Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 364
Всего: 365

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сложность игры  (Прочитано 27132 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Мая, 2011, 11:01 »
Gray, есть желание поучаствовать....? а почему не делают, просто потому что некому...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Мая, 2011, 13:00 »
Вот оказывается почему такая смерность среди штурмующих...во всем виноваты сценоделы (или как они там называются) :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 28 Мая, 2011, 20:09 »
Хранитель, угу, церковь 14 века тоже они....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 28 Мая, 2011, 23:16 »
Gray, есть желание поучаствовать....? а почему не делают, просто потому что некому...
Нет, ну глупо же. Я имею в виду изначально разработчиков. Почему они не использовали хотя бы 4-5 лестниц, а зациклились на одной? Ну не могли же люди, создавшие такую игру, так глупо облажаться.
Я могу переделать некоторые объекты, сделать стены с проломами, но мне нужна помощь нормального сценодела, чтобы все это реализовать, ибо сам я не имею достаточно времени, чтобы разбираться в редактировании сцен. Я и монгольские шатры до сих пор не могу закончить, хотя там от силы на пару часов работы. Ну их, обещаю, наберусь выдержки и сдам в ближаюшую неделю.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 29 Мая, 2011, 13:24 »
Gray, с изначально разработчиками все довольно просто... основные усилия были приложены к коду, моделям, текстурам... города/замки были отложены на потом когда наберется достаточно новых моделей зданий и укреплений... и пока за неимением использовались нативные. Не было особо смысла переделывать сцены которые в дальнейшем планировалось полностью заменить

думаю того кто поможет разобраться со сценами найти можно и нужно, Unknown (чьи сцены считаю лучшими) сейчас активно дорабатывает мульт, но думаю будет не против консультации
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 01 Июня, 2011, 19:50 »
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную.

Так-то оно так, только в жизни не штурмовали города с отрядом в полторы сотни человек. Из которых на поле боя одновременно могут выйти не более пятидесяти...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 02 Июня, 2011, 08:34 »
города вообще не особо штурмовали, брали в осаду и сидели пока не спустят флаг, или пока у защитников не кончатся харчи... в любом случае нападающих было в разы больше чем защитников
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 09 Июля, 2011, 14:05 »
города вообще не особо штурмовали, брали в осаду и сидели пока не спустят флаг, или пока у защитников не кончатся харчи... в любом случае нападающих было в разы больше чем защитников
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки. И защитников потенциальных там могло быть очень не кисло, и харчей на год вперёд, а если ещё и выход в морю, то осада могла вылиться в отдельную военную компанию, как у Крестоносцев под Акрой, когда они то штурмовали, то бегали кругами от Саладина, подвозящего в Арку продовольствие и солдата. 
Тимур с армией в 150K штурмовал Багдад с боевым гарнизоном в 50K и  населением по некоторым оценкам до миллиона.
Римляне, имея 100K, штурмовали полумиллионный Карфаген  с 120K гарнизона. И т.п.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 10 Июля, 2011, 13:30 »
время вводить стенобитные орудия и лесниц с башнями во время осады зделать не одну две а 3 - 5 чтолб по реальней
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Июля, 2011, 09:17 »
Rongar, убрать вообще осады, только штурм! и сразу отпадет много вопросов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 15 Августа, 2011, 01:05 »
Согласен с Chekan (почти). Чисто для разнообразности сделать пару другую крепостей с глухими казиматами, в узкий проход защитников, на стену и донжонку лучников и респаун. Примерно как крепость Фуна (бывшее княжество Феодоро), был на развалинах там офигено сделанно. Хотя это к русским крепостям мало подходит. А по тевтонским инфы как и чё мало. Но если надо поищу.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 15 Августа, 2011, 22:03 »
... мне очень не нравится, что одни замки можно лестницами штурмовать , а другие башнями - и никак б..ять не выберешь - там ждёшь 90 часов, а там всего то 9. А один раз я вообще чуть клаву не сломал - князь тупо ночью подлетел и без осады сразу на штурм - естессно шо выбил меня - Юрий II Всеволодович и ещё рыл 300 с ним. >:(
Надо как то вопрос поправить - что бы выбирать самому чё строить - лестницу или башню.
8-)
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 11 Декабря, 2011, 19:32 »
В моде усложнено начальное развите героя(в принципе это не плохо) В начале игры даётся немного денег, на которые можно купить какой-то минимум снаряжения. мне первый квест дали купить коня в Херсонесе. Прибыв в город я обнаружил что он стоит 19000 Мне дали-5. Решив что не справлюсь, я так и сказал князю, отношеня уменьшились на еденичку, денег назад он не потребовал. Бандиты сидят в сёлах довольно часто, и в начале игры игрок может с ними справиться с помощью местных жителей-их немного.. Первыми бойцами, которые появляются у игрока является сельское ополчение, с ними можно воевать с любыми лутерами, но они их не превосходят. Если отряд полнрстью состоит из ополченцев, кметов и охотников, то на мой взгляд, на численно превосходящии отряды лихих людей, горных и речных разбойников лучше не нападать. Когда появиться десяток наёмных всадников-другое дело- но они довольно дороги в содержании, если их много, то прокормить их довольно трудно. После битвы с любыми лутерами, кроме разбойников, остаётся дорогостоящие снаряжения или оружие, которое можно с выгодой продать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Декабря, 2011, 23:44 »
Вакар, это смотря за кого играть, к примеру тевтоном так не получится, а вот за Русь в самый раз
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 19 Декабря, 2011, 17:43 »
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки.
Какое-то противоречие, на мой взгляд. Народу в замке действительно было мало поэтому было проще создать запасы продовольствия. Город в осаде терял связь с селом, а если там было тысяч 5 жителей, да ещё и гарнизон, то запасов продовольствия и воды требовалось очень много. Гоголь в произведении Тарас Бульба описывает бедственное положение польского города в осаде.
В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 19 Декабря, 2011, 19:24 »
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки.
Какое-то противоречие, на мой взгляд. Народу в замке действительно было мало поэтому было проще создать запасы продовольствия. Город в осаде терял связь с селом, а если там было тысяч 5 жителей, да ещё и гарнизон, то запасов продовольствия и воды требовалось очень много. Гоголь в произведении Тарас Бульба описывает бедственное положение польского города в осаде.
Фортификации города << фортификации замка, потери пропорциональны.
В случае полномасштабной "плохой" войны в замке скапливалось население близлежащих населенных пунктов, поэтому запасы быстро таяли. Смысл брать замок и терять при этом воинов, если рано или поздно он сам сдастся?

В 13-м веке по сравнению с Западной Европой/Заморьем фортификация городов Руси (вал + деревянная стена) - крайне примитивна. Если взятие города не было затруднительно из-за особенностей ландшафта (Козельск) - взять его с осадной техникой 13-го века не представляло особой сложности. Исключение - некоторые города на Севере и, особенно, Западе, с современными каменными фортификациями (об которые те же монголы обломали зубы).


В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.
Источники?

А то у меня немного другое мнение сложилось.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 19 Декабря, 2011, 21:44 »
JoG, спорный вопрос, что проще брать, каменную стену или широкую деревянную в 2-3 ряда частокола, с заполнением между рядами, осадные машины отпадают... а с учетом валов, насыпей, мореного дереваи тд, так вообще кучеряво...
тот-же Киев, Орда брала довольно долго, не смотря на "слабую" деревянную стену по большей части длинны, предпочли разбить каменные ворота...
 описание, как по мне проще взять каменные. во всяком случае того-же периода

"измором", угу, Владимир, по идее самый укрепленный город Руси на середину 13 века,  и уже с каменной стеной, взяли за 4 дня... а деревянный Кременец так и не смогли взять ни штурмом, ни измором...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 19 Декабря, 2011, 22:30 »
JoG, спорный вопрос, что проще брать, каменную стену или широкую деревянную в 2-3 ряда частокола, с заполнением между рядами, осадные машины отпадают... а с учетом валов, насыпей, мореного дереваи тд, так вообще кучеряво...
тот-же Киев, Орда брала довольно долго, не смотря на "слабую" деревянную стену по большей части длинны, предпочли разбить каменные ворота...
 описание, как по мне проще взять каменные. во всяком случае того-же периода

ИМХО, по поводу долгой обороны Киева, не надо тешить себя иллюзиями. Киев взяли первым же штурмом, как только подготовились к штурму и сконцентрировали там достаточные силы. Просто подготовка к взятию такого крупного города, пускай и с ослабленным гарнизоном, продолжалась довольно долго.
Ворота - слабое место любой крепости, поэтому часто атака идет на них. Кстати, в Галицко-Волынской летописи четко описана и причина, по которой камнеметы были установлены у Лядских ворот, и куда они стреляли: "Постави же Баты порокы городу подълЕ вратъ Лядьскьх. Ту бо бЕаху пришли дебри. Порокомъ же бес престани бьющимъ день и нощь, выбиша стЕны. И возиидоша горожаны на избыть стЕны, и ту бЕаше видити ломъ копЕйный, щетъ скЕпание, стрЕлы омрачиша свЕтъ."
Конструкцию вала и стен я себе хорошо представляю, т.к. читал об этом. Впрочем, вал никто и не разрушал, разрушали, скорее всего, частокол. Взобраться же на 45-градусный вал (или сколько там? у меня нет сейчас под рукой "Город. Замок. Село") при помощи подручных средств проще, чем на вертикальную каменную стену.
"измором", угу, Владимир, по идее самый укрепленный город Руси на середину 13 века,  и уже с каменной стеной, взяли за 4 дня... а деревянный Кременец так и не смогли взять ни штурмом, ни измором...

Во Владимире каменным был только детинец, все остальные стены были деревянными. Так что по поводу "самого укрепленного города" я всё-таки позволю себе усомниться. Плюс там не было княжеской дружины, она ушла на Сить.

Да, Кременец крут, жаль, я там так и не побывал.
Кстати, этот Орда, он  еще много чего зарисовал :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 20 Декабря, 2011, 01:55 »
JoG, да не тешу я,тама нехилый такой клубок... с одной стороны считается что ордынцы были заняты тем что громили окрестные монастыри, а церкви тогда не только мир/дружбу проповедовали, по другой версии вроде как ждали пока замерзнет Днепр чтобы переправить пороки, в что не очень верится ведро воды вылитое со стены на вал резко уменьшает шансы, при наличии инженеров могли и из подручных собрать, чем пуляли непонятно, по идее камни должны быть относительно одинаковой формы и веса, иначе огромный разлет будет, так что камни свои должны были быть....
по поводу вала, учитывай время года, ну не вылезти в декабре по валам, только ворота остаются... 3 месяца тянули
не знаю сколько правды, немного лишней патетики, но в целом выглядит логично, особенно хорошо хашар расписан
http://kiev-maps.io.ua/s95338
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 01:58 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 20 Декабря, 2011, 14:44 »
Цитата: Вакар от Вчера в 19:43

    В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.

Источники?
Храпачевский Р.П. Военная держава Чингисхана.М. АСТ2005.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 08 Января, 2012, 22:34 »
Обычно играю на высокой сложности,но с Русью другая история.На начальном этапе приходится сложность опускать до среднего т.к."Джентельмены удачи"вездесущи фиг убежишь пешим.А потом как бронь покрепче возьму подниму сложность и пойду крушить их.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 08 Января, 2012, 23:37 »
Я совсем недавно попробовал сделать максимальную сложность с самого начала. Не чего так, на 30-ом дне наконец таки купил кольчужку.(долго копил) А так, бегаю с рогатиной,  и с военным луком... а ну еще есть топор, и пехотный щит...
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 26 Июня, 2014, 23:18 »
Странно,  а почему не показывается процент сложности?
  • Ник в M&B: Александр
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 27 Июня, 2014, 07:38 »
100 раз просили, не лезть в архив с вопросами.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC