Модные новости продолжают радовать нас интересной информацией. Самая интересная новость прошедших недель: некто Bloc пилит крайне интересную модификацию -
Age of Bannerlords, представляющую собой самую настоящую RTS. Автор смог реализовать на движке Bannerlord функционал стратегии со строительством зданий, наймом юнитов и управления ими, тем самым перенеся нас не десяток с лишним лет назад - в эпоху классических RTS. У нас имеется несколько фракций, заимствованных из оригинальной игры, оборонительные постройки, ресурсы для строительства и производства и, соответственно, добывающие здания, несколько типов юнитов, торговля и прочие атрибуты классической стратегии, кроме того автор обещает улучшить ИИ специально под новые задачи. Именно так, может быть несколько простовато, но крайне необычно именно в рамках модификации выглядит новый проект. В настоящий момент доступ к нему еще не открыт, возможно у разработчика какие-то особые планы насчет своего детища, а может он просто еще не готов сделать публичный релиз, но полюбоваться наработками можно на его канале (https://www.youtube.com/channel/UCod1B7GP4aYM6BSBEgYopQQ) в YouTube. Очевидно, что демонстрирующееся в роликах не фейк и не розыгрыш, а реально рабочая концепция. Для ленивых также могу предложить свой собственный видеоролик (http://www.youtube.com/watch?v=f5wibe8yggY) с объяснением сути будущей модификации.
Проект
Mount and Warcraft Reborn скоро обзаведется крупным обновлением с рядом интересных решений. Согласно опубликованному видеоролику (http://www.youtube.com/watch?v=ftqWT7Uk7SA), команда активно работает над введением в игру троллей в их истинном обличье - еще одна раса Азерота может похвастаться детализированной проработкой внешнего вида и соответствующим антуражем. Не обойдется, само собой, и без соответствующего древа развития и трольских поселений. Кроме того, нас ждет возможность начать игру за Короля-лича, расширение древа юнитов нежити и в принципе измененного игрового процесса за эту сторону. Ну и, конечно же, нас ждут новые предметы экипировки и прочие доработки. Надо сказать, что на данный момент Mount and Warcraft является одним из самых динамично развивающихся проектов и имеет все шансы стать вполне играбельным и насыщенным изменениями проектом уже в ближайший год.
Наблюдается какой-никакой процесс у разработчика
Man O'War - модификации морской тематики. Автор активно работает над реквизитом различного типа: пушками, кораблями, оружием и прочими моделями. Вот, например (https://cdn.discordapp.com/attachments/939670036187058178/966615336579395584/axe_pistol_a.png), довольно занятный образец огнестрела, скрещенного с холодным оружием, а вот одно из превью (https://cdn.discordapp.com/attachments/939670036187058178/973566959042064394/turntable_d.mp4) наземной артиллерии. Остальные публикации можно найти на сервере разработки (https://discord.gg/zCrmRST7Rr) в Discord. Кроме того, автор активно экспериментирует (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/53/52819/encode720p_mp4/movement3.mp4) с физикой кораблей: выглядит анимация пока что несколько странно, я бы даже сказал топорно - в духе интро к играм 20-летней давности, но нет предела совершенству. А вот по остальным элементам проекта информации пока что нет, что зарождает зерно сомнения в том, что при текущей производительности разработчика его проект не станет очередным несбывшимся долгостроем.