Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 257
Всего: 261

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 632260 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Так я и не понял что делать с руссиком. Обновилась сегодня игра до 1.6.2. Вроде говорили есть руссификатор, потом тут пишут что с фиксом его удалили. Что мне делать сейчас. ставить от камрада Пупусега русик для 1.6.1?
Есть версия русификатора от Пупусега и для 1.6.2. А про официальный никто не говорил, что он будет в этом обновлении - были только догадки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
asus, "древний" intel i3 1.2GHz, GeForce MX110 2Gb, DDR4 12Gb
вполне комфортно играю на средних настройках, на максимальных пробовал с установкой битв на малое значение, но там любоваться некогда и нечем, битвы под 1000 идут, но это просто неуправляемые толпы и месиво, я меньше поставил. Памяти было 8 Гб, подтормаживало по ходу прохождения, поставил 12 - все норм. Видео да, наверное требуемый минимум.

Я, конечно, не специалист, но игра в баннерлорд на этом - intel i3 1.2GHz и слова о комфорте, может написать только мазохист, чувствующий себя комфортно при 5-10 ФПС :thumbup:

Может быть автор в режиме боя, думает что играет в пошаговую стратегию и все кажется норм? :D :D
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 686
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
О, владельцы крутых железок подъехали. Спецом для тебя глянул - до 20 просаживает в самой толпе боя, битвы на 500 стоят :crazy:
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Хорошо, хорошо, не волнуйся ты так, играй в удовольствие :D
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Возник вопрос к знатокам-мододелам: в данный момент играю с МОДом "Realistic Battle", в котором автор  в том числе и изменил (значительно уменьшил) мораль всех бандитских отрядов. Причём, уменьшил до такой степени, что они (бандиты) сбегают с поля боя моментально при потерях 1-2 человек (из 10-ти). Явно что-то с моралью у них. Так вот, собственно вопрос - где (в каких файликах) можно изменить (увеличить) мораль бандитских отрядов?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Возник вопрос к знатокам-мододелам: в данный момент играю с МОДом "Realistic Battle", в котором автор  в том числе и изменил (значительно уменьшил) мораль всех бандитских отрядов. Причём, уменьшил до такой степени, что они (бандиты) сбегают с поля боя моментально при потерях 1-2 человек (из 10-ти). Явно что-то с моралью у них. Так вот, собственно вопрос - где (в каких файликах) можно изменить (увеличить) мораль бандитских отрядов?
Вы уверены в том, что влияет именно этот мод? Я не вижу ни в его описании, ни в в файлах никакого упоминания о влиянии на отступление.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
У меня и без мода они сразу разбегаются как только под обстрел попадают, правда если толпа большая, некоторые успевают свои камни кинуть, ещё перк на понижение морали от стрельбы влияет
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
В предыдущее мое прохождение пол-года назад (версию уже не упомню) разнообразные бандюки были гораздо злее и сбегали только при больших потерях. Так что низкая мораль мораль - фишка ванили или МОДа - не знаю.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
У меня и без мода они сразу разбегаются как только под обстрел попадают, правда если толпа большая, некоторые успевают свои камни кинуть, ещё перк на понижение морали от стрельбы влияет

Ну так это и логично +-, представь себе ситуацию из жизни, когда толпа в 10 человек оборванцев с голым задом,у которых из вооружения камни или в лучшем случае дрын какой то, бежит до последней капли крови в бой с подготовленным отрядом ГГ ....не странно ли ? зачем им это ?  в реальной жизни они не то что убегать при смерти 2-3 человек должны, они в принципе либо сразу по лесам прятатся будут либо в плен без боя.
Или еще более странная ситуация когда у тебя уже +- прокаченный отряд человек 150, ті ввязіваешься в "бой" с бандитами ,тех же 10 человек, но они все равно упорно бегут в атаку пока 2-3 не пристреял лучники, и только тогда отступают....ситуация бредовая.

Вспомните те же герои меча и магии 3, даже в такой древней игре была механика - если ты с большим отрядом нападаешь не мелкий отряд противника то они боятся с тобой сражатся и предлагают присоеденится к тебе. вот это норм тема.

В нашей игрушке по логике они должны бы были сразу в плен сдаватся,если ты их уже догнал .

В крайнем случае можно было бы сделать интерестную механику когда ты и пару твоих сопартийцев доганяете горе бандитов где то в лесу и там уже завязывается бой 10 на 10 например....

Ех мечты
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля


Ну так это и логично +-, представь себе ситуацию из жизни, когда толпа в 10 человек оборванцев с голым задом,у которых из вооружения камни или в лучшем случае дрын какой то, бежит до последней капли крови в бой с подготовленным отрядом ГГ ....не странно ли ? зачем им это ?  в реальной жизни они не то что убегать при смерти 2-3 человек должны, они в принципе либо сразу по лесам прятатся будут либо в плен без боя.

Ну в основном они и сдаются в начальном диалоге, а те кто насмерть стоят, те стало быть конкретные отморозки. Интересно было бы сделать как в Тотал варе: пленных перебить или поработить или отпустить, и соответственно последствия этих действий для ГГ. Например, казнить- минус к спауну банд в данном районе и минус к репе ГГ (ещё картинку можно-виселицы вдоль дороги и головы на кольях😬), поработить - плюс населению в каком-нибудь городе(деревне) на выбор и минус к лояльности в данном городе, освободить- плюс к репе и плюс к спауну банд, вот.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2021, 17:15 от wert007ss »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Ну, а на вопрос, в каких файликах нужно покопаться, дабы изменить мораль бандюков, кто-нибудь даст совет?
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Играю в песочницу,в клане только жена и дети малые,а усыновление тут не предусмотрено?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Играю в песочницу,в клане только жена и дети малые,а усыновление тут не предусмотрено?
Принимая компаньонов в свой клан, по сути ты их усыновляешь. Других вариантов нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом, как вывести запасы пищи в замке в плюс? Я уже и по колёсам пинал, и клеймы зачистил, и даже карбюратор промыл, но всё равно не заводится.
Причём, когда отдаёшь захваченный замок в другой клан, там почти сразу еда в плюс выходит, а у меня все строения на троечке, орошение включено, управляющий в топе, с благосостоянием деревень и прочими фишками на развитие, гарнизон до минимума, лишь бы безопасность не падала, пленных нет,  все бандиты в округе зачищены, но закрома всё равно второй год пусты. Соответственно, гарнизон вымирает, лояльность падает и пр. Всё ресурсы игры я вроде бы использовал, но положительного результата так и не добился, пришлось отдать замок в стратегической точке другому клану, ибо задолбался туда гарнизон собирать. Есть ли возможность решить эту проблему без мода? Не запускается пока с ним игра (
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Странно никогда такого ни на одной версии не было!Даже не знаю что посоветовать,если ты все испробовал!
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Рарог, если есть время и желание поэкспериментировать, попробуйте управляющего убрать. Цель акции - снизить процветание, которое, в свою очередь, определяет потребление пищи в феоде.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
такого ни на одной версии не было!

Асерайский замок Тубилис, на него и вландийцы и имперцы всегда в первую очередь агрятся, хотел оставить себе, чтоб их армии на осадах гробить, но проблемы с пищей не позволили держать там топовый гарнизон, так что пришлось отдать. Кстати, со всеми замками асераев была подобная проблема, в итоге оставил себе только два города.
Рарог, если есть время и желание поэкспериментировать, попробуйте управляющего убрать. Цель акции - снизить процветание, которое, в свою очередь, определяет потребление пищи в феоде.

Ага, читал в Сети о такой проблеме, что когда процветание высокое, то люди жрать начинают как не в себя ) Попробую на очередном замке. Но в городах такой проблемы нет. Там тоже давно всё построилось, ополчение набралось по максимуму и стоит постоянный проект на процветание, но пища не убывает. В том же соседнем Куязе +27 стабильно.

Вот если б можно было эти потоки перераспределять, было бы просто замечательно. Такой мод есть, и как утверждает автор, он был сделан именно после столкновения с подобной проблемой в замках. Но с ним я пока так и не смог запустить игру.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2021, 21:24 от Рарог »
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 873
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
но пища не убывает.
В городах вроде действует бонус от разной пищи.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля


Вот если б можно было эти потоки перераспределять, было бы просто замечательно. Такой мод есть, и как утверждает автор, он был сделан именно после столкновения с подобной проблемой в замках. Но с ним я пока так и не смог запустить игру.
На нексусе есть мод "Donate food in town and castle", чтобы вручную амбар заполнять.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Ребята, кто-то, может быть в курсе, если ли лимит на присоединяющихся к королевству, кланов? 51 клан присоединил, а остальные живут без дома, состояние на нуле, но пишут что очень счастливы со своим хозяином.
И как я понял, королевства, при захвате всех их владений, не уничтожаются?
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2021, 03:08 от Клеймор »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Прошу тапками не кидать, я 10 лет вообще не интересовался принципиально "че там игра"...просто думал что тема руссификатора будет прямо в шапке))

Успел понять что есть три русика...от трех авторов.
Я так понимаю, что других нет?

В таком случае жутко банальный вопрос...какой лучше?

Или хотя бы, чем отличаются на ваш опыт?

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2021, 16:22 от Добрый латник »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 873
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Добрый латник, на данный момент актуален только руссификатор от Пупусега и то последний на 1.6.2.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Клеймор, В песочницу или в квестовую играете?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
В песочницу...
И то ли это баг такой интересный, потому что перед тем как лорды перестали заманиваться, я впервые за иру позвал к себе на службу пару наемных кланов. они успешно сбежали. может быть конечно это совпадение
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Не баг, просто конкуренты больше предложили, нормальное явление😊(шютка). Любой кто с тобой в данный момент не воюет может переманить у тебя этих миноров, механика такая.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2021, 19:42 от wert007ss »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC