Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 553
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Известность  (Прочитано 24428 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 21 Июля, 2019, 12:04 »
gjrfytn,
Проблема в том, что разработчики идут по пути упрощения - зачем прописывать компаньона с историей, характером и личным квестом, если можно просто наделать кучу безликих и рандомногенерируемых.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 21 Июля, 2019, 14:18 »
и личным квестом, если
Если лучше чем в DA:O не получится. Истории героев в Варбанде сделаны ради галочки. Не вижу упрощения в сравнении с оригиналом.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 21 Июля, 2019, 15:52 »
И опять же, вместо того чтобы сделать их лучше чем в Истории, делают болванчиков. Ролевая часть летит в трубу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 21 Июля, 2019, 16:08 »
Если вы его читали так же, как играли в Варбанд, то очень сомневаюсь в вашем выводе
Перечитайте ещё раз. если с английским есть вопросы, гугл транслейт в помощь.

Marduk почему-то убежден, что роль известности тут незначительна и что после того, как известности достаточно, чтобы пойти к королю на службу, на нее можно не обращать внимания.
так оно и есть! можно ли спокойно пройти игру со значением 500 или 1000? 

При этом Каллум привел пример переработанной системы. Который полностью соответствует Варбанду, как отметили Diu, Scardan и я.
так понимаю, с вашей стороны вопрос в том, что вместо единого значения как было в варбанде, они ввели уровни. При этом разрабы утверждают, что это переработка, вы же говорите что это фикция, под системой уровня скрывается тоже самое что было в варбанде?  я верно понимаю?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 16:20 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 21 Июля, 2019, 16:31 »
Цитировать (выделенное)
При этом разрабы утверждают, что это переработка, вы же говорите что это фикция, под системой уровня скрывается тоже самое что было в варбанде?  я верно понимаю?
Да, именно это.

Цитировать (выделенное)
так оно и есть! можно ли спокойно пройти игру со значением 500 или 1000? 
А можно? Если вы так проходили (и ваша фракция захватила большую часть Кальрадии), то прошу прощения, что гнал бочку. У меня высокая известность сама собой набиралась.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #80 : 21 Июля, 2019, 16:59 »
gjrfytn,
Проблема в том, что разработчики идут по пути упрощения - зачем прописывать компаньона с историей, характером и личным квестом, если можно просто наделать кучу безликих и рандомногенерируемых.



  Ну да, в оригинале же такие глубокие истории были, прям жаль их терять. Там вся проработка персонажей то сводиться к одной странице текста, которую тебе показывают, когда ты его встречаешь и нескольких флажков, чтобы на разные аморальные действия выдавал еще пару строк. Ну и иногда он может выдать еще одну страничку текста, если подъехать к определенному месту. Вот это глубина! Любой самый заурядный писатель \ сценарист \ просто человек с фантазией тебе таких персонажей сотню проработает за пару недель работы. Не вижу здесь ничего такого, что жалко было бы терять. Эти истории персонажей настолько заурядные, что при большом желании, их можно даже рандомно генерировать.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Июля, 2019, 17:23 »
Очевидно среди турков такого не нашлось.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 21 Июля, 2019, 19:30 »
Проблема в том, что разработчики идут по пути упрощения - зачем прописывать компаньона с историей, характером и личным квестом, если можно просто наделать кучу безликих и рандомногенерируемых.
Мне кажется, что разработчики сменили подход к роли компаньонов кардинально. Для нового подхода старые компаньоны не подходили. Их было просто слишком мало - всего полтора десятка бессмертных. Теперь они смертны и их нужно намного больше. Мало того, что как и раньше нужны спутники в отряде ГГ, так ещё и руководители банд в чужих городах, наверняка, компаньоны нужны будут для отправки своих караванов и т.п.

Вы утверждаете, что это плохо. Не соглашусь с Вами. Пока не поиграем в сингл, не поймём.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 21 Июля, 2019, 19:42 »
Я и говорю, это новый упрощенный подход -  не лора, не атмосферы, одни цифры.  И получится в результате недо-Total War.


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
-1
« Ответ #84 : 21 Июля, 2019, 19:59 »
gjrfytn,
Проблема в том, что разработчики идут по пути упрощения - зачем прописывать компаньона с историей, характером и личным квестом, если можно просто наделать кучу безликих и рандомногенерируемых.
Разработчики пока не говорили о том, что будут отсутствовать эти самые «глубоко проработанные» персонажи, созданные вручную. В общем опять на основе догадок делаем выводы.
То же самое можно сказать и про следующую твою реплику:
Я и говорю, это новый упрощенный подход -  не лора, не атмосферы, одни цифры.  И получится в результате недо-Total War.
  • Очень часто более глубокий геймплей как раз способствует лучшему погружению в игру. Потеря одного из своих командиров, с которым выходил из самых безвыходных ситуаций и одержал самые блестящие победы — очень даже атмосферно.
  • Лор можно раскрывать какими-то менее топорными методами, нежели написать страничку бэкграунда для уникального персонажа. Вполне вероятно, что оно так и будет в Bannerlord.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 21 Июля, 2019, 20:11 »
Цитировать (выделенное)
Лор можно раскрывать какими-то менее топорными методами, нежели написать страничку бэкграунда для уникального персонажа.
А чем плох этот метод? В чем его топорность?
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #86 : 21 Июля, 2019, 20:20 »
Цитировать (выделенное)
Лор можно раскрывать какими-то менее топорными методами, нежели написать страничку бэкграунда для уникального персонажа.
А чем плох этот метод? В чем его топорность?
Вероятно, в том, что пара предложений текста, которые почти никак не раскрываются в дальнейшей игре - это по сути просто галочка, которая не нужна почти никому. При таком подходе мы почти ничего не теряем с точки зрения проработки персонажей, так надпись "я бывшей дворянин" можно вставить и в генератор компаньонов. Каких-то иных объективных фаторов, кроме желания в очередной раз поныть у отдельных личностей, я здесь не вижу. А если уж кому-то хочется более детального погружения в игру, то нужно явно не в сторону неписей копать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 21 Июля, 2019, 20:34 »
gjrfytn,
Заканчивай эту шарманку про "мы еще ничего не видели", семь лет прошло.
Если это для тебя "топорный метод", то мне сказать тебе больше нечего.


Vanok,
Ага и в каждой таверне будет по пять "бывших дворянинов".  Как удобно, зачем  что-то придумывать и прописывать, если можно вбить "Привет я [вставить имя из списка] из [вставить название города] я умею [[вставить название навыка]] возьми меня к себе в отряд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #88 : 21 Июля, 2019, 20:41 »
Ага и в каждой таверне будет по пять "бывших дворянинов".  Как удобно, зачем  что-то придумывать и прописывать, если можно вбить "Привет я [вставить имя из списка] из [вставить название города] я умею [[вставить название навыка]] возьми меня к себе в отряд.
Нытье ради нытья. Чего уж там, давай придумаем еще более абсурдную ситуацию, чтобы твой вайн выглядел убедительнее. Вот только тот факт, что ты в очередной раз игнорируешь очевидные вещи, все равно никуда не денется. Очевидным в данным случаем будет являться такая простая деталь, как отсутствие какой-либо проработки неписей в предыдущей части, что делает все твои предположения лишенными смысла. Если ты хочешь, чтобы разработчики сделали ЛУЧШЕ, чем в Warband, то так и пиши: в M&B всегда было плохо, хочу лучше. Но ты почему-то делаешь вид, что раньше в Warband было хорошо, а сейчас делают ХУЖЕ, хотя это не так.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 21 Июля, 2019, 20:42 »
Т.е. ты считаешь что так точно не сделают?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 21 Июля, 2019, 20:43 »
Вероятно, в том, что пара предложений текста, которые почти никак не раскрываются в дальнейшей игре - это по сути просто галочка, которая не нужна почти никому. При таком подходе мы почти ничего не теряем с точки зрения проработки персонажей, так надпись "я бывшей дворянин" можно вставить и в генератор компаньонов.
На одного непися приходится куда больше, чем два предложения. И я как-то не слышал, чтобы Bioware упрекали в топорности за диалоги со спутниками. Во-вторых, лично меня в модах очень сильно коробят персонажи, которым либо оставили диалоги с упоминанием Кальрадии, либо пихнули умещающихся в одну-две строчки предложений в духе "хочу пойти с вами, но только за деньги." А персонажи хотя бы уровня Натива, наоборот, смотрятся на своем месте. Выходит, мы говорим о вкусовщине?
Цитировать (выделенное)
А если уж кому-то хочется более детального погружения в игру, то нужно явно не в сторону неписей копать.
Может, наоборот, нужно прописывать истории, которые с трудом раскладываются для рандомного генератора и которые можно напрямую связать с игровым процессом?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #91 : 21 Июля, 2019, 20:45 »
Наверное мало кто помнит или знает, что Борча изначально нанимался через оригинальный квест и его можно было смеха ради продать в рабство.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #92 : 21 Июля, 2019, 20:48 »
Т.е. ты считаешь что так точно не сделают?
Как так они "точно" не должны сделать?

Выходит, мы говорим о вкусовщине?
Без понятия о чем говорите лично Вы, особенно с учетом того, что мы пока что не знаем какого уровня диалоги будут с компаньонами. Впрочем, даже если они будут абсолютным примитивом, лично для меня это проблемой являться не будет. M&B серьезно отличается от игр BioWare, здесь нет необходимости давать историю каждому встречному.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 21 Июля, 2019, 20:55 »
Цитировать (выделенное)
Без понятия о чем говорите лично Вы, особенно с учетом того, что мы пока что не знаем какого уровня диалоги будут с компаньонами. Впрочем, даже если они будут абсолютным примитивом, лично для меня это проблемой являться не будет.
Напомню, мы говорим о топорности уникальных диалогов со спутниками как средства для раскрытия лора игры. Я, хоть убей, не пойму, почему этот метод можно считать топорным. Корявой может быть реализация, но сам метод прекрасно подходит, как мы видим по другим играм.
Цитировать (выделенное)
M&B серьезно отличается от игр BioWare, здесь нет необходимости давать историю каждому встречному.
И вообще нет необходимости давать историю, я правильно понимаю направление ваших мыслей?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 21 Июля, 2019, 20:57 »
Vanok,
"Привет я [вставить имя из списка] из [вставить название города] я умею [[вставить название навыка]] возьми меня к себе в отряд.


Ну не каждому встречному, просто некоторым людям из разных сословий или народов.

Я порой пытаюсь представить, что должно пойти не так, чтобы проект тебя обеспокоил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #95 : 21 Июля, 2019, 21:06 »
Я, хоть убей, не пойму, почему этот метод можно считать топорным. Корявой может быть реализация, но сам метод прекрасно подходит, как мы видим по другим играм.

Разве мы обсуждаем в этой теме методы? Я лично обсуждаю конкретную реализацию. Сдается мне, что gjrfytn тоже. Уровень Warband - это в моем понимании топорность. 

И вообще нет необходимости давать историю, я правильно понимаю направление ваших мыслей?

Нет, Вы совершенно не понимаете направление моих мыслей

Я порой пытаюсь представить, что должно пойти не так, чтобы проект тебя обеспокоил.

Я довольно часто высказываю свою критику в отношении игры. Но, видимо, в этот момент ты бываешь слишком увлеченным вайном и она проходит мимо твоих глаз.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Июля, 2019, 21:12 »
Vanok,
Есть не только "плохо" и "хорошо", но и "плохо" "лучше" и "еще хуже".


Я замечал только в общих словах - что затянуто и бэту делать не хотят, хотя стоило бы, например.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 21 Июля, 2019, 21:20 »
Цитировать (выделенное)
Разве мы обсуждаем в этой теме методы? Я лично обсуждаю конкретную реализацию. Сдается мне, что gjrfytn тоже. 
Цитировать (выделенное)
Лор можно раскрывать какими-то менее топорными методами, нежели написать страничку бэкграунда для уникального персонажа.
Да? Ну, я не сумел догадаться, что речь идет о реализации.

Цитировать (выделенное)
Уровень Warband - это в моем понимании топорность. 
То есть случайные фразы "я бывший дворянин" это лучше, чем уникальные диалоги, в которых виден характер персонажа и есть ценные сведения о Кальрадии и других странах? Проблема, на мой взгляд, не столько в том, что диалоги плохие, а в том, что за все прохождения реплики можно выучить наизусть. Но в первый раз уникальные диалоги явно смотрелись лучше, чем "Я %Name, первый раз вижу ваш баннер."
Цитировать (выделенное)
Нет, Вы совершенно не понимаете направление моих мыслей
Тогда объясните, что в этом направлении предпочли бы вы?
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #98 : 21 Июля, 2019, 21:31 »

Есть не только "плохо" и "хорошо", но и "плохо" "лучше" и "еще хуже".
Ой, спасибо, а то, дурак, не знал.

Да? Ну, я не сумел догадаться, что речь идет о реализации.
Это Ваши проблемы :)

То есть случайные фразы "я бывший дворянин" это лучше, чем уникальные диалоги, в которых виден характер персонажа и есть ценные сведения о Кальрадии и других странах? Проблема, на мой взгляд, не столько в том, что диалоги плохие, а в том, что за все прохождения реплики можно выучить наизусть. Но в первый раз уникальные диалоги явно смотрелись лучше, чем "Я %Name, первый раз вижу ваш баннер."
Случайные фразы, будучи созданными в более-менее нормальном генераторе, могут давать столько же лора и столько же колорита, сколько давали диалоги персонажей в Warband, если не больше. Но так как у нас нет сведений о том, какие будут диалоги с неписями в Bannerlord, говорить о том в каком случае разговоры будут интереснее, бессмысленно. В любом случае, как я уже сказал, на мой взгляд те огрызки, что были в первой части игры, совершенно не тянут на повод для скорби, ибо я лично никакого раскрытия характера персонажа в них не вижу. Ну а ценные сведения о мире можно кучей других вещей передать. Да хотя бы теми же диалогами, только осмысленнее. Например, можно ввести в игру специальный тип персонажей - летописцев, которые будут рассказывать о текущих новостях в королевстве, а заодно объяснять историю мира.

Ну а что до вопроса того что лично я хочу... у меня здесь нет каких-то явных предпочтений, но, в принципе, я бы был совершенно не против введения как рандомных персонажей для массовки, так и оставления в мире уникальных компаньонов. Причем, не вижу ничего плохого в том, чтобы одновременно присутствовали и те, и другие.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 21:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 21 Июля, 2019, 21:40 »
Да не так уж эти неписи были плохи, как ты расписываешь , у каждого была предыстория, притом своя, показывающая что происходит в этом мире, отношения к происходящему или друг к другу, истории о мире. Это можно было развить, сделать больше взаимодействия, личные квесты, а вот просто выкинуть неписей и сделать рандомных это из последней названной мной категории..

Сведений о нас вообще почти не о чем нет, но это не наш косяк. Может и сделают нормальных неписей, но слишком уж часто попадаются на скринах Привет я [вставить имя из списка] из [вставить название города]
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC