Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 338
Всего: 338

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7541769 раз)

  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10375 : 30 Октября, 2013, 13:08 »
Возник вопрос. Есть старая статья по выбору особенностей персонажа
   Ключевое слово - старая.
   Персонажа можно создавать по учебнику для варбанда, который есть на этом сайте, разницы никакой.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10376 : 30 Октября, 2013, 15:00 »
по учебнику для варбанда, (...), разницы никакой
Ну как это никакой? В нативе можно получить только +1 к умению грабителя (сбор трофеев, looting), а человек получил целых +6. Да и варианты выбора совсем другие.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10377 : 30 Октября, 2013, 18:44 »
 Одна из основных фишек PoP, как я лично понимаю, это возможность прокачки эликсирами ( + достижения и книги) через интеллект, а потому при любом стиле игра оптимален персонаж с максимальными начальными значениями силы и ловкости (желательно поровну) и минимальном значении интеллекта. К тому же для грабителя 10(+4) всё равно нужна ловкость 30, при том что потрачено будет всего 5 уровней максимум. 
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10378 : 30 Октября, 2013, 19:06 »
Одна из основных фишек PoP, как я лично понимаю, это возможность прокачки эликсирами ( + достижения и книги) через интеллект, а потому при любом стиле игра оптимален персонаж с максимальными начальными значениями силы и ловкости (желательно поровну) и минимальном значении интеллекта.
А какая разница какое значение интеллекта? По нему разве левел-кап есть? Силу и ловкость можно эликсирами поднимать, т.е. они важны, но не критичны. По-моему совершенно пофиг какие основные статы, в процессе игры можно развить нужные. Важнее стартовые навыки, очков на них вечно не хватает. Мне, по крайней мере.
Тем не менее, хотелось бы знать, каков путь создания ловкого идиота-качка с социопатическими наклонностями? Можно шикарного одиночку отыграть.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10379 : 30 Октября, 2013, 19:09 »
при любом стиле игра оптимален персонаж с максимальными начальными значениями силы и ловкости (желательно поровну) и минимальном значении интеллекта
А я наоборот, стартую так, чтобы был максимум в интеллекте, а остальное как получится. Фишка в том, что максимальное число эликсиров теоретически не имеет потолка (куалисов можно добыть хоть +бесконечность, было бы желание) поэтому статы (силу, ловкость, харизму) вполне реально догнать до максимума 63, а вот выше 45-го уровня (ну ладно, пусть 50-го :)) прокачаться нереально - слишком много нужно опыта. При таком раскладе имеем следующее: если на старте минимизировать интеллект, может не хватить скиллов к 45-50 уровню; а вот если наоборот, то каждое очко интеллекта на старте даст дополнительное свободное очко скиллов, которых, в этом случае хватит на всё.

Конечно, если некоторые отрядные навыки раздать компаньонам, то скиллов будет достаточно, но я руководствуюсь, повторюсь, тем, что теоретический максимум эликсиров (куалисов) не ограничен, а максимум очков скиллов ограничен максимальным уровнем персонажа.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10380 : 30 Октября, 2013, 20:53 »
Еще вот что хотел спросить, есть ли смысл изучать владение оружием? Оно ж и без этого навыка качается если колотить врагов, только что очки оружейные девать некуда будет. Так от них и так толку считай нет, когда навык сотни за полторы-две уезжает, там в пару новых ступеней все очки и вылетают. Кто-нибудь им пользуется? Какие преимущества с этого?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10381 : 30 Октября, 2013, 21:03 »
Vedmedk, помимо прочего ещё и навыки владения оружием нарабатываются в боях быстрее:
Цитировать (выделенное)
The skill Weapon Mastery not only allows you to spend weapon points at higher levels, but it also allows gains from practice to come faster.
К сожалению, формула зависимости мне неизвестна.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10382 : 30 Октября, 2013, 21:32 »
Vedmedk, это нужно скорее для раскачки компаньонов. Себе, ради турниров, я все очки скидываю на оружие, которым не пользуюсь в бою, что бы хоть немного их развить.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10383 : 30 Октября, 2013, 23:28 »
Еще вот что хотел спросить, есть ли смысл изучать владение оружием? Оно ж и без этого навыка качается если колотить врагов, только что очки оружейные девать некуда будет.
Скилл "Владение оружием" очень полезен во всех модах, кроме Пендора - здесь он не имеет смысла из-за эликсиров. Ну разве только единичку вначале втыркнуть, и то жалко. А вот в других модах и Нативе этот скилл очень востребован, поскольку, как уже было сказано, ускоряет прокачку оружейных специализаций в бою (в процессе использования) и эффект этот очень заметен когда оружейные специализации уже достаточно высоки.

P.S. Для компаньонов "Владение оружием" полезно и в Пендоре - куалисов для них не предусмотрено).
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 23:45 от Sirrega »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10384 : 31 Октября, 2013, 22:32 »
Всем привет!
Кто знает, ответьте, пожалуйста, что означает голоса богов? Один я точно знаю, он дает лук, а что остальные дают? Может быть какие-то задачи они ставят?
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10385 : 31 Октября, 2013, 22:41 »
Остальные голоса богов ничего не дают, выясняли как-то.
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10386 : 01 Ноября, 2013, 04:00 »
Остальные голоса богов ничего не дают, выясняли как-то.
  У меня есть большое подозрение, что голоса богово запускают скрипт имеено в результате работы которого потом повышаются статы на единичку.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10387 : 01 Ноября, 2013, 04:23 »
Цитировать (выделенное)
  У меня есть большое подозрение, что голоса богово запускают скрипт имеено в результате работы которого потом повышаются статы на единичку.
Насколько я знаю увеличение статов происходит рандомно при выплате зарплаты (то есть с некоторой вероятностью спавнится армия с героем, армия без героя, или повышаются статы - просто вероятность такого повышения очень незначительна), возможно есть еще точки на неделе для этого события, но какой-либо связи с голосами богов я точно не заметил.

P.S.
Кстати с удивлением узнал, что шлем с накидкой от рыцарей заката по их квестам можно получить только в случае ношения такого шлема квестодателем (у него 2 варианта одежды с накидкой и без) - иначе накидки не видать (увы как раз мой случай).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10388 : 01 Ноября, 2013, 15:40 »
распределение статов при создании персонажа мужчины (у женщины иначе, еще не сделал) в PoP 3.6.111
html-ом не владею, извиняйте
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10389 : 01 Ноября, 2013, 18:22 »
распределение статов при создании персонажа
Про это есть в Prophecy of Pendor Wiki, правда на английском, но оттуда можно взять и женские варианты (перевести проще чем в игре все случаи проверять).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10390 : 02 Ноября, 2013, 11:37 »
Sirrega, Sirrega,
Про это есть в Prophecy of Pendor Wiki,

спасибо за информацию, вообще не знал про этот ресурс, подозреваю, как и многие другие игроки..
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10391 : 03 Ноября, 2013, 13:20 »
почему при выборе пола было 3 варианта: мужчина, женщина и красивая женщина?
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10392 : 03 Ноября, 2013, 13:36 »
Про это есть в Prophecy of Pendor Wiki, правда на английском, но оттуда можно взять и женские варианты (перевести проще чем в игре все случаи проверять).

Интересный ресурс, спасибо.

Еще один вопрос. Вес доспехов на что-нибудь влияет? Пробовал одевать их и снимать, разницы вроде никакой. Коняшка с одинаковой скоростью скачет.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10393 : 03 Ноября, 2013, 13:52 »
Vedmedk, попробуйте перемещаться пешком в доспехах и без них. В нативе, если в атлетике нет хотя бы 3-4 очков, персонаж в латах ползает как черепаха. А коняшке действительно всё равно.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10394 : 03 Ноября, 2013, 23:48 »
Спасибо за ответы!)
Еще вопрос: Когда появится следующая версия, например 3.7, ну и 4 будет ли?)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10395 : 06 Ноября, 2013, 21:37 »
между прочим (тут про владение оружием писали) из лука стрелять с навыком менее 100 вообще пустая трата времени. И мечом орудовать  тоже не очень выходит. а вот зато когда у меня навык лука выше 500- тогда да. всё хорошо
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10396 : 06 Ноября, 2013, 21:47 »
Вопрос по турнирам в Пророчестве - прямо сейчас нужны деньги, а у Фирдсвейна праздник в Валонбрее - будет день или два. Как грамотно проиграть в турнире, чтобы в следующий раз выиграть огромный барыш? Важно ли сколько ставишь на себя? Если кто не знал, то во время праздника турниры проводят по пять раз на дню (буквально).
  • Ник в M&B: Ларс
Легион Страха захватит мир!
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10397 : 07 Ноября, 2013, 08:40 »
  Ставлю в каждом туре 500, первый раз (пока не известен) при выигрыше дают 20 тыщ. Если первый турнир проиграл (вылетаю в 4 раунде, -2000 дин), то во втором при тех же ставках выдают уже 30. Сколько выдатут если "слить" два турнира и зависит ли награда от величины ставок не проверял. Но когда раз 5 в одном городе победишь, при поставленных 3000 наградят червонцем  :( , одно радует, растет шанс, что одарят Бронью  :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10398 : 07 Ноября, 2013, 18:36 »
Подскажите как в последней версии  отдавать замки и деревни своим лордам всё облазил ни как не найду
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10399 : 07 Ноября, 2013, 18:58 »
Подскажите как в последней версии  отдавать замки и деревни своим лордам всё облазил ни как не найду
Вроде через главного министра отдается в столице, если правильно помню, с ним говоришь и одной из опций разговора передаешь. Только его назначить еще надо, ну и самому быть королем. Правда играл год назад, мож и вру.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC