Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guilty

Страницы: [1] 2
1
egogorow, да как обычно вроде установил, кинул папку в модули. Там же трудно что-то перепутать. На старте создал женского персонажа, сразу же появились дополнительные страницы при создании, где предупреждалось о сексизме в средневековье, ну я вроде бы выбирал что меня это не задевает. Игра запузырилась, и в первом же городе начался парад ЛГБТ, причем оказалось что ни одной горожанки с нормальным женским лицом в игре нет, все как одна словно призеры "Евровидения". Если создавать мужского персонажа, такие опции даже не появляются.

2
Сбор трофеев после любой битвы и так есть, все дело в механике игры. Количество и качество лута после боя зависит от ряда факторов, как то: от количества уцелевших победителей, от навыка "сбор трофеев", от того, кем является оппонент - грабители, караван или военный отряд, от того скольких лично ГГ и кого именно упокоил в бою. В стычках с бандитами всегда падает куча мелких вещиц т.к. ГГ нарезает многих, а людей с обеих сторон мало. Тоже самое и с караванами. А вот у военных отрядов изначально заниженный шанс выпадения лута, это пошло ещё с некой версии Warband. То есть, при прочих равных, с вояк вещей будет падать относительно меньше. Добавить сюда ещё и то что армии обычно сходятся немалые, по 300-500 с каждой стороны в среднем, и получается что трофеев при боевых действиях как-бы и нет, как при ваших осадах, ну то есть игра считает что игрок маловато накрошил относительно общей численности врагов для выпадения трофеев. По своему опыту замечал в крупных битвах хоть что-то начинает выпадать когда сбор трофеев на 6 и более развит, тогда появляется 6-8 предметов в среднем, первые 1-2 из которых хоть какую-то ценность имеют иногда. А ещё лучше бить однотипных юнитов, если хочется какой-нибудь предмет как у данного юнита. А ещё, нужно именно убивать а не оглушать, т.к. при оглушении трофеев тоже меньше учитывается, и они меньшего качества.

3
Огнем и Мечом / Re: Сундуки
« : 28 Марта, 2020, 21:39 »
В этой игре вообще сундуков нет, насколько я понял. Только вот в нескольких городах каким-то образом они работают. У меня ни в одном городе что я оставлял себе не было активных сундуков, в частности в Вильно и Черкасске.

4
Установил этот мод, теперь по городам ходят мужские рожи в платьях и с бородами вместо горожанок  facepalm, ай да разработчики, это точно имеет отношение к дипломатии? А вы бы видели "похищенную девушку", мне кажется её похитители были сильно пьяны когда шли на дело :laught:. Выбирал на старте же оригинальные настройки дискриминации, а эта штука мне все равно устраивает такие парады в игре. Какие настройки нужно выбирать чтобы насчет этого было все как в старой доброй Кальрадии?

5
Я бы добавил ещё 1 критерий - протяженность границ, в оценке объективности. Что толку в качестве войск, если ты не можешь оперативно собрать ещё 5-6 стеков своих верных соратников и пойти громить недруга. А когда соберешь и дойдет до дела, некоторые армии начнут расходиться "по своим делам" только уже от долгих переходов. Не имеющее должного числа войско тут закидают шапками очень легко, ещё легче чем в оригинальной игре, почти нет смысла воевать "в одиночку". Поэтому считаю разумным учесть и скорость сбора наибольшей ударной группы из армий, т.к. из этого следует насколько удобно реализовать военную мощь юнитов. Каюсь, сам я играл не за всех, но воевал точно со всеми.
Итак, объективность в порядке убывания, подробности под спойлерами:
1.Казаки
2.Московиты
3.Шведы
4.Крымчаки
5.Поляки

