Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 503
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Характеристики  (Прочитано 39206 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 20 Декабря, 2011, 10:07 »
В игре существует 3 вида характеристик: attribute points (атрибуты), skill points (навыки) и weapon points (очки владения оружием). Все они взаимосвязаны между собой и находятся в прямом подчинении: навыки зависят от атрибутов, а очки владения оружием от навыков и все тех же атрибутов. Каждый персонаж в игре, включая самого игрока, NPC и обычных солдат, имеет полный набор характеристик. Параметры персонажа игрока и подчиненных ему NPC распределяются самим игроком, солдаты же получают повышение характеристик автоматически с каждый новым уровнем на основе их рода войск.

При создании нового персонажа игрок получает возможность распределить 4 очка атрибутов, 4 очка навыков и 10 очков владения оружием. Кроме того, в зависимости от выбранной предыстории героя, часть из характеристик уже распределена с самого начала.

Атрибуты


В игре существует четыре типа атрибутов, которые даются игроку с каждым новым уровнем:

Сила (Strength): каждые две единицы силы дают дополнительную единицу здоровья. Значения следующих навыков не могут быть выше 1/3 от показателя силы: Ironflesh, Power strike, Power throw, Power draw.
Ловкость (Agility): каждое очко ловкости дает 5 дополнительных очков владения оружием, а также немного увеличивает скорость передвижения персонажа. Значения следующих навыков не могут быть выше 1/3 от показателя ловкости: Shield, Athletics, Weapon mastery, Riding, Horse archery, Looting.
Разум, интеллект (Intelligence): каждое очко разума дает дополнительное очко навыков. Значения следующих навыков не могут быть выше 1/3 от показателя разума: Trainer, Tracking, Tactick, Pathfinding, Spotting, Inventory managment, Wound threatment, Surgery, First aid.
Харизма (Charisma): каждое очко харизмы увеличивает максимальный размер армии на одну единицу. Значения следующих навыков не могут быть выше 1/3 от показателя харизмы: Leadership, Prisoner managment, Trade.

Навыки


Навыки зависят от атрибутов и делятся на четыре группы в зависимости от того, к какому атрибуту они относятся (см. предыдущий абзац). С каждым уровнем можно изучить один дополнительный навык, а также еще один, если вложить очко атрибутов в Intelligence.

Ironflesh (железная кожа) увеличивает здоровье персонажа на две единицы.
Power strike (мощный удар) увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%.
Power throw (мощный бросок) увеличивает наносимые повреждения метательным оружием на 10%.
Power draw (мощный выстрел) увеличивает наносимые повреждения луками на 14% и повышает точность стрельбы.

Shield (владение щитом) уменьшает повреждения щитов на 8%, а также увеличивает скорость его применения и область защиты.
Athletics (атлетика) увеличивает скорость бега персонажа. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения пеших юнитов по глобальной карте.
Weapon mastery (владение оружием) - каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40.
Riding (верховая езда) увеличивает скорость и маневренность лошадей, открывает доступ к более качественным скакунам. Кроме того, данный навык увеличивает скорость передвижения конных юнитов по глобальной карте.
Horse archery (верховая стрельба из лука) уменьшает разброс при использовании дистанционного оружия на лошадях (в движении).

Looting (сбор трофеев) увеличивает количество и качество подбираемых после боя вещей.
Trainer (обучение) позволяет каждый день обучать всех тех членов отряда, у которых уровень ниже уровня персонажа-тренера.
Tracking (слежение) улучшает ваши навыки следопыта (позволяет отслеживать следы чужих армий: их размер и направление движения)
Tactics (тактика) увеличивает превосходство на одну единицу в каждом бою.
Pathfinding (поиск пути) увеличивает скорость передвижения по глобальной карте на 3%.
Spotting (зоркость) увеличивает дальность зрения на глобальной карте на 10%.
Inventory managment (упаковка) увеличивает максимальный размер вашего инвентаря на 6.
Wound threatment (перевязка ран) лечит ваших подчиненных на 20% быстрее (работает только на глобальной карте).
Surgery (хирургия) - каждое очко дает 4% шанс (к базовому значению 25%) того, что член вашей группы не умрет в бою, а лишь потеряет сознание.
First aid (первая помощь) - вылечивает 5% (вдобавок к базовым 10%) от жизни героев после боя.
Engineer (инженерия) - снижает время строительства осадной техники, а также стоимость (в Warband - и скорость) строительства улучшений в деревнях, замках и городах.

Persuasion (убеждение) - повышает шанс убедить лорда в диалоге с ним.
Prisoner managment (содержание пленных) увеличивает максимальное количество пленников на 5.
Leadership (лидерство) увеличивает максимальный размер армии на 5, уменьшает содержание армии на 10%.
Trade (торговля) уменьшает штраф на цены при продаже и покупке на 5%.

Групповые навыки


Часть навыков (торговля, хирургия, зоркость и другие) из приведенного выше списка является групповыми. Это значит, что параметр действует на весь отряд и рассчитывается по следующей схеме: берется показатель самого высокого навыка у любого персонажа в отряде (персонаж игрока или компаньон) и к нему прибавляется бонус от текущего уровня этого же навыка главного героя. Бонус рассчитывается по следующей схеме: 1 очко за навык 2-4, 2 очка за навык 5-7, 3 очка за навык 8-9, 4 очка за навык 10. Указанный бонус прибавляется к итоговому показателю даже если самый высокий навык у самого главного героя. То есть, например, если у ГГ хирургия прокачана до 10, то отряд получается групповой навык в размере 14. Более низкие, чем навык персонажа игрока, навыки компаньонов не суммируются и не учитываются. Качать двум компаньоном один и тот же групповой навык имеет смысл только для того, чтобы он продолжал действовать в случае временной "нетрудоспособности" одного из них, так как их бонусы также не складываются.

Очки владения оружием


От развития этой группы характеристик увеличивается уровень владения тем или иным типом оружия (подробнее см. статью "Оружие"). С хорошо развитым навыком игрок наносит больше повреждения своим противникам. Кроме того, в зависимости от того, какой навык владения оружием развит больше всего, NPC используют доступное им оружие (см. §2.2 NPC). Каждые 10 дополнительных очков владения оружием дается с получением нового уровня, а также еще 5, если вложить очко атрибутов в Agility.

Иные параметры персонажа


Renown (известность, слава и общий авторитет персонажа в игре) и Honor (честь). Данные параметры являются отображением популярности вашего героя в мире и зависят от совершаемых действий. Подробнее об этом можно узнать в Известность, репутация и разногласия.

Право на трон. Данный параметр персонажа показывает, насколько он близок к всеобщему признанию единственным правителем объединенной Кальрадии. Подробнее см. Повстанцы и претенденты.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2023, 09:41 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Декабря, 2011, 10:27 »
patchfinding — щутку заценил
tactick  -> tactics
Ловкость увеличивает скорость движения.

shield — так же скорость щита и силовое поле вокруг него.
riding — позволяет не только кататься на более крутых, но и делать это быстрей и манёвреннее
Очки в riding и  athletics дают увеличение скорость передвижения на глобалке.
engineer — так же уменьшает и время строительства улучшений в деревне.
tracking  — видеть следы и и определять численность (и фракцию?) армии по ним.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 21 Декабря, 2011, 23:34 »
Спасибо, поправил.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 03 Июля, 2016, 18:51 »
Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги.
В игре есть четыре навыка, которые сделают вас богатым (без читов).
1. Торговля (зависит от харизмы). Важнее всего - в первой половине игры, когда денег мало и нет поместий, пленных и трофеев.
2. Лидерство (зависит от харизмы). При полной прокачке удешевляет содержание армии наполовину. Чем больше армия, тем важнее.
3. Содержание пленных (зависит от харизмы). Имхо - прекрасный источник дохода.
4. Сбор трофеев (зависит от ловкости). Важнее, чем кажется, ибо не только позволяет собрать больше торфеев, но и даёт шанс получить продвинутые вещи и скакунов.
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC