Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][VC] Dark Age 867AD  (Прочитано 68106 раз)

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #125 : 01 Декабря, 2022, 12:03 »
зима хорошо получилась
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #126 : 02 Декабря, 2022, 08:26 »
накосячил с загрузками..  в версию v4.0 каким-то образом module.ini от VC попал.. если честно, не знаю как так получилось  facepalm, но тем не менее..

всё перезалил как v4.0.1
 8-)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 05 Декабря, 2022, 03:18 »
если кто играет, сообщайте о багах и дисбалансе.. у меня просто физически нет времени тестировать все нюансы возможных стилей игры..

есть механики, которые раздражают игроков.. система веса, например, но я её не буду упразднять, просто в силу того, что не может один юнит таскать в инвентаре вес в разы превышающий собственную грузоподьемность.. не в этом моде

из нововведений в v4.0, которые могут раздражать, - это цена за апгрейд юнита, которая при низких скиллах тренера и лутинга, привязана к разнице в стоимости экипировки между текущим и следующим уровнем.. и система лутинга при поражении, при которой вы лишитесь всего, что в вашем инвентаре выше по стоимости средней цены экипировки врага, при условии, что они смогут это унести.. это пока не касается денег.. там немного другая механика, завязанная на недельную смету как максимальный лимит.. т.е. мод исходит из того, что игрок не таскает с собой весь доступный денежный запас, а только его часть, необходимую для содержания отряда

к тому, что нужно повысить плату за квесты в разы.. скажу, что у крестьян нет столько денег.. например, кольчуга, которую вы хотите купить, стоит порядка до десятка коров.. - это 1200 * 10 = 12000.. давайте прикинем к современности.. средняя цена за корову сейчас – от 100 до 120 т.р.. следовательно в современных реалиях нужный доспех будет стоить 1,2 млн.р.. т.е. это роскошь.. не думаю, что в сельской местности вы найдете кого-нибудь, кто за какую-то работу готов заплатить даже стоимостью одной коровы.. хотите хорошую экипировку, квесты тут не помогут
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2022, 05:55 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
+3
« Ответ #128 : 11 Декабря, 2022, 20:20 »
Всем доброго времени суток.
В начале спасибо автору за работу - мод, безусловно, отличный :thumbup: Раньше играл в Balance Mod, но этот уверенно потеснил его.
Карта особенно прекрасна. Леса много (что и должно быть в то время), а мрачный антураж и звуковое сопровождение задают нужную атмосферу.
зима хорошо получилась
Выглядит действительно круто.
Кораблики-базы викингов на побережье - очень здорово и оригинально!

Что касается последнего обновления (v.4.0.1), то оно вызвало некоторые вопросы.
Автор сам в концепцию игры заложил "будь викингом, грабь хутора и монастыри, захватывай корабли и пленников". Что же тут?
Автор спросил:
если кто играет, сообщайте о багах и дисбалансе.. у меня просто физически нет времени тестировать все нюансы возможных стилей игры..
... мы отвечаем.
Далее по пунктам моменты, которые будут описывать что-то, баги, фичи, предложения и просто размышления (см. спойлеры):
1. Лутинг.
Оригинальный лутинг VC, который многих возмущал, мне кажется правильным - это ограничение от быстрого обогащения за счет продажи трофеев + уникальные локации, необходимость торговли и покупка! топового снаряжения у некоторых мастеров (кто-то это еще делает?). Или удачи в бою.
2. Вес.
3. Пленники.

Проблемы лута, веса, пленных плавно нас подводят к таким связанным и, ИМХО, спорным вопросам как армия и лидерство. Но об этом может быть в следующей части "Саги о жадном викинге" (если будет время и желание).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2022, 21:20 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
+2
« Ответ #129 : 12 Декабря, 2022, 00:13 »
4. Несколько общих моментов.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 00:54 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 12 Декабря, 2022, 00:23 »
Харальд Глаз Дракона, хороший обзор :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #131 : 12 Декабря, 2022, 08:24 »
базы викингов на побережье
задумка была помимо убежищ, сделать из этих точек аналог переправ/портов, чтобы высадка армии происходила через эти точки, а не через порты..
но пока это не реализовано на новых точках спауна.. не разобрался с системой переправ.. в VC она работает по наименьшим расстояниям, а с этим сложности





..мы отвечаем
за это спасибо  8-) критика будет рассмотрена..

в плане скриптинга, у меня еще не тот уровень, чтобы переписать всю экономику.. хотя хотелось бы.. типа как в Road Calradia
в этом смысле я только начал..

механики реализма - одна из основных идей данного мода и его направления развития..
даже, если они где-то не сбалансированы, будут балансироваться по ходу обновлений

кстати, хотел спросить про производительность.. есть разница между v4.0 и v3.9?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 13:07 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
+1
« Ответ #132 : 12 Декабря, 2022, 20:25 »
ha3481, спасибо за ответы!
Многие моменты стали более понятны. Особенно расчет переносимого веса (и да, тут моя вина, что даже в прошлой версии не увидел строку про него :o).
критика будет рассмотрена..

Это не критика, это просто личный взгляд на новые идеи, которые не сразу понятны и приняты :embarrassed:.

хотя хотелось бы.. типа как в Road Calradia



в этом смысле я только начал..

Удачи. Будем посмотреть :D

кстати, хотел спросить про производительность.. есть разница между v4.0 и v3.9?

Разницы не увидел. Вроде все стабильно. Изредка с небольшой задержкой запускается карта битвы, если в густом лесу. Пару раз отмечал движение корабля рывками по морю в бою :-\.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 21:20 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #133 : 12 Декабря, 2022, 21:15 »
ha3481, обращу внимание еще на один момент. Вроде даже это кто-то уже спрашивал.
Проблема с освещением.
Суть.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 21:24 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 12 Декабря, 2022, 21:22 »
ну давайте так..
начало игры.. вы один.. побеждаете несколько юнитов.. разве вы не можете снять с них всё? можете и это нормально
когда у вас есть отряд, то вы уже участвуете в разделе лута на правах своего веса в отряде.. это тоже нормально
и опять же считается, что снято почти всё, что позволяет параметр вклада.. + что-то взято себе юнитами вашего отряда
если вы участвуете в каких-то битвах, то опять же лут зависит от вашего вклада в эту битву

Цитировать (выделенное)
бой был такой жестокий, что ничего не пострадало
износ снаряжения в бою заложен как вероятность с которой это снаряжение попадает в лут.. т.е. у кольчуги или шлема вероятность значительно больше чем у щитов, лука или стрел.. у стального в целом вероятность больше чем у деревянного.. а у оружия ближнего боя больше чем у метательного

к тому же эта система лутинга действует и в обратную сторону.. если вы терпите поражение, то с вас снимут всё, что по стоимости выше их экипировки.. при условии, что они смогут это унести, исходя из той же системы веса.. т.е. вы гарантировано потеряете всю лучшую экипировку.. это тоже нормально..

для меня совсем не понятна ситуация, в которой после тяжелой победы над хорошо экипированным противником, вам достается несколько поношенных сапог и треснутый щит..

Цитировать (выделенное)
ношена-переношена, ржавая, иззубренная и с трупов снята
а это как мне кажется еще большая условность..

в общем то рандомный модификатор не сложно добавить, но я не вижу в этом смысла.. посмотрим

Цитировать (выделенное)
проблема с освещением
интерфейс берет параметры последнего освещения.. я не могу это исправить.. интерфейс обрабатывается на уровне движка
после таверн как-то не замечал.. но если это ночное время, то при заходе в инвентарь или еще куда, персонаж будет темным, как в сцене
это и в ваниле так.. просто там ночное освещение более яркое.. поэтому не так заметно
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 21:32 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #135 : 12 Декабря, 2022, 21:31 »
ha3481
для меня совсем не понятна ситуация, в которой после тяжелой победы над хорошо экипированным противником, вам достается несколько поношенных сапог и треснутый щит..

Это тоже крайность.

интерфейс берет параметры последнего освещения.. я не могу это исправить.. эти меню обрабатываются на уровне движка

Ясно. Спасибо.

после таверн как-то не замечал.. но если это ночное время, то при заходе в инвентарь или еще куда, персонаж будет темным, как в сцене

Именно в такой последовательности, что описал выше. В любое время суток.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #136 : 12 Декабря, 2022, 21:35 »
Цитировать (выделенное)
это тоже крайность
но в ваниле в общем-то так и работает

Цитировать (выделенное)
в любое время суток
в тавернах да и в помещениях в целом почти ночное освещение

Цитировать (выделенное)
достаточно быстрый путь к обогащению
есть вариант заставить игрока отказываться от лута в пользу морали.. но вам это тоже не понравится  :D
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 21:49 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 12 Декабря, 2022, 22:02 »
И в магазине становить так
там совсем черная экипировка.. это вы с отключенными сценами в меню играете..
тогда - да.. я со сценами играю, поэтому не замечал.. тогда это баг..  8-)

включите.. с ними намного атмосфернее
снимите галочку с disable scenic menu

или, если не хотите со сценами, в файле postfx.txt измените в этой строке это значение
pfx_indoors      0 0   128.000000 1.000000 1.254900 10.000000   2.000000 1.784300 2.161600 0.001550  0.000000 0.000000 0.800000 1.000000

например на 0.160000 как для ночного освещения
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 22:22 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #138 : 12 Декабря, 2022, 22:21 »
но в ваниле в общем-то так и работает
Не всегда.
Ну и еще один аргумент. В версии 3.9.2 работала ванильная система?

в тавернах да и в помещениях в целом почти ночное освещение
В игре (и да и нет) или техническом плане? Тут же проблема с меню и инвентарем, а не с помещением :blink: На скринах именно указывалось меню и инвентарь.

есть вариант заставить игрока отказываться от лута в пользу морали.. но вам это тоже не понравится 
Что тут тогда викингу вообще делать? Я не Святой Олаф.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 12 Декабря, 2022, 22:29 »
Цитировать (выделенное)
В версии 3.9.2 работала ванильная система?
система чего? лута? - да.. ванильная
Цитировать (выделенное)
все было более-менее ровно
в среднем - да.. но это рандом..

Цитировать (выделенное)
проблема с меню и инвентарем, а не с помещением
помещения при том, что если вы из таверны переходите в магазин, то в интерфейсе используется освещение таверны.. т.е помещений pfx_indoors
если переходите из сцены или глобальной карты то используется их текущее освещение

а в pfx_indoors вообще освещение ambient выкручено в 0.0000.. чтобы придать больше эффектов от локальных источников освещения
поэтому все такое совсем черное.. чего не должно быть
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 22:36 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #140 : 12 Декабря, 2022, 22:34 »
ha3481
Хм. Похоже в этом и была проблема. Только что запустил, галку ткнул. Вроде бы пропала темнота (о, боже! Я вижу :o)
Играл всегда с отключенным обзором. Ранее проблемы не было.
там совсем черная экипировка.. это вы с отключенными сценами в меню играете..
тогда - да.. я со сценами играю, поэтому не замечал.. тогда это баг.. 

включите.. с ними намного атмосфернее
снимите галочку с disable scenic menu

или, если не хотите со сценами, в файле postfx.txt измените это значение
pfx_indoors      0 0   128.000000 1.000000 1.254900 10.000000   2.000000 1.784300 2.161600 0.001550  0.000000 0.000000 0.800000 1.000000

Спасибо! Вот и новое небольшое открытие, в вроде бы давно знакомой игре.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 12 Декабря, 2022, 22:44 »
небольшое открытие
в скандинавских лесах бегают берсерки
викинги при нахождении в море могут исполнить пару песен (через диалог)
с пленным лордом можно устроить поединок (опять же через диалог).. и закончить игру  :D
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 22:58 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #142 : 12 Декабря, 2022, 23:12 »
берсерки бегают по лесам
викинги при нахождении в море могут исполнить пару песен (через диалог)
с пленным лордом можно устроить поединок (опять же через диалог).. и закончить игру 
Это видел. Здорово :thumbup:
С одиноким берсерком встретился в Норвегии при старте новой игры. Один на один.... и я победил 8-). Очень атмосферно получилось :)

Пока Вы тут, вернусь к забытому ранее моменту:
Цитировать (выделенное)
з)может быть хоть ты сделаешь Брана Маклауда Мак Калиакасовича полноценным НПС?
кто это?
Бран Мак Калиакас. Это сын старосты деревни по квесту Морриган. Когда Морриган присоединяется к отряду, нужно зайти в ту деревню и староста поручит нам своего сына. Конный ирландец. Но он идет как именная единица (без % XP, смертен). Поговорить с ним можно, настроение и т.п. но в инвентарь не залезть, станы не повысить (вроде он 30-го уровня.)
Однако можно его сделать полноценным спутником. Morghs (галки на Hero и unmovable) + строки в диалог.
С TaleWorlds Forums:
Цитировать (выделенное)
Bran mac Caliacas.
In ‘conversation’:
Brans' existing dialogue lines are these:

dlga_regular_member_talk:caliacas_son1 69631 1273  2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_what_is_your_story?  3534  0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son_trade 69631 1273  0 Let_me_see_your_equipment. 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son2 69631 1273  2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_are_you_happy_in_my_shield_wall?  3535  0 NO_VOICEOVER
Сделать перед началом новой игры (не помню, можно вроде было и до включения его в отряд).
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2022, 23:20 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 12 Декабря, 2022, 23:38 »
Цитировать (выделенное)
по квесту Морриган
я вообще если честно думал, что такие квесты в sandbox недоступны.. да и квесты не использую при игре
Цитировать (выделенное)
полноценным НПС
число спутников ограничено же.. эта целая система предпочтений, противоречий и т.п.
я вообще хотел сделать спутников как в Explorer.. т.е. рандомными.. но не дошел еще до этого

не планировал пока обновлений по DA.. пользователи нервничают, когда часто обновления  8-).. может потом
сейчас пока ретекстуром Kenshi занимаюсь.. да и времени нет
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #144 : 12 Декабря, 2022, 23:46 »
я вообще если честно думал, что такие квесты в sandbox недоступны.. да и квесты не использую при игре
Работает. Всегда использую этот трюк.
число спутников ограничено же.. эта целая система предпочтений, противоречий и т.п.
Товарищ силен , молчалив, беспощаден и не ноет 8-)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 12 Декабря, 2022, 23:49 »
в DA отключены конфликты спутников.. они возможно будут высказываться (не помню уже), но отряд не покинут
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 13 Декабря, 2022, 16:51 »
играл в Balance Mod
сам не играл, но модульную систему смотрел.. для себя там особо ничего не увидел, что хотелось бы внедрить, но, возможно, плохо смотрел..
да.. видел еще полотна changelog'ов..

может в двух словах об основных достоинствах поделитесь?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 17:01 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #147 : 13 Декабря, 2022, 20:08 »
может в двух словах об основных достоинствах поделитесь?
Собственно в списках изменений всё есть, т.е. переделано много - фракции, навыки, войска... Проще там прочитать.
Но из того, что прям сильно бросается в глаза, типа трюма корабля в вашем моде (повторюсь, идея здоровская :thumbup:, удивительно, что никто не догадался до такой элементарной вещи):
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 20:27 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 13 Декабря, 2022, 21:13 »
Цитировать (выделенное)
- Сложнее бои. Тут много, не могу расписать. ИИ действует более грамотно.
- ОЧЕНЬ злая кава. Для меня сложнее, чем в многих других модах
за ИИ войск на поле боя отвечает несколько скриптов.. не считая формаций
field_tactics
team_field_ranged_tactics
team_field_melee_tactics

в последнем есть отдельный кусок кода с названием #cavalry AI, отвечающий за поведение кавалерии в бою..
эти скрипты в BM v13 не изменены..  такие же как и в VC v2.060

Цитировать (выделенное)
выманивают, кружат вокруг стены щитов, в большинстве удары во фланг и тыл
в VC конные застрельщики ведут себя так же

почему знаю, переписывал эту часть кода поведения кавалерии для v4.0

-----
ладно.. это такое.. просто интересно было
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 21:42 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
0
« Ответ #149 : 13 Декабря, 2022, 21:41 »
за ИИ войск на поле боя отвечает несколько скриптов.. не считая формаций
Возможно. Со скриптами не дружу, поэтому не знаю. Возможно есть еще какие-то факторы, а может рандом. Сужу по опыту боев и впечатлениям.
в VC конные застрельщики ведут себя так же
Опять-таки возможно. Но будет разница если противник ввел 1-5 единицы кавы разрозненно или группой 4-6-8 более сплоченно?
Там если бой против лорда, кава более организованна. Если без - всякое-разное.
В вашем моде я каву не сильно беру в расчет - в проведенных боях она действует как-бы медленнее. Чувствуется "плотность" коня, но не маневренность. Там по-другому.
В Dark Age тот же лорд на коне "выпадает" из боя  - едет позади строя ... с боку строя... все уже рубятся, а он - лишь когда зацепили. По полю ездит в конце, когда уже его роль и так важна. Я выбивал лордов дротиками при сближении и усё =/ Мораль и т.д. Там сделать сложнее - лорд прячется в тылу, его пытаются прикрыть остальные. Приходится рисковать и рваться вперед, чтобы убить. Это частая ситуация на поле боя. Например, глава Альбы там верхом (индивидуальность лордов и т.д.) и выбить его при сближении проще, чем пеших.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2022, 21:52 от Харальд Глаз Дракона »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC