Желающим потестировать различные войска друг против друга предлагаю добавить в РоР один маленький, но могущественный скрипт следующим образом:
1) Открываем menus.txt.
2) Находим mno_camp_cheat_find_item
3) Вставляем следующий фрагмент кода прямо перед ним (без кавычек):
"mno_camp_tts3 0 Give_troops. 3 1100 2 648518346341351424 576460752303423494 1617 1 72057594037927936 2043 2 1 72057594037927936 . mno_camp_tts1 0 Get_50_troops. 5 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189639705 360287970189640049 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 50 3 0 2043 2 1 648518346341351425 . mno_camp_tts2 0 Get_100_troops. 5 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189639705 360287970189640049 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 100 3 0 2043 2 1 648518346341351425 . "
Убеждаемся, что перед последней точкой и между ней и mno_camp_cheat_find_item стоят по 2 пробела, а также, что есть пробел в начале строки (как красная строка).
4) Поднимаем глаза на строчку выше. Если там видим "menu_camp_cheat 0 Select_a_cheat: none 0 12", меняем 12 на 15. Если нет, прибавляем 3 к тому номеру, который там будет.
5) Сохраняем изменения.
6) Запускаем игру.
7) Включаем cheat menu
8) Идем в нэйтивное Cheat menu.
9) На самом верху видим 3 опции: Give_troops, Get_50_troops, Get_100_troops.
10) Опции 2 и 3 одинаковы, отличаются только по количеству. Жмякаем ту, которая нам нужнее, и выбираем войска как для себя, так и для противоположной стороны. Все нужные войска забираем к себе в отряд.
11) Если не хватает, используем опцию еще раз.
12) Потом используем первую опцию. Отдаем те войска, которые предназначались для "противника".
13) Выходим из меню лагеря, видим отряд поблизости. Сражаемся.)
Если вражеский отряд не заспавнился, то, скорее всего, вы только что начали новую игру; просто подождите несколько часов, и опция заработает.
Скрипт был написан для 3.705/3.7063. Он был проверен, он работает.
В других версиях может немного не работать. Если что, пишите.
Адаптация твика под другие моды должна вестись в следующих направлениях на основе знаний, полученных из этой темы (в основном, из раздела про числа) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450217#msg7450217):
1) Выправление порядковых номеров первого бойца (как правило, это trp_farmer, в твике его число - 360287970189639705, с него начинается отбор) и первого не-бойца (как правило, они начинаются после того, как заканчиваются бойцы, в твике использован trp_custom_knight_1 - 360287970189640049 - на нем заканчивается отбор бойцов, впрочем, можно было конечно и включить рыцарей рандомных орденов, но я не стал этого делать);
2) Выправление номеров p_temp_party (648518346341351425) и p_main_party (648518346341351424). Впрочем, очень маловероятно, что это потребуется, т.ч. данный пункт можно пропустить.
3) Выправление номера отряда, который будет использоваться в качестве шаблона для вражеской партии (в твике заюзаны pt_steppe_bandits - 576460752303423494 - сначала их отряд очищается, потом ГГ добавлет в него свои войска).
4) (Если необходимо) поиск свободного, незабитого уровня меню в меню лагеря (вместо menu_camp_cheat, если оно вдруг окажется переполненным или отсутствующим).
Такая адаптация может не сработать на "экзотических" модах вроде TLD, у которых там все очень по-своему запрограммировано.
_____________________________________________________
Также если кто-то будет что-то тестировать, предлагаю скидывать в эту тему полученные результаты.
Например:
50 Нero Аdventurers vs 100 Empire Knights => 19:0
50 Нero Аdventurers vs 100 Rogue Blackheart Knights => 0:42
50 Нero Аdventurers vs 100 Ravenstern Knights => 12:0
50 Нero Аdventurers vs 100 Jatu Lancers => 17:0
50 Нero Аdventurers vs 100 Heretic Magnus => 0:36
50 Нero Аdventurers vs 100 D'Shar Rogue Knights => 0:55
3.9:
Теневой легион против Львов (https://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7552607#msg7552607)
Более ранние версии:
Тесты конных рыцарских орденов против 11 обычных лордов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7459121#msg7459121)
Анализ бойцов, вооруженных дробящим оружием, и тесты шаманов мглистых гор (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7467634#msg7467634)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (в основном Львы и Герои-Авантюристы против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7447630#msg7447630)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Грифоны против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448265#msg7448265)
Тесты Sirrega от 07.03.2016 (Сияющий Крест против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448296#msg7448296)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Благородные воительницы против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448329#msg7448329)
Тесты Старьевщика от 09.03.2016 (Рыцари Сияющего Креста против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448530#msg7448530)
Тесты Sirrega от 10.03.2016 (Бессмертные против всевозможных противников) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448545#msg7448545)
Тесты Старьевщика от 10.03.2016 (Уланы Джату, а также Метт. Обр. vs Бессмертные) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7448663#msg7448663)
Тесты Старьевщика от 26.06.2016 (тесты оружия) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7459414#msg7459414)
Тесты Старьевщика от 29.06.2016 (тесты пендорских конных воителей) (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7459761#msg7459761)
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 1. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7461671#msg7461671)
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 2. Сравнение топовой фракционной пехоты (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7461681#msg7461681)
Тесты Brissenden от 27.07.2016. Часть 3. Еще одно сравнение топовой фракционной пехоты (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7463414#msg7463414)
Тесты Brissenden от 16.07.2016. Сравнение конных сержантов рыцарских орденов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7462050#msg7462050)
Тесты Brissenden от 17.07.2016. Сравнение пеших сержантов рыцарских орденов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7462156#msg7462156)
Тесты Brissenden от 12.08.2016. Тесты имперских рыцарей. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7465344#msg7465344)
Большая серия тестов Rogue Blackheart Knights против различных противников от Ashgar (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7462475#msg7462475)
Большая серия тестов Магнусов Еретиков против различных противников от Ashgar (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7462758#msg7462758)
Немного тестов поклонников еретиков (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7465026#msg7465026)
Тесты Кобр против топовой фракционной пехоты от Старьевщика (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7464538#msg7464538)
Тесты эффективности различных лошадей от Старьевщика (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7464086#msg7464086)
Маленький тест эффективности экипировки Героев-авантюристов (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7458547#msg7458547)
Более древние (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7434605#msg7434605) и менее надежные (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7434628#msg7434628) тесты орденов на версию 3.6. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7434878#msg7434878)
Бессмертные - Обреченные Меттенхайма: 0:28; 0:25; 0:18 (Sirrega)
50 Ревенантов против 50 Меттенхаймских Обреченных: 0:17; 27:0; 0:21 (Старьевщик)
Бессмертные - Львы: 0:38; 0:28; 0:28 (Старьевщик)
Авантюристы vs Авантюристы-Герои: 0:49, 0:50, 0:48 (Michael_)
Равенстернские Гвардейцы vs Воины Кобры: 13:0, 19:0, 3:0, 20:0, 36:0, 13:0, 33:0, 20:0 (Michael_)
50 Воины Кобры : 50 Равенстернских Гвардейцев: 7:0, 19:0, 0:25, 0:11, 0:34, 8:0 (Старьевщик)
Может и пробовал...
Не знаю...
Попробуй ещё раз. Я постоянно так делаю. И всегда действует.
Добавлено: 11 Февраля, 2016, 03:18
Во↓
(http://s012.radikal.ru/i319/1602/7c/aa61a560d5f3.jpg)
Это я через тест меню взял конных лучников для демонстрации.
Итак наконец-то у меня все получилось Leonion большое вам спасибо.
Были трудности с самим чит-меню. Когда в окне лаунчера ставил галочку "разрешить чит-меню", то само окно зависало намертво. Нигде на форуме не нашел как это лечиться. А потом вчера почитал про азы модостроения и про саму модульку в разделе "Обмен опытом" и понял что чит-меню можно активировать не только в окне лаунчера. Находим файл rgl_config.txt по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\M&B Warband. Задаем этому файлу полный доступ, открываем его, находим строчку cheat_mode=0, ноль меняем на единицу, сохраняем файл. И все в окне лаунчера уже будет стоять галочка "разрешить чит-меню".
А дальше делаем все как придумал Leonion. Весь код хорошо копируется и ставиться с нужными пробелами. Все работает.
Эх счас потестим :crazy:!!!!!
Добавлено: 07 Марта, 2016, 12:02
Даю результаты тестов. Бои проводились в пустыне на равнине. Полный чадж, никаких тактических построений. Если у бойцов были луки и металки - никакого запрета на их использование. В каждой паре проводилось по три боя. Если команда проиграла, то ей присваивается 0, если выиграла то указывается число потерь ее бойцов, совокупно убитые+раненые.
Результаты:
50 Авантюристов Героев - 50 ДШар убийц Скорпионов: 29:0; 31:0; 35:0.
50 Авантюристов Героев - 75 ДШар убийц Скорпионов: 0:24; 0:28; 0:39.
50 Рыцарей Льва - 50 ДШар убийц Скорпионов: 32:0; 0:27; 0:49.
50 Рыцарей Льва - 50 Центурионов Теневого Легиона: 37:0; 26:0; 30:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Равенстернский конный рейнджер: 1:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Равенстернский рейнджер: 1:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Рыцарей Звонкого Призыва: 12:0; 19:0; 18:0.
50 Авантюристов Героев - 50 Рыцарей Льва: 17:0; 22:0; 24:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Сарлеонский Алебардист: 7:0; 12:0; 16:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Имперский бронированный пикинер: 1:0.
50 Улан Джату - 50 Сарлеонский Алебардист: 0:31; 27:0; 0:19.
50 Рыцарей Льва - 50 Равенстернский рыцарь: 23:0; 18:0; 9:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Рыцарей Вороного Копья: 42:0; 24:0; 15:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Рыцарей Сокола: 18:0; 14:0; 8:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Рыцарей Рассвета: 29:0; 15:0; 19:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Рыцарей отступников из Баккуса: 5:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Бессмертных Империи: 12:0; 22:0; 22:0.
50 Улан Джату - 50 Бессмертных Империи: 0:13; 0:8; 0:13.
50 Рыцарей Льва - 50 Меттенхаймский Обреченный: 0:28; 0:41; 0:29.
50 Авантюристов Героев - 50 Меттенхаймский Обреченный: 25:0; 0:47; 37:0. (Поразительно!!! 1 раз выстояли против стрел Героев).
50 Демонических Магнусов - 50 Меттенхаймский Обреченный: 2:0; 1:0; потерь нет:0.
15 Демонических Магнусов - 50 Меттенхаймский Обреченный: 0:15; 0:9; 0:15.
15 Демонических Магнусов - 50 ДШар убийц Скорпионов: 6:0; потерь нет:0; 4:0.
50 Демонических Магнусов - 50 Авантюристов Героев: потерь нет:0.
15 Демонических Магнусов - 50 Авантюристов Героев: 3:0; 1:0; 2:0. (Героев в отставку! Меттенхаймские обреченные - чемпионы!!!)
50 Рыцарей Льва - 50 Рейнджер Серебряного Тумана: 7:0.
50 Рыцарей Льва - 50 Наездник Ветра Дшар: 13:0; 10:0; 13:0.
Предлагайте ваши варианты боевых пар с удовольствием протестирую.
Протестировал Рыцарей Грифонов. Версия игры - самая последняя 3.7063. Соотношение 50/50, три боя на равнине. Проигравшей команде присуждается ноль. Выигравшей команде указывается число выживших бойцов (без учета раненых).
Рыцари Грифона - Рыцари Льва: 0:33; 0:25; 0:31. (Львы - короли чарджа).
Рыцари Грифона - Уланы Джату: 43:0; 43:0; 38:0.
Рыцари Грифона - Сарлеонские Рыцари: 0:27; 0:17; 0:6. (Сарлеонские Рыцари апнуты до одурения, езда верхом 10 и т.д.).
Рыцари Грифона - Равенстернские Рыцари: 3:0; 33:0; 28:0.
Рыцари Грифона - ДШар Благородный Кавалерист: 39:0; 44:0; 46:0.
Рыцари Грифона - Валькирии: 22:0; 42:0; 35:0.
Рыцари Грифона - Имперские Рыцари: 42:0; 39:0; 37:0.
Рыцари Грифона - Центурионы Теневого Легиона: 0:27; 0:30; 0:35.
Рыцари Грифона - Бессмертные Империи: 0:26; 18:0; 12:0. (Если рандом кинет в руки Бессмертных много цвайхандеров, тогда им по барабану любой чардж).
Рыцари Грифона - Рыцари Эбеновой Перчатки: 0:28; 7:0; 0:24. (Как умудряются Перчатки победить против конного чарджа - пока не могу разобраться).
Рыцари Грифона - Рыцари Вороного Копья: 0:18; 0:11; 0:26.
Рыцари Грифона - Рыцари Звонкого Призыва: 27:0; 20:0; 35:0. (Не работают у Звонков клейморы в конном чардже).
Рыцари Грифона - ДШар Убийцы Скорпионы: 17:0; 0:13; 0:12. (В последней версии Скорпионам всем дали коней и езду верхом сделали 7 - теперь это рыцари которых можно прокачать из обычной линейки войск, вот только Авантюристов Героев легче в три раза прокачать чем Скорпионов).
Рыцари Грифона - ДШар Наездник Ветра: 36:0; 36:0; 12:0.
Рыцари Грифона - Рыцари Заката: 0:18; 20:0; 15:0.
Рыцари Грифона - Рыцари Рассвета: 31:0; 0:11; 28:0.
Рыцари Грифона - Сарлеонские Алебардисты: 41:0; 43:0; 44:0.
Рыцари Грифона - Фирдсвейнский Берсеркер: 21:0; 23:0; 0:25. (Бойтесь берсеркеров).
Рыцари Грифона - Виверна Рассвета: 46:0. (Убедительная победа в первом раунде).
Рыцари Грифона - Рыцари Анаконды: 0:14; 0:13; 0:10.
Рыцари Грифона - Магнус Еретиков: 35:0; 42:0; 40:0. (Не помогли магнусам ни адские кони, ни рунные полуторники).
Рыцари Грифона - Барклайский Улан: 18:0; 18:0; 11:0.
Ощущение от Грифонов - не имба, но и не слабаки.
Потестил Сияющий Крест (PoP 3.7063; Местность: пустыня Д'Шар).
Против фаворитов: Центурионов и Львов результаты предсказуемы - поражение от них.
Зато неплохо выступили против Заката, хотя и не всухую...
Легко порвали Бессмертных и - с некоторым трудом - Вороное Копье. Надо сказать, Кресты начали реабилитироваться в моих глазах 8-)...
Еще несколько побед Крестов... над всеми остальными орденами (!)... и поражение от Обреченных Меттенхайма - чтоб не зазвездились :D.
Результаты:
Рыцари Сияющего Креста - Центурионы Теневого Легиона: 0:30; 0:14; 0:21
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Льва: 0:17; 0:22; 0:30
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Заката: 18:0; 8:0; 0:17
Рыцари Сияющего Креста - Бессмертные: 19:0; 29:0; 25:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Вороного Копья: 0:12; 27:0; 20:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Звонкого Призыва: 23:0; 26:0; 27:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Грифона: 27:0; 4:0; 28:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Эбеновой Перчатки: 41:0; 27:0; 16:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Рассвета: 31:0; 34:0; 27:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Сокола: 14:0; 29:0; 33:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Дракона: 40:0; 34:0; 39:0
Рыцари Сияющего Креста - Всадники Ветра Д'Шар: 32:0; 35:0; 33:0
Рыцари Сияющего Креста - Леди-Валькирии: 37:0; 28:0; 30:0
Рыцари Сияющего Креста - Рейнджеры Серебряного Тумана: 35:0; 44:0; 41:0
Рыцари Сияющего Креста - Обреченные Меттенхайма (Forlorne Hope): 0:41; 0:37; 0:34
По итогу, рыцари Сияющего Креста, на которых никто особо не обращал внимания, победили все остальные ордена, кроме традиционных конных фаворитов: Центурионов и Львов.
Погоняю теперь Крест против других войск (не орденских).
Результаты:
Рыцари Сияющего Креста - Джату-Варлорды (Warlords): 0:18; 18:0; 12:0
Рыцари Сияющего Креста - Рыцари Анаконды: 0:27; 12:0; 21:0
Рыцари Сияющего Креста - Странствующие Герои (Авантюристы-Герои): 0:40; 0:27; 0:30
Рыцари Сияющего Креста - Rogue Blackheart knights (Рыцари-разбойники или как их там...): 32:0; 32:0; 39:0
Нашел новых фаворитов конного чарджа, а точнее фавориток - Благородные Воительницы. Скриншот прилагается. Хорошая замена Странствующих Героев. Еженедельная плата у Благородных Воительниц - 131 дин. Напомню у Героев - 174 дин.
Результаты боев:
50 Благородных Воительниц - 50 Рыцарей Льва: 42:0; 43:0; 43:0.
50 Благородных Воительниц - 50 Странствующих Героев: 43:0; 39:0; 35:0. (Герои.... facepalm).
50 Благородных Воительниц - 50 Странствующих Героинь: 38:0; 35:0; 39:0.
50 Благородных Воительниц - 15 Демонических Магнусов: 17:0; 18:0; 17:0.
50 Благородных Воительниц - 200 Армия Джату (5-Военачальников, 10-Боевых всадников, 50 - Уланов Джату, 135 - Налетчиков Джату): 33:0.
Доп. тест против прокачанных Львов. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7462400#msg7462400)
Протестировал Рыцарей Сияющего Креста (далее Кресты). Пустыня ДШар. Соотношение 50/50. Конный чардж. Количество боев 1-5. Проигравшей команде присваивается ноль, у выигравшей указывается число выживших (за минусом раненых).
Кресты - Бессмертные: 0:19; 0:15; 0:7; 0:20 (Почему у меня Бессмертные постоянно выигрывают - не знаю).
Кресты - Фирдсвейнские Берсеркеры: 10:0; 7:0; 5:0 (Умеют попить кровь фирдсвейнские отморозки).
Кресты - Фирдсвейнский Хускарл: 48:0.
Кресты - Сарлеонский Алебардист: 45:0.
Кресты - Гвардейцы Равенстерна: 43:04 47:0; 42:0.
Кресты - ДШар Мастер Меча: 42:0; 45:0.
Кресты - Имперские Гладиаторы: 35:0; 38:0; 25:0 (Еще одни отморозки с двуручами. Слава богу что у них самые слабые двуручные мечи из нэтива).
Кресты - Рыцари Грифона: 24:0; 22:0; 28:0 (Болел за Грифонов. Но Кресты выехали за счет своей лучшей брони).
Кресты - Сарлеонские Рыцари: 0:20; 18:0; 0:31.
Кресты - Рыцари Льва: 0:18; 20:0; 0:27.
Мой вывод по Крестам: крепкие середняки, лучше Грифонов но слабее Львов.
А булавы их обзываются моргенштернами. Страшная штука, пробивает блоки и щиты :crazy:, урон колющий -38, полуторник, скорость - 95, длина - 85. В большом количестве имеются у Львов тоже. Я думаю что если их забрать у Львов то они сдуются.
Погоняю по мере свободного времени Бессмертных - единственный пеший орден, который можно запросто чарджить против конных без доп. контроля игрока.
Результаты:
Бессмертные - Рыцари Дракона: 27:0; 43:0; 38:0
Бессмертные - Рыцари Льва: 0:30; 0:35; 0:31 (Львы вообще оборзели :D)
Бессмертные - Всадники Ветра Д'Шар: 29:0; 0:22; 30:0
Бессмертные - Леди Валькирии: 31:0; 31:0; 36:0
Бессмертные - Рыцари Грифона: 0:23; 0:15; 20:0 (Грифоны!)
Бессмертные - Рыцари Сокола: 15:0; 8:0; 24:0
Бессмертные - Рыцари Вороного Копья: 29:0; 37:0; 44:0
Бессмертные - Рыцари Сияющего Креста: 0:12; 0:26; 0:16 (нет, не могут у меня Бессмертные победить Крест - даже на новом сейве - думал, может членство ГГ в Кресте как-то влияло)
Бессмертные - Рыцари Звонкого Призыва: 0:12; 0:29; 16:0
Бессмертные - Рыцари Рассвета: 23:0; 16:0; 23:0
Бессмертные - Рыцари Эбеновой Перчатки: 0:29; 0:7; 0:6
Бессмертные - Обреченные Меттенхайма: 0:28; 0:25; 0:18
Бессмертные - Рыцари Теневого Легиона: 17:0; 0:13; 16:0 (первая победа Бессмертных в большей степени обеспечена везением - приняли битву в ямке между холмами)
Бессмертные - Рейнджеры Серебряного Тумана: 0:20; 0:24; 31:0
Бессмертные - Рыцари Заката: 17:0; 0:19; 0:12 (Закат? :-\ -видимо, сыграли роль всё те же колючие моргенштерны, что и у Львов, Крестов и Вороных Копий)
У меня результаты:
Бессмертные - Львы: 0:38; 0:28; 0:28.
Я вот думаю может сержантов протестировать? А может взять условный отряд который выдается по квесту от ордена: 35 рыцарей + 50 сержантов. И протестировать на условной Армии Джату (та которая генерится по квесту Квигфена): 5 Военачальников+10 Боевых всадников+50 Уланов Джату+135 налетчиков Джату. Или на условной армии лорда или армии наемников. Хотя нет, получится слишком много левых факторов.
Может, ты ранее в ходе каких-то тестов правил статы оружия, которое используют Имморталы или СК?
Ничего не правил. Да и вообще я тесты делал на сежескаченной версии РоР, так что единственное, что там добавлено - твой скрипт на тесты.
ребят, можно заказать тест бессмертные vs обреченные?
Можно ;). Бессмертные - Обреченные Меттенхайма: 0:28; 0:25; 0:18
Добавлено: 10 Марта, 2016, 17:04
Как записать видео боя Бессмертных с Крестами?
Вот мое :): Не слишком захватывающе и без звука, но доказывает, по крайней мере, что статы у орденов дефолтные и бой ведется со 100%-м дамагом. О том, что я ничего не делал с их инвентарем, вам придется верить (или не верить) мне на слово :):
https://youtu.be/GUoUN4XwG-E (https://youtu.be/GUoUN4XwG-E)
Статы рыцарей - в конце видео. Ах да, Кресты снова победили: 24:0.
Мои результаты боя Бессмертные - Обреченные Меттенхайма: 0:20; 9:0; 0:26. Обреченные один раз проиграли потому - что тупанули по дикому, устроили "очередь за хлебом" в результате их дротиками закидали.
Протестировал сержантов орденов на Уланах Джату.
Результаты:
Уланы Джату - Оруженосцы Львов: 8:0; 0:28; 28:0.
Уланы Джату - Наездники Пыли: 0:25; 0:38; 0:10.
Уланы Джату - Хранители Грифона: 16:0; 0:37; 21:0.
Уланы Джату - Наемники Вороного Копья: 11:0; 0:15; 0:17.
Добавлено: 10 Марта, 2016, 19:02
Sirrega Я верю вам. Сегодня прогнал один бой Бессмертные - Кресты: 0:22, победили Кресты. Эта пара уже в печенке у меня. Пусть Кресты круче Бессмертных в конном чардже.
Нет, спасибо, это чудовищно нудно
Разумеется, нудно. Это же статистика :)Причём только большие выборки дают близкие к достоверным результаты. Помнится, в НоММ IV один товарищ проводил турнир между юнитами четвёртого уровня, чтобы выявить их реальную силу и расставить по ступенькам. Если у двух юнитов были взаимные шансы на победу или исход боя зависел от случайно срабатывающих способностей, он проводил по 100 поединков между ними. Представь объём работ? :)
Ну, нет так нет :)
Новое направление тестирования: уклон на реальные битвы.
1) Берем рандомного лорда в рандомный момент его жизни (ну, не совсем рандомного, желательно чтобы он все-таки был не совсем дохлый и не совсем имба).
2) Проверяем на нем конные КО, придерживаясь одной и той же карты, тактики ГГ, баттлсайза и тактики битвы. Одна битва одного ордена на каждого лорда. Больше биться скучно, да и смысла нет, т.к. результаты все равно аггрегируются.
3) Как тактику, например (как в моем случеа), используем чардж волной, после чего оставляем войска на произвол судьбы.
(http://c2n.me/3zuqx17.jpg)
4) Со стороны ордена - 50 бойцов (можно больше/меньше, но тогда при подсчете очков также надо делить/умножать), если орден побеждает - число выживших записываем ему в положительные очки.
Если орден продувает, число выживших бойцов противника делим на X, где Х = размер_отряда_лорда/50, и записываем получившееся число ордену в отриц. очки.
5) Можно и другие войска включить, только тогда надо будет делиться сохранками, либо договариваться об их тестировании (чтобы у каждого субъекта испытаний было равное число сражений против одних и тех же врагов на одних и тех же картах и т.п.).
Продолжение (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7459121#msg7459121) балета (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20854.msg7459383#msg7459383).
Есть желающие поучаствовать?)
Провел тесты еще против 6 лордов.
Все лорды:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/leoneck/26/h-121.jpg)
Результаты:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/leoneck/26/h-122.jpg)
Тестирование конных орденов против лордов. Орденцев всегда 50, количество солдат у лордов видно на скринах и в таблице.
(http://s019.radikal.ru/i614/1606/1d/4aabb9720c69.jpg)(http://s020.radikal.ru/i710/1606/80/af149f0f6aa5.png)(http://s020.radikal.ru/i713/1606/98/af04aad2e275.jpg)
Результаты:
(http://s018.radikal.ru/i522/1606/1e/511004423670.png)
Добавлено: 25 Июня, 2016, 14:53
Кстати, Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364), приказ "все по коням" (F2,F5) тоже имеет свои недостатки: если кони слабые, их быстро убивают, а их всадники, вместо того чтобы сражаться пешими, иногда как-то странно медленно пятятся или также медленно перемещаются боком в сторону ближайшей лошади. Вряд ли это всегда происходит, но пару случаев я наблюдал в этих тестах.
____________
Попозже еще других лордов проверю. Хочу Агафона выщемить. Впрочем, ГГ у меня пока 20-го уровня, так что лорды тоже еще не разъевшиеся и не представляют особой опасности.
____________
Прогнал ордена еще против одного д'шарца.
____________
И еще одно д'шарца погонял. Ну что поделаешь, если у них в степи чаще всего ровные поля боя оказываются)).
Интересная картина по тестам выходит: тройка орденов-лидеров имеет практически одинаковый средний рейтинг, при этом этот их рейтинг значительно превышает рейтинг ордена, занявшего четвертое место.
Ага.)
И лузеров точно так же ровно 3, и тоже с большим отставанием.)
P.S. Обновил таблицу с учетом твоих данных:
(http://c2n.me/3zAo8fO.png)
Провел тесты над Звонками, в надежде повысить их репутацию и внести изменения в тройке лидеров. Основное отличие от предыдущих тестов - это полный запрет на стрельбу для Звонков.
Результаты:
50 Звонков : 50 Львы: 0:34, 0:38, 0:14.
50 Звонков : 50 Кресты: 0:29, 0:10, 0:29.
50 Звонков : 50 ЦТЛ: 0:38, 0:34, 0:30.
Вывод: Звонки стали результативнее, но это не позволяет им войти в тройку лидеров, по причине того что у лидеров выше мастерство владения оружием на 70-90 пунктов (Львы и ЦТЛ). И нет такой крутой брони и разнообразия оружия как у Крестов. Если путем платного обучения поднять Звонкам мастерство владения оружием на 100 пунктов то они станут абсолютными лидерами среди рыцарских орденов.
Следующий тест отвечает на вопрос что лучше Сарлеонская Алебарда (удар 45, укол 30, скорость 86, длина 226) или Имперская Алебарда (удар 48, укол 32, скорость 82, длина 224). Алебардами вооружались Обреченные (путем изменения файла troop.txt). Враги - Рыцари Льва.
Результаты:
50 Львы : 50 Обреченные с Сарлеонскими Алебардами: 0:12, 0:22, 0:24.
50 Львы : 50 Обреченные с Имперскими Алебардами: 26:0, 24:0, 19:0.
Как видно из тестов Сарлеонская Алебарда лучше.
Добавлено: 26 Июня, 2016, 13:12
Следующий тест отвечает на вопрос какое оружие пехоты наиболее эффективно противостоит самой хардкорной коннице - Львам. В качестве тестировщиков выступали Сарлеонские Алебардисты (далее СА) т.к. у них средние статы и средняя броня.
Результаты:
50 Львы : 50 СА вооруженных Цвайхандерами: 45:0, 29:0, 35:0.
50 Львы : 50 СА вооруженных Древковыми Молотами: 45:0, 38:0, 49:0.
50 Львы : 50 СА вооруженных Моргенштернами: 17:0, 41:0, 47:0. (такой разброс результатов мне непонятен).
50 Львы : 50 СА вооруженных Старинными Рунными Топорами: 21:0, 39:0, 38:0.
50 Львы : 50 СА вооруженных Рунными Полуторными Мечами: 0:7, 36:0, 19:0. (наконец-то есть одна маленькая победа).
50 Львы : 50 СА вооруженных Эбеновыми Фламбергами: 0:25, 26:0, 14:0. (одна крупная победа и два достойных поражения - этот результат наилучший)
Вывод: Если пехота имеет средние статы и среднюю броню, то самым лучшим вариантом оружия против конницы будут Эбеновые Фламберги. Такое оружие как Цвайхандеры, Древковые Молоты, Моргенштерны, Алебарды, Двуручные Топоры можно отнести к сложному оружию потенциал которых раскрывается если у бойца владение оружием выше 400 пунктов. Слабым бойцам такое оружие противопоказано.
Добавлено: 26 Июня, 2016, 13:22
Для полноты картины по Сарлеонским Алебардистами с оригинальным вооружением приведу ранние результаты:
50 Львы : 50 СА вооруженных Алебардами: 43:0, 38:0, 34:0.
Добавлено: 26 Июня, 2016, 14:02
Еще тест показывающий каковы будут результаты Обреченных если их вооружить Эбеновыми Фламбергами на фоне других вариантов оружия - цвайхандеров и сарлеонских алебард.
Результаты:
50 Львы : 50 Обреченных вооруженных Эбеновыми Фламбергами: 0:36, 0:35, 0:31, среднеарифметический результат: 0:34,3.
50 Львы : 50 Обреченных вооруженных Цвайхандерами: 0:22, 0:9, 0:21, среднеарифметический результат: 0:17,3.
50 Львы : 50 Обреченных вооруженных Сарлеонскими Алебардами: 0:12, 0:22, 0:24, среднеарифметический результат: 0:19,3.
Вывод: можно считать что мы нашли абсолютное оружие пехоты Пендора :D.
Решил провести тесты над Пендорскими конными воителями. Вроде не рыцари, легкодоступны, дешевы - 36 у.е в неделю при 10 пунктах лидерства. Надо подробно разобраться на что они способны.
Итак бои проходили в пустыне, 50:50. Проигравшая команда получает ноль, у выигравшей указывается число выживших за минусом убитых и раненых.
Часть 1. Тесты против фракционных рыцарей.
Результаты:
50 Пендорских конных воителей : 50 Сарлеонских рыцарей: 0:36, 0:41, 0:42.
50 Пендорских конных воителей : 50 Равенстернских рыцарей: 0:29, 0:34, 0:31.
50 Пендорских конных воителей : 50 Дшар благородных кавалеристов: 32:0, 32:0, 34:0. ( facepalm Позорище Дшар, еще и просят 66 у.е в неделю, бездари как российская сборная по футболу).
50 Пендорских конных воителей : 50 Валькирий: 0:39, 0:29, 0:41.
50 Пендорских конных воителей : 50 Имперских рыцарей: 0:15, 9:0, 6:0.
Часть 2. Тесты против рыцарей отступников.
Результаты:
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников Черного Сердца: 0:28, 0:38.
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников из Баккуса: 0:22, 0:8, 0:26.
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников из Сарлеона: 23:0, 31:0, 0:8.
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников из Равенстерна: 17:0, 12:0, 23:0.
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников из Фирдсвейна: 25:0, 0:24, 32:0.
50 Пендорских конных воителей : 50 Рыцарей отступников из Дшар: 0:37.
Часть 3. Еще немного тестов.
Результаты:
50 Пендорских конных воителей : 50 Уланов Джату: 37:0, 17:0, 24:0.
50 Пендорских конных воителей : 50 Магнусов Еретиков: 0:32, 0:30.
50 Пендорских конных воителей : 50 Воинов Кобры: 40:0, 41:0, 35:0. (Не помогли Кобрам ни адские кони, ни броня от рыцарей Анаконды, ни двуручные бердыши. Жалкое зрелище. Дешевое "потешное" войско, которым только босоногих крестьян топтать).
Как видно из тестов Пендорские конные воители сильнее Имперских рыцарей, Благородных всадников Дшар, половины рыцарей отступников. С ними можно смело отправляться в охоту за патрулями Джату. По боевым возможностям их можно классифицировать в качестве рыцарей. Соотношение цена-качество самое наилучшее. Если я раньше избавлялся от них при первой возможности (передача патрулям, вассалам), то теперь имеет смысл держать их в гарнизоне. Конечно делать на них ставку как на основное войско прорыва не надо, а вот в качестве дешевого усиления элитной конницы это самый наилучший вариант.
Вчера решил прокачать Львов у сенешаля. Потратил 2,5 млн у.е. Статы Львов: сила-43, ловкость-43, здоровье-94, владение оружием-600. Ну и кинул их против Благородных Воительниц.
Результаты:
50 Благородных Воительниц : 50 Рыцарей Льва: 40:0, 39:0, 41:0. :blink:
Иногда я колебался, стоит ли Странствующих рыцарей прокачивать до Героев, т.к. в первых тоже неплохое оружие есть, да и броня нормальная, а цена содержания намного ниже.
Поэтому я решил столкнуть их лбами. Результаты меня весьма удивили.
Итак, Авантюристы vs Авантюристы-Герои:
0:49, 0:50, 0:48
(http://s020.radikal.ru/i717/1607/63/37f9b8907420.jpg)
Выводы я сделал.)
ЗЫ "конные тесты" лучше всего проводить далеко в пустыне.
--------------------------------------------------
50 Благородных Воительниц : 50 Рыцарей Льва: 40:0, 39:0, 41:0. :blink:
:o :cry:
Только не выкладывайте тесты с Благородными Воительницами на тэлвордс. А то разработчики понерфят их.
Тю, большая беда. Это же имбовые какие-то бабы, пускай нерфят.
Чем они заслужили такие статы и вооружение?
Минусов, чувствую, шас нахватаю... :D
Решил разобраться каким конем лучше всего экипировать СКО для охоты на эльфов. Долго ломал голову, прокручивал в голове характеристики коней. В итоге решил провести тесты. Для тестов выбрал самый слабый в плане оружия рыцарский орден - Рыцари Дракона. Чтоб никаких моргенштернов, клеймор и железных копий. Противник - настоящий патруль эльфов (чтоб ИИ был как у эльфов). Состав патруля: 11 высокородных нолдоров, 33 нолдоров-воинов, 21 нолдор-рейнджер. Итого 65 эльфа. Я взял 64 рыцарей дракона (надо было 65 но ошибку я поздно заметил). В начале боя тактическое преимущество было на стороне эльфов, мы были в меньшинстве 44 Рыцарей Дракона против 65 эльфов. Патруль мне удалось выманить на равнины империи. У нас было небольшое преимущество по высоте, так как атаку начинали с маленького полого холма с уклоном примерно 15 град в сторону противника. В зачет шли только те бои, когда эльфы выстраивали лучников спереди а конницу сзади.
1) Рыцари Дракона на Боевых конях Грифона с фиолетовой попоной: броня 50, скорость 41, маневр 38, натиск 23, здоровье 150.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 15:0, 28:0, 0:13, средний результат - 14,33:4,33.
2) Рыцари Дракона на Адских Дестриэ: броня 90, скорость 35, маневр 33, натиск 35, здоровье 500.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 13:0, 17:0, 35:0, средний результат - 21,67:0.
3) Рыцари Дракона на Боевых зверях Джату: броня 65, скорость 41, маневр 33, натиск 45, здоровье 165.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 31:0, 7:0, 30:0, средний результат - 22,66:0.
4) Рыцари Дракона на Боевых конях Льва: броня 58, скорость 40, маневр 36, натиск 26, здоровье 160.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 36:0, 30:0, 10:0, средний результат - 25,33:0.
5) Рыцари Дракона на Железных жеребцах: броня 70, скорость 38, маневр 34, натиск 27, здоровье 190.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 34:0, 34:0, 26:0, средний результат - 31,33:0.
6) Рыцари Дракона на Конях Духа Нолдора: броня 70, скорость 50, маневр 36, натиск 35, здоровье 190.
Результаты:
64 Рыцарей Дракона:65 Патруль Нолдоров: 40:0, 44:0, 41:0, средний результат - 41,66:0.
Провел тесты по Воинам Кобры против элитной фракционной пехоты, чтобы понимать какие задачи они могут выполнять.
Результаты:
50 Воинов Кобры : 50 Фирдсвейнских хускарлов: 40:0.
50 Воинов Кобры : 50 Равенстернских гвардейцев: 33:0.
50 Воинов Кобры : 50 Фирдсвейнских берсеркеров: 0:17; 0:18.
50 Воинов Кобры : 50 Имперских легионеров: 49:0.
50 Воинов Кобры : 50 Имперских гладиаторов: 0:18.
50 Воинов Кобры : 50 Сарлеонских Алебардистов: 0:24.
50 Воинов Кобры : 50 Дшар мастеров клинка: 40:0.
50 Воинов Кобры : 50 Имперских бронированных пикинеров: 30:0.
Вывод: Забираю свои слова обратно о том, что "Воины Кобры хороши только для того чтобы топтать крестьян".
Небольшой оффтоп.
Говоря о тестировании войск. Наткнулся сегодня на шедевр под названием Totally Accurate Battle Simulator. :crazy:
Незаконченый, правда, ещё на стадии альфа-тестирования, но доступный для скачивания. На это без смеха смотреть невозможно. :D
ГЕЙМПЛЕЙ↓ http://www.youtube.com/watch?v=VeHRBhPy5P8
Поклонники еретиков(35д.) : Хранители Грифона(47д.) 0:31, 0:35, 0:22, 0:36, 0:39
Поклонники еретиков(35д.) : Оруженосцы Льва(47д.) 12:0, 10:0, 9:0, 0:10, 0:13
Поклонники еретиков(35д.) : Пендорские конные воители(35д.) 0:39, 0:27, 0:40, 0:43, 0:37
Казалось бы, куда уж хуже, но тут... бац, бац, бац
Поклонники еретиков(35д.) : Воины кобры(17д.) 0:23, 0:16, 0:28
Кобры ИМБА срочно нерфить :crazy:
Слишком мало у Поклонников волшебных моргенштернов, их тянут вниз палки с шипами и самые дешевые молотки.
На форуме в общей теме новички часто спрашивают «расскажите про юнитов с оглушающим уроном». Среди вариантов ответов предлагают: Черных перчаток, Ведущих к гибели, Поклонников еретиков, Шаманов мглистых гор, Шерифов.
Черные перчатки – очень хорошие бойцы, как рыцари, так и сержанты, но они пехота, из-за чего скорость отряда снижается и становиться невозможно догнать мелкий отряд и убежать от мелкого отряда, поддерживаемого крупными отрядами врагов. Добавим к этому тот факт, что нужно состоять в Ордене Черных Перчаток, что не всегда возможно (нет капитулов; для вступления не хватает чести и известности). Ну и наем бойцов не бесплатный.
Ведущие к Гибели – самые крутые бойцы с оглушающим уроном. Но нанять и прокачать почти также сложно, как добыть нолдоров в отряд. Армия Трех Провидиц может не спавниться 200-300 дней. Мелкие патрули, где можно пленить 4-6 провидиц можно наблюдать только 1-2 раза в неделю. Чтобы прокачать 50 провидиц-фавориток до Ведущих к гибели в тренировочном лагере мне понадобилось 2 часа реального времени (это с навыком тренер – 8, эльфийским луком, владением луком – 300). Такая сложная прокачка граничит с задротством. Еще две ложки дегтя: они просят 175 руб в неделю (при лидерстве 10); у них нет щитов – что снижает живучесть. После трудной прокачки становиться жалко их вообще использовать: «шоб не дай боже чернь-пехота из арбалета ей в голову не попала».
Поклонники Еретиков – легкодоступны, но у них с оглушающим оружием только 35-45% бойцов, и само оглушающее оружие очень короткое 55 для одноручного молотка и 68 для двуручной булавы, что очень плохо сказывается на боевой эффективности.
Шерифы – легкодоступны (качаются из городских ополченцев), имеют неплохие статы для своего уровня, кони – гюнтера, что тоже неплохо. Но из брони у них только кольчуга – 41/12 и сапоги кочевника – 14. Шлемов нет, перчаток нет. Слишком они хрупки для боев даже с легкой пехотой. Не вариант.
Шаманы Мглистых Гор (далее Шаманы) – они заслуживают отдельного внимания. Сравнительно легкодоступны. Присутствуют во всех патрулях кланов мглистых гор. Прокачать невозможно, можно только освободить или переманить из плена (как можно переманить из плена без штрафа к морали и без дезертирства, я надеюсь, все знают). Уровень 36, требуют 50 у.е. в неделю. Здоровье – 79 (это больше чем у некоторых рыцарей), сильный удар – 6, езда верхом – 7, щиты – 5, мощный бросок – 6, стрельба верхом – 7, владение оружием – 250, сила – 30 (хорошая прибавка к силе удара). Как видим статы очень достойные, почти как у рыцарей. Оружие – булава с уроном 24, длиной 75, скоростью 98; щиты – разные размерами 105х125, 100, 79 (имеются у 70% бойцов); метательные топоры с уроном 31 (при сильном броске в 6 пунктов, довольно, убойные). Броня: примерно у 10% Доспехи Медвежьего Когтя – 50/16, у остальных Ламмелярные Доспехи – 48/16; у половины есть Перчатки Медвежьего Когтя с защитой - 6; у всех на голове Костяные Шлемы Шамана – 44; на ногах у 90% бойцов надеты Сапоги Медвежьего Когтя – 24, у остальных обычные сапоги – 10. Кони – обычные верховые и степные. Как видим, в целом экипировка Шаманов неплохая, на среднем сержантском уровне, но есть две ахиллесовы пяты: 1) самые слабые кони в игре; 2) булавы имеют слишком малую длину для всадника, что делает их беззащитными перед врагами вооруженных копьями и двуручниками (справедливости ради, стоит сказать, что в пехотной свалке короткая длина оружия дает преимущество).
Проведем тесты с Шаманами, чтобы понять, как их можно использовать максимально эффективно. В тестах против пехоты Шаманам устанавливался запрет на стрельбу, против конницы этого запрета не было.
Тесты с конкурентами, у которых тоже оглушающий урон:
50 Шаманов : 50 Шерифов: 40:0, 45:0, 36:0.
50 Шаманов : 50 Поклонников Еретиков: 31:0, 0:15, 3:0. (результат неровный, из-за большого разнообразия оружия у еретиков, если рандом выдаст им много моргенштернов , то они превращаются в терминаторов-нагибаторов).
50 Шаманов : 50 Молотов Эбеновой Перчатки: 0:36, 0:40.
Сержантский турнир:
50 Шаманов : 50 Оруженосцев Льва: 31:0, 0:15, 30:0. (Все зависит от количества копий у Львят).
50 Шаманов : 50 Наемников Вороного Копья: 0:22, 0:19, 0:23. (Тотальное превосходство железных копий).
50 Шаманов : 50 Наездников Пыли: 0:34, 0:39, 0:36.
50 Шаманов : 50 Гулямов Заката: 4:0, 0:18, 6:0.
50 Шаманов : 50 Ларийских Всадников: 0:31, 0:19, 0:20.
Тесты против бойцов Сарлеона:
50 Шаманов : 50 Сарлеонских Алебардистов: 0:21, 0:35, 0:23.
50 Шаманов : 50 Сарлеонских Воителей: 39:0, 37:0.
50 Шаманов : 50 Сарлеонских Бронированных лучников: 38:0, 48:0, 41:0.
50 Шаманов : 50 Пендорских Черных лучников: 0:31, 0:15, 0:25 (С такими результатами нолдоры и перчатки должны сделать котлету из Шаманов).
Тесты против бойцов Империи:
50 Шаманов : 50 Гладиаторов: 0:19, 0:28, 0:27.
50 Шаманов : 50 Имперских Бронированных арбалетчиков: 33:0, 0:24, 12:0.
50 Шаманов : 50 Имперских Легионеров: 34:0, 0:25, 14:0.
50 Шаманов (без запрета на стрельбу) : 50 Имперских Легионеров: 0:27, 0:13, 0:14.
50 Шаманов : 50 Имперских Бронированных пикинеров: 43:0, 22:0, 41:0.
Тесты против бойцов ДШар:
50 Шаманов : 50 ДШар Благородных Кавалеристов: 0:20, 0:35. (Мы помним, по тестам с Пендорскими Конными Воителями, что ДШар Благородные Кавалеристы – самые слабые рыцари).
50 Шаманов : 50 ДШар Мастера Клинка: 0:35, 0:38.
50 Шаманов : 50 ДШар Дервиш Рейдер: 0:14, 31:0, 2:0.
50 Шаманов : 50 ДШар Мечники: 38:0, 40:0.
Тесты против бойцов Фирдсвейна:
50 Шаманов : 50 Фирдсвейнских Хускарлов: 0:31, 0:23, 0:27.
50 Шаманов : 50 Фирдсвейнских Бронированных Секирщиков: 0:10, 0:26, 0:33.
50 Шаманов : 50 Фирдсвейнских Секирщиков: 38:0, 21:0, 45:0.
50 Шаманов : 50 Фирдсвейнских Тяжелых стрелков: 35:0, 36:0, 35:0.
Тесты против бойцов Равенстерна:
50 Шаманов : 50 Равенстернских Рейнджеров: 10:0, 24:0, 28:0.
50 Шаманов : 50 Равенстернских Конных Рейнджеров: 0:18, 0:21.
50 Шаманов : 50 Равенстернских Гвардейцев: 0:30, 0:21, 0:31.
50 Шаманов : 50 Равенстернских Воителей: 40:0, 43:0.
Тесты против бойцов минорных фракций:
50 Шаманов : 50 Уланов Джату: 0:35, 0:33.
50 Шаманов : 50 Воинов Кобры: 0:38, 0:36.
50 Шаманов : 50 Условный патруль Змеи (2 Змеиных жриц, 8 Рыцарей Анаконды, 20 Воинов Кобры, 20 Воинов культа Змеи): 0:35, 0:31, 0:15.
50 Шаманов : 50 Условный патруль Еретиков (5 Заклинателей, 10 Магнусов, 15 Поклонников, 20 Миньонов): 16:0, 26:0, 18:0.
50 Шаманов : 50 Воинов Ванскерри: 36:0, 33:0, 25:0.
50 Шаманов : 50 Условный патруль Сингалиан (10 Соблазнительниц, 20 Всадников, 20 Копейщиков): 36:0, 44:0, 42:0.
50 Шаманов : 50 Условный патруль Мглистых Гор (3 Берсеркера, 7 Шаманов, 20 Воинов, 20 Налетчиков): 39:0, 47:0, 47:0.
Вывод:
По боевой эффективности Шаманов можно классифицировать как конных орденских сержантов. В сержантском турнире они заняли почетное третье место с конца.
Они сильнее Шерифов, незначительно сильнее Поклонников Еретиков (по добыче пленников они на порядок результативнее). Уступают Молотам черных перчаток, но они подвижнее их в поле и на карте, и при штурмах они более эффективны за счет щитов и метательных топоров.
Ни в коем случае не стоит бросать Шаманов против Джату и Змей. Шаманы легко справляются с патрулями Ванскерри, Сингалиан, Мглистых Гор. Им тяжело дается победа над Еретиками.
Шаманы откровенно слабы против рыцарей. Уступают почти всей элитной фракционной пехоте, за исключением Имперских Легионеров. Доминируют над всеми фракционными лучниками/арбалетчиками, исключение Пендорские Черные Стрелки. Доминируют над всей предтоповой пехотой (исключение Фирдсвейнские Бронированные Секирщики).
Для битвы с фракционными лордами оптимальным следует считать отряд не менее 60-70 Шаманов. Выбирать надо лордов с минимальным количеством рыцарей, сержантов и свкайров (а лучше и вовсе без них), с минимальным количеством такой топовой пехоты как: алебардисты, берсеркеры, бронированные секирщики, гладиаторы, гвардейцы, хускарлы, мастера клинков, скорпионы. Вражеских лучников должно быть большинство. Желательно, чтобы вражеский отряд был не более 100 бойцов, т.к. к исходу второй волны подкреплений Шаманы начинают слабеть, третью волну они не выдерживают, поэтому крайне не рекомендую нападать на врага числом более 150.
Против нолдоров Шаманы категорически ничего не могут показать ни при соотношении 2:1, ни в комбинированных отрядах усиленных Благородными Воительницами. Тесты с нолдорами были проведены, но там результаты на уровне 49:0 в пользу нолдоров при двойном превосходстве Шаманов по численности.
Опции для тестирования и так должны быть в Cheat Menu Testers
Всё, что есть: (https://d.radikal.ru/d00/1910/5e/d0afa7eeec42.jpg) (https://d.radikal.ru/d41/1910/99/3b12e06b7fec.jpg)
скрипт особо в адаптации не нуждается
Если делать топорно по инструкции, игра вылетает при запуске. Проблема в этой строчке (если внести изменения):
"menu_camp_cheat 4096 Select_a_cheat: none 1 2031 1 1441151880758558775 12"
Пробовал сперва 2031 на три увеличивать, потом 1, затем даже 12. Или вылет или ноль эффекта.
Инструкции были таковы: "4) Поднимаем глаза на строчку выше. Если там видим "menu_camp_cheat 0 Select_a_cheat: none 0 12", меняем 12 на 15. Если нет, прибавляем 3 к тому номеру, который там будет."
Они запрещают распространять твики через их форумы и все.
Да ничего они не запрещали.
Моя тема с твиками на 3.7 висела на оф. форуме больше года и была закрыта (к моей радости) только после устаревания твиков из-за выхода новой версии. А возродить ее на форуме тупо никто не взялся, поэтому оно как-то само перекочевало на РоР вики.
Более того, на оф. форуме есть тема-компиляция полезных ссылок, где MitchyMatt (community manager из команды разрабов) самолично аж отдельным сообщением опубликовал ссылку на страницу твиков на вики.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,352242.msg9112924.html#msg9112924 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,352242.msg9112924.html#msg9112924)
А сейчас, как я вижу (давно не заходил на РоР форум), даже отдельная тема была создана для обсуждения твиков, да еще и прикрепленная:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386332.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386332.0.html)
Наконец, есть вот такая вот старая переписка с модераторшей форума/дискорда РоР:
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/leoneck/phot/h-435.jpg)
У разрабов нет никаких проблем с твиками/сабмодами, особенно в последние годы, просто надо...знать меру.
А то были случаи, когда человек, не спросив разрешения, не поговорив с разрабами, просто клепал какую-то говноподелку, запихнув в РоР кучу посторонних ресурсов (к тому же не только OSP-шных), после чего выкладывал это чудо, да еще и с таким описанием/отношение, что мол "оригинал говно, я вот тут все улучшил, качайте мое".
Если же делать нормальные сабмоды/твики, без нелепых перекосов, и прилагая собственные усилия (а не просто пихая в мод чужие работы), когда видны профессионализм и усердие - пожалуйста, никто такое не запрещал. Опять же вон на форуме РоР висит текстурно-балансный сабмод:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,381733.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,381733.0.html)
по ходу разработки которого автор выкладывал скрины изменений, а разрабы РоР комментировали свое имхо: что-то им нравилось, что-то не очень. Но никто ничего не запрещал и не принуждал, и сабмод сейчас висит на нексусе.
И раз уж зашла о нем речь, я и здесь думал о нем тему сделать, но автор упорно ленится писать список изменений, а без него я создавать тему не хочу.
на ты труба
Но пожалуйста, смотрите в 1440p, иначе качество - какашка.
https://www.youtube.com/watch?v=BxzjB7xm_m8&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=ErHn42t-Rc4
Да, оператора следовало бы уволить, но лучшего пока нет...))
0 - 1
Кому интересно, как это произошло...↓ (смотреть в 1440p)
https://www.youtube.com/watch?v=seO0R1WI6zU&list=PLNcxV2nwgcKwM_XDPVXcq7-_tIQUzl5j1&index=4&t=0s