателем локализации от "1 ass"), тогда можно строить множество разных зданий и без визуализации ( хотя будет жаль если не увидишь развития поселения).Карта ограничена размерами . Единственно возможное движение в сторону Кипра ( по морю )
Но для того чтоб игрок не превратился в миллионэра (тогда пропадёт трудность игры и интерес), пусть он зарабатывает производя, отправляя "самодвижущийся караван" (как я предлагал ранее) с наймом отряда охраны (надеюсь это реализуемо), и можно попробовать отправлять товары морем в Европу ( при игре за мусульман - торговать с Индией или Китаем). На побережье сделать локацию "венецианцев", в которой можно в диалоге с купцом зафрахтовать торговый корабль. Загрузить его китайским шёлком (если с Китаем торговали тогда) и без визуального движения корабля по морю, просто в виде сообщениий попытаться провернуть такую сверхвыгодную сделку. В Евроторговлю (в товар + наем корабля) надо вкладывать большие суммы, и прибыль будет велика, но там должен быть рандом - шторм, нападение пиратов. Таким образом можно в результате получить сообщение как об успехе предприятия, так и о рандомном провале и потере кучи денег.
Кстати что известно по банковской системе, которую придумали тамплиеры ? Или это позже было ими исполнено. А Венецианцы занимались ростовщичеством ? ( вопросы к историкам). Если да, то вот ещё 1 элемент экономики.
Я потому и говорю о том, что не надо в данном вопросе визуализировать движение корабля по карте. Можно зайти к "Венецианцам" в локацию, проплатить торговый корабль, уйти из портовой локации и занимаясь своими делами, через некоторое время получить сообщение об успехе или провале данной миссии. При таком раскладе Европа на карте не нужна - как бы подразумевается её наличие за краем карты.По экономике есть ещё мыслишка: Если в патче 1126 производственные здания не появляются в сцене визуально ( я не могу этого проверит пока, т.к. являюсь "счастливым" обладателем локализации от "1 ass"), тогда можно строить множество разных зданий и без визуализации ( хотя будет жаль если не увидишь развития поселения).Карта ограничена размерами . Единственно возможное движение в сторону Кипра ( по морю )
Но для того чтоб игрок не превратился в миллионэра (тогда пропадёт трудность игры и интерес), пусть он зарабатывает производя, отправляя "самодвижущийся караван" (как я предлагал ранее) с наймом отряда охраны (надеюсь это реализуемо), и можно попробовать отправлять товары морем в Европу ( при игре за мусульман - торговать с Индией или Китаем). На побережье сделать локацию "венецианцев", в которой можно в диалоге с купцом зафрахтовать торговый корабль. Загрузить его китайским шёлком (если с Китаем торговали тогда) и без визуального движения корабля по морю, просто в виде сообщениий попытаться провернуть такую сверхвыгодную сделку. В Евроторговлю (в товар + наем корабля) надо вкладывать большие суммы, и прибыль будет велика, но там должен быть рандом - шторм, нападение пиратов. Таким образом можно в результате получить сообщение как об успехе предприятия, так и о рандомном провале и потере кучи денег.
Кстати что известно по банковской системе, которую придумали тамплиеры ? Или это позже было ими исполнено. А Венецианцы занимались ростовщичеством ? ( вопросы к историкам). Если да, то вот ещё 1 элемент экономики.
ScaN Так есть же уже это дело 2 раза - стартовый квест от купца про похищенного брата, и квест от гильдмастера - "Спасти рядового Рай..., ой простите похищенную девочку" От похищенных уже начинает в глазах рябить :D А вот наем Бундуков с Имирами по квестам, а не тупо за бабки - в этом имхо смысл есть.Поддерживаю.Я раннее предлагал эту идею(ещё на первых страницах этой темы)на мой взгляд идея хорошая и лишней не будет.
Линейка квестов для ассасинов в стадии разработки! ВОПРОС: Вам это надо? определились или нет с ассасинами! Главный квест по открытию их штаб-квартиры готов, второстепенные прорабатываются!Я хоть и не могу принимать решение за разработчиков, но моё мнение - предлагай. Беда многих потенциальных креативщиков в том, что они не утруждают себя подробным и красочным изложением своих теорий. А если ты пишешь : " Ну что, ассассинов придумать вам ?", то тут просто многие думают, что это очередной малолетка, которому ох как хочется, чтоб в моде были ниньзи из Assassins Сreed.
в конце создания персонаже задается вопрос : что заставило вас стать искателем приключенийчто то наподобие если месть - то убить персону "Х"
месть, безответная любовь , жажда богатства и тд
вот на эти темы можно сделать и квесты
Да не нужны они как наемники. И будут они по полю бегать как остальные воины? Да бред это. Различные квесты с ними можно придумать, но как наемники - это лишнее.А Масиаф?
А что Масиаф? Этот замок был их штаб-квартирой. Не думаю, что от него будет какой-то толк в моде.
а у вас нинзи будут? типа грабители\убийцы которые на гг нападают в городе или когда отряд оддыхает ( трупы нескольких солдат убиты нинзями и гг дерется сам против них ), типа какойто лорд с кем отношения на пример -20 заказывает убийство ,или ещо чота.... есле идея тупая то просто не обращайте внимания...
" убей 100 мусульман получишь стильную кольчугу с логотипом Папы римского"
нормальное патрулирование сделать не получится, потому как ГГ не умеет шагом ходитьВ сингле умеет. (Режим переключается то ли нажатием, то ли зажатием левого шифта или контрола).
нормальное патрулирование сделать не получится, потому как ГГ не умеет шагом ходить и никак его не заставишь, а патрулирующий бегом ГГ выглядит смешно и несолидно... не патруль, а какой-то мальчик на побегушках, над нами потешаться будут :)Штурм, именно ГГ как раз и умеет шагом ходить. Если нажать во время ходьбы удерживать кнопку Shift, а вот сопровождающие его непси будут бежать. Но прежде надо понять зачем ГГ нужно всё это, как он определяет кто вор ? А так в принципе квест от гильдмастера "Найди вора" был бы уместен, но нужен сценарий.
Derk, чтоб не приходилось прятаться за противотапковым shit'ом, посмотри хотя бы в вики, хоть какие то описания крестовых походов. Потому что паломники несущие ересь - это само по себе уже ересь. Мы не о Принце Персии делаем мод, а всё ж таки опираясь на реальные исторические факты. Поэтому в следующий раз прежде чем предлагать подобное, изучай мат. часть.Ну дык для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники разве не ересь? А для Иерусалима учение церкви крестоносцев полная фигня...или не так?
Уважаемый Derk, во время крестовых походов в Иерусалиме половина населения были христиане, так что для Иерусалима учение церкви не полная фигня и для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники не ересь. Пожалуйста учтите в следующий раз.Derk, чтоб не приходилось прятаться за противотапковым shit'ом, посмотри хотя бы в вики, хоть какие то описания крестовых походов. Потому что паломники несущие ересь - это само по себе уже ересь. Мы не о Принце Персии делаем мод, а всё ж таки опираясь на реальные исторические факты. Поэтому в следующий раз прежде чем предлагать подобное, изучай мат. часть.Ну дык для Крестоносцев то что говорят иерусалимские паломники разве не ересь? А для Иерусалима учение церкви крестоносцев полная фигня...или не так?
ЗЫ если ты по прежнему уверен, что я говорю фигню, тогда мне видимо на Вику=)
Пожалуйста учтите в следующий раз.Я бы ещё добавил : А то прийдёт Гаргуль, и следующего раза уже может не быть. :D
Johnnie Walker,Что то подобное планируется, но пока секрет. :p
да-да, а ещё вопрос такого плана, допустим играешь за христиан, и тебе дают квест, чтоб ты поспособствовал развязыванию войны между мусульман, только не грабани три каравана, а в разы сложнее, с переодеваниями, действиями малыми силами, то бишь такой элемент коммандос если угодно
Может квест с целью кражи религиозных артефактов попробовать? =/Именно это есть в задумках, но только не с реликвиями связано.
Христиане крадут у мусульман, а те в свою очередь у христиан
Растянуть там действия как можно дольше, типа: скрытно проникаешь в город, разговариваешь с людьми.... что то вроде миссий в Ассасинс криде- чтоб выполнить 1 большой квест, надо выполнить 10 маленьких, разнообразных
И создать такой квест вроде не очень сложно... =/
интриганты, всё в задумках у нас есть, но вам ничего не скажем)Ну вы и сами предлагайте что то, тогда эти идеи будут обсуждаться в открытом разделе, и вы о них будете знать. А то, что мы в каптёрке обсуждаем, кое что из этого будет реализовано, а что то так и станется на бумаге. Сами пока точно не знаем. Квесты пока на уровне идей и предварительной оценки реализуемости тех или иных квестовых действий. В игре пока их нет. По технологическим причинам квесты делаются в последнюю очередь. А сейчас пока можно бросать идеи в копилку, мы их оценим на предмет реализуемости.
Кстати, квест "разграбь 3 корована" вполне можно оставить. Вспомните, с чего началась война, которая привела к разгрому при Хаттине? Именно с этого.Это и планируется оставить и сестра, деверь, свояченица, шурин и свёкор Саладина не избегнут своей участи, просто добавим к караванам, нападение на паломников, на деревню, и ещё кое что новенькое.
интриганты, всё в задумках у нас есть, но вам ничего не скажем)Но тем не менее предлагаю предлагать и свои варианты тех или иных квестов, и не только связанных с войной. Если даже у нас была собственная задумка, но вариант предложенный кем то из форумчан, окажется поинтересней, то мы выберем его, отказавшись от своего варианта. И не стесняйтесь излагать любые идеи. Если даже они окажутся слишком детскими, никто никого банить и унижать не будет. Максимум - вместе посмеёмся. Я вот сам давеча был осмеян за то, что предлагал греческий огонь. Но ничего - обсудили, посмеялись, думаем чё то другое. Единственное требование: предлагая сценарии придерживайтесь исторических реалий. Не надо нам в мод самураев, случайно оказавшихся на Ближнем Востоке.
kavabunga64, как найти воров ? Подробнее излагай, можно в виде сценария - от и до, но не слишком многословно.
а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
например замочить в городе торговца, градоначальника, и т.п. после чего на тебя кидается вся стража =)
найти и замочить 10-20-30 тамплиеров :)
замочить на стенах/башнях лучников, только тихо, не поднимая шума
Ну почему же не надо , к примеру вместо непонятного люда нападающего на ГГ в городах , будут ассасины , снести их будет крайне сложно , сделаем их достойными противниками , тут уж или пан , или пропал .
а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
например замочить в городе торговца, градоначальника, и т.п. после чего на тебя кидается вся стража =)
найти и замочить 10-20-30 тамплиеров :)
замочить на стенах/башнях лучников, только тихо, не поднимая шума
Не надо ни чего перенимать из Assasins Creed, так как там истории и на миллиграмм нет. Assasins Creed - это пьяные выдумки сценаристов.
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.
наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.
а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1блин, в assasins creed самая слабая сторона это квесты :D как вспомню уровни клоны - посиди на лавочке, укради, залезь на вышку... не, не в этом случае :)
На счет того каким я вижу вступление в орден я описал в 106ом посте и я предлагаю лиш концепцию. Мб какиенить идеи понравятся, а нет- так нет, как говорится мое дело предложить... 8-)
наткнулись, помогли, а дальше что? получили рекомендации, вступили в орден... и все?
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.SectumSempra, попробуй развить квестовую линию. Смысл в том, чтоб в Орден вступить можно было только после того, как выполнишь достаточно большое количество квестов. Предложи, кто их выдаёт, и попробуй придумать остальные квесты в линейке.
ну вроде как мне помниться в орден проблемы вступить ни какой не было, зачем велосипеды придумывать)?Вступать в Орден без всяких сложностей просто не интересно, поэтому есть смысл сначала зарекомендовать себя в глазах Магистра.
Уважаемый Ficus, против ассасинов в городах я ни чего против не имею, а вот квестов на подобии Assasins Creed лучше не надо.Тайные миссии возможно сделаем, но с привязкой к дипломатии, а не просто мочилову за бабки.
Уважаемый Ficus, против ассасинов в городах я ни чего против не имею, а вот квестов на подобии Assasins Creed лучше не надо.Не ну таких квестов конечно же не будет , я писал лишь о присутствии данных в моде .
Если в мод планируется ввести такой ресурс как воду, то почему бы не создать такой квест:
Допустим вы держите осаду крепости, но там очень много защитников и поэтому ночью вы делаете тайную вылазку за стены, скрытно перемещаетесь по внутреннему двору и подсыпаете яд в колодцы. Можно один из них сделать в центальной цитадели (в рядом с покоями феодала) чтоб обязательно был бой, а после отбиваясь от толпы стражников, бежим из города.
И вуаля, половина (или большая половина) армии противника отправляется к праотцам и вы довольный и с численным преимуществом идёте на штурм.
Под такую тему можно сделать квест "Открыть ворота":
Скрытно проникаем за стены, перебиваем по одному всех стражников в городе, подходим к воротам, открываем (можно данный процесс описать в игре текстом) и можно немедленно приступать к штурму без лестниц и башен.
Парни, а кто сказал что будет легко?По моему твой вариант- что то из научной фантастики :D
Для всех кто не может пройти есть вариант просто пойти на штурм на толпу врагов, а кому жалко солдат тот будет как-то выкручиваться даже с отрицательными шансами на успех.
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))В охраняемый колодец? Это раз.
Игрок может быть с небольшой группой солдат и (ассасины тут совсем непричём). Суть в том что идёт группа солдат (типа свои), проходят мимо колодца, а потом резко нападают - трупы в воду, а сами к следующему...Как небольшая группа солдат проникнет в "осажденный" замок?
Здесь нечего даже исправлять - фантастика у нас в другом разделе.
Есть ров и единственный деревянный мост через него, при штурче задача обороняющихся сделать вылазку и перерубить опоры (чтоб башня не боехала).
Androncheg, единственный город имевший такой ров с водой это Кесария и то благодаря тому , что расположена на берегу Средиземного моря .Я уже не говорю о том, что атакующие, как правило, засыпали необходимые участки рва перед штурмом :D
JoG, тему вылазки предлагаю развить. Каков сценарий, условия при которых она возможна, и какие действия осуществляет игрок ?Хм... ну, варианты:
JoG, Andre de Bur, с подкопами имхо интересная мысля. Привязать к скиллу "инженер", драка с врагом в сцене тоннеля. При удачном для осаждающих исходе - 2 секции (или одна) стены во время самого штурма, заменяются на модель в духе "Царства Небесного" с кучей камней внизу пролома. В самом начале сцены - сразу после спавна, видна поднимающаяся пыль, потом она оседает и видно, что уже в этом месте стена была разрушена, т.е. из облака пыли появляется модель обрушенного участка. Всем лучникам защитников делаем точки появления на стенах и ближайших башнях, пихоты встречают осаждающих на баррикаде или пологом валу, который ими был выстроен за стеной ( модель внутренней баррикады в виде буквы "П", можно сделать частью модели разрушившейся стены). Хотя тут возникает непонятка - как чинить поломанную стену ? Может через меню потратить круглую сумму на восстановление ? Навык "инженера" влияет на скорость ремонта. Если нет бабок, то модель "провала" в стене остаётся на всё то время, пока не найдутся бабки на ремонт "провала" - чтоб меньше проваливался.Ну, мгновенная постройка вала за стеной после ее обвала выглядит... интересно.
Как то так. По вылазкам есть тоже одна давняя мыслишка - надо проверить её. Трабла в том что боты , проходя через ворота наружу и обратно, тыкаются в стену, вместо того чтоб идти сквозь ворота, наружу или внутрь. Но есть идея как поправить это дело - надо потестить.Зачем ботам идти через ворота?
JoG , :D я не имел ввиду мгновенную постройку вала, я как раз имел в виду, что услышав подкоп, обороняющиеся приняли меры заранее, и причём не "чисто теоритически", а способы обнаружения попытки подкопа описаны ещё античными авторами, соответственно и контрмеры против подкопа. Одной из таких мер и была внутренняя стена из земли и подручных материалов. Поэтому вал строился по факту обнаружения подкопа. Привязку к деньгам и скиллу инженера, я предлагал только после штурма, применительно к ремонту разрушенной стены. Прошу читать внимательней .Я в курсе, что методы были.
Видимо надо спавниться за стенами не в момент начала штурма, а через меню осады: "Сделать вылазку". Тогда появляешься как бы у строящейся осадной башни и перебив охрану, поджигаешь незаконченную конструкцию.Ну да, это я и имел в виду.
Объясняю: чтобы сделать подкоп нужно куда-то девать землю, приносить подпорки для туннеля и т.д. И ты думаешь защитники будут сидеть сложа руки видя это?Частично прав, частично нет. Туда - сюда они бегают не так часто, но когда бегают естественно огребают. А Брод Иакова - там сарацинам пришлось тушить рано зажженный подкоп, они с водой как угорелые носились вот их там и навалили. Саладин по золотой монете платил за донесенное ведро воды.
Вот именно по выходу из туннеля и гасили всем что летает. Не веришь мне - почитай про осаду Брода Иакова. Там на месте предпологаемого начала туннеля было найдено огромное количество наконечников стрел, а неподалёку захоронение ( по мнению ученых) с землекопами, ставними жертвами луков и арбалетов крестоносцев.
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.но только рыцари могут отбиваться не на улицах посёлка , а в развалинах. Сцену вижу так: десяток храмовников засели на верхушке разрушенной башни и отстреливаются из арбалетов от кружащих вокруг них конных лучников. То ли это бандиты, то ли переодетые сарацины вышли на охоту за скальпами - не известно. Лестниц нету (не успели враги их сделать), только перестрелка. Игрок спавнится неподалёку и гоняет вражин по локации. После победы, тамплиеры говорят о том что они прибыли сюда, чтоб в развалинах разрушенного Саладином в прошлой войне Шаттле бла- бла (историческая справка), организовать форпост по защите паломников. Просим помощи - нужно построить здание "Форпоста", и тогда он на карте начнёт спавнить патруль тамплиеров. отряд ГГ должен находится в этой локации определённоё время (задержка времени на карте). Если войны в это время нет, то просто провёл нужное время в локации - квест выполнен, если в тот момент стороны в состоянии войны, то на отряд ГГ могут напасть проезжающие мимо сарацинские лорды, тогда масштабный бой в развалинах и вокруг них.
Andre de Bur, сцену забабахаем. И может ты тогда подберёшь исторические прототипы для подобных локаций ? Шаттле, Крепость у брода Иакова и т.п. Можно их сделать форпостами. А если ГГ присоединяется к одному из Орденов, тогда этот форпост нужно защищать и строить в нём инфраструктуру, как в деревнях, только линейка зданий другая. Таким образом получается по одному историческому форпосту на каждый Орден. И при игре за Орден появляется новая цель в игре: развить форпосты, и тогда они начнут спавнить орденские патрули, обеспечив тем самым безопасность паломников шатающихся по карте. Чем больше улучшений понастроил в форпосте, тем бОльшего размера патрули бегают по карте.
Пускать дым в подкопы имхо не вариант. Непонятно как это отобразить в игре. Действия изображающие пускания дыма в сцене, а тем более "из катапульты со стены хренануть приблизительно по подкопу устроив обвал." Это целый гемор. Тем более где взять стреляющую катапульту. Кстати кто нить знает: в Age of Machinery и Calradia Under Siege коды стреляющих катапульт открыты ? Это вроде artillery script от Highlander 'a. Или я ошибаюсь ? Гораздо реальней обыграть всю движуху по подкопам в сцене тоннеля. Для антуражности можно вставить туда меха, по типу тех которые используются в сцене нативных кузниц. В тоннеле пустить лёгкий дымок - типа только разжигаем огонь, дрова, факелы на подпорках, спецом для этой сцены сделать тёмный ночной скайбокс, драка среди всего этого. Те самые копейщики тыкают в напирающего врага. Как то так
ficus, сначала ты говорил, что развить поселение до уровня замка - это интересная идея. Теперь я предложил, чтоб в качестве 1 из форпостов использовался ранее полуразрушенный замок. Этот замок и нужно восстановить, чтоб один из форпостов развился до замка. При игре за Орден - это и станет замком принадлежащим игроку. Орден при вступлении в него, не даёт наделов, не должно быть у ГГ имущества, при вступлении в Орден. А магистр даёт задание: "один из наших форпрстов - разрушенный Саладином в прошлую войну замок Шаттле. Ступай туда и охраняй паломников оттуда. На случай войны с сарацинами нам понадобится новая крепость. Восстанавливай постепенно Шаттле, и сделай из него постоянное укрепление. Он будет принадлежать Ордену, а ты дорогой мой Василий, разместишь в нём гарнизон, и будешь опорой ордена в этой местности." Все остальные форпосты нельзя развить.Причём форпост к поселению ? Поселение развивать я предлагал , но не форпост . Ещё раз говорю !!!!! форпосты ни когда не были историческими и могли возникать в любом месте контролируемом определённой фракцией , всё зависело от принадлежащей территории . А поселение развивать можно и нужно , в чём проблема то .
... в октябре 1210 г. сын султана Аль-Муззам разграбил предместья Акры, правда не осмелившись осадить сам город: франков спасло то, что Аль-Адиль отказался продолжать боевые действия. Тем не менее он приказал построить крепость в самой опасной для франкской Сирии точке, на Мон-Фаворе: таким образом равнина Эсдрелона (Марж-Акка или равнина Акры на языке мусульман) отныне была закрыта для франкских путников. С этого времени Акре безпрерывно грозила опасность, и дорога из Цезарии, самое слабое место в коммуникациях между прибрежными городами, могла оказаться перекрытой первым же налетом мусульман. Латиняне очень ясно осознали создавшуюся угрозу: в 1213 г. Иннокентий III назвал эту крепость самой опасной из тех, которые грозиле Акре.Жан Ришар, "Латино-Иерусалимское королевство"
Так что крепости (как минимум одна) строились как раз в наш период. Причем крепость, перекрывающая рокаду и имеющая ключевое стратегическое значениеПричем эта крепость уже давно есть в моде. Она так и называется.
ну дык о том и речь, что на начало мода (1206 г) её как бы еще и быть не должно, значит можно построить с нуляС нуля не надо, т.к. там уже были построены укрепления крестоносцами. Аль-Адиль на их основе построил замок, а не на ровном месте.
и устроить арену вот как этуне, как этой точно не будет, там бэтмен какой то :D арены сейчас в моде вообще нет
Knights of The Temple 2 хорошая играможет там звуки какие есть крусайдерские или мусульманские? только аутентичные... и может, если они там есть, кто нибудь сумеет их выдрать? =/
по поводу арены,может быть в бедных городах можно устроить такие арены, а если надо Knights of the temple 2 вот http://thepiratebay.org/torrent/4089374/PC_Knights.of.the.Temple.II-.direct.play.-ToeDЦитировать (выделенное)и устроить арену вот как этуне, как этой точно не будет, там бэтмен какой то :D арены сейчас в моде вообще нетЦитировать (выделенное)Knights of The Temple 2 хорошая играможет там звуки какие есть крусайдерские или мусульманские? только аутентичные... и может, если они там есть, кто нибудь сумеет их выдрать? =/
видно никто не хочет ответить...Всему своё время , будет чуть позже обсуждение квестовой линии ;)
Может быть всётаки стоит добавить в игру квестовые предметы... ну.... там святыни какие-нибудь. Смысл в том чтоб каждая приносила внушительные плюсы к характеристикам нашего гера, а достать их было очень тяжело и это было бы возможно только после взятия квеста.Нательный крестик +500 к силе?
Кроме того реальное дело для ордена ассасинов - выставлять его в мод по мелочёвке,ну не знаю - вам решать.(своя рубаха ближе и на цвет и вкус... :))А кто сказал что ассасины будут по мелочевке? Они отыграют свою роль на просторах Святой Земли.
Чтобы (если сын), то он росне по дням, а по часам :D
Также можно, чтобы если ты дал приказ строить школу в деревне либо в городе, то ты видел эту стройку сам и рабочих таскающих камни, кирпичи, телеги с строительным материалом...была такая мысль, помнится еще зимой, но для этого нужно сделать варианты сданий "здание, построенное на 50%", "здание, построеное на 25%" и тому подобное
Ну надеюсь хотя бы часть того, что я предложил хотя бы в будующих версиях мода осуществится, когда наберёте тех людей, которые могли бы это сделать.Цитировать (выделенное)Чтобы (если сын), то он росне по дням, а по часам :D
как царевич, блин, Гвидон - вышеб дно и вышел вон :laught:
теоретически думаю такую штуку на базе МиБа сделать возможно, только нафига оно нужно
слишком много работы, для фишки, которая будет интересна в первые 10 минут и то исключительно с точки зрения "о какая хрень эпическая в этом моде есть!"
овчинка выделки ну никак не стоит
а потом ты собираешься отыграть в мод 20 лет игрового времени?... что то сомневаюсь =/
с семейными взаимоотношениями в моде нужно конечно что либо сделать, но пока ничего конкретного в этом направлении
разве что несколько жен у мусульман, гарем так сказать
"Это товарищ Сухов, он будет вас кормить, любить и защищатьт. Не бойтесь его, он хороший человек" :)Цитировать (выделенное)Также можно, чтобы если ты дал приказ строить школу в деревне либо в городе, то ты видел эту стройку сам и рабочих таскающих камни, кирпичи, телеги с строительным материалом...была такая мысль, помнится еще зимой, но для этого нужно сделать варианты сданий "здание, построенное на 50%", "здание, построеное на 25%" и тому подобное
можно также разрушенное здание
имеется в виду нужны 3D модели
а поскольку делать такое количество моделий неому, то все это остается в категории "хотелки и пожелалки"
"слишком много работы, для фишки, которая будет интересна в первые 10 минут" - ну так можно сделать так, чтобы это было интересно не только первые 10 минут, а на протяжении всей игры. Квесты ты пройдёшь, но семья то останется!Сказать, что можно сделать так, что она будет интересна все время - легко. А вот ты лучше бы предложил как это сделать ;) Умными фразами любой может разбрасываться, только каких либо доводов я за ней не вижу.
На мой взгляд необходимо добавить что-то наподобие квестовых битв.была идея сделать исторические битвы в компании, т.е. при наступлении определенной даты в определенном месте собираются нужные лорды и начинают бой, реально существовавший в действительности с приближенной к реальности расстановкой сил, заскриптованными событиями, на специально созданной для этого сцене и прочее и прочее
какой нахрен дворцовый переворот??? :o >:( ты читал что мод исторический??? :laught:Я мля что здесь фантастику предлагаю? :blink:Не Дарт Вейдер с штурмовиками врывается, а опальный вассал. Или силовой захват власти это фантастика? :o
Согласен с уважаемым Senior.roman13, государственные перевороты - это уже слишком. Это выходит за исторические рамки. Да и это прибавит только работы разработчикам, которой у них и так хватает.Это точно! И так уже ждём этот мод фиг знает сколько...
Danchik, переадресовывайте свои идеи разработчикам, вам никто не мешает ;)Зачем тогда ветку открывали если все идеи называются бредом?
И собственно, твоя идея, по сути тоже самое, что и если бы Дарт Вейдер со штурмовиками врывался.
Если вы мне сейчас скажаете что это опять фантастика и бредовая идея и в реале такого не было, я тогда покину этот форум навсегда и мода ждать не буду >:( тк неочем дальше говорить.мы конечно все очень огорчимся и заплачем :cry: :cry: :cry:
можно ли реализовать:laught:
Student, ты наверное телепат, с того поста, я понял только лишь, что должно быть усиление удара.Leon473 - ты походу единственный кто не врубается, ладно объясню. Для усиления удара лошадь ставилась на дыбы и удар по пехотинцу делался при её "падении" обратно на передние ноги т.е. вес лошади и скорость её обратного падения использовалась для усиления удара. В игре поставить лошадь на дыбы можно комбинацией клавиш Ctrl+J, поменять это сочетание нельзя при базовых настройках но сама анимация есть. Понятно что амплитуда большая и пока будеш подымать лошадь тебя могут раз 10 с неё снять, но это компенсируется силой удара, которым можно например сразу проломить щит. Ситуация в которой можно использовать- противник в глухой защите прикрылся большим щитом и не атакует.
Leon473 - ты походу единственный кто не врубается, ладно объяснюDanchik, ты лучше объясни, как сделать нечто подобное в Мибе
Незнаю делают ли квесты или нет но все же добавлю свое:Король, наверное, рехнулся.
При вступлению во фракцию Король/или кто там дает задания
1.Напасть и разграбить деревню неверных,дабы показать свою жестокость и верность своему делу.
2.Атаковать вражеский караван сопровождаемый каким-либо вражеским лордом,дабы показать себя хорошым воином и командиром.Да, король таки точно тронулся умом.
Ни один здравомыслящий правитель таких "квестов" выдавать не будет.Эти квесты даются чтобы повысить известность ГГ,ведь часто во фракцию не берут кого попало. ;)
Я поддерживая идею ассасинства. Нахай будет такой мод: поздно ночью тебе нужно подкараулить одного негодяя и незаметно убить его ( из лука там, или дротиков).
Robar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33647[/url]), их называли хашашины, и это уже много раз обсуждалось