Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 766
Всего: 767

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dronus

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
Какой мод предоставляет больше возможностей в управлении государством?(кроме LaR)

P.S. И как из одного мода перекинуть линейку юнитов в другой, а то в одном государством владеть можно, а в другом линейка хорошая.

52
Как к этому моду прикрепить линейку юнитов из The Age of Darkness? Да и желательно вместе с предметами (Проще говоря хочу оставить управление государством как в LaR, а юнитов, баланс и предметы из TAoD).

53
dalex
Мод Гегемония - про как раз про Рим, но он устарел - он на версию 0.960

А это - "Here you will find the media center hub for the upcoming release of Hegemony 268 B.C. for 1.011, displaying everything categorized from equipment to custom scenes." ?

Не устарел он, просто еще не полностью готов. :)

54
Доброго времени суток всем, тут заходила речь о моде по вселенной Star Wars, у меня щас стоит Star Wars Calradia 0.7.4 на M&B 1.011, проблема в том что я плохо знаю английский, есть ли русификации на него? или может более новая версия..


Тема ниже находится http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=827.0

55
Dronus попробуй Lord and Realms

Переустановленный 1.505 заработал.

P.S. Кстати ссылка на русификатор альтернативный нерабочая

56
А есть ли минимод на окна, т.е. чтобы вместо черного провала в здании была текстурка окна. И еще не помешал бы мод убирающий черные провалы между доспехами, особенно между нательной броней и шлемом.

А теперь собственно мод... Нужен мод с
1. Управлением государством
2. Ребалансом (ну или чтобы линейки юнитов были сбалансированы, а не как в PoP набрал эльфов и вынес всех)
3. Желательно без вторжений левых
4. С обилием сбалансированных item'ов и хорошо прорисованных
5. С большим выбором гербов (В The age of Darkness столкнулся с тем, что родокский лорд был с моим гербом)

Есть что-нибудь в этом роде? :D Предлагайте хотя бы похожее.
P.S. Во всех модах кроме CS постройка зданий в поселении/замке не отображается на сцене?

57
Dronus
Сколько у тебя графических модов стоит? :D


Yarrow,
GE 2.5, HDR, Panoramic 2.0, (Map HD) + настройки детализации максимум, жаль только траву пришлось сделать 50% иначе тормозит :D А вообще хочу такую картинку http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/gallery.php?view.48.1

Скрины из The Age of Darkness

Подборка сцен поселений.
Одно из поселений свадов ранним утром

Тоже у свадов

У вегиров


Другое поселение, но тоже вегирское

Написано разбойники, а больше на расстрел похоже...

У нордов

Штурм замка родоков

Северный гвардеец (видать африканский корпус)

Родоки грабили поселение и крестьяне не сопротивлялись, но когда в бой вошли я и караван вегиров - сразу больше сотни добровольцев вышло на улицы




58
Скрины из The Age of Darkness
Бахештуру было тесно и он прибил Джеремуса...

Зал короля после того, как в войну против свадов включились еще и родоки.

Лучше под стенами долго не стоять

И ведь залезут...

Сначала они обошли пол карты вдоль края преследуя одну лишь им известную цель и на потери десятка конных и всех лучников внимания не обратили

Но когда их протаранили всадники и пришли пехотинцы они дрогнули... Вообще мораль штука злая "если тут страшно, то мы побежим в другую сторону... ну и что, что там страшнее"... И побежали они на цель стрелков

59
Неа, мне незя мод ставить, а то играю в Звездные Войны Конквест, то просто тяжело быть повстанцем против всех, а мне так охота развиваться, но так, что бы все поселения что я захватил мне переходили

Помнится в Пендоре у помощника в зале можно договориться с кем "мир", а с кем "война". Захватил замок, заплатил по 2000 за мир с каждой фракцией (если есть те, с которыми война) и развивайся. А вообще Custom Settlements тоже подойдет, там вообще тебя никто не тронет.

60
А можно просто играть в Lords&Realms.

В Lords&Realms сцена города/поселка меняется в зависимости от количества построек? (Вобще если я построил поместье, то смогу ли я в него зайти будучи на карте поселка и проч.)

61
Есть ли версия Graphical Enhancement выше 2.5 (вроде скрины в галерее версии 3.0). Есть ли минимод изменяющий крики в игре (полупоросячий визг надоел, а Cries of War Soundpack v.2.0 или ничего не изменил, или он сам с такими же воплями (пусть хоть не такими режущими слух будут) ). В The Peleponnesian Wars, как я понял, здания эпохе не соответствуют? Что-то все моды перебрал, только France 1431 зацепила надолго и то перепроходил ее всю... :(


62
The Last Days / Re: The Last Days
« : 06 Июля, 2009, 16:46 »
Люди добрые, помогите!
Что-то никак не качается TLD 2.4 c
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=61
может кто вышлет на почту, или зальет куда-нить? Буду очень благодарен!


Лично у меня качается только через ИЕ, на регет и оперу ругается.

63
Dronus
я отписался тут и не продолжал играть, сейчас только сяду пару часиков пошпилить

Ясно, а я теперь разбираюсь с редактором сцен, буду сцены переделывать, пока свой замок в native превратил в полигон для испытаний - как там сделаю замок желаемым переключусь на изменение сцен в CS. Завтра буду разбираться почему некоторые постройки висят в воздухе... Точнее уже сегодня.  :D

P.S. Сел на 5 минут глянуть редактор... полчаса просидел и не заметил...)

64
butra, ну как, свадийская военная машина тебя еще не переехала? :laught:

65
Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Первые 3 строки - стандартно - без панорамик
Следущие 5 с панорамиком. Соответственно закомментированы должны быть либо 3 верхних, либо 5 нижних.

Да закомменчивание не спасает - он просто доходит до меню, а при новой игре опять что-то выдает, а так еще при запуске пишет ошибку. У тебя с панорамиком работает? Я уже и иностранного сайта качал и с этого.

Главное решить проблему с "attempt to reregister mesh outer_terrain_snow.1"...



Может они шли и подряд, да я их строками еще разделил, но вообще, Sowa или Amfitrion уберите эту подлянку в module.ini. Неожидал, что источник проблемы будет именно такой.

66
Попробуй панорамик мод отключить, или подключить

Он подключен и со всеми модами работает, но в Fire Arrow в module.ini изначально вбиты строки панорамика, НО перед каждой не пустой строкой стоит "#", а если этот символ убрать, то ошибка на стадии обработки ini. "#" комментит строчку текста? (выходит при использовании этого символа при загрузке он их игнорирует).

Проверил France 1431 и Lords and Realms  - работают, один Fire Arrow не хочет работать или просто несовместим с панорамиком.

67
а никто еще не догадался озвучить команды во время боя, если это конечно возможно???

Озвучены в некоторых модах, даже когда просто идет бой выкрики бывают (типа боец убивает врага, а до следущего несколько метров - он орет "За мной", но на англ. языке). К сожалению мод вспомнить не могу, играл недавно, но столько модов за последнюю неделю перепробовал, что в каком была именно такая фишка - не помню.

68
RGL Error :o

"attempt to reregister mesh outer_terrain_snow.1" - Как исправить? Версия 1.011.

Последнюю версию с ребалансом скрещивали? Возможно ли совмещение с Siege Pack?

Хмм... вобщем если я запускаю версию без своих изменений, то при начале новой игры RGL Error "get_object failed for: pm_skybox_cloud_1", а если я в module.ini прописываю строки PM мода как в других модах, то ошибка с outer_terrain_snow.1 .

69
лично видел, при появлении надписи прибыли разбойники, человек 5 сорвалось и понеслось его бить я пока доехал из внутреннего двора замка на полудохлой кляче, мои городские охранники уже были рядом с грабителем, и у него торчала стрела в груди - так-то. Когда я его зарезал мои развернулись и отправились по постам.
Жду не дождусь, когда-же придут завоёвывать моё поселение, воюю со всеми кроме свадов. И пока никого сцут наверное

Везет, к моему поселению вообще никто не подходил...

70
Dronus
Я просто жду когда эти поселения превратятся во что-то более сильное чем лагерь, тогда повоюем.
Кстати у меня помимо Кастова еще другие поселения приняли свадскую культуру, но при этом оставались лагерями, потом переходили к крестьянам или бандитам.
Я сейчас смотрю сообщения где сказано что поселение такое-то наводнили бандиты, еду туда и вешаю разбойникам.
После того как я поссорился с крестьянами -100 и с авантюристами, мои корованы жохаются их и приходится их доводить до своего поселения

А на поселение нападают? У меня при надписи "Прибыли бандиты" ни один охранник даже не посмотрит где они, пока не подойдешь с приказом выгнать, т.е. такое ощущение, что на посление нападение невозможно.

71
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 04 Июля, 2009, 18:50 »
Ромарио, Будь добр, не цитируй в каждом сообщении все выше описанные - нечитабельно ведь. А если не нашел поиск, то вполне может быть, если поставлено не 500, а, скажем, 300. Ищи по menu_center_improve и там найти нужное число несложно.

72
butra, ты, видимо, еще думаешь, что поселения вокруг тебя это маленькие, но очень гордые государства и вот когда они поднимуться - сразу нападут... ничего подобного, никто на тебя не нападет, только если не объявить войну фракции с городом Кастов (но это только предположение). Для более динамичной игры я хотел основать город возле бандитов, но там, увы, сцены кривые, а бандиты не могут себе позволить дальние походы, т.к. то Кастовцы их выбьют, то крестьяне прогонят - вот и выходит, что сидишь в своей твердыне и скучаешь. Пробовал нпс своим давать лагеря... по прошествии нескольких игровых недель население в одном городе 11, в другом - 13 (Нпс просто не ловят путешествующих крестьян).

Другие поселения развиваются, периодически выплывать должны сообщения "В городе ... несколько крестьян стали горожанами" - что это значит - не знаю, хотя есть предположение, что это просто они стали мастерами (фермер/каменщик/лесоруб), но при мне поселения дальше поселков не выходили. вобщем войн в этом моде ты дождешься (по крайней мере моих ожиданий по военным действиям мод не оправдал).

73
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 04 Июля, 2009, 16:20 »
Спасибо. Еще вопрос. Когда тренера спрашиваю про Пендор он мне не отвечает и предлагает потренироваться, так должно быть?

В теме напсано, что при разговоре в инвентаре дожна быть соль.

74
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !
« : 04 Июля, 2009, 15:16 »
Скажите пожалуйста, можно ли как в нативе уменьшить время строения зданий?

Можно, для этого есть два варианта - качать навык "Конструктор" или подправить файл menus.txt строку menu_center_improve menu_center_improve 0
Где-то на форумах поищи более полную версию, если этой мало, я тоже давно на каком-то форуме читал.

[modbreak=Sowa]
Советую читать тему, особ. 1ю страницу. В этом моде скорость строительства зависит не от способностей ГГ, а от способностей сенешалей городов - деревень. От отряда завистит скорость строительства башни и лестниц при осадах.
[/modbreak]

75
butra, это конечно хорошо, что решил составить "небольшой ввод", но подкорректирую:

1). Каждый месяц (вроде 30 игровых дней) поселение выдает ресурсы, которые нужны для улучшения самого поселения.
2). Для улучшения поселения нужно не меньше 100 человек населения (из личного опыта).
3). Наиболее прилично выглядит сцена города Дантсик (или как-то так) - для тех кто хочет просто посмотреть мод (хотя и там есть ляп с восточной стеной не имеющей крытого помещения из-за сложности рельефа).
4). Апгрейды: Лагерь (изначально) - Дома для крестьян (деревянные) - Каменные дома - Поместье и форт - замок. (Вроде так, если что - исправлю).
5). После первого улучшения появляется торговец припасами (Да, да теперь можно купить инструмент в своем поселении) и у него можно закупать ресурсы для строительства (1000 монет = 500 выбранного ресурса).

P.S. butra, вот ты со всеми воюешь там, а на тебя хоть раз нападали? Лично на мой город совершали  пару раз налет бандиты (6 бандитов при населении поселка 104).

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC