Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 595
Всего: 597

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mxsmnv

Страницы: [1] 2
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 01 Сентября, 2013, 00:17 »
Есть ли в моде условие (-ия) победы, при которой игра считается пройденной или это бесконечная песочница?
Как в Огнем и Мечом, если ты играешь за определенную фракцию, то ты точно знаешь, какая у тебя главная миссия
Заранее спасибо за ответ.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 10 Декабря, 2011, 22:07 »
Большое спасибо за оперативный ответ, но что делать, если у меня нет русского в списке в разделе "configure"?

P.S. Не знаю, важно это или нет, но у меня скачанная с taleworlds игра с лицензионным ключом от диска 1с

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 10 Декабря, 2011, 21:54 »
Я жутко извиняюсь за вопрос, который многим покажется наивным, но все-таки, скачал русик, а как теперь запустить мод русссифицированным?
В папку languages мода я папку ru со всеми файлами закинул, но как было на английском все - так и осталось.

P.S. Поиск у меня почему-то слетает, не могу на сайте им воспользоваться

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Апреля, 2010, 21:41 »
mxsmnv,
1.убивать и не погибать.
2. если только на твой собственный опыт. Сесть ты не можешь потому что класс не тот.
Спасибо за ответ. Но я как бабушка реввы скажу "не понятно" :(:embarrassed:
Можете пояснить?
1. Ну убивал я и не погибал, а когда начинался новый раунд (смена карты), то все равно 1000 рубликов. А потом, когда убивал, все равно он мне показывал, что денег у меня осталось столько же, т.е. увеличения я не видел. Или блин дивизию нужно убить, чтобы что-то увидеть. Пожалуййста, опишите механизм
2. Т.е. если я прокачаю сильный удар или выстрел или жизнь или бег в сингле, то я эти статы в мультиплеере почувствую?

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Апреля, 2010, 10:38 »
Всем привет!

У меня 2 вопроса по мультиплееру:
1. никак не пойму, как набрать очки в мультиплеере так, чтобы не с 1000 монет начинать. Объясните принцип.
2. Я в синг не играл. Влияет ли сингл на характеристики персонажа в мультиплеере? Т.е. если кто-то в сингле дошел до 20 уровня например, то его персонаж в мультиплеере сильнее/ быстрее? Просто вопрос возник после того, как мне было сказано, что на вражескую лошадь не могу сесть, т.к.  скилзов не хватает

6
mxsmnv У тебя видимо стоит ПоП версии 2,4, в версии 2,5 с нолдорами можно бится независимо от положительных или отрицательных отношений (всегда есть пункт в меню вступить в бой). Я лично с ними всегда воюю, потом отпускаю пленных и отношения сильно возростают, за два,три боя можно догнать до плюс 60.

Да, 2.4. При переходе на 2.5. сохранения можно загрузить, а то я реально почти все прошел?
Спасибо про разъяснение про слезы дракона, я просто не знал, что это одно и тоже. Рубиновым Рунным оружием я уже обвешан  :)
А про армию крестьян в том то и маза, что было написано, что предводитель появился, а на поверку нет нам никого. То же самое с Эйгримом пожирателем, не было лидера с % жизней

7
2Claus & Анвар

В шапке написано - Расширенны Цели игры

•Расширенны условия победы. Теперь требуется победить не только пять королевств, но и четыре второстепенные фракции, а также наладить отношения с неуловимой и экзотической расой Нолдоров.
•Найти Слёзы Дракона, известные так же как Квалис Гемс - дополнительное задание, выполнив  которое ваш персонаж станет более сильным и откроет секреты учреждения новых Рыцарских Орденов и новых видов оружия.

У меня 330 день игры, вся карта практически уже моя, я просто в темпе вальса завоеввал всех, остались только армии и среди этих армий есть 2 героя (с процентами жизней) от нолдоров, именно поэтому мне нужно сначала эти армии разбить, а потом уже выйти с нолдорами в позитив.

Если у кого есть какие идеи, делитесь, плиз, буду рад

8
Всем привет! 3 вопроса:
1) Как попасть на квест "слезы дракона", дошел до 40 страницы, задрался уже :(
Я совсем ослеп или опции поиска на сайте больше нет?
Вообщем, знающие люди, помогите, плиз
2) Забил Эйгрима Пожирателя. Уф, нелегко было, много до самой ватерлинии рыцарей креста полегло.
У армии не было предводителя. Захожу в прогресс победы - армии нет, ура!
Через 10 в прогрессе побед она снова появляется, а через 5 дней снова исчезла?
Т.е. правильно я понял, что если у армии нет предводителя (который может пообещать тебе не нападать), то она легко может снова появиться?
3) Возникла синяя надпись, в которой было написано, что вы наткнулись на крестьянина, который сказал, что армия крестьян восстала. И факт, действительно бродит такая армия в 1500 челов, без предводителя, а прогрессе побед ее нет. Значит, мочить в сортире ее не обязательно?
4) Никак не могу напасть на армию пиратов ванскери, все мои лорды бегут от этой армии, то же самое с нолдорами (отношения с ними всего +5)
Посоветуйте, что сделать, чтобы все-таки появилась опция боя. Ремарка: не знаю, как у вас, а у меня реально все от этих армий бегут, поэтому мазы, что с нолдорами у тебя +5, а они сражаются с кем-то, с кем у тебя +100, следовательно, появляется шанс помочь тем, с кем у тебя отношения круче и выступить против нолдоров нет.
Заранее спасибо за ответы

9
Prokazn1k Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.

Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?

У меня 2 уточняющих вопроса:
1. Если я хочу, чтобы мод работал на все мои моды и я копирую содержимое Resource в папку CommonRes, то мне эту папку в папку Resource Prophesy of Pendor копировать не нужно, правильно я понял?
2. папку textures, если я хочу, чтобы они работали на всех моих модах, в корневой каталог M&B или туда + в кажду папку мода?

10
Основное условие как я понял победить во всех тренировочных боях.
Нет. Я играю импортированным ГГ и тренировки мне нафиг не нужны. К тренеру я сходил с 3 мешками соли. Нолдеров получил без проблем.
Я играю на версии 2.04. Вопрос тем, кто на 2.04 ходил с солью. У меня на 130 дне тренер соль забрал, но я с ним о пендоре говорил вначале и затем несколько раз продул на тренировке. Ничего не дал. Вопрос: а о пендоре нужно было говорить, только после того, как всех побил или у вас давал до? А проиграть в тренировочном бою можно?

Добавлено: 16 Декабря, 2009, 19:29
Вопрос: я будучи вассалом захватил замок, мне его король отдал, создал там орден, оставил там народ и пленных. Поехал отказываться от присяги, отказался (не хотел захватывать 2ой замок, ждать, когда король откажет его мне отдать и объявлять независимость так, потому что помню по нейтиву, что так ты со всеми лордами твоей прежней фракции в 0 переводишь, а мне союзники еще нужны), приезжаю обратно, мне говорят, похоже замок никому не принадлежит, вхожу в палату к сенешалю, а опций с ним никаких нет, так я еще и забрать никого своих не могу.
Вопрос: правильно я понял, что ступил? Нужно было всех своих людей и пленных вывести и тогда сенешаль бы дал мне возможность объявить этот замок своим.
Или когда ты отказываешься от подданства, твои владения через какое-то время другим отдают на автомате и нет никакой возможности их себе получить, по принципу, раз ничье, то кто первым пришел, того и тапки? 

11
Друзья, у меня 4 вопроса. Заранее спасибо за ответы.

1. Готовлюсь напасть на супер-армию. Если их лидер попадает в плен и я с ним договариваюсь, что отпущу не за камушек, а за обещание не нападать больше, то их армия больше не собирается и исчезает из списка армий, которых нужно победить (т.е. приближаюсь к победе)?

2. А если он сбегает или выкупается за камень, то он через какое-то время снова собирает армию и его снова надо мочить?

3. У меня куча вражинских лордов в друзьях ходит (уважение больше 100, я их все время отпускал). Хочу разобраться на будущее – а если я их в плен начну брать, то армия противника слабеет и набор новых рекрутов не идет, правильно я понимаю?

4. А если я все их населенные пункты захвачу и недельку подожду, то что произойдет с теми лордами, которых я переловил и с которыми у меня отношение меньше положенных +15 (по-моему о таком пороге писали)



12
А кто ж тебе замок-то даст?От себя оторвёт и даст?Не,сам захватывай.Когда захватишь,а тебе вдруг не дадут его в собственность,можешь уйти в мятеж.Потом подойди к стюарду(он там в покоях лорда будет) и посмотри его меню.Можешь объявить о своей независимости и основать фракцию.Будешь королём(корона прилагается).
Спасибо за ответ. Так речь же идет про вражинский замок. Просто как-то нелогично, я значит могу присоединиться к штурму, когда другие штурмуют, а эти только в чистом поле в союзники себя записывают, а значит как на лестницы надо лезть – так это мы за мир во всем мире
Просто странно. Ну да ладно, хорошо, что не глюк.

Кстати, попробовал эксперимент с 3 мешками соли. Играю в 2.04. День как я уже сказал, 100. Не получился у меня этот эксперимент.

13
Сразу же сорри за элементарный вопрос (у меня поиск не работает, срывается постоянно). Я наконец-то заимел лордов - друзей среди своей фракции. Уже 100 день, я замка мне так никто и не дал. Решил сам, собрал их, повел за собой, а когда штурм начался, они ко мне не присоединились. Это глюк или так и задумано?

А еще 1 вопрос, я когда персонажа своего экспортировал, обратил внимание, что в статистике написано, что у меня 1 союзник погиб, 2 ранено, что это значит?

Спасибо заренее за ответы и сорри за неработающий поиск

14
2potrebitel
А точно хирургию нужно у всех качать? Я тут спросил в общих вопросах M&B ветки, мне ответили, что суммирование идет только по показетелю "тренер", а остальные общие навыки не суммируются.
Хочу все-таки разобраться, какие навыки имеет смысл качать у всех,например, если поиск пути прокачан у многих, то скорость будет выше, чем у одного?

А еще очень волнует вопрос: от меня ушли 2 NPC: Ансен и Див Воденсон (хотя убеждение у меня до 8 прокачено) и сколько бы я их пивом не угощал и не отдыхал по ночам свалили и все.
Я их сразу же, памятую по нейтиву, бросился разыскивать у странников в тавернах. И когда я спрашиваю, где мой чувак и тот отвечает, тебе какой нужен, гг автоматом выдает "не бери в голову". Что за фигня?
Ладно, пусть не так просто, но я найти-то их смогу еще?


15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Декабря, 2009, 07:12 »
Всем привет! Сразу же сорри, если этот вопрос обсуждался, просто у меня поиск все время слетает. Вопрос: когда у неписей прокачан общий навык "тренер" или "хирургия", то идет суммирование или как в торговле и конструкторе выбирается тот, у кого этот навык выше и фактически "работает" по этому показателю только 1 npc, а не 5 человек, если у 5 "тренерство" прокачано?

16
Извиняюсь, маленькое уточнение: а можно стать королем одной из существующих фракций и подмять все остальные фракции под себя для победы в игре? Ну, знаете, как это бывает, старый король говорит: "Я устал, я ухожу, вот вам новый".
Или все-таки нужно именно через основание своей фракции действовать? Я просто очень боюсь, что ну захвачу я замок, так та фракция, которую я обидел, взбухнет, и как было в ваниле, всей толпой навалится и от меня камня на камне не останется.
Вообщем, посоветуйте, пожалуйста, тактику, чтобы твой первый замок захваченный за собой, отстоять.
Заранее спасибо.

17
2Never: большое спасибо за ответы
2Ксавьер: я сам недавно занимался выбором мода с классными сюжетом. По итогам мучений знающих людей могу подсказать, что самый проработанный сюжет и квесты есть на данный момент в Light & Darkness: Heroes of Calradia.
А также на данный момент завершена сюжетная линия за орков в Chronicles of Talera.
Также сюжет и промежуточными и финальными задачами планируется в Огнем и Мечом, который выйдет в ноябре.

18
Всем привет! У меня 2 вопроса, заранее сорри, если покажутся слишком тупыми:
1) правильно я понял, что чтобы пройти мод, нужно всех победить, основав свою фракцию и уничтожив все остальные (кроме 1, с которой нейтралитет). Т.е. на стороне одной из имеющихся фракций нельзя, нужно именно свою основывать?
2) в FAQ для меня осталась маленькая непонятка: чтобы уничожить франкцию, нужно всех лордов переловить, а ранее написано, что чтобы переманить к себе, нужно их отпускать.
Так переловить или переманить? Или тебе по-любому для своей фракции лорды нужны и их нужно переманивать, а когда все вакантные места будут заняты, оставшихся лордов противника пересажать в гулаг по сорок пятой
Заранее спасибо за ответ

19
Butra, большое спасибо за ответ и совет. Попробую в L&D и буду надеяться, что Chronicles of Talera докрутят сюжетные линии под все фракции и тогда с большим удовольствием поиграю в финальный релиз.

20
Из ветки топика "Главный сюжет Р13: флуд, обсуждение", в частности, предпоследнее сообщение ветки от Romkaartemkin.
Вот что было написано:

Damon, уважаемый, я как понял из вашего высказывания, что сюжет ,как таковой уже принят и обсуждён разработчиками.
  Цитирую:
 " Кампании планируются не бессюжетные, а "безглобальносюжетные". Сюжет будет подаваться через задания от квестодателей. Под "сюжетом" подразумевается раскрытие исторических моментов, отсыл к реальным событиям и персоналиям, знакомство с обычаями того времени ..."

Из чего я делаю вывод, что это будет не то, что у меня сбежало 20 холопов, догони их, а что-то свое или все-таки все фракции будут просить холопов догнать и они будут отличаться только цветом косоворотки? :)

21
Заранее сорри за офтоп
Я отвечу словами Лао Цзы:

Быстрый ветер не продолжается все утро, 
сильный дождь не продержится весь день. 
Кто делает все это? Небо и земля. 
Даже небо и земля не могут сделать что-либо долговечным, 
тем более человек. 
 
Если динамика песочницы M&B построена была бы так, как Вы сказали (проблемы не заканчиваются раньше, чем игра начинает надоедать), то я с Вами согласился бы, но увы и ах, не знаю, для меня стало все обыденным к 35уровню, а уж про систему квестов ванилы вообще молчу, на 101 пригоне скота нерадивым холопам, нападению на караван и отбиванию своего родного замка я вспомнил про выражение "хорошего понемного" и нажал на кнопку uninstall.
Про есть разные люди с разными подходами, кто-то готов годами рубиться в одну игру месяцами, а кто-то понимает, что да, офигительная игра, надо пройти, потому что через 2 месяца выпустят 4 игры, которых тоже не хочется обойти вниманием, т.к. их игромания хитом отрейтинговала.
Поэтому я и считаю, что система сюжетная линия с главным заданием + песочница опосля - самый адекватный вариант


22
2Chekan
Большое спасибо за оперативный ответ. Из Вашего ответа я понимаю, что сюжетные ветки еще не готовы (радосто, что они предполагаются как таковые, как я понял). Буду ждать финального релиза. Еще раз большое спасибо за ответ.

23
Всем привет! Из описания я понял, что глобального сюжета нет, но есть сюжетные ветки за каждую фракцию. Технический вопрос знающим людям: сюжетные ветки финализированы или работа еще ведется? (сорри, есл туплю, но из описания я этого не понял).
Буду очень признателен за ответ, т.к. выбираю сейчас мод именно с хорошей сюжетной составляющей




24
2Геральд, Bers, Maximum

Коллеги, я вас полностью поддерживаю! Прошел M&B вдоль и поперек. Действительно песочница надоела.
Хочется какой-то осмысленной истории, сюжетной линии.
И очень хочется надеяться, что это возможно с технической точки зрения, а потом можно по завершению главного задания написать "Ура, вы победили", хотите играть дальше? И если да, то понеслась, песочница, родимая :) В Total War такой принцип.

25
2Butra.
Почитал описание, выглядит очень привлекательно, да и 1ое место в номинации лучший сюжетный мод также крайне прельщает.
Дело в том, что я сейчас выбираю мод, в который поиграть и для меня на первом месте по критериям стоит сюжетная линия.
Из описания понятно, что у каждой нации она есть, вопрос в том, насколько она финализированна (как в Корсарах можно же понять, что за 1 нацию ты весь сюжет прошел и идешь играть за другую, если хочешь)?
Технически как здесь организовано: как в ванильной M&B, надоело за 1 нацию играть, пошел за другую или нужно начинать новую игру?
И 2ой вопрос: есть некий главный квест или нет? Если есть, то он  финализирован или еще нет?
Заранее благодарю за ответы.


Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC