Привет со стрима. Беру Баварию.Хорошо приходи на пятничную сессию.
Попробую снова. Бавария.Я отписал в стиме и повторю тут, не надо брать страны за которую играл в первой кампании.
Ivan Grozny ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12235[/url]),
Вань есть правила в шапке и они есть компиляция наших старых правил под Европу 4 и если обсуждать то их. В ходе игры возникают прецеденты, которые надо обговаривать заранее. Я напишу своё мнение, что мне наиболее колит глаз...
1) Использование стран в виде дойных коров. Я разумею страны аля-Мали.
Теперь добавляется инфляция по 0,02 за месячный доход особо терь не подоишь
2) Переход в другое исповедание, должно проходить при некой поддержке населения. Рауктол предлагал барьер в 25% и я согласен.
3) Очень интересный случай, передача Ингерманландии (читай Питер) Тимуридам, я даже в кошмарном сне не могу представить, что бы данная территория была под их властью. Я называю это "синдром Коваленко-Атамана", кто помнит этот случай поймёт о чём я говорю.
запретить продажу игроком коровых провинций другому игроку у которого нет кора или клейма на них, хотя всегда можно передать прову в фейковой войне, так что имхо бороться с этим бесполезно
запретить продажу игроком коровых провинций другому игроку у которого нет кора или клейма на них, хотя всегда можно передать прову в фейковой войне, так что имхо бороться с этим бесполезно.В любом случае можно продать или передать ему прову в граничащих с ним регионах(то есть наиболее близких к нему регионах), для большей целесообразности. Это не у кого особых нареканий не вызовет.
По поводу правил, всем тем кто мне вчера говорил об условиях позволяющих брать максимум 50% очков при заключении мира с проигравшей стороной, попрошу перечитать наши правила, по которым мы ведём эту кампанию:Запретить объявлять войну игроку, который уже в войне с игроком.
2. Нельзя брать больше 100%. Если имеется 90%, то игрок должен сдаться. Если игрок сдастся заранее, то можно брать 100% с проигравшего. Брать по договору можно в рамках механики окна договора.
3. Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет. При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров.
Тем не менее я согласен что у нас есть действительно чёрные дыры в правилах касающихся ведения войн альянсами и это надо переработать. Как по мне барьер в 100% нужно оставить, но сделать его общим для коалиции при заключении мира. При заключении сепаратного мира эти проценты распределяются игроками по договорённости, с возможностью погрешности в +10/20%.Цитировать (выделенное)запретить продажу игроком коровых провинций другому игроку у которого нет кора или клейма на них, хотя всегда можно передать прову в фейковой войне, так что имхо бороться с этим бесполезно.В любом случае можно продать или передать ему прову в граничащих с ним регионах(то есть наиболее близких к нему регионах), для большей целесообразности. Это не у кого особых нареканий не вызовет.
Теперь добавляется инфляция по 0,02 за месячный доход особо терь не подоишь
Но имхо ситуация, когда 2-3-4-5-6 игроков в составе альянса объявляют войну 1му игроку, затем после победы по очереди мирятся с 90% счета, после чего оставшиеся перезахватывают беззащитные провы, мирится следующий на 90%, перезахват - следующий 90%, ситуация куда более опаснаяВесь этот момент прописан в правилах, мирится альянс, один раз. У меня такое ощущение, что никто шапку с правилами не читал или слишком вольно трактует. Я повторю, то что скинул Грозный постами выше, это его фантазия и не относится к нашим правилам, другое дело что часть правил совпадает и я думаю надо заново обсудить правила и дополнить.
запретить продажу игроком коровых провинций другому игроку у которого нет кора или клейма на нихСогласен кстати, но пусть это не касается заморских территорий.
Запретить объявлять войну игроку, который уже в войне с игроком.Non, non, просто порой у нас формируются очень сложные дип. отношения, особенно при больших коалиционных мировых войнах, поэтому очень сложно запретить игрокам не вписываться по ходу большой войны за одну или другую сторону.
Но игроки могут присоединиться к любой из сторон конфликта, выставив галку "позволить лидеру мириться от его имени"А если это третья сторона конфликта, которая преследует свои интересы?
И желателен на год-два запрет атаки этого игрока.То есть?
И причём тут доение туземцев? Я говорю про Петра, ты про Ерёму.Подои разик мали, получи 10% инфляции. Вполне нормальное ограничение сделали в патче.
Согласен кстати, но пусть это не касается заморских территорий.Питер для Тимура вполне заморская прова :laught: Если уж запрещать, то любую передачу. И провы нового света, и индийские порты и прочее. Так же запретить давать флит бассейн райтс 8-)
Подои разик мали, получи 10% инфляции. Вполне нормальное ограничение сделали в патче.Но с другой стороны очень няшное продолжение этого
Питер для Тимура вполне заморская прова. Если уж запрещать, то любую передачу. И провы нового света, и индийские порты и прочее. Так же запретить давать флит бассейн райтсРадикализм в этом плане весьма вреден, но и доходить до абсурда с тимуридским Питером, что бы провести фиктивную вестернизацию это убивает суть игры.
Non, non, просто порой у нас формируются очень сложные дип. отношения, особенно при больших коалиционных мировых войнах, поэтому очень сложно запретить игрокам не вписываться по ходу большой войны за одну или другую сторону.В таком случае пусть она встает на сторону одной из коалиции. Третий стороны быть не может! В любом случае эта третья сторона пытается захватить ту или иную страну, что входит в интересы одной из коалиции.
Запретить объявлять войну игроку, который уже в войне с игроком.Поддерживаю эту идею!
Дело в том, что после дарения индийского порта или питера никто не ливанет, а вот после распила -ливанут многие. Уже вчера (по голосам вас не знаю) уже грили мол уууу уже только 10 уже не то, а что будет когда останется 5-7?Меньше людей меньше лагов. По мне так лучше 7 человек играет но без лагов, чем 15 с постоянными рехостами. Но согласен, что тут дилема.
Цель нашей игры не убить игрока, а получить от игры удовольствие.Мы приходим в многопользовательский режим прежде всего воевать, не надо стесняться этого. Если же интересует экономическое развитие и ставится цель кто первый собирает миллион, это надо обозначать перед стартом.
Поддерживаю эту идею!Давай рассмотрим пример. Ты Австрия и твой союзник Турция, но вы не заключаете союза в силу отрицательных отношений (или может тонкая дипломатическая игра на уровне виспера и закулисных бесед :D) и в этот момент нападает на тебя Франция. Ты кричишь...спасите людички добрые, меня злые французы обижают, сварить из меня компот хотят. И турок, как пылкий юноша с горящим взором, объявляет войну Франции. Правильно ли сделал турок что пришёл тебя защищать от Франции или нет?
Давай рассмотрим пример. Ты Австрия и твой союзник Турция, но вы не заключаете союза в силу отрицательных отношений (или может тонкая дипломатическая игра на уровне виспера и закулисных бесед ) и в этот момент нападает на тебя Франция. Ты кричишь...спасите людички добрые, меня злые французы обижают, сварить из меня компот хотят. И турок, как пылкий юноша с горящим взором, объявляет войну Франции. Правильно ли сделал турок что пришёл тебя защищать от Франции или нет?Не знаю. :-\
Ответ мой прост читайте правила в шапке, там весь этот момент расписанДавай рассмотрим пример. Ты Австрия и твой союзник Турция, но вы не заключаете союза в силу отрицательных отношений (или может тонкая дипломатическая игра на уровне виспера и закулисных бесед ) и в этот момент нападает на тебя Франция. Ты кричишь...спасите людички добрые, меня злые французы обижают, сварить из меня компот хотят. И турок, как пылкий юноша с горящим взором, объявляет войну Франции. Правильно ли сделал турок что пришёл тебя защищать от Франции или нет?Не знаю. :-\
Тогда рассмотрим другой пример: ты маленькая Германия, которая только что создала свое государство и на тебя одновременно нападают Австрия, Франция, Польша и т.д. Причем каждая страна ведет свою войну, в итоге Австрия, Франция, Польша забирают по 100% от тебя. И ты говоришь...я больше не могу ,я устал ,всем пока.
ты меня не правильно понял. Я имел в виду что если ведется не одна война, а несколько против одного игрока.Я думаю Славомир тебе хочет сказать что даже если будут идти воевать две коалиции против одной в сумме они не смогут забрать выше 200%, что для больших стран особенно во второй половине кампании, не так уж и критично.
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]),
Лично скажу про себя, если бы сидя я в Бургундии, то Саксонию просто стёр бы с карты, да и Невского тоже.
Rauk-tol ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980[/url]),
уходить игроку или продолжать игру, это сугубо личное и правилами это не прописать.
Сегодня у меня тренировка, поэтому на сессии не буду или сильно опоздаю (Минь)Я заменял тебя, надеюсь шёл в русле твоей геополитики, каждый китайский император брал себе девиз правления, пусть Поднебесная запомнит мой период правления, как Цзинтай, сверкающее благоденствие.
Хочу отметить, что после новых патчей игра стала более стабильной и на последней сессии не было вылетовНакаркал :D
Турция ведет себя агрессивно к своим соседям и осваивает новые пространства! Все неверные поклоняются Аллаху! Бедуинов ждет судьба Византии!
1
Почему мое сообщение удалили? :(Так это, тут Славомир попросил подчистить тему.
Возобновить сессии это конечно было бы здорово, но что делать с патологическими ливерами?Очевидно, больше не брать их, или же не давать им ключевые страны. Нас и так достаточно для игры в Европу большим коллективом.
Slavomir, дополнение покупать не обязательно, оно полностью посвящено синглу.Откуда эта инфа?
Немного бесплатного материала!
Не стоит беспокоиться и за мультиплеер: также как и в Crusader Kings II, если у хоста есть дополнение, все остальные игроки также будут обладать возможностями "Покорения Рая".Оттуда же куда Невский кидал ссылки.
Чем заниматься до приезда конкистадоров?Чем занимаются собственно в Европе?
2. Разве туман войны не закрывает игроку добрую половину континента?Игра за индейцев имеет немного другую механику, колонизация соседних земель проводится быстрее, игроки открывают друг друга быстрее.
3. С чего вдруг решено встречаться в субботу?Ошибка
колонизация соседних земель проводится быстрее, игроки открывают друг друга быстрее.Нет. Чтобы открывать территории нужно иметь соответствующую идею, тоже самое и насчет колонизации.
Ребят, кто за чтобы начать новую кампанию по европе?Можно, можно...
А что, за краснокожих уже доиграли что ли?Вроде бы и нет, но если никто не собирается то я так понимаю всем эта кампания надоела, в том числе и мне
Я за любую кампанию, главное что бы компания была хорошаяаналогично +1
Парни, я подумываю снять нашу кампанию целиком на фрапс а потом выложить на ютуб, никто не против если ваши голоса будут на видео?Да ради Бога, главное что б сам не лагал.
Готов сегодня простримить вашу игру. Буду сидеть в зрителях.Приходи конечно, только мне кажется делать два видео на одну и ту же сессию глупо. Я предлагаю Санитариуму снять своё видео в пятницу, а сегодня пускай будет Алекс.
Готов сегодня простримить вашу игру. Буду сидеть в зрителях.Приходи конечно, только мне кажется делать два видео на одну и ту же сессию глупо. Я предлагаю Санитариуму снять своё видео в пятницу, а сегодня пускай будет Алекс.
Я повторюсь, что б от съёмки игры не было лагов, если они начнутся я попрошу прекратить процесс, ибо для нас всех основной критерий стабильная игра, всё остальное вторично.
Добавлено: 01 Апреля, 2014, 14:08
Правила я сократил, они находятся в шапке топика, хочу дать комент на основной момент это безусловно война между игроками.
2. Война прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех провинций на его родном континенте, включая столицу, оккупированы(при этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному), либо 80% всех провинций на его континенте без столицы.
3. Игрок может взять от другого игрока по миру не более 50% военного счета.
Родной континент это там где есть ваша столица, но есть исключения это трансконтинентальные страны Россия и Турция. Для них родной континент и Азия и Европа.
Опишу ещё один момент...Пример я Англия воюю с Францией, а у неё в союзе Кастилия. Лидер в альянсе Франция, общий счёт не позволяет заключать мир, но сама Кастилия разбита и Англия имеет право потребовать, что бы Кастилия замирилась с ней в рамках правил.
Ты не совсем понял, Сани по сути будет свою Данию записывать, а я буду транслировать всю игру.
выбываю из за технических проблем. извините за вчерашние неудобства. раз двадцать пытался что то сделать, но каждый раз скрипты вместо текста вылезают. в конце получилось зайти, но после того как я зашел, пространственно временной континуум нарушился и время остановилось. в общем, одни разочарования.Я думаю тебе надо полностью переустановить игру на стиме и не загружать руссификатор. Я не думаю что твоя проблема фатальна, ибо мы же играли без лагов с тобой по сети в Европу.
Я думаю тебе надо полностью переустановить игру на стиме и не загружать руссификатор. Я не думаю что твоя проблема фатальна, ибо мы же играли без лагов с тобой по сети в Европу.
АнглияЛёва!!! :o
Slavomir, не дело в количестве людей, а в их качестве. Мне кажется не стоит набирать огромное количество игроков, лучше всего сыграть маленькой и проверенной компанией.Это твоё мнение. Я лично не воспринимаю мультиплеер с малым количеством игроков, по мне так игра теряет остроту.
Вы играете со всеми ДЛС?Да.
Вы играете со всеми ДЛС?Тут наверно вопрос в ином, если у хоста есть ДЛЦ то и остальных игроков они появляются. У многих из нас полный набор дополнений.
осман/кастилия/что-то в европеСкайпом не пользуемся, собираемся в тс: rusmnb.ru Канал: Вятичи, комната: Европа 4(будет создана для кампании)
скайп andeyko1
Вопрос, как будут относится к лагерам, опаздывающим и не могущим в коннект(обычно пираты требующие ID)?
я всегда удивлялся либеральному отношению к лагерам в играх на статегиуме
Наши традиционные принципы "семеро одного не ждут" и "из-за одного не должны все страдать".
Софат вопрос давно хотел задать, уж если правила писаны тобой (или ребятами из твоего цеха), что такое эксплойт в формате данной игры?
Принципы отличные, жалко, что они имеют последствия, т.к. кикнутый уже во время игры лагер/неадекват убивает регион где он сидел, даже если ставить страну на офф-лимит.Ну всё так жёстко, всегда можно пойти на встречу человеку. Меня больше беспокоит что версия 1.8 не стабильна, можно играть на хотфикс бета, но и она не панацея от ошибок. Вчера играл с американцами за 1 час игры было 2 рехоста, частотная проблема выползает ошибка при объявлении войны одним игроком на другого.
Меня больше беспокоит что версия 1.8 не стабильна
(обычно пираты требующие ID)?По поводу пиратов, мы с ними дело ещё не имели. Я не беру моральную сторону дела, как воровство, меня больше интересует лагают ли они при подключении к лицензии?
(обычно пираты требующие ID)?По поводу пиратов, мы с ними дело ещё не имели. Я не беру моральную сторону дела, как воровство, меня больше интересует лагают ли они при подключении к лицензии?
С этим пунктом что не так? Передача трейд пауэра стоит 60% варскора. Т.е. ты предлагаешь вообще невозможность брать тп по миру, или только его и брать, но больше ничего в придачу?2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Снятие протектората до 25%(т.е. все что свыше 25% будет равно 25%)
С этим пунктом что не так? Передача трейд пауэра стоит 60% варскора. Т.е. ты предлагаешь вообще невозможность брать тп по миру, или только его и брать, но больше ничего в придачу?Я к тому что не надо искусственно игровую механику мира забивать дополнительными правилами. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять 50% варскора до 1600 года и 75% после 1600 года. Это уже сильное ограничение, а с 1600 года тп можно взять по миру. По опыту кампаний правила практически никто не читает и мало кто следует, особенно если игроки со стороны. Моё мнение чем они проще тем лучше. Но это ИМХО, могу и ошибаться.
Страны будем забивать во вторник с 20-00 по Москве
раз с 20.00 то выбираю Англию (хотя хотел за османа или кастилию)занята она
Англия
хм ну тоскан(милан)/бранденбург ну или индияТы определись со страной, у нас забивать несколько стран не принято. И я хочу огорчить, Персии в 1444 году нет.
мда ну тогда индия или персия раз неуспел
хм ну тоскан(милан)/бранденбург ну или индияТы определись со страной, у нас забивать несколько стран не принято. И я хочу огорчить, Персии в 1444 году нет.
мда ну тогда индия или персия раз неуспел
Johnny_B. ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16825[/url]), быть может кто-нибудь ливень, так что имеет смысл на замену записаться. Ну, или поиграть в сингл в китае.
а в скайп можешь меня добавить? на всяк случай,
Есть желание сесть в китайВот это разговор серьёзных людей, Китай это очень хорошая страна.
мда ну тогда индия раз не успел
Персию можно сделать)
GalaxyPride ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37238[/url]), здравствуйте.
Собрались тут попробовать сыграть в европку. Небольшая кампания небольшой компанией, но будем рады всем :) Опыт предыдущей партии показал что нагибаторам и про игрокам с нами будет скучно, остальным - велкам!Да
Предварительно договорились играть по вторникам и четвергам с 22-00 по МСК часа по 2-3. Правила софатовские