Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7543336 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26450 : 02 Февраля, 2020, 15:26 »
После раскачки своего ордена и экипировкой их булавами погибели
а какие там условия для получения этих дум мэйс, что надо сделать? чот у меня нету в доступности хотя прокачал  под потолок ско
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26451 : 02 Февраля, 2020, 16:55 »
Не подскажете альтернативу для прокачки спутников? Я всегда качал их по фалоавовскому принципу, но вот гложем меня сомнение что раскачка десяти "небоевых спутников" как то неоптимальна. Подгонять их под единый боевой билд и дальше догонять куалисами?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26452 : 02 Февраля, 2020, 18:18 »
Сделать проще - оставить тех, кто отвечает за партийные навыки, качать им только интеллект и партийные навыки, оставить того, что будет тренировать ско и остальных выкинуть к чертям. Поставить всех с луками или арбалетами в строй лучников/арбалетчиков и все. Минус гринд, плюс эффективность.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26453 : 03 Февраля, 2020, 16:57 »
После раскачки своего ордена и экипировкой их булавами погибели
а какие там условия для получения этих дум мэйс, что надо сделать? чот у меня нету в доступности хотя прокачал  под потолок ско
Возможность давать СКО эти булавы даются за разгром Айгрима. Я её получил, присоединившись к лордам, которые и без меня почти добили его армию.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26454 : 03 Февраля, 2020, 17:55 »
Товарищи, а где золотой слиток можно достать побыстрее, если в сундуке не попался?
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26455 : 03 Февраля, 2020, 18:05 »
Товарищи, а где золотой слиток можно достать побыстрее, если в сундуке не попался?
где угодно могут попасться, мне часто попадались когда отряды мелкие миноров разбивал
-----------------------------------------------------------------------------
вопрос по достижениям, а именно за сколько завалил -если оглушать, это засчитывается?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26456 : 03 Февраля, 2020, 20:32 »
Не подскажете альтернативу для прокачки спутников? Я всегда качал их по фалоавовскому принципу, но вот гложем меня сомнение что раскачка десяти "небоевых спутников" как то неоптимальна. Подгонять их под единый боевой билд и дальше догонять куалисами?

Сделать проще - оставить тех, кто отвечает за партийные навыки, качать им только интеллект и партийные навыки, оставить того, что будет тренировать ско и остальных выкинуть к чертям. Поставить всех с луками или арбалетами в строй лучников/арбалетчиков и все. Минус гринд, плюс эффективность.

лучше оставить 6 бойцов которые будут штурмовать лагеря бандитов + 2 тела на инту и 1 на ловкость (лутинг)

  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26457 : 03 Февраля, 2020, 21:24 »
лучше оставить 6 бойцов
Это можно делать и обычными юнитами и неписями на инту с луками/арбалетами/мушкетами, которые со временем станут хорошими снайперами.
Не люблю когда кто то болтается в пати не принося пользу, как это делают неписи-воины, занимая при этом слот войска в котором могут вместо них быть сотни элиты. И гриндить куалисы на элексиры не люблю.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26458 : 03 Февраля, 2020, 21:37 »
вопрос по достижениям, а именно за сколько завалил -если оглушать, это засчитывается?
Если я правильно понял вопрос, то да. Достижение по убийству врагов считает как убитых, так и потерявших сознание. Так же, скорее всего, он прибавляет и кол-во убитых/раненых союзников, но это не проверял.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #26459 : 03 Февраля, 2020, 21:37 »
Лайфхак для турнира
Если например 3 на 3 и у тебя лук - убиваешь двух своих и ты победитель раунда)
В начале турнира  можно выстрелить в голову сокоманднику и победу зачтут
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26460 : 03 Февраля, 2020, 22:48 »
Иерофант, и как я сам не додумался проверить это х).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26461 : 04 Февраля, 2020, 18:07 »
д
Появился такой вопрос. Как расходуются престиж( он же известность)и очки чести. Т е если у меня 4999 престижа, я потрачу на всякие дела какуе то его часть. Он уменьшится? В плане за 5000 дают ачивку в виде харизмы. Т.е потрачу 2000 на орден, станет 2999? И до ачивки снова 2001 собирать? Или не так?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26462 : 04 Февраля, 2020, 20:33 »
д
Появился такой вопрос. Как расходуются престиж( он же известность)и очки чести. Т е если у меня 4999 престижа, я потрачу на всякие дела какуе то его часть. Он уменьшится? В плане за 5000 дают ачивку в виде харизмы. Т.е потрачу 2000 на орден, станет 2999? И до ачивки снова 2001 собирать? Или не так?

там отдельный счетчик для потраченого
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26463 : 04 Февраля, 2020, 20:34 »
лучше оставить 6 бойцов
Это можно делать и обычными юнитами и неписями на инту с луками/арбалетами/мушкетами, которые со временем станут хорошими снайперами.
Не люблю когда кто то болтается в пати не принося пользу, как это делают неписи-воины, занимая при этом слот войска в котором могут вместо них быть сотни элиты. И гриндить куалисы на элексиры не люблю.

сотни элиты? это же в нативе было ограничение на 32 строчки
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26464 : 05 Февраля, 2020, 19:22 »
   На TaleWorlds прочитал:
 [POP 3.9.5] -- WIP -- Planned release date:14.02.2020
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26465 : 05 Февраля, 2020, 20:20 »
сотни элиты? это же в нативе было ограничение на 32 строчки
Жесткого ограничения хоть уже и нет, но, во-первых, раздутым отрядом не очень удобно управлять (перелистывать всю эту простыню), а, во-вторых, остались баги-пережитки ограничения. Так, при загрузках сохранок будет пропадать экспа у тех стеков, что "на дне", если их своевременно не улучшать.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26466 : 06 Февраля, 2020, 11:16 »
Господа подскажите нескоклько моментов.
1. Я так и не понял принципа работы лука. Если лук требует мощный выстрел 5 а у меня стата 8 то там какой то прирост за 3 очка разницы так?
2. есть ли какая то зависимость от объема прокачки воинов, т.е. какие то соотношения например если взять 100 берсов и 50 ополченцев, будет ли как то быстрее качать слабый воин?
3. Статистика тренера как влияет на прокачку воинов? Какая формула - кто нить знает? Количество спутников дает что то ? Их Уровень?
4. Увидел в общей информации цена тренеровки - что это значит?
5. Идет ли опыт спутникам за прокачку воинов, на этом можно их прокачать?
6. Есть ли смысл арбалетов (не хочу срача, по существу ) для своего ско?
7. Что дает навык обращения с оружием? есть какая то формула на изменение работы?
8. Если два меча отличаются только скоростью, урон они будут одинаковый наносить? Нет модификатора скорости? (понимаю глупо но тем не менее)
9. Как не на коне получать максимальный модификатор урона (топоры мечи рубить)? Бежать вперед, вбок в сторону удара? Перед собой максимальный урон или в конце удара?
10. Метательное оружие зачем? (не меткое, всегда летит непонятно как, урон средний, расстояние так себе, маленький боезапас (умение 300)) Что я делаю не так? Или какое оптимальное/лучшее?
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26467 : 06 Февраля, 2020, 16:10 »
Господа подскажите нескоклько моментов.
1. Я так и не понял принципа работы лука. Если лук требует мощный выстрел 5 а у меня стата 8 то там какой то прирост за 3 очка разницы так?
2. есть ли какая то зависимость от объема прокачки воинов, т.е. какие то соотношения например если взять 100 берсов и 50 ополченцев, будет ли как то быстрее качать слабый воин?
3. Статистика тренера как влияет на прокачку воинов? Какая формула - кто нить знает? Количество спутников дает что то ? Их Уровень?
4. Увидел в общей информации цена тренеровки - что это значит?
5. Идет ли опыт спутникам за прокачку воинов, на этом можно их прокачать?
6. Есть ли смысл арбалетов (не хочу срача, по существу ) для своего ско?
7. Что дает навык обращения с оружием? есть какая то формула на изменение работы?
8. Если два меча отличаются только скоростью, урон они будут одинаковый наносить? Нет модификатора скорости? (понимаю глупо но тем не менее)
9. Как не на коне получать максимальный модификатор урона (топоры мечи рубить)? Бежать вперед, вбок в сторону удара? Перед собой максимальный урон или в конце удара?
10. Метательное оружие зачем? (не меткое, всегда летит непонятно как, урон средний, расстояние так себе, маленький боезапас (умение 300)) Что я делаю не так? Или какое оптимальное/лучшее?
1. Прирост есть.
2. Получение опыта мясу и НПС вместе с ГГ идет от ГГ и НПС в зависимости от навыка тренера и если уровень НПС и ГГ выше, чем у обучаемых. Идет от убитых врагов в бою каждому рекруту. И идет от общего опыта от сражений. Соотношение по общему опыту равное - если 1 берсеркер и 99 ополченцев - то 1 проц получит берс, остальное уйдет ополчению.
3. См. пункт 2
4. Цена поднятия ополченца на ступень выше зависит от его уровня. Новобранец на ополчение - 1 монета, авантюрист в героя - 200 монет.
5. См. пункт 2
6. Есть смысл всему. Все зависит от вашего желания. Переобуть их можно всегда. С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
7. Скорость махания(натягивания тетивы). В случае с дальним боем - еще и точность.
8. К базовому урону прибавляется скорость махания. Или убавляется при слишком малом значении. Какой бы не был крутой меч у бойца с 10 навыком владения - махать он будет настолько медленно, что дебаф от скорости не даст нанести урон по бронированным целям.
9. Да. Еще имеет смысл крутить героем перед ударом, будто с разворота топором/мечём бьёте. Даже сверху удар можно нанести с модификатором, правда с боку удар больнее можно сделать.
10. Анаконды сносят топовых боевых НПС с полной броней с одного-двух попаданий. Они конечно еще попасть должны, но сам факт... Аспиды еще серьезнее. Да и бессмертные тоже металками не дают спокойствия. А так - с луком выгодней. Да и при полной прокачке, с рунным луком урон наносится на уровне топовых металок, но более точно и боезапас больше.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26468 : 06 Февраля, 2020, 16:23 »
С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
почему? дальше стреляют или что
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26469 : 06 Февраля, 2020, 17:22 »
С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
почему? дальше стреляют или что
Реже стреляют и меньше плотность огня. Толпа лучников по одной цели могут выпустить 5-10 стрел, когда хватит и одной. У арбалетчиков такой проблемы нет. Но по сути - это дело вкуса. Мне повышенная плотность огня значительно больше нравится.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26470 : 06 Февраля, 2020, 17:40 »
Перед собой максимальный урон или в конце удара?
Наибольший урон будет при максимально реализованном замахе, т.е. в конце траектории оружия
10. Метательное оружие зачем? (не меткое, всегда летит непонятно как, урон средний, расстояние так себе, маленький боезапас (умение 300)) Что я делаю не так? Или какое оптимальное/лучшее?
Металки становятся убойными при хорошо прокачанном "сильном броске"+навык владения. Но скудный боезапас пожалуй главный минус, поэтому большинство выбирают луки и арбалеты
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26471 : 06 Февраля, 2020, 21:14 »
3. Статистика тренера как влияет на прокачку воинов? Какая формула - кто нить знает? Количество спутников дает что то ? Их Уровень?
4. Увидел в общей информации цена тренеровки - что это значит?
3. См. пункт 2
4. Цена поднятия ополченца на ступень выше зависит от его уровня. Новобранец на ополчение - 1 монета, авантюрист в героя - 200 монет.
Немного не понял. Если у меня будет 5 нпс с тренером 10 или 10 нпс с тренером 5 - разница в скорости обучения воинов будет? Что сильнее играет роль навык тренера или уровень нпс, количество нпс влияет роль на прокачку бойцов особенно высокого уровня?
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26472 : 06 Февраля, 2020, 21:56 »
Опыт, который получают обычные бойцы от убийств,  уменьшается с ростом их уровня, а необходимое для повышения количество опыта наоборот повышается.  Сделали это в последних версиях,  в старой 1.143 уменьшения нету. На практике авантюристу почти невозможно убийствами подняться до повышения. Поэтому полностью отказаться от тренеров не играбельно.  Самый простой способ быстро качать бойцов - это использовать большие стеки.

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 00:04 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26473 : 06 Февраля, 2020, 23:19 »
Скорость махания(натягивания тетивы). В случае с дальним боем - еще и точность.
И урон для ближнего боя и дальнего, за исключением арбалета и огнестрела. 
прирост за 3 очка разницы так?
Требование ПД для лука + 4ПД.
Есть ли смысл арбалетов (не хочу срача, по существу ) для своего ско?
Да. Раздать тем же сержантам, чей ПД никогда не станет лучше чем у рыцарского. Или если ты угораешь по арбалетам. Или если ты не качаешь ПД своим рыцарям и сержантам.
Метательное оружие зачем?
Чтобы убить пару врагов перед тем как они добегут до тебя и начнется замес в мили. Лучше всего заходит пехотинцу. Это оружие НЕ для бойца дальнего боя.
И это, ножики очень меткие. Да и все остальное станет метким с прокачкой.


С каких пор обычные юниты получают экспу за свои фраги? Они получают только опыт от битв, разве нет?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 23:28 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26474 : 07 Февраля, 2020, 00:01 »
С каких пор обычные юниты получают экспу за свои фраги? Они получают только опыт от битв, разве нет?

Получают. Причем в версии 1.143 они получали столько же опыта, сколько и игрок или НПС. А в последних версиях этот опыт уменьшается в зависимости от уровня убийцы. Кстати в module.ini есть множитель regular_xp_multiplier. В моих вычислениях этот множитель=1. Смотри под спойлером предыдущий мой пост. Но этот опыт очень не значителен для высокоуровневых бойцов.

Про метание и стрельбу на короткой дистанции. Камера от 3 лица не правильно показывает прицел на коротких дистанциях. Переключите в режим от 1 лица и увидите настоящее место прицела. Переключите в режим от 3 лица и прицел поднимется, а копье полетит в место, которое было в режиме от 1 лица. В режиме от 3 лица надо выше прицел держать и можно хедшотить со временем.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 00:17 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC