Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 299
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технические вопросы  (Прочитано 23277 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Июля, 2015, 12:34 »
Данная тема посвящена исключительно проблемным вопросам технического характера.
 

Добавлено: 13 Июля, 2015, 12:38

После установки последнего патча почему-то начало выбрасывать из режима редактирования - теперь для того, чтобы что-либо заменить в сценах, приходится очень часто выходить и сэйвиться, потому как в какой-то момент вдруг выбрасыает.

Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла. 

Есть у кого какие-либо соображения на этот счет?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2015, 12:38 от Rockwell »

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Июля, 2015, 19:56 »
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Июля, 2015, 20:05 »
Из редактора вылетает вообще или когда уже что-то поставил?
По-разному. Иногда только зашел - сразу вылетел. Иногда что-то убрал - вылетел. Иногда только поставил - вылетел. В объектах полигонов немного.

  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 13 Июля, 2015, 22:34 »
Кроме того, при попытке войти в редактирование AI-мешей редактор подвисает, а затем игра просто закрывается с информацией о том, что Windows, де, пытается найти возможность исправления бла-бла-бла. 

У меня такое происходит в последнее время довольно часто, и не только при редактировании. С редактированием - вопрос, не сильно ли холмиста местность? Пару раз делал высокие горы, и там редактор вообще сходил с ума. Либо выбивал что слишком много вершин, либо все меши попросту перепутывались в воздухе(без вылетания, но тоже крайне неприятно)

В данном случае проблема решается уменьшением всех высоких точек и сглаживанием острых углов, либо прокладкой меш вручную.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2015, 22:39 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Июля, 2015, 23:03 »
Rockwell,
Нет, в смысле если зайти на нативную карту, вылет будет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Июля, 2015, 13:39 »
И еще баг:
в какой-то момент в перечне фракций (Factions), где должно быть, в общем-то, всего шесть, вдруг появляется седьмая {!}Slavers. То же самое было и в Blue&Grey. В принципе, она особо как и не мешает, потому что при нажатии на нее ничего не происходит, но сам факт несколько раздражающий.
Есть у уважаемых коллег какие-либо соображения на этот счет?

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Июля, 2015, 17:49 »
О несколько странном поведении openBRF:
Кто-нибудь из уважаемых коллег обращал внимание, что означенная программа почему-то не очень любит цилиндр при формировании колижн-меша на его основе? Это при том, что все остальные элементарные стереометрические фигуры воспринимаются openBRF-ом совершенно нормально. И что бы это значило?

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Июля, 2015, 12:29 »
Обратил внимание еще на одну особенность движка Warband: он почему-то совершенно не воспринимает в качестве элементов коллижн-мешей ряд формоизменений куба,в частности: утонение по одно из осей до определенной толщины (какой, пока не установил) с последующим наклоном относительно горизонтальной поверхности, а также применение "досок" со сквозными отверстиями (bridge). Тайна сия великая есть, поэтому приходится извращаться, дабы создать адекватный коллижн-меш.

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Августа, 2015, 09:33 »
Мне вот интересно, коллеги - какое максимальное количество полигонов должно быть на локации, чтобы игра не висла? Понимаю, что, в первую очередь, это зависит от мощности "железа", оперативной памяти и т.п., тем не менее, наверное, имеется какое-то максимальное число полигонов, которое не стоит превышать.
И второй вопрос - полигоны коллижн-мешей тоже считаются?

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Августа, 2015, 15:18 »
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 11 Августа, 2015, 16:05 »
Старайся чтобы предметы друг на друга не наезжали.

Не наезжают, тут как раз все чисто.

  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Августа, 2015, 17:14 »
Rockwell,
Здесь не в максимальном количестве предметов дело. Я однажды вылетел всего с двумя мелкими предметами на всю локацию, причём абсолютно ровную, сильно уменьшив их. Типичные советы: не ставить всё одной кучей близко друг к другу, не уменьшать и не растягивать сильно,  не делать очень высоких гор (где то я уже кидал скриншот, что там может получиться). Вообще  всю корявость под домами или где ещё не видна  стараюсь максимально сглаживать. Много мелких предметов не стоит класть рядом. И поменьше деревьев, их комп просчитывает очень тщательно, и когда много - будет лагать. Если соблюдать все эти рекомендации, можно построить громадный город и ничего не вылетит. Однако не стоит забывать, что в итоге множество таких наполненных сцен сильно увеличат общий вес мода. Если я что то забыл, можно заглянуть в мои гайды на коммандо)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Августа, 2015, 17:42 »
Благодарю, коллега syabr, ))

В принципе, иногда действительно случаются необъяснимые явления. Например, единственное, что я помню из институтского курса электротехники, это то, что цепь не работает либо по причине наличия контакта там, где его не должно быть, либо отсутствия контакта там, где он должен быть. Однако время от времени вроде все есть , что нужно, и нет ничего лишнего, а она, зараза такая, все равно не работает))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Октября, 2015, 13:28 »
Проблема, что называется, "с бородой", но так до сих пор и не нашедшая решения.
Речь идет о моделях деревень на карте, в частности, относящихся к Бухарскому Эмирату. Изначально, как и положено, они выглядят стилизованными среднеазиатскими кишлаками с мечетью и домами специфической формы. Однако, стоит картинке прийти в движение, как модель среднеазиатской деревни заменяется моделью европейского поселка. Да и европейские поселки время от времени почему-то самопроизвольно сменяются моделями "нативных" поселений.
В Mod Tools, в разделе Party, все модели прописаны правильно, согласно map_icons и всему прочему.
Кстати, на движке Mount&Blade Classic подобного никогда не было.
Консультации со сведущими специалистами, увы, результата не дали.
Возможно, кто-нибудь из уважаемых коллег подскажет, где собака порылась, и как эту проблему решить.
Заранее признателен.

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 07 Октября, 2015, 22:09 »
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Октября, 2015, 22:31 »
Надо лезть в модельку и менять скрипт process_village_raids, либо называть свои иконки также как натовские. Естественно их должно быть столько же. и лучше закоментировать в ини нативовский архив с ними.
Спасибо, коллега) В принципе, я так и называл, закладывал иконки под нативовскими именами. Тут немного другое - просто одна одель моего производства заменяет вторую модель моего же производства. Наверное, нужно действительно полезть в модульку.

  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2016, 15:56 »
Rockwell, у меня такая проблема:
При запуске версии варбанд у меня открывается нативская карта, да и название войск на английском, как это исправить?
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2016, 16:59 »
Calif_Nikita, карта пока и должна быть "нативовской" - она еще не менялась. Однако названия должны быть уже далеко не "нативовские", это я гарантирую.
Исходный мод - на английском, был, есть и будет (я делаю только на английском, русификацией не занимаюсь). Если у Вас стоит какой-то "русик", советую выбросить и пользовать английскую версию. Но это уже на Ваше усмотрение).
Кроме того, если у Вас Warband "пиратка", то "косяки" будут непременно.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Августа, 2016, 19:18 »
Есть ли русификатор к моду?Сам мод понравился хоть и не доделан,люблю эту эпоху,но с моим знанием английского играть сложновато.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Сентября, 2016, 22:20 »
Наверно не в той теме я пишу, но просто не нашел куда обратиться. Суть проблемы в следующем скачал клиент Mount&Blade Warband 1.153, установил мод WB_CWR_14, но вот ЭТО точно не Россия. Все те же королевства Кальрадии однако экипировка и оружие именно времен Гражданской войны. Это что? Нужен русификатор? Не все перевели? В чем загвоздка?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2016, 22:40 »
Карта Кальрадии, но все названия населенных пунктов и иже с ними полностью изменены. Работа выполняется на английском, и будет выполняться исключительно на английском. Если кто захочет заняться руссификацией - нет вопросов, сам я этим заморочиваться не собираюсь. Лучше на 1.168 и выше, не уверен, что на 1.153 все будет отображаться корректно.

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 28 Ноября, 2016, 17:38 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно помочь вашему моду, если его еще не забросили? Сам я немного умею моделировать, немного работать в фотошопе, интересуюсь историей того времени и знаю более-менее английский язык, также есть доступ к хорошему микрофону и возможность редактировать музыку и звук.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Ноября, 2016, 17:41 »
Не забросили. Я вполне тут и всегда готов к сценоделию и тестированию. Rockwell несколько занят, непременно дождитесь его, задания раздаёт он)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Ноября, 2016, 01:41 »
Жду- не дождусь)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 29 Ноября, 2016, 15:19 »
А есть ли у этого мода тема, в которой обсуждаются общие вопросы по геймплею и, дай бог, прохождению?
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC