Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Когда вы впервые познакомились с серией Mount&Blade?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 281
Всего: 281

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 852
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BL] Русификатор от PupuseG
« : 25 Сентября, 2021, 22:19 »
Ну, я тут не советчик, чужая голова - это всегда неизведанный мир, но мне все же кажется, что ты слишком близко принимаешь все к сердцу. А, бывало, тоже подшучивал над пользовательскими переводами в своем видео, правда обычно при этом пояснял, что все равно благодарен авторам за работу. Нет ничего плохого в том, что кому-то что-то не нравится, большинство то все равно пользует именно твой перевод, просто людям свойственно гораздо активнее выливать свой негатив, чем благодарить за что-либо.

А чисто в порядке бреда ты не смотрел последние изменения в плане дополнений к функционалу перевода в 1.6.3? Много ли изменений в связи с этими дополнениями стоило бы сделать?

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: [BL] Русификатор от PupuseG
« : 25 Сентября, 2021, 19:41 »
PupuseG, разве тебя кто-то обливает говном? По крайней мере, на Всадниках я такого точно не вижу - люди в основном только благодарят за столь нужный труд.

4
Ждем, когда кто-нибудь заметит небольшие изменения на форуме.

5
С ssd интерфейс тоже тормозит? или хотя бы имеет разницу с обычным диском? Я всё ещё теорию изучаю.
Смотря что считать тормозами. Менюшки открываются с небольшими задержками - возможно это кого-то будет раздражать, я давно привык и даже не замечаю уже. Тут, вероятно, не в накопителе дело даже.

6
Здравствуйте. Задумался о смене шрифтов на сайте. Для начала решил провести маленький опрос с целью установления альтернативного моему мнения. В аттаче находятся 4 фрагмента поста с разным шрифтовым оформлением. Какой вариант субъективно нравится вам больше?

7
Да, с иконками предметов какая-то проблема есть, причем давно. Допустим, при открытии чит магазина, игра ощутимо лагает. В некоторых более ранних обновлениях вообще многие иконки периодически не грузились.

8
Так я и не понял что делать с руссиком. Обновилась сегодня игра до 1.6.2. Вроде говорили есть руссификатор, потом тут пишут что с фиксом его удалили. Что мне делать сейчас. ставить от камрада Пупусега русик для 1.6.1?
Есть версия русификатора от Пупусега и для 1.6.2. А про официальный никто не говорил, что он будет в этом обновлении - были только догадки.

9
А ведь действительно интересный вопрос, на сколько качественно будет сделана эта официальная локализация ? Возможно авторам неофициальных русификаторов есть смысл и далее делать свои переводы, в качестве альтернативных вариантов. А уж игроки сами оценят чей лучше и какой использовать.
Думаю, нет смысл загадывать что-либо, пока официальный перевод не выйдет официально и мы не сможем оценить его качества.

10

Осень в самом разгаре, а турки преподнесли нам очередную спарку обновлений для Mount&Blade II: Bannerlord - 1.6.2 и 1.6.3. О первом я уже размещал коротенькую запись в новостной ленте - патч получился малозначительным и не особо интересным. Единственным его важным изменением могло стать появление русскоязычной локализации, которая на некоторое время "появилась" в бете, но после фикса была убрана из него. Нет, впрочем, его и в бете 1.6.3 - разработчики ограничились лишь расширением технического функционала, позволяющего литературно адаптировать текст под особенности языка, а поэтому если официальный перевод и готов в определенном размере, публиковать его разработчики явно пока что не готовы. Что касается других изменений, то нас ждут еще несколько традиционных оптимизаций, модель баттанийской короны, новое оформление меню таверны, появление у неписей шанса умереть в симуляциях битв (выходит, что раньше при автоматическом расчете никто отправиться к праотцам не мог) и его снижение при ранениях в битвах или от старости, новый случайный квест "Betting Fraud", предлагающий провернуть махинацию с турнирами. Кроме того, в мультиплеере во всех режимах, кроме дуэлей, была переработана система начисления очков, а мододелы получили ряд дополнений и улучшений, суть которых изложена в отдельном сообщении на официальном форуме. В общем, пока что также не шибко густо - ждем следующих обновлений в надежде на то, что до конца года турки все же добавят в игру что-то более значимое. Тем же, кто хочет остаться на предыдущей версии (например, для игры с подборкой модификаций), напоминаю о возможности сделать это через меню бета-версий в Steam и EGS.

11
Нужен ли такого рода русификатор и не нарушит ли каких либо прав?
Чисто с моей точки зрения не нужен, так как его качество вызывает сомнения. Когда разработчики решат, они сами опубликуют его официально. Но я не вижу оснований запрещать опубликовать его Вам самостоятельно.

12
как это определено вами? У меня 4096 видео на борту вобще то по всем бенчмаркам.
4 гигабайта видеопамяти на такой модели в принципе не может быть. Ну никак вообще. Насчет отсутствия своей памяти вообще я, конечно, тоже не прав - сейчас посмотрел внимательнее, у вашей модели 2 гига.

Это да, но учитывая ее требовательность ко всяким фреймворкам, она как раз то является показателем целостности системы в игровом плане.
Не знаю, что Вы имеете в виду под "целостностью", но как бенчмарк эта игра уже давно не состоятельна.

13
Просто меня смущает версия  e1.6.2 Beta Hotfix, в бету как то не очень хочется играть, понавыпускали патчей, ломай теперь голову. бета не бета. Какая актуальная сейчас? Или такая: обновлен до версии 1.5.9.266354 (46218) :blink:
Для купивших игру актуальная та версия, которая по умолчанию скачалась у них. У пиратов же такая, видимо, судьба голову ломать. Но вообще, стабильная последняя версия - это 1.6.1

В танки гонял спокойно, скайрим идет на медиуме +120 модов, у меня просто катализ контроль от АМД не пускается, какой то конфликт в виндами именно для этой видяхи, вобщем печаль беда.  facepalm
Танки так заточены, чтобы даже на калькуляторах идти а Skyrim, на секундочку, игра 10-летней давности. Так что это вообще не показатель. Ваша проблема не только в том, что видюха не тянет, но еще и что это встройка без своей оперативки. Тут целый спектр возможных проблем вероятен. Решать их бессмысленно, так как даже если игра запустится, шанс адекватно поиграть в нее стремиться к нулю.

14
Лучше бы они руководство для модеров написали и инструменты дали, да и выпустили игру уже в плавание. Судя по обновлениям, сильно лучше дальше не будет, ибо от кардинального вмешательства поломаться может  :laught:
Думаю, в данном случае дело не в раннем доступе. Бывает так, что продукт просто не нравится. За уровнем объективного восприятия не нравится - просто понимаешь, что "не то". Некоторые в этом случае начинают цепляться за детали, хотя тут явно не в деталях дело. Уже как-то говорил, у нас тут на форуме слишком много ветеранов, которые в свое время фанатели от первой части и очень сильно в нее переиграли. Периодически здесь разные люди схожие посты оставляют, поэтому выгоревших людей я уже сразу подмечаю.

15
Страдания продолжаются. Ветераны кололись, но продолжали пытаться съесть кактус, хотя уже давно понятно, что надо просто оставить M&B в прошлом, сосредоточив своим эмоции на тех временах, когда вода была мокрее. Рарог, я Вас только прошу, не опускайтесь до хоувоского "вы не понимаете, что играете в говно". Ваше личное право считать эту игру плохой никто не оспаривает. Давайте остановимся на этом уровне и не будем идти дальше в дебри туркокопания.

16
dezz_spb, целый раздел есть как бы: https://rusmnb.ru/index.php?board=15.0  ;)

Что до проблемы, есть мнение, что ноут просто не тянет. Как минимум, видюха уже хуже заявленной в минимальных требованиях, процессор, вероятно тоже ("i5" - это, если что, не модель и может быть масса вариантов с производительностью)

17
Так вот бугурты современности или поединки на рингах - это самая что ни на есть практика, мы можем это увидеть собственными глазами. можем в этом поучаствовать, можем изучить. это и есть практика - то есть наша реальность
Безусловно, Ваше право так считать, но я не вижу здесь никакого достойного принятия обоснования Вашей позиции. Вы слишком сильно переоцениваете роль бугуртов в понимании сражений как таковых. Как я уже написал ранее, буругты - это по факту соревнования, практически спорт, а никак не реальная битва. В них, конечно же, можно почерпнуть множество моментов, что делает их в определенных направлениях практикой, но практикой именно по бугуртам, а не настоящим сражениям. Почему - писал ранее, повторяться не хочу. По этой причине я крайне скептически отношусь к людям, делающим заявления в духе "я познал бугурты, а поэтому теперь могу говорить о реальных битвах как эксперт". Но экспертность мнения - это понятие комплексное, лишь побегав с мечом наперевес ты получишь лишь частичную информацию, а если человек еще при этом несерьезно относится к историкам, мол "ничего они не понимают", то скорее всего еще и сильно искаженную. Здесь нужно использовать все источники информации, причем в качестве практики желательно отнюдь не только бугурты использовать, так как в их рамках тоже имеется масса упрощений и игнорирований. И без теории тоже никак нельзя, особенно в таких сложных вопросах.

Именно поэтому никакое "лично поучаствовал в бугурте" в данном случае не может рассматриваться как единственный аргумент. Но если Вы считаете иначе, повторюсь, Ваше право так думать. Я лишь прошу не выставлять это мнение как аргумент для принижения мнения Ваших оппонентов в споре - это как минимум некрасиво.

18
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как наносить удар щитом?
Удерживая ПКМ, нажать ЛКМ вроде бы. Если нет, тоже удерживая ПКМ попробовать кью

19
для игровой реальности ..стоишь ты такой за англосаксов в стене щитов хде-то с краю..уйти нельзя --строй ломать... вот через час мимо пролетела стрела.. вот , ещё через час, на другом фланге кто-то машется -- уйти нельзя --строй ломать... стоишь тут, ещё через пару часов, всадники в центре строя  и там тоже машутся -- уйти нельзя строй ломать ... и ту все побежали.. и началась резня.. 10 часов простоял ниразу секирой не махнул а уже наши и слились надо бежать.. интересно --аж дух захватывает...
Вот-вот - и я к тому же подвожу: махать мечом долго, само собой, никто не сможет, но бой далеко не только из этих самых маханий мечом состоит и никто из обычных солдат  в здравом уме раньше времени помирать не хочет.

20
Клеймор, а Ваши слова - это разве практика? То же та же самая диванная теория, как и у нас у всех. Только почему-то другие не стесняются этого факта, а у Вы упорно пытаетесь нам доказать, что Ваша позиция "это другое". Разве довод про спортсменов - не теория и не личные додумки, не? Мне кажется, в таком споре не очень красиво обвинять других в теоретизировании, когда все твои доводы - та же теория. Мы тут все свои идеи высказываем, подкрепляя доводами, а не истину последней инстанции излагаем. Надо уважительнее относиться к оппонентам.

Что до спора по существу, то, нет, действия спортсменов я аналогией не считаю. Спортсмены - это, опять же, действие на пики, намеренное выкладывание всех своих сил в движении вперед. От солдата, считаю, такого не требуется, только если на кону не стоит его жизнь или он не находится в измененном состоянии. Никто не будет намеренно, без мотивации для себя бежать впереди всех, размахивая оружием наперевес, даже если речь идет о профессиональной армии. А в Средневековье, напомню, таковой почти не было. Были толпы крестьян с копьями (а отнюдь не тяжелыми полуторниками), которых просто ставили на поле боя и говорили "воюй". Как они воевали по факту? По моему мнению, очень неохотно. В этом свете, считаю, правильнее рассматривать вопрос не с точки зрения как отыгрывают бугурты реконструкторы и уж тем более не как участвуют в соревнованиях спортсменов, а с позиции тактики сражений. Вот тут действительно можно получить ответ на этот вопрос, но для этого неплохо было бы знать теорию, а не только условную практику.