6
Очень скоро их нанимать не выйдет по ряду причин. Самое простое, для начала стать подданным Речи, но не простым наемником, а чтобы в дворяне зачислили. Для этого 200 известности нужно вроде. И к королю тогда идешь, просишь принять присягу. После этого в городах (центр города-воевода), теоретически, сразу же можно нанимать войска. Почему теоретически? Да просто этого воеводу хозяин крепости должен ещё назначить, ИИ иногда не торопится это делать, особенно если крепость недавно захвачена, но со временем воеводы появляются во всех городах. Некоторые "должности" и здания в городе добавляют какой-нибудь тип войск к найму у воеводы, а изначально у него есть только пикинеры и мушкетеры, ну и деревенское ополчение. Нужно время пока "комп" все построит и наймет воевод, со временем будут и гусары доступны для найма. Либо захватить город врага где все построено и нанять самому воеводу, но это сложнее. Нанимаются юниты тоже не мгновенно, можно заказать сразу несколько групп по 3-5 человек в каждой, общей численностью человек в 12-15, если не брать ополчение. Группы эти будут готовиться несколько дней, а потом можно забрать сразу всех.

7
Действительно. И я тоже не знал как его прекратить, спасибо. А с другой стороны, есть и плюсы в "вечном" празднике. Пока все во дворце пируют - к каждому лорду можно подойти и поздороваться, и получить +1 к его лояльности, каждые 2 дня вроде бы. А когда задание "провалится", можно продолжать пировать и получать лояльность пока враги сами не объявят войну, например, и получать лояльность лордов соответственно. Даже все праздничные ресурсы вотчины останутся на месте. Да, это скучно, но как интструмент - вполне.

8
Заинтересовал последний скрин, в этом моде есть нпс Зена? Или только её доспехи, оружие и "одноразовый чакрам"(как там эта её метательная штука называется)? Ото я ещё не находил ничего что с ней(персом а не штуковиной) связано. Мордашку, кстати, не очень похоже слепили. А мод в целом - самое то для спинного мозга, но смотря каким персонажем начнать. В любом случае начинается мясо, рано или поздно, и это по своему хорошо. Поначалу рубить по пол сотни лутеров за раз конечно весело, но вот от одного обидно как-то, не успеваешь порой и всем раздать по заслугам, и пленных вовремя продать, и сбагрить трофеи. Торговать конечно можно теперь хоть в поле - с "корованами", или в таверне пленными с кормчим, но и тем и тем подавай налог, в итоге продажа этих самых пленных порой и не окупается, а вот зависит ли цена от уровня пленника? Насчет огнестрела. Сюда же впихнули и всяких пушечек, а стрелять из натурального дрободана теперь весело, поливая дробью толпу супостатов. Но вот перезарядка...Для "баланса" её конечно же ускорили, и теперь герой яростно наяривает на своем ружьишьке - ему б гитару и на рок концерт, честное слово. Поменяли бы анимацию, что ли, сделали бы её более соответствующей такому темпу

9
Перезалил, вот ссылка http://yadi.sk/d/XKq15HKAEpfd6

Сам не пробовал добавлять музыку, но там ничего сложного. Просто конвертируешь нужные муз.файлы в .ogg, и добавляешь их в папку music модуля, выставив в module.ini параметр scan_module_sounds - 1. И нужно еще придать каждому файлу необходимое название ситуации, в которой он будет звучать, список есть , например, в залитом файле

10
Во многих других модах от него взята малая часть и то от версии мода 0.1 или меньше. Сейчас этот мод ни как не то же самое что вставлено из него в другие
Согласен, ты прав. Опробовал, кстати, последнюю версию, просто класс, мод и впрямь совершенствуется. Особенно нравится функция, позволяющая просматривать отряд из меню между сражениями - давно ждал нечто подобное и ни в одном моде не встречал ранее.

11
Поиграл на досуге, мод в целом понравился, хоть и не без нареканий. Порадовало в первую очередь обилие настроек, можно менять некоторые элементы геймплея ,что называется, на лету: задавать вероятность различной погоды, количество волн подкреплений, включать полоски жизней и имена у юнитов в бою, скорость партий на карте...С последним кстати довольно спорная ситуация, поскольку на дефолте все отряды буквально "летают". С одной стороны плюс, а с другой - на любителя, ибо это привело к тому что все шайки бандитов просто разбегаются по всей карте, и их тем сложнее стало как найти так и догнать, особенно всяких степных(и без того не легко с этим в warband'е было). А уж мелкие армии вообще фиг догонишь, хоть и свой отряд движется быстро, те всеравно успевают прятаться в замках. Армии же в целом движутся намного быстрее, что приводит к слишком быстрым завоеваниям территорий/опустошениям деревень: все с самого начала как накинулись на свадов, так через пару месяцев у них остался один замок и один город...Для себя поставил в настройках скорость близкую к стандартной, но чуть быстрее. А вот с численностью армии хорошо придумали, теперь она зависит не только от известности, харизмы и лидерства, но и от уровня - теперь можно относительно скоро заиметь в распоряжении крупный отряд, со всеми вытекающими. Для поддержки оного, кстати, лучше заранее подкачать необходимые навыки, в т.ч. у гг (поиск пути, тактику, хирургию, тренерство) , дабы облегчить себе жизнь. Можно сразиться на поле брани от лица одного из своих компаньонов-очень удобно для прокачки оных. А после боя распихать им по карманам трофеи, облегчив тем самым свою ношу, и позволить им выбрать снаряжение из всего этого, тоже очень удобно. Добавлены новые персонажи-главари бандитов, появляющиеся на карте периодически, также добавлены квесты по их ликвидации. И это настоящее испытание даже для хорошей армии, поскольку эти самые головорезы ходят с крупными отрядами, пусть и не очень сильных бандитов, но при поддержке более мелких отрядов, общей численностью до 150 голов, а то и больше. У меня лично победить таких удавалось далеко не сразу, особенно поначалу. Ключевым персонажам - лордам, "главарям" и квестовым, задрали до заоблачных высот объем хитпоинтов в битве, видимо чтобы не выносили их первыми рыцарским ударом/хедшотом. Стоит заметить, теперь это натуральные танки: Бьешь такого - за каждый успешный удар опыт начисляется, если таки вырубить - сразу известности добавляют. Вынести такого вовсе непросто кстати, ты ему секирой по башке, урон под 200, с ног валится, но встает, и так раз 10 чтобы добить...Иногда весело, но вот беру однажды замок в осаду, а там 7 "танков" засело с небольшими армиями и гарнизоном. Делают они, значит, вылазку, и довольно непринужденно раскидывают мой штурмовой отряд, состоящий из элитной пехоты...Такая железнобрюхость, вообщем, на любителя, лично я разочаровался. А отключить это нельзя, к сожалению. Также имеется настройка, повышающая хп всех врагов, в 2 или 4 раза - любителям хардкора самое то. Линейки юнитов поменяли, теперь кавалерия у всех кроме хергитов (скорее всего, но я не проверял) тренируется по отдельной линейке. И где брать эти конные полуфабрикаты я так и не нашел, может не доиграл до этого ещё. Войска нанимать можно теперь в городах и замках, хоть и заплатив за такую возможность всякий раз 450 у.е., правда там те же деревенские салаги, в лучшем случае 2-3-го уровня эволюции, да и в количестве не столь большом. По мне так проще по деревням набирать, имея в них лояльнось. Приближаясь к вражеским владениям, враждебный отряд значительно замедляется, и медленно ползет со скоростью утюга, пока не выйдет из "зоны действия", или не начнет злодействовать. От этого стало удобнее ловить всяких разбойников, но минус в том что таким образом их очень быстро настигают и истребляют все кому не лень, а отряду гг ничего не достается для прокачки. И игроку тоже теперь приходится без серьезных намерений не приближаться к владениям супостатов, но в том то и дело что бывают и не боевые поводы это делать: будучи "повстанцем" как же тогда уговаривать лордов примкнуть к восстанию? В чистом поле ведь они неразговорчивы чаще всего, поскольку имеют преимущество...Недоработка, однако. Конечно тут всем не угодишь, но тем не менее. А на дуэлях за честь дамы теперь бьются пешими, в лёгкой турнирной броне, без шлемов и с одноручным мечем, как оказалось - неожиданно больно бьющим, теперь всё решают 1-2 удачных выпада. Повысить лояльность союзников теперь можно передавая им своих людей из отряда. Ну и по мелочи всякое. В целом мод неплох, новые идеи радуют, а недостатки не столь существенны. Вот только есть ли смысл играть в него отдельно, ведь он фигурирует во многих других модах, хоть и лично мне он нравится также сам по себе.

12
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/86-mod-solid-shade-1613.html   в. 23.13, яндексдиск, все предыдущие версии, русификаторы (последние правда не проверял)

А ссылка на яндекс диск там и правда есть, а я тут загружаю туда же по своей несчастной ассинхронке, понимаешь ли...эх. Ну да ладно, кто ж знал. А вот русификатор там под старую версию, похоже, для новой нет

13
Перезалил на яндекс диск, вот и обещанная ссылка, версия 23.13 http://yadi.sk/d/0P5yvj6gEAYD9

14
В том то и печаль, что на сайтах со "своими базами" информация обновляется далеко не всегда оперативно, а чаще всего так и вовсе запаздывает. Взять хотя бы эту тему. А в загрузках так и вовсе устаревшая версия 19.13, по ссылке на репозитории 20.13. В теме ссылка с версией 21.13 на нэксус, где уже 23.13. На тейлвордсе такая-же. Еле-еле зарегился на этом нексусе, кстати. Проблема была в контрольном вопросе,-"на каком континенте находится Франция?", ну я отвечаю, мол, Евразия. А вот и национальная индейская изба, как говорится! Европа у нас континент, а не часть света, оказывается. По их мнению. Видимо из-за подобных заморочек никто особо и не хочет связываться с этим сайтом.

15
NightHawkreal, да, и походу много чего интересного изменено и добавлено (я играл только в 20.13). Всё больше хочется взяться за перевод этого шикарного мода

16
Вышла версия 23.13. Сейчас уже качаю с нексуса. Кому интересно, могу на яндекс залить

17
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v5.01)
« : 10 Декабря, 2013, 16:48 »
Решил я тут докопаться таки до сути свой извечной проблемы с этим модом , заключалась она в стабильном вылете игры при попытке зайти в меню "лагерь". Неизвестно от чего, в определённый момент (совершенно не зависящий от продолжительности игры, настроек и т.п.) эта фигня возникала, да ещё и, что самое обидное, напрочь запарывала сейв! Как оказалось, к счастью и сожалению, проблема эта не у меня одного возникает. На зарубежном форуме нашел похожее обсуждение:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,175741.15.html
Ошибка возникает из-за инициации битвы с несуществующей партией при "создании" игроком лагеря. Как стало ясно из тамошних обсуждений, баг этот вполне локален и возникает на карте скорее всего только в определенном месте, а именно у замка Haringoth, который расположен между городами Praven и Dhirim. А если ещё и неудачно сохраниться после этого, то прощай сейв, поскольку в дальнейшем "лагерь" будет выкидывать в систему повсеместно. К сожалению, технического решения этой проблемы нет, по крайней мере я так нигде и не нашел, но ведь можно просто не ставить лагерь в злосчастном месте. Такой вывод сделали и коллеги по несчастью,-"...just don't camp near the castle between Praven and Dhirim (I forgot name), that is only place where you can have "unnamed troop" bug." Я то, не зная этого обстоятельства, всегда пытался покорить первыми свадов, и именно эту часть карты (ибо центр), и довольно быстро сталкивался с этой проблемой, что, похоже, неудивительно. Так что, все мотаем на ус и смотрим внимательнее где устраивать кемпинг!

18
Есть очень простой вариант сделать возможным использование лука со щитом. И делается всё через утилиту Item editor, просто открываем файл предметов item_kinds нужного модуля, в окошке flag filter выбираем tipe_bow, в окошке items выбираем нужный лук, в поле flags убираем птичку с параметра two_handed, вуаля. Теперь заданный лук будет использоваться вместе со щитом на левой руке...правда с любым, даже с павизой. Возможно с этим тоже  можно что-то сделать, отредактировав параметры уже самого щита. Проблем использования тяжелого щита с луком в ОиМ нет потому как щиты там все относительно "лёгкие", логика не страдает

19
Эпоха смуты / Re: Имхо...
« : 19 Февраля, 2012, 10:14 »
А я вот решил поиграть в этот мод , и знаете ли , мне понравилось! Почти как одноименный аддон, по впечатлениям. Только есть недоработки, куда ж без них,  особенно забавляет некоторая кальрадистость как в названии лордов, так и в их снаряжении (почти полностью ванильное, кроме лордов Речи Посполитой) и баланс какой то странный. А особенно "убивают" лутеры - европейские дезертиры, которые просто не в состоянии нанести удар, палашом ведут как в полном slow-motion, и урон причинить вообще не в силах! И ещё есть мушкетёры и стрелки, причем далеко не первого уровня, с нулевыми параметрами стрельбы ...Подобной фигней страдает ещё многие юниты. Их даже убивать из-за этого жалко. посему решил сделать свой патч к моду, чем сейчас и занимаюсь. Первейшая моя задача - переодеть лордов (а может и переименовать) и пересмотреть характеристики юнитов.

20
Да нет, уважаемые, не в в пиратке тут дело. А видеокарта не от Ati случаем? У меня тоже такая проблема была, виной оказался процесс atievexx.exe, незнаю на что он влияет, но он довольно сильно нагружал систему, и после его отключения в диспетчере задач подобные артефакты исчезли. А на игры это худшим образом никак не повлияло. Из личного опыта могу ещё сказать что ,также, подобное может возникнуть из-за слишком большого значения render buffer size в файле user\документы\M&B warband\RGL_config(случаем не редактировал его?), оптимальное значение для которого , поидее 250/500.

21
Идея определённо хороша, и мышку действительно спасает, но...Такая система не всегда справедлива - когда имеет место разветвлённая система прокачки юнитов (даже в ваниле такие встречаются), и часть нужно "закликать", например, в пехоту, а часть-в стрелков. Эдак выходит, что мышь облегчена лишь наполовину, ведь иногода до вожделённого "семерых одним кликом" приходится по старинке, пулемётной очередью... Есть мнение, а нельзя ли задействовать ещё клавиши (Shift или т.п.) для апгрейда, к примеру, по 5 душ за раз?

22
Вот перезалил сюда files.mail.ru/C5735C. Только там без патча

23
Цитата
Такой странный вопрос: играю в 0.675, набрал штук 19 крестьян, поездил в Кастов за инструментами, всучил в общем штуки четыре, а в меню тренировки населения пишет: доступно 0 крестьян 0 крестьянок.
 как быть?

Нужно патч Custom Settlements City Add-On 0.675+3 поставить. У самого так было, и было много ошибок в строках, установил - всё намного лучше, и крестьян стало возможным  муштровать, плюс заменены почти все сцены вместо пустых селений. Вот только игру придётся новую начать
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1360
Как Эмптаук строился (мои впечатления от мода)

24
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v5.01)
« : 07 Февраля, 2012, 01:21 »
Мод очень интересный, однозначно. Оригинальная система найма и тренировки войск, множество разных наёмников, случайные события, создание собственного государства , воюй не хочу! Особенно после вторжения наверное, вот только до него ни разу и не доиграл пока. Есть конечно ошибки и вылеты, которые портят общее впечатление. Особенно раздражает одна ветка в разговоре с консулом в своем замке - есть там пустое место, откуда нет никакого выхода, кнопки ответа напрочь отсутствуют. Приходится принудительно игру закрывать. Или ещё вот жесткий вылет при заходе в лагерь, после захвата замка, но тут вроде советовали net. framework обновить, попробуем. Кстати, это в версии 5.01 вот такой интерфейс есть?

Если да, то как его открыть? Если нет, в какой тогда версии его можно лицезреть?

Как ни печально , переустановка net.framework не помогла, мод упорно вылетает при попытке зайти в меню лагеря после взятия замка. Народ, кто знает как с этим бороться?

25
The Last Days / Re: Линейки юнитов
« : 06 Февраля, 2012, 23:48 »
Очень интересная и полезная информация. Я вот например не знал что темнякам в дневное время положен минус в атрибуты

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC