Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Свидригайло Луцький от 16 Августа, 2013, 20:26

Название: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Свидригайло Луцький от 16 Августа, 2013, 20:26
Отвечайте, комментируйте.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Латор Крон от 17 Августа, 2013, 10:08
Не знаю, не знаю - сложно сказать, для того, чтобы дать такой ответ, необходимо понимать, что Вы под этим задумали, т.е:
я так понимаю, что чем больше вес, тем больше урон и меньше скорость передвижения ГГ в бою (не на глобальной карте).
Если это правильно то я думаю надо либо оставить все как есть либо делать это влияние не очень значительным, т.к. реально же вес снаряжения не может очень сильно влиять на урон, вот на скорость это да на урон нет, только лишь вес оружия да и то ... что ножиком пырни, что мечом рубани зависит куда попал, т.е. зона поражения голова-ноги.
Пришлось не в комментарий а в быстрый ответ т.к. не голосится чего то, а вместо этого выдает такой вот ответ:
Ошибка
При выборе данного варианта ("Я бы лучше сделал так...") обязательно требуется оставить комментарий.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Ashgar от 28 Августа, 2013, 12:57
Вес оружия должен влиять на разовый урон от 1 удара. Чем больше вес - тем больше урон.
Скорость у такого оружия как правило итак меньше, поэтому дополнительно балансировать не требуется.

Но вот если привязать вес оружия к связке параметров бодрость/усталость, может получиться интересно.

Проголосовать также не смог.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Свидригайло Луцький от 28 Августа, 2013, 13:32
Вес оружия должен влиять на разовый урон от 1 удара. Чем больше вес - тем больше урон.
А тут то же, только в профиль. Более легкий воин наносит более сильные удары. Может не Вашим методом, но разве Не логично?

А с голосованием странности какие-то. Попробуйте ответить с комментарием, если Ваш ответ 2.
 

Добавлено: 28 Августа, 2013, 13:34

И Мол-Чуну вдогонку: тяжелобронированная пехота имеет отличные показатели атлетики.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Ashgar от 28 Августа, 2013, 17:49
Более легкий воин наносит более сильные удары.
не может он этого делать:) законы физики не позволяют.
Более легкий воин наносит более быстрые удары и возможно больший суммарный урон за опр. отрезок времени.
А более тяжелый воин должен бить реже но мощне с гораздо большим РАЗОВЫМ уроном. Сравни бокс: бои тяжеловесов и легковесов.

Т.е. пропустив 3-4 удара от быстрого воина можно выжить, а вот пропустив плюху от танка - ты должен умереть. Это не значит что тяжелый воин лучше легкого. Просто тактика боя против него должна быть другой.

Но с утверждением
Более легкий воин наносит более сильные удары.
в корне не согласен.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: SUMASBROD от 22 Октября, 2013, 21:45
Всем хорошего времени суток)
Если опоздал к опросу то сори)

Исходя из общих соображений сила удара определяется передаваемым импульсом. Для придания оружию импульса необходимо приложить силу, а силушка человеческая очень быстро иссякает с каждой минутой боя. Мне кажется что было бы более реалистично сделать

1 вес оружия подбирается по силе (урон тяжелого оружия увеличивать для сильных юнитов и уменьшать для слабых)
например  урон=урон\исходный\*(1+вес оружия*(сила- сила\средняя\)/(вес оружия\максимальный\*сила\максимальная\))
возможно это все можно умножить на коэффициент зависящий от веса доспехов
2 счетчик ударов с каким нибудь коэффициентом общей массы юнита и после какого то количества ударов снижать силу (а лучше параметр владения оружием) и где то там в конце боя довести юнита до состояния боевых возможностей как на первом лвл с уходом в глухую защиту с минимумом движений.

P.S. 
Но с утверждением
Цитата: Свидригайло Луцький от 28 Август, 2013, 13:32

    Более легкий воин наносит более сильные удары.

в корне не согласен.

Я сторонник идеи что воин неотягощенный доспехами, наносит удары быстрее, точнее, сильнее, а главное дольше может бить пока не выдохнется. 
 

Добавлено: 22 Октября, 2013, 21:54

Вопрос насколько стремно бездоспешному воину  подходить на расстояние удара и может ли это его замедлить остается открытым.
Явление берсерков описано как навадящее ужас как на врагов так и на своих (о частоте летальных исходов в такой практике сведений не имею).
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Свидригайло Луцький от 22 Октября, 2013, 23:41
SUMASBROD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22728), мне трудно общаться с технарями (пугаюсь цифр и формул :)). Но в общем, похоже идея ударного бонуса за более легкое обмундирование поддерживается? Так зачем усложнять?
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Mark7 от 23 Октября, 2013, 11:31
Вес больше, но нужно учитывать то что скорость меньше. Формула думаю примерно такая.

урон = ( изначальный урон оружия * вес  ) / (скорость удара * (уровень силы персонажа * ловкость))

Если я понял вообше о чём идёт речь то както так.
Формулу набросал по быстрому, даже сильно и не задумывался, так что не могу ручаться за её работоспособность.
Также можно учесть разные побочные числа как бонусы и прочие факторы.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: SUMASBROD от 23 Октября, 2013, 18:12
И снова здрасте)
Я понимаю что работа по изменению урона выполнена и мне нравится как. И не вижу большой необходимости дальнейших изменений зависимости силы удара от веса оружия. Я хотел отметить тот момент что на хрупкую блондинку и здоровенного мордоворота увеличения веса оружия сказывается по разному.
Меня больше интересен вопрос реализации изменения наносимого урона и скорости ударов из за усталости юнита в ходе боя или ранений. Поскольку урон во время боя и так считается то добавление расчета поправки на  ранения  ( и возможно усталость) может быть и реализуемо.
Мои соображения


Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Mark7 от 23 Октября, 2013, 18:27
SUMASBROD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22728), да вы правы, затупил  facepalm если следовать моей формуле то чем больше скорость тем меньше урон, должно быть наоборот. :)
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: fritz.m от 23 Октября, 2013, 18:43
переменная отвечающая за жизнь может быть очень большой и если она целочисленная то перед боем ее умножить на 50 или больше и при каждом взмахе или ударе отнимать единицу
С учётом наличия регенерации необходимость в умножении (и тем более в столько раз) отпадает: ГГ (и НПС) и так входит в бой с повышенным здоровьем, типа адреналин :)
А вот отсутствие полосы усталости на данном этапе таки печалит, да... И привязка частоты ударов к жизни вполне логична: ведь можно так "умахаться", что и жить неохота :)
И боевое сообщение типа "горный бандит теряет сознание от перенапряжения" очень повеселили бы :) Махать молотом - не речь толкать... Даже и в лёгком кожаном прикиде.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Свидригайло Луцький от 23 Октября, 2013, 21:13
Вот только бы не перемудрить, как в Бритенвальде, с усталостью.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Mark7 от 23 Октября, 2013, 22:42
Свидригайло Луцький (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22654), Кстати вот может помочь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,60099.msg1553218.html#msg1553218 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,60099.msg1553218.html#msg1553218) Там о использовании простых питоновских функций в модульке. Полезность ее в том, что с помощью подобных функций можно получать разные характеристики итемов (наносимый урон, параметры брони, длина, вес и т.д.). Возможно пригодиться в ваших разработках, так как вешь очень интересная.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: fritz.m от 24 Октября, 2013, 01:29
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059),
а как она дружит с WSE?
Ведь Р13 подвязан на этот редактор всяческих плюшек и заморочек...
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Mark7 от 24 Октября, 2013, 11:02
fritz.m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12234), не думаю что могут возникнуть проблемы, это в принципе таже модулька.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Половець от 30 Октября, 2013, 10:39
Цитата: Свидригайло Луцький от 28 Август, 2013, 13:32Более легкий воин наносит более сильные удары. в корне не согласен.
Когда сильнее удар одним и тем же топором (мечом), одним и тем же пешим воином, когда он в доспехе (тяжелый) или без доспеха (легкий)? Да наверное однаков, потому, что вес оружия тот самый. Но в доспехе устаеш быстрее. Доспехи ведь надевают для защиты, а не для того, что бы усилить удар оружием.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: fritz.m от 30 Октября, 2013, 21:58
Не знаю, кто как... Но поросячьи ножки на холодец отправляюсь рубать налегке :)
Параметр "усталость" пока не задействован, приходится довольствоваться тем, что есть. И в этом свете снижение урона бойца в тяжёлом доспехе - просто условность, дающая шанс выжить более лёгкому бойцу.
Да наверное однаков, потому, что вес оружия тот самый
С одной стороны - да. Вес тот же. Оружия.
Но с другой - добавляется вес варежки, девайсов на руке... Да и подвижность в доспехе снижается - амплитуда замаха уже не та...
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: SUMASBROD от 05 Ноября, 2013, 18:34
Некоторые телодвижения совершить порой никак не возможно покуда неудачная подборка латной рукавицы и наруча способны заклинить кисть в единственно верном положении и ратный подвиг в таких обстоятельствах происходит весьма причудливым образом, например заколачивание вражеского шлема яблоком от меча либо же победа над врагом одерживается с помощью щита.
А в целом  индивидуальная подгонка доспеха и малый вес заметно влияют на точность и силу ударов.
Название: Re: Опрос: Влияние веса на наносимый урон
Отправлено: Свидригайло Луцький от 06 Ноября, 2013, 10:00
SUMASBROD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22728), что и требовалось доказать