В сражениях еще как ставят. Да еще сзади подталкивают в сторону противника. Во всех регулярных армиях сзади стоят авторитетные товарищи и если надо пинками показывают верное направление) Про наказания за трусость в бою думаю все слышали. Швейцарцы трусов прямо в бою казнили

Речь о другом. Ты описываешь непосредственно боевой контакт, а я говорю о изначальной диспозиции войск.

21
Так как спор возникает уже далеко не в первый раз, просто напомню участникам дискуссии о том, что практика тоже бывает разной. Реконструктор не равноценен солдату, так как двигают им совершенно другие задачи и он испытывает другие эмоции. Он знает, что в бугурте не стоит вопрос о его жизни - максимум возможно опасение получить травму, а результаты турнира - это максимум награда (никто не пойдет резать женщин и детей в твое село). Мало того, сам принцип битвы сильно отличается: в турнире задача поразить противника как можно быстрее, не получив по щам самому, здесь есть мотивация действовать энергично и тратить много ресурсов. В реальном бою, надо предполагать, все же иначе все обстояло и в плане мотивации, и в плане поведения. Экономия своих сил во время реального боя объективно обоснована, а контакт с противником не так четко обозначен, ведь тебя не ставят напротив него на расстоянии 5 метров. Именно поэтому я придерживаюсь идеи о том, что в данном вопросе нужен взвешенный подход, ведь практика не дает нам точного ответа, а следовательно без теории она может привести к ложным выводам.

22
Дискуссия о длительности сражения была выделена в отдельную тему сюда: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23790.0

23
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 15 Сентября, 2021, 19:57 »
Мод интересен с точки зрения контента уже сейчас, но играть в него нереально: постоянные вылеты.

24

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

The Old Realms. Территории старого света игровой серии Warhammer во времена правления Карла Франца теперь доступны и в Bannerlord. В проекте уже сейчас представлена карта империи и прилегающих к ней территорий с частичным заселением - вампирами, несколькими имперскими провинциями и отдельным кланом хаоситов, известные лорды и герои, вроде Бальтазара Гельта и Манфреда Фон Карштайна, боевая магия, некромантия и другие заклинания. Ну и, конечно же, в моде реализованы различные предметы экипировки, тщательно прорисованные в соответствии с лором и духом Warhammer - отдельный повод для гордости разработчиков проекта, а также ветки юнитов и некоторые вкрапления арта. Разработчики проекта ставят целью детально перенести элементы вселенной в свой мод, сделав его максимально насыщенным и интересным как для поклонников Warhammer, так и для любителей качественных модификаций.

Freelancer Template. Так как Freelancer от Bloc, свою идею реинкарнации известной модификации для Warband взял другой автор. Данный проект представляет нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии. Опыт наемника дается за множество действий: повреждение и убийство вражеских юнитов, победа в турнире, пассивное пребывание в армии. Кроме того, персонаж игрока получает бонусы к отношениям с фракциями, кланами и отдельными лордами, может участвовать в тренировочных сражениях, а по достижению 6 ранга получает возможность командовать отдельными группами солдат во время сражений.

Better Combat. Небольшой мод, он же Health Tweaks в прошлом, позволяющий настроить ряд параметров, связанных со здоровьем персонажа - как не совсем честных, так и вполне обычных. Благодаря данному модулю можно настроить регенерацию здоровье у ГГ и армии за счет навыка медицины или без него, включить "высасывание жизни", добавить в игру возможность использовать бинты в сражении, позволяет повысить здоровье у юнитов высокого уровня.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров, включающий мечи и щиты. Доступ ку предметам пока что, к сожалению, только через чит-магазин.

25
Придётся всё же поощрить турок финансово, хотя полка не за что.
Ну так бесплатно пользоваться результатами чужих трудов - тоже не очень правильно, если подумать.

Страницы: [1] 2 3 ... 852

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS