Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - voin-varg

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
1
Очень зацепила фишка в Good mod v2.0 получения дополнительного опыта за убийство в зависимости от интелекта...очень хочу узнать как ее добавить в Good mod v3.0

Через модульку (взять у Бисмарка, - если конечно она у него осталась).




Можно подробнее :)
Модулька у меня есть(Module system 1.143)...я просто понятия не имею где,что и как менять

тебе нужна не просто модульная, а модульная именно от NMC, притом не той версии что есть сейчас а старее (так как ГМ делался на предыдущей версии NMC ) форум NMC http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126993.0.html

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 19 Ноября, 2012, 23:29 »
Попробую, но сейчас ошибки правлю, времени мало, реал все сжирает))

3
нет , спасибо . теперь я понимаю некоторых на этом форуме.....
faracrost где здесь скрытый намек на глупого человека?  Приводил свой вариант решения проблемы ,  который ,как один из вариантов не начинать новой игры + попробывать в game_strings.csv в строчке фракции игрока лорд заменить на нужное.

Да я уже чего только не пробовал, об этом я и пытался сказать! Поэтому и просил перечитать мои посты.

И еще, заметил очень интересную вещь. Как я и говорил, есть лорды, которые не реагируют на изменения в Troops, причина этого очень интересна и непонятна. Как я понял не реагируют вассалы, которые часто меняли королей. И в конечном итоге попадая ко мне, оставались с тем титулом, который был последним. Так вот, экспериментируя, я удалил полностью файл Troops. По идеи, после удаления Troops, в списке персонажей в игре, все имена должны были быть написаны по-английски. Так вот, те вассалы что не меняли свои титулы, остались написаны по-русски. В то время как все остальные были написаны по-английски. Теперь появляется вопрос. Почему? Такое ощущение что где-то есть какой-то файл, хранящий инфу, которая считывается игрой. Инфу именно по этим злосчастным вассалам, что при любых раскладах не меняют титулов, и даже при удалении Troops и самого русика, остаются написаны по-русски. Как такое может быть?
я уже писал, все что связанно с русскими названиями лежит в файле перевода!!! читай мой пост выше! эти титулы будут даны скриптом, т.е. как не меняй ты файл трупс, титулы будут браться из game_strings

4
Короче чтобы сделать полноценