Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 624
Всего: 627

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Книга жалоб (плакать здесь)  (Прочитано 270403 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 19 Марта, 2010, 08:34 »
Valar, от стен пожалуйста,  даже на здоровье, но если враги уже на стенах значить - не успел, в любом случае фича пробная и отрицательный отзыв, тоже отзыв
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 19 Марта, 2010, 16:04 »
Valar, от стен пожалуйста,  даже на здоровье, но если враги уже на стенах значить - не успел, в любом случае фича пробная и отрицательный отзыв, тоже отзыв

Мне задумка понравилась. Более реалистично и логично получаетцо.

А мысли были о том чтобы зделать осаждающих лагерем возле замка?
Ток не просто изменить иконки всадников на палатки, а зделать реальный лагерь, на который можно напасть.
Обычное поле, ток просто усеянное палатками, кострами и т.д., а на фоне нарисовать очертания замка для атмосферности. В принципе это должно не так много времени и сил затратить, как создание города ;)

Да и как-то взломать АИ и зделать так чтобы он сидел лагерем, а не бежал на ГГ как тока тот появитца у него в поле зрения...Хотя помойму, если мне не изменяет память, писали что это геморно и врятли реализуемо...
Или в принципе зделать так чтобы АИ тратил опр. кол-во времени на "сворачивание осадного лагеря". Чем больше войско, тем больше времени...

З.Ы. сори если это будет воспринято за флуд (не по теме), но тема предложений закрыта...а я вот не удержался...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 19 Марта, 2010, 16:35 »
Авий, вот вместе с Валаром и займитесь, схемы установки временных лагерей, осадных и прочее. И так по каждой фракции. Возможно информация не пойдет по назначению и лагерей таки не будет, но зато поможет дополнить в другом месте...  в идеале заходим в раздел "обмен опытом" и пытаемся сделать сами.. . Устроит?
1 расписать устройство, и схемы построений
2 иллюстрации,
3 источники
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 19 Марта, 2010, 17:18 »
Здравствуйте!Играю в Mount & Blade давно на ур.сложности 84 и не возникало особых трудностей.А тут на том же уровне сложности ни как...ну просто засада какая то.Знаете,не могу подобрать тэмп игры что ли,как обьяснить...такое впечетление что нарушен баланс сил.На более легком ур. играть не интересно.А мод посто сказака:)спасибо огромное разрабам(но это наверно не в эту тему)
возьму на абордаж.не дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 19 Марта, 2010, 17:23 »
Pr1L,  и в эту тему тоже...)  единственный совет: не спеши...  основные сложности если начинаешь форсировать события
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
0
« Ответ #105 : 19 Марта, 2010, 18:02 »
Мод супер!
Но присутствует, как сказать, некая сырость. Не хватает сюжета: все лорды ординцы сунут на землю русскую...
Чтото в таком роде...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 19 Марта, 2010, 18:41 »
Мод супер!
Но присутствует, как сказать, некая сырость. Не хватает сюжета: все лорды ординцы сунут на землю русскую...
Чтото в таком роде...
Такого сюжета и не будет. Мне так кажется...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 19 Марта, 2010, 20:41 »
Авий, вот вместе с Валаром и займитесь, схемы установки временных лагерей, осадных и прочее. И так по каждой фракции. Возможно информация не пойдет по назначению и лагерей таки не будет, но зато поможет дополнить в другом месте...  в идеале заходим в раздел "обмен опытом" и пытаемся сделать сами.. . Устроит?
1 расписать устройство, и схемы построений
2 иллюстрации,
3 источники

ок, будет больше времени свободного, займусь. Мб что интересного и получитцо...

лучше сперва пиши в личку...
Чекан
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 20:59 от Chekan »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 20 Марта, 2010, 04:34 »
Да блджад, как же залезть на стену в Великом Новгороде?
Хочу прогуляться по стене, осмотреть окрестности и вообще это жутко захватывающе, в любом городе можно залезть на стену, а тут уже полтора часа ищу возможность туда попасть :(

upd: нашел место где можно спрыгнуть с крыши, предварительно на нее запрыгнув с лестницы о_о"
побегал по стене  :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 05:31 от viator »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 20 Марта, 2010, 15:35 »
Авий, вот вместе с Валаром и займитесь, схемы установки временных лагерей, осадных и прочее. И так по каждой фракции. Возможно информация не пойдет по назначению и лагерей таки не будет, но зато поможет дополнить в другом месте...  в идеале заходим в раздел "обмен опытом" и пытаемся сделать сами.. . Устроит?
1 расписать устройство, и схемы построений
2 иллюстрации,
3 источники

Я бы с удовольствием , но к сожалению это не моё. Выковать меч или нож или лук сделать , метал ,дерево ,кожа, машины , мотоциклы, оружие, охота,походы и рейды, кони ,собаки, бабы и выпивка, тут я ориентируюсь,это моя жизнь а вот компьютер только для игрушек и интернета. А переучиваться уже поздно, да и некогда.
 А ведь идея то не плоха, враг штурмует стены и тут вы подоспели, и с двух сторон им ........... . Ну или хотя бы возможность  войти в город и помочь отбиваться.
 
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 20 Марта, 2010, 15:44 »
Сразу говорю всем: либо ступенчатая осада, либо нападение с нескольких сторон. Почему? Потому, что в осаде задействован почти весь лимит на entry points. А поскольку без их нет респаунов и зон захвата, то нет и нападения с двух сторон.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 20 Марта, 2010, 16:01 »
Сразу говорю всем: либо ступенчатая осада, либо нападение с нескольких сторон. Почему? Потому, что в осаде задействован почти весь лимит на entry points. А поскольку без их нет респаунов и зон захвата, то нет и нападения с двух сторон.

А возможен вариант : идёт бой, вы подходите, появляется сообщение кто с кем бьётся и вопрос , на чьей стороне желаете вступить в бой или хотите уйти.  А то как то странно, там ваш гарнизон вырезают а вы смотрите со стороны и не можете помочь.  Хотя если это невозможно технически то извините за назойливость.
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 20 Марта, 2010, 16:26 »
Valar,  еще более странно звучит вариант "на чьей стороне желаете вступить в бой" ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 20 Марта, 2010, 21:03 »
Chekan,
Победителя :)


Хотя нет,Ю лучше побежденного, т.е. добить победителя.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 21:09 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 20 Марта, 2010, 21:06 »
Странно. Когда я играл за дальние земли, то ходил в основном по территориям ордена, там часто сражались русские и тевтонцы. И я мог выбирать сторону.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 20 Марта, 2010, 21:09 »
Unknown, вообще выбирать сторону можно только в том случае, когда ты нейтрал, без привязки к какой-то фракции(т.е. из дальних земель или если получились отношения со всеми фракциями 0).
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 20 Марта, 2010, 21:29 »
Valar,  еще более странно звучит вариант "на чьей стороне желаете вступить в бой" ;)
Я надеюсь что большинство поняли что я имел в виду.
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 21 Марта, 2010, 14:37 »
когда полякам флаги дадут
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 21 Марта, 2010, 14:43 »
aleksandr72, скоро. В фиксе.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 21 Марта, 2010, 17:42 »
Поставил 0.620 на чистую МнБ. При установке все галочки ставил на "да" (то есть все вкл - перевод, HDR, новые шрифты и т.п.). Теперь у меня почти в каждой строчке текста (окно перед запуском, главное меню, статы персонажа - все что успел заценить) в игре вот такой косяк:


Переустановил без шрифтов и перевода, ошибка исчезла.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2010, 17:53 от Creasy »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 21 Марта, 2010, 17:58 »
У меня так было когда я по недосмотру русскую версию на свою английскую поставил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 21 Марта, 2010, 18:13 »
Начинаю новую игру, только-только помашу саблей в первом бою - игра постоянно падает. Лаконичное сообщение типа "В данной программе произошла ошибка, закройте эту программу."
*Такое происходило при игре за русского профессионального воина. Попробовал за польского торгаша (без стартовой битвы, сразу на глобалку) - поиграл минут 5-7, вылетов не было. Щас попробую за русского побыстрее умереть в первом бою, сообщу как пойдет.
Ошибка продолжает ломать игру. Привожу текст дословно (скрин не получается сделать):
"Прекращена работа программы "Mount&Blade". Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу."
Возникла во втором по счету бою, крупном, около сотни бойцов. Когда валил лутеров такого не было. Чем может быть вызвано и как исправить?
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2010, 18:45 от Creasy »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 21 Марта, 2010, 19:00 »
Creasy, мод не содержит критических ошибок приводящих к вылетам (тем более в битвах). Причину нужно искать в своем железе и системе. Как вариант уменьши число трупов и моделей, это снизит нагрузку на машину.

Дополню, критические ошибки, приводящие к вылетам, содержит сам исполняемый файл игры (mount&blade.exe), просто на некоторых модах есть благоприятные условия для возникновения таких проблем, а на некоторых - нет. Как сказано выше, это зависит и от конфигурации системы, степени загаженности ОСи и других моментов.
Damon
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2010, 19:12 от Damon »
     
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 21 Марта, 2010, 21:28 »
Я в предыдущую версию Р13 играл недели 3 без единого вылета. Число трупов 199 (при 200+ баттлсайзер ругается и обещает вылеты). Возможно мне стоит заново начисто поставить игру и мод? В общем щас переустановлю и посмотрю что будет.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 21 Марта, 2010, 21:37 »
Про моды согласен, Чайна или Вестерн не разу не вылетали, а вот Вединг Данс частенько.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC