Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 450
Всего: 451

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии
« : 27 Сентября, 2013, 14:06 »
Город Halych, pememyshl(деревня), belz(деревня) и все что у них осталось. Остальное все захвачено. Последний замок что я брал был Kalisz. Версия 1.53.

У русских только Владимир-волынский, Минск и Переяславль, я правильно увидел? Какие из оставшихся населенных пунктов поляков и русских находятся в осаде?

2
КАК МНЕ УМЕНЬШИТЬ САМОМУ "забывание"

В файле simple_triggers.txt находишь следующую строку:
168.000000  4 520 3 1224979098644774912 360287970189639680 7 2123 3 1224979098644774913 1224979098644774912 200 2106 2 1224979098644774912 1224979098644774913 500 3 360287970189639680 7 1224979098644774912
и меняешь 168 = 7*24 на 4*7*24 = 384, например.
Смысл изменения, надеюсь, ясен?

3
но для меня загадка почему не используется штурм ворот или хотя бы нескольких лестниц

Города штурмуй, а также польские и немецкие замки. Многие осады указанных укреплений многоступенчатые - там тебе и несколько лестниц будет, и несколько этапов.
Что касается атаки ворот, то такие идеи есть. Более того, некоторые локации были специально переделаны так чтобы сделать возможной атаку ворот в будущем. Но в ближайшее время это не планируется.

4
Если бы это влияло на размер гарнизона - то, думаю, было бы интересно

Доход крепостей влияет на размер гарнизона, только не мгновенно. Разоренная крепость постепенно распускает из гарнизона воинов. Но значительный эффект будет только через месяц-другой.

Цитата
захватываем, меняем точку назначения на Кернаве и, при наличии там лампадного цеха, получаем почти стабильный приток сырья

Речь идет только о близких соседях (Ринген и Изборск для Пскова, но не Лоаль с Лилем).

Собственно говоря, к этому надо будет добавлять необходимость приводить к покорности деревни после захвата центрального города/замка. А не как сейчас - захватил центр и все деревни автоматом твои. Все названное можно прикрутить и к ИИ.

5
Вопрос с обозами поднимался в Кузне, но это пока обсуждается. На мой взгляд, без шансов.

Вопрос обсуждался, но такая возможность создает больше вопросов (то есть потенциальных багов), чем ответов. Пока не решено.

Цитата
Ну, а деревни - захватываем вместе с опорными пунктами (город, замок). И никак иначе.

Вообще говоря, можно добавить возможность менять привязку деревень к городам при разорении (деревни). Например, рядом с Псковом есть Изборск и одна немецкая деревушка, относящаяся к Вендену (если правильно помню). Так вот можно сделать возможность заставить ее относиться ко Пскову (при разорении, например, или при угрозе разорения со стороны лорда Пскова). Таким образом игрок (и ИИ тоже) может забрать себе несколько ближайших деревень, если у него есть город или замок. Что повысит его благосостояние и добавит дохода лорду этого замка/города. Ну и снизит благосостояние и доход того города, из округи которого деревни были уведены. И отбивать их обратно у врагов. Но не вполне ясно нужно ли...

6
В любой крепости(не городе) когда я пытаюсь силой отобрать ключ у стражника,то имена у всех становятся белого цвета и ничего не происходит.Они стоят как стояли ,я не могу их бить,но и выходить нельзя,будто идет бой


Это исправлено в мини-патче.

7
я так понял, Владимир-Волынский - последний замок Польши?
Да, после захвата этого последнего города зависания прекратились, теперь вылетает в штатном режиме иногда при входе в деревни и при сборе лута, но это нормально (так и было до зависаний).  Польша еще, кстати, не мертва, но не имеет ни одного владения.

Кто захватывал этот последний замок, ты или ИИ?

8
Цитата
Ещё как запускается!!!И вполне играбилен,более чем...сам как то забылся с и ярлыка на рабочем столе запустил,скорость передвижения ботов,правда,сверх скоростная,конным хрен догонишь,прикольно,минут пять побегал,запыхался,вышел.


Алилуйя!

Rongar, теперь понятно откуда берутся все эти "очень быстро бегающие воины".
Они запускают мод без WSE! Начать игру без WSE нельзя, но загрузить сейв и поигать и, главное, сделать глючный сейв под игрой без WSE и запороть этим нафиг всю дальнейшую игру - можно.
А потом у них хрен знает откуда какие-то баги лезут...   :blink:
О майн год!   facepalm

З.Ы. А ну признавайтесь, кто так делал? От того баг-репорты не принимаются.

9
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 16 Февраля, 2013, 00:00 »
Постоянно повторяющийся баг во многих городах.Теперь наступила очередь стойбища Бэрке-хана.2 человека за крепостной стеной при штурме центра города .Причем ГГ их достать не может ,а они его запросто.


А у тебя какой размер битвы стоит, 150?
Ставку Бату-хана, кстати говоря, я вообще не трогал. Это нативная сцена.

10
bek, ant1967, summer, братцы, мод делает не один только Chekan. Кузнецы читают форум. Именно для этого и была выложена вторая альфа - чтобы в мод играли не только тестеры и выражали свое мнение. Мы умеем читать.
А что касается помощи, то она нам нужна. Как от опытных программистов, так и от обычных игроков (по созданию простейших локаций, например).

11
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 31 Января, 2013, 13:09 »
ant1967, summer, странные надписи пошли после установки мини-патча, я так понимаю? Я выкладывал дополненную версию патча, перекачайте ее и установите. Начинать играть надо со старых сейвов, сделанных до установки первого патча. У меня на английской версии игры все совершенно нормально работает на старых сейвах.

12
Неофициальный мини-патч обновлен.

- исправлены осады Киева, Сандомира, Галича, Смоленска, Новгорода, Владимира, стойбищ Берке-хана, Бурундай-багатура, Кракова, Плока, Кернаве, Кульма, Торна, Пскова, Шауляя;
- исправлен баг с охранником тюрьмы по квесту на спасение лорда;
- исправлен баг с вылетом при долгом сборе лута (я надеюсь).

Установка:
- архив распаковать в стороннюю папку;
- сделать копии всех файлов из архива;
- txt-файлы скопировать в папку мода, файлы сцен - в папку SceneObj.

Не рекомендуется устанавливать без надобности. Если у вас нет указанных проблем или они для вашей игры не актуальны - не устанавливайте.

13
Отправил NPC ждать меня в замке. Войны ни с кем нет, отряд достаточно сильный. Прихожу в замок - его нет. В пропавших не числится - путешественники о нем не знают.Как этого упыря теперь найти?

Нажми на иконку отряда ГГ на карте правой кнопкой. В меню выбери Call companions (Позвать компаньонов). Все компаньоны с отрядами (если они не в плену или их отряды не были разбиты) направятся в точку нахождения ГГ. Останется только подождать. Ни у надеяться, что их не разобьют по дороге к ГГ  :laught:

14
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 26 Января, 2013, 19:06 »
Доброго времени, Кузнецы !
Получил квест на освобождение лорда из замка Турова.
1) При проникновении на территорию остается полная экипировка (вместо робы и посоха)
2) После общения со стражем не начинается бой - критично, т.к. не дает выполнить квест либо покинуть местность.

Вот этот файл скопируй в папку мода. Старый не забудь сохранить. Отпиши по результатам. Мне с твоего сейва помогло, после диалога охранник и воины гарнизона начали атаку.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Неофициальный мини-фикс осад.


Версия устарела. Рекомендуется использовать файл по этой ссылке.

16
Нарядные одежды не несут в моде никакой смысловой нагрузки. Ведь можно их сделать обязательным атрибутом при посещении празднеств своей фракции  или любого посещения лордов других фракций. Без которых стража просто не пропустит в замок

Интересно, а ты пробовал пройти пешком через ворота городского замка? Уже ли тебя стражники ни о чем не спрашивали? И уже ли результат разговора был всегда одинаковым? Если да - то сходи в город соседней фракции.

Доработка смены культур и развития городов планируется. По пленника подумаем.

17
Chekan, enigma, desdichado, и другие:

В шапке темы подробно описано как устанавливать мод используя лицензию от 1С и другие лицензии. К чему эти рассуждения на полторы страницы?

18
великодержавный пожаловал мне город. Но окрестные деревеньки, как известно, раздаёт на своё усмотрение другим.Город вследствие этого прозябает в нищете? Уж и не знаю как повысить его благосостояние.Мельницу не построишь, как впрочем и что-либо другое кроме тюрьмы да Главпочтамта

То, что лордами городских деревень являются другие, не мешает их крестьянам торговать с городом и повышать его благосостояние. Также есть квесты тысяцкого, которые повышают благосостояние города. Но рычагов повышения благосостояния городов и особенно замков меньше, чем рычагов его ухудшения. Мы подумаем на этот счет.

19
Ребята, кто про что, а вшивый про баню беспоместный ГГ об идиотском рандоме передачи захваченных феодов.  facepalm Известность, честь, отношения с правителем и лордом просто зашкаливают, прошло 150 дней успешной войны. У меня нет даже деревушки - отбили Рязань с моим бывшим Пронском и несмотря на преданные чувства ко мне великого князя он мне не замки передаёт, мною же захваченные, а кукиш без масла!!! Так быть не должно! Убивает весь геймплей. Без замка ни элиты собственной, ни базы для войны и складирования. Не может этот элемент работать только от кривого рандома. Должна быть зависимость от многих факторов - известности, отношений и наличия владений. Нынешняя система - убогая.  >:(

Это не наша система, а Варбандовская. Та самая строчка, на которую ты жаловался отсылает к такому параметру как controvercy. Описание ниже взято из модульной системы.


Так что передавай привет Армагану.
Ну а если действительно все будут заявлять, что система выдачи феодов работает неправильно будем смотреть. Но сейчас у других игроков кроме тебя, как я понял, особых нареканий по выдаче феодов нет. Или я не прав?

20
Что, всех вырезали под корень?

Ну да, вообще-то, вырезали. Города черноклобуцкие все разорили, мужское население в европе в ордынском войске головы сложило. Ну а половцы, кто в венгрию и прочую европу, кто в орду подались.

21
Знать бы, куда идут деньги, полученные деревней от этого вида торговли...

В благосостояние деревни и, следовательно, в налоги лорду деревни. Торговать со своими деревнями выгодно.

22
мануфактуры должны были исправить, а баг репорте упоминалось
Скоро раскручу Венден на мануфактуру... Если ещё и там производство не исправили - расстроюсь и сбегу...

Мануфактуры деиствительно исправлены - раньше они вообще не функционировали. Однако, поскольку экономику не балансировали, то многие мануфактуры не приносят прибыли (или совсем мало). Экономику будем править позднее.

23
единственное-в стартовых битвах зависает когда гг убивают и должна появится карта мира. эти зависания происходят примерно в 50% случаев, при том ещё всё на экране немного дергается

Это нормально и происходит при старте игры после загрузки любого сохранения. Если вы хотите начать новую игру надо выйти из Варбанда и перезапустить его. Тогда зависания в конце стартовой битвы не будет. Иными словами, новую игру надо начинать исключительно на свежезапущенном Варбанде.

24
Возле Великого Новгорода - странные вещи. То морские разбойники табунами гоняют, то недоищешся

Если уничтожить логово разбойников, то новые отряды их не будут появляться пока не появится новое логово. Это занимает время. Возможно, ты как раз разграбил их логово. Ну или просто в сторону отошли. Все бандиты/патрули/фуражиры патрулируют окрестности логовищ/городов/сел. Иногда отходят довольно далеко.
 

Добавлено: 06 Января, 2013, 14:14

товар вельвет  в моде присутствует

Да это восточный товар. Бывает в Херсоне и орде.

25
главное чтоб сельская линейка там просто присутствовала, не в очень малом количестве конечно, но чтоб и много не было. Или так-если лорд владеет замками, ему больше замковых юнитов, а есть же лорды у которых одни села, так вот им селян бы побольше

Хорошо, подумаем.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC