Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 294
Всего: 295

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181107 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 18 Июля, 2017, 18:46 »
Agasfer, очень жаль :(  Отделали ваш легион прямо как Квинтилия Вара в Тевтонбургском Лесу... А насколько велики были вражеские силы и на каком дню это произошло?

И еще по стрелкам - вот мой билд:
Его вы тоже не одобрите?
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 19 Июля, 2017, 00:08 »
Diu, зачем  Fast Adaptation? Так часто мажут? Brawny тоже не понятен - самые тяжелые доспехи решил нацепить - тогда можно не брать Dodge. У меня сложилось впечатление что ты спрашиваешь о выборе перка наперед зная что ты решил прокачивать - смысл тогда спрашивать - потести такой билд, зайдет - хорошо, не зайдет переделаешь.

Agasfer, собственно о чем выше спорили - команда проверяется временем - выживает в боях с разными противниками - правильный билд и тактика, много мертвых - что то надо менять. Ачивки собрал, 365 день ждать лень. В итоге тоже забросил, уже неделю не захожу а то и больше - хорошего понемногу :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 19 Июля, 2017, 00:33 »
Diu, зачем  Fast Adaptation
Fast Adaptation рекомендовалось в каком-то гайде. Да и брать на 3-м уровне другого особенно нечего. И да, мажут иногда, особенно ночью.

Brawny тоже не понятен - самые тяжелые доспехи решил нацепить - тогда можно не брать Dodge
Спасибо за совет. Правда, я думал их скомбинировать и получить бойцов в средней броне и с высокой инициативой

Билд еще не закончен, поэтому и прошу совета. Поскольку реролл невозможен, а третий раз уже заново не начну

И еще - не известно ли, в какие дни в городах появляются новые рекруты?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2017, 00:37 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 19 Июля, 2017, 09:12 »
Diu, ночь для лучников не лучшее время, я на ночные бои беру чисто пехоту. Либо ждать рассвета. Просто на поздней стадии лучник который часто мажет(меньше 80 навык например) должен быть заменён на более продуктивного(от 90) и желательно с орлиным глазом. Я начал новую игру на эксперте, и качал в основном начальные перки - для проверки,не надеясь что братья доживут. Очень хороших братьев качал по стандарту который выше приводил, остальных как временных с колоссом, адаптацией и.тд. в итоге как ни странно доживали до 11 уровня братья с билдом из гайда. Так на ранних этапах способность полезная, мне понравилась она особенно на дикарях(из 4 дикарей прирост мили только у одного хороший).

Далее про броню. Я всегда брал стрелкам броню на 115(кольчуга симпатичная, без наплечников) и коиф, т.к. остальные шлема минусуют дальность. Потом когда попадались лучники с орлиным глазом одевал шапели . Арбалетчика можно сразу тяжелее одевать, ему выгоднее со средней дистанции палить. Правда я брал nibble. Про инициативу - гоблины все равно быстрее, да и некроманты всякие. Поэтому спорно. Кстати из за этого отказался от overhelm.

Да про cripping strikes - на нежить это не действует, а headhunter действует. Однако справедливости ради лучники плохо себя показывают против нежити. Зомби ещё ладно, а вот скелеты приносят много боли, особенно сочетание пристов и стражей.

Про рекрутов - рандом, не видел связи от каких событий обновляются. Один раз в городе месяц один и тот же мастер меча торчал, а в замке 3 наемника за неделю пропали. Подозреваю что команды других мерков пополняются и могут влиять на появление новых рекрутов.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2017, 09:21 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 19 Июля, 2017, 09:34 »
остальные шлема минусуют дальность
А можно поподробнее, пожалуйста. Минусуется только дальность зрения (не так для меня важно, лучники все равно за спинами бойцов)? Или и дальность стрельбы тоже?

Про инициативу - гоблины все равно быстрее, да и некроманты всякие. Поэтому спорно
Инициатива важна для Dodge

Кстати, всем рекомендую Apprentice. Во-первых, он быстрее качается. Во-вторых, может прилично подучиться от другого наемника (у меня - от Sellsword, в вики еще пишут про Retired Soldier). С хорошими талантами и трейтами может стать одним из основных бойцов.

Agasfer, ну расскажите, пожалуйста, поподробнее про печальную судьбу вашего легиона (интересует прежде всего игровой день и количество орков-воинов). Хочется понять, справился бы мой отряд в вашей ситуации, или нет.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2017, 10:57 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #180 : 19 Июля, 2017, 15:26 »
А можно поподробнее, пожалуйста. Минусуется только дальность зрения (не так для меня важно, лучники все равно за спинами бойцов)? Или и дальность стрельбы тоже?
Вообще только дальность зрения, что влияет на дальность стрельбы. Т.е. базовая дальность 6, взяв мастера оружия получаем 7(сильный выстрел дает дальность 8), а шлемы с минус обзором минусуют и дальность. А суть лучника - издалека расстрелять вражеских стрелков(если они опасны, например арбалетчики-разбойники), а потом и самих врагов.

Инициатива важна для Dodge
Чем тяжелее броня тем меньше инициативы, Brawny по идее нивелирует разницу. Ну впринципе можно почему нет. Тогда зачем еще Anticipation? По идее она хороша, но Dodge дает и мили защиту, что полезно когда орки прорываются и могут резануть лучника(для них они цель номер один из за низкой мили защиты).
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 19 Июля, 2017, 16:12 »
ну расскажите, пожалуйста, поподробнее про печальную судьбу вашего легиона (интересует прежде всего игровой день и количество орков-воинов).
не расскажу не соврамши... бо уж и не вспомню... а сейв отправлен  в четвертое измерении...
по времени хде-то 7-8 неделя ..дней за 40...
а орков было (нет не 34) :D ... 11-12... вроде 5 юных и то ли 6 то ли 7 воинов...но ан  с головой хватило...
легионеры токо токо буреть начали 5-6-7... но распыление опыта тут отразилося более всего...  + рахитные караванщики, толку от которых... и резня оных токмо добавляла к общей панике...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 19 Июля, 2017, 16:17 »
Agasfer, такой вот жестокий мир. Странно, вроде бы 40 день, рано до таких серьезных отрядов.

Сам только сразился с 9 орками воинами и 5ю молодыми. Никого не потерял, двое тяжело раненых, но не присмерти. Думаю крутую команду таки собрал(обычно воины одного да заберут с собой). Чуть позже напала шайка разбойников в количестве 24 бойцов из которых один мастер мечник и один мастер лучник - в итоге один тяжелоранненый брат(чуть не умер, чудом спас) и одно брата который почти с самого начала с максимальным кд  потерял. Взамен обалденный одноруч с уроном кливера. Самое обидное - мастер мечник с двух ударов уложил матерого двуручника, который каких только передряг не перенес. Тут сыграли свою роль характеристики меча - 35% игнор брони и 120% эффективность против брони.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 20 Июля, 2017, 00:45 »
вроде 5 юных и то ли 6 то ли 7 воинов
Кмк это чертовски много для 40-го дня. Я, увидав такой отряд, сразу откатил бы игру назад и не стал брать эту миссию

У меня еще один вопрос по билдам, последний  :embarrassed: Как вы относитесь к перку Fearsome? Не видел применения его в гайдах, а вещь вроде полезная против сильных соперников: долбишь их потихоньку, а у них мораль падает. Выбираю для щитовиков между ним и Head Hunter.
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #184 : 20 Июля, 2017, 08:58 »
Diu, этот перк советуют брать тем у кого клевцы - о в любом случае наносит урон что активирует Fearsome. А вот бойцам с топорами можно Headhunter - у топора на 50% больше урон по голове а с этим перком можно убить с одного попадания.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 20 Июля, 2017, 12:57 »
Рамон, спасибо. Получается, для специалистов по оружию с низким уроном по телу (молоты и кистени) лучше брать Fearsome, а для всех остальных - Headhunter?

И еще разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. Вот в инвентаре лежит куча еды. Бойцы ото всех сразу пачек откусывают, или сначала подъедают скоропортящиеся?

Жаль еще, что на выбор дают маловато знамен, и нельзя их модить, как в M&B. У меня сейчас под началом Белый Отряд, как у Конан-Дойля, а ничего похожего на знамя сэра Найджела Лоринга с пятью розами нет...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2017, 13:26 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 20 Июля, 2017, 13:55 »
И еще разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. Вот в инвентаре лежит куча еды. Бойцы ото всех сразу пачек откусывают, или сначала подъедают скоропортящиеся?
не знаю, заметил только что после орков выпадает свежее мясо с истекающим сроком годности и мои хлопцы сразу его подъедают.

Рамон, спасибо. Получается, для специалистов по оружию с низким уроном по телу (молоты и кистени) лучше брать Fearsome, а для всех остальных - Headhunter?
Конкретно про молоты - у них не зависимо от брони проходит 10 единиц по телу что и включает Featsome, на орках с их низкой моралью хорошо работает. Про кистени - не могу сказать, но по мне тогда лучше Headhunter так как у них выше шанс попасть в голову. Кстати возвращаясь к топорам - у уникальных топоров идет дополнительный бонус попасть в голову(от 8%) что тоже полезно в сумме с Headhunter. Но тут такая штука - против орка воина например ты можешь пробить всю его нательную броню и потом в два удара добить, а из-за перка будешь по броне головы колотить, она тоже высокая. Правда скорее всего он уже рванет наутек, но бывают уникумы с высокой моралью.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 20 Июля, 2017, 14:10 »
Я, увидав такой отряд, сразу откатил бы игру назад и не стал брать эту миссию
обычно так не делал ...и не знаю влияет ли.. но из торговцев выжимал оплату по краю... по максимуму...
увидеть и убежать...? караван жешь... 
а откатить ... а) довольно далеко было... б) не видел смысла далее продолжать эксперимент, бо то что хотел увидеть --увидел...
по датировке писал "примерно" , бо как-то не запомнилось... более точно помню уровни, бо никому не успел взять Hold Out..
что сыграло не последнюю роль в разгроме ... и немало ан раздосадовало...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 26 Июля, 2017, 13:53 »
Секреты Battle Brothers мне теперь более-менее известны - все, кроме одного: как и когда появляются новые рекруты в поселениях... Версия, высказанная и здесь, и где-то на форуме Steam о том, что предложение зависит от спроса, экспериментально опровергнута: нанял (и тут же выгнал) всех новобранцев в городе, прокрутил двое суток - ни одного нового не появилось. Есть еще у кого-нибудь идеи на эту тему? А то у меня уже 110-й день, а ни Hedge Knight, ни Swordmaster в отряде нет, и никак их не сгенерить...
King has a lot
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 26 Августа, 2017, 01:03 »
Вернулся к игре и понял, что в ней остались еще для меня белые пятна. Просветите, пожалуйста, на тему:

1) Это нормально, что второй кризис поздней стадии игры начался на 145-м дню, с учетом того, что первый начался в районе 80-го и закончился где-то на 105-м?
2) На каком примерно дне игры и с каким средним уровнем бойцов реально взять Черный Монолит?
King has a lot
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 26 Августа, 2017, 04:42 »
Diu, по моим наблюдениям кризисы начинаются в интервале 60-80 друг от друга, только я не заметил от начала кризиса идет отсчет или от конца. У меня так же только закончилась война нобелей как началось нашествие зеленокожих.

Про монолит - так я до него и не дошел, возможно интерес вернется через какое-то время и я таки возьму его. Знаю что там около 50-60 бойцов высокоуровневой нечисти(хонор гуарды, вампиры) так что можешь проверить свой уровень на логовах с такими врагами - справляешься ищи монолит. В его поисках помогают персонажи - историки и воры(или расхитители гробниц)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 31 Августа, 2017, 23:17 »
Уныло и незаметно на 160-м дню закончился кризис с нежитью. Просто ходил вокруг городов, гасил отряды и разорял скелетьи гнезда. Даже ни одной особой миссии не выполнил

Монолит мне сейчас явно не взять: там будет порядка 45 сильных скелетов, а я без потерь могу справиться только с 25. Вот мне и интересно: на каком примерно дню и с каким примерно средним уровнем отряда его проходят? У меня сейчас например 170-й день и бойцы 16-17 уровня (ни одного кстати не потерял с начала игры), сложность Ветеран

И еще один момент все больше раздражает: дефицит инструментов. Отряды противника все сильнее, инструментов для починки нужно все больше, а производство их в городах не растет...
King has a lot
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 11 Сентября, 2017, 22:59 »
Я наконец-то смог дотянуть на эксперте айронмене до сотого дня. И на меня вдруг снизошло озарение, может это кому-то было изначально понятно, но мне вот совсем нет. Речь о известности и влиянии ее на качество и количество противников (ну это то понятно), но то что предавая нанимателей, ввязываясь в сомнительные сделки и просто отменяя контракты (то есть отыгрывая аутентичного наемника) можно контролировать эту самую известность,  от меня ускользало.

И в предыдущих моих попытках, когда этот самый реноун уже дню к двадцатому достигал тыщи, а отряд был просто не готов ни по экипировке, ни по опытности справляться с теми проблемами, которые вываливала игра, теряя ветеранов и боевую эффективность, пока рано, или поздно (рано, конечно же рано, кого я обманываю) это ни приводило к закономерному финалу.


Но теперь все!! Здравствуйте рейды по сельским амбарам, дебоши в тавернах, а там может и до грабежа корованов дойдет.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 12 Сентября, 2017, 14:06 »
Но теперь все!! Здравствуйте рейды по сельским амбарам, дебоши в тавернах, а там может и до грабежа корованов дойдет.
Кмк ваш путь порочен, тк низкая репутация не позволяет брать задания у благородных домов

А у меня к 200-му дню уже назревает третий кризис поздней стадии игры - орки. Как-то плотно они пошли...

Правда, у меня репутация уже >8K и все возможные амбиции выполнены. Возможно, это сказывается на ускорении темпа игры
King has a lot
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 13 Сентября, 2017, 11:35 »
Кмк ваш путь порочен, тк низкая репутация не позволяет брать задания у благородных домов
Ну не в ноль же эту репутацию загонять, все хорошо в меру.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #195 : 30 Октября, 2017, 15:41 »
Тут бесплатную DLC к игре обещают - с драконом :)

http://steamcommunity.com/app/3653602



King has a lot
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 30 Октября, 2017, 16:22 »
с драконом
выглядит не страшно, а даже симпатично...
но помницца, когда впервые увидел вампира тоже подумал -- фигня какая и он один... мда... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 22 Ноября, 2017, 10:14 »
Сделаю нечто между каминг-аутом и вредным советом

В общем, есть легкий способ набрать приличный отряд прямо в начале игры. Но для него придется порядочно задействовать сейв-лоад (кстати, на форуме "Корсаров" я почерпнул для сего действия очаровательный термин "СЛивать"). Харкорным игрокам не читать:

А в игре у меня тупик... Известность 8К+, кризисы идут один за другим без перерыва, в каждой локации куча врагов и минимум легендарных шмоток, денег дофига, а тратить не на что, отряд остановился в развитии, Черный Монолит не по зубам, мотивация играть дальше потеряна...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2017, 10:53 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 22 Ноября, 2017, 11:28 »
Черный Монолит не по зубам, мотивация играть дальше потеряна...
тогда только хардкор... слить всю группу и набрать новую.. при этом можно поэкспериментировать...с новым составом и с новыми тактиками... обычно, лично для ан, сие самое сложное... не скатится к стандартным своим приемам и прокачкам...
вот будет не до скуки ...  :)

P.S. всегда страдаю от "нового" во всех РПГ... :D и вроде решил мага качать, а всё одно выходит вор-стрелок со стелсом... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 22 Ноября, 2017, 11:58 »
слить всю группу и набрать новую
Так жалко кровиночек-то... три кризиса прошел без единой потери, только уволил парочку слабых звеньев. Вот бы сделать ветеранскую прокачку побольше, хотя бы до 20-го уровня... И сливать задания амбиция не позволяет, хотя понятно, что уменьшение репутации облегчит бои... Застрял сейчас перед орочьим логовом (варлорд, три воина, пять берсерков, двадцать молодых) - не могу пройти без потерь, все равно кого-то да убивают, а плюнуть и уйти опять же амбиции мешают...

вроде решил мага качать, а всё одно выходит вор-стрелок со стелсом
А я всегда стараюсь делать бойца с социальными навыками и умением вскрывать замки. Считаю эту комбинацию наиболее для себя подходящей
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC