Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Января, 2019, 13:24

Название: Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2019, 13:24
Уже успел позабыться трагический, хотя и закономерный провал Of Kings and Men - первого проекта молодой инди-компании Donkey Crew, известной многим фанатам Mount&Blade по работе над cRPG, но неунывающий лидер команды Chadz все это время и не думал сдаваться. Еще в мае прошлого года он сообщил (http://forum.melee.org/announcements/donkey-crew-is-back!/) о работе над новым проектом и сегодня настало время познакомить с ним общественность. И так, встречайте: Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Давайте попробуем разобраться что же скрывается за этими словами. В первую очередь стоит расставить все точки над i: Last Oasis - это еще одна "выживалка", коих на рынке накопилось уже вагон и маленькая тележка. Местный мир - это многострадальная Земля, в очередной раз претерпевшая катастрофу. Глобальный песец по версии Donkey Crew заключается в остановке естественного вращения планеты, что привело к невозможности жить на большей части территорий - они либо раскалены до предела, либо находятся в состоянии тотального заморожения. Для людей осталась доступна лишь небольшая полоса между двумя "полюсами", причем полоса мигрирующая. Вот и приходится людям постоянно двигаться вслед за ней. Именно на такой элементе и строится основа игрового процесса проекта, дескать строить монументальные города людям никакого смысла нет, а вот упрощать свой кочевой быт - всегда пожалуйста.

Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше. И тут в действие вступает другая фича игры: самоходные механизмы, которые мы сможем строить. Эта деталь, пожалуй, действительно выделяет Last Oasis на фоне множества других "выживалок". Шагающие конструкции приводятся в действие силой ветра и выполняют самые различные задачи: мелкие бегуны хорошо подходят для неожиданных нападений, а массивные исполины могут быть использованы для перевозки грузов или в качестве мобильной базы. Из указанных элементов игры строится и ее климат: в детище Donkey Crew в теории свое место должны найти как игроки-одиночки, так и сплоченные группы, готовые заниматься как торговлей, так и военными действиями. Наглядные представления об игровом процессе игры можно получить уже сейчас - посредством ознакомления с первым трейлером, привязанным к публикации в Steam. Кроме того, в соответствующем альбоме нашей галереи уже приютилось несколько скриншотов.

В настоящий момент игра находится в подвешенном состоянии, с пометкой о том, что ранний доступ (https://store.steampowered.com/app/903950/Last_Oasis/) к ней будет запущен уже весной 2019 года и продлится по примерным прикидкам от 12 до 24 месяцев. Упомянутый трейлер может похвастаться неплохим, хотя и не первосортным уровнем графики, общая концепция вызывает определенный интерес, да и самые преданные фанаты студии уже пожелали (http://forum.melee.org/announcements/last-oasis-announcement/) Чадзу и ко успехов в новых начинаниях. В то же время, вопросов пока что остается слишком много. Так, например, пока что совершенно не ясно каким образом будет строиться серверная часть. Кроме того, выбрав исключительно сетевой режим, разработчики по сути подписали себя на лотерею: если игра сможет заинтересовать достаточное число игроков, то в дальнейшем потребуется предпринять массу усилий для того, чтобы не растерять их. Если же фонд желающих не будет сформирован вовсе, то Last Oasis рискует отправиться в корзину для множества других аналогичных проектов, ибо даже самые отъявленные фанаты не захотят играть в подобный проект в полном одиночестве.
Название: Re: Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
Отправлено: Howard M от 24 Января, 2019, 18:47
честно могу сказать: "ослы" - крайне приятно удивили так же приятно удивляют "белки"...
мысленно обе команды похоронил... особливо "ослов"
Название: Re: Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
Отправлено: gjrfytn от 24 Января, 2019, 20:27
Глобальный песец по версии Donkey Crew заключается в остановке естественного вращения планеты, что привело к невозможности жить на большей части территорий - они либо раскалены до предела, либо находятся в состоянии тотального заморожения. Для людей осталась доступна лишь небольшая полоса между двумя "полюсами", причем полоса мигрирующая.

Вот прямо недавно читал про эту концепцию (https://worldbuilding.stackexchange.com/a/20828) на stackexchange. Совпадение?
Название: Re: Last Oasis: Возвращение блудного Чадза
Отправлено: Eskill от 24 Января, 2019, 20:57
Интересно! Главное чтоб боевка была продуманна и интересная, это уже половина успеха! Если судить по увиденному боевка тут присутствует и чем то даже похожа на Маунт, это радует.