Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 415
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Рецепт] Как легко и быстро портировать мод на WB.  (Прочитано 29560 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Автор теории: Swyter

Взято >> отсюда <<.

Ниже описан способ как можно запустить мод под 1.011 на WB (предположительно именно версии 1.143, поскольку в ней встроен механизм пропуска ошибок при загрузке мода).

1-е — Перенесите costumes_a.brf из версии 1.011, единственный брф файл удаленный из ВБ.
      Закиньте его в \CommonRes.

2-е — в перенесенном модуле замените actions.txt, вытащив его из Warband\Modules\Native.

3-е — точно также перенесите game_variables.txt по схеме описанной в предыдущем шаге.

4-е — В принципе всё... Можете попытаться запустить мод на ВБ.

Achtung: Могут не работать некоторые скрипты и возможны проблемы с интерфейсом.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я не думаю что все так легко и быстро, иначе бы TLD вышел не на Истории :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Ну понятное дело, что полноценно мод не портируется, но для модов, где модульную систему кардинально не вскапывали думаю этот рецепт не совсем уж бредовый.

Например перенесли Star Wars:
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Портировал таким способом Custom_Settlements. Мод пошел и при загрузке ошибка не была выдана :) Попутешествовал по карте. Присвоил лагерь. Убил "коррупционнеров" и бандитку. Все менюшки снизу работали, но когда нажал на "Отряд" , а потом - на персонажа вылезла следующая ошибка: incorrect skeleton type for anim 406 at creation. Кстати, лазя по папке "Custom Settlements" (с патчами и аддонами), заметил в папке Custom Settlements City Add-On 0.675+03 модульку.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
круто спасибо trueten будем пробовать
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Пробовал портировать мод 1866 western. Работает, играть можно. Правда есть баги: все время вылазиют скрипт эрроры(на глоб. карте), а так же персонажи в городах находятся в такой стойке:
Белый крест в правом нижнем углу - тоже один из багов
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Я попробывал Romance Of The Three Kingdom, первый под руку попался. Всё пошло, только в бою нет миникарты и не выводятся сообщения о потерях. Так что спасибо.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Boyarin , а  ведь есть мульти версия " 1866"под Warband ,что если комбинировать  аниму  оттуда  и  прочее ?

****
Да.  может быть когда нибудь научатся  как то  переносить на модуль Warbanda   и просто игры ,допустим весь  Half Life  2  или  Napoleon Total War.... :D :D :D
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Я попробывал Romance Of The Three Kingdom, первый под руку попался.
А зачем изобретать велосипед, если уже итак есть версия этого мода под ВБ - http://rusmnb.ru/index.php?topic=10917.0 :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
"1805 Third Coalition"  перенеслась.  Учитывая  интересные сцены и интерьеры  ...  Это очень здорово  !

Следующая, после китайских модов, - Widding dance..  А добавить им  polished Lands.  природу  и будет  играбельная   бета  версия  всех  этих  модов  ..Доправить - делов то.! :)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2011, 00:58 от lutar »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Блин, спасибище, автор! Какой хороший рецепт отыскал. Давно хотел Solid&Shade на варбанде посмотреть. Заодно свежий The Last Days попробовать. Первый почти нормально пошёл, а вот второй на tld_missiles_a.brf ругнулся при загрузке и вылетел.

Насчёт проблем с интерфейсом правду сказали. Строка здоровья в сторону ускакала и перестала реагировать на изменение здоровья.

И названия городов начали ночью светиться, как неоновые вывески:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лас-Вегас блин :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
Надеюсь, никто не осерчает, что я перенёс тему в Обсуждение модов. Ей здесь, ИМХО, самое место.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ни у кого не вышло перенести Кастом Сетелмент на ВБ ?
Всетки задел мод за живое, жаль забросили его но хочется еще поиграть :)
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Чешипузик, такой мод вряд ли удастся перенести: там слишком много изменений в скриптах.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
Люди! На скрине мода Star Wars написано версия 904. Так, Trueten, колись! Тебе дали ссылку на новую версию? Или это вообще для Эпохи Турниров и предназначалось?
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 15:14

Класс! Фонарики!
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 15:14 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
1-е — Перенесите costumes_a.brf из версии 1.011, единственный брф файл удаленный из ВБ.       Закиньте его в \CommonRes.
2-е — в перенесенном модуле замените actions.txt, вытащив его из Warband\Modules\Native.
3-е — точно также перенесите game_variables.txt по схеме описанной в предыдущем шаге.
4-е — В принципе всё... Можете попытаться запустить мод на ВБ.
Чет я не понял эти файлы из Истории в Варбанд переносить или наоборот?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Aleksandr545 1.- Из ИГ в WB.    2 и 3.- Из Нативы WB в Мод из ИГ.

Поставил таким способом Widding dance. В принципе идёт. Но та же фигня, что и уRaspil (ответ #3). При обращении к компаньонам отряда вылетает. (incorrect skeleton type for anim 406 at creation). Но эту проблему я вроде рещил. Поменял tableau_materials. (скопировал из Нативы WB). Диалог пошёл, но теперь уж без картинок. А что касается неправильной анимации в сценах (ответ #5), то наверно её можно исправить, поменяв название.  =/ 
А вообще тема нужная. Спасибо trueten.

Решил вопрос с анимацией (ответ #5). В scripts.txt заменил содержимое скрипта init_town_agent на его же из Натива.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2012, 08:57 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Поправте меня пожалуйста, если я ошибаюсь.
Для управления ГГ в "Истории героя" используется одна анимация anim_human из skeletons.brf, а в WB несколько анимаций из ani_attacks.brf ?  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
у меня в другом моде ещё и в битвах вылетало пока не поменял на нативовский particle_systems
а вот с вылетами когда нажимаеш в отряде на юнита с конём я так и не придумал как решить, попробую какнибуть  tableau_materials покрутить)
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
1.- Из ИГ в WB.    2 и 3.- Из Нативы WB в Мод из ИГ.
и что далее откуда мод запускать?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Aleksandr545.
Сперва, копируешь мод в папку Модулес WB1.143.
Потом, делаешь всё по пунктам 1, 2, 3.
Запускаешь мод из WB1.143.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Скиньте стар варс на варбранд плизз :cry:
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
оке босс щас только чай допьём
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
У меня получилось партировать Custom Settlements 0.675 на Warband, вроде всё работает, ошибок не вижу, но и сообщений об уроне, опыте и т.д. не отображает почему то, хотя в модульке записи одного порядка  ;)
что нам стоит мод построить

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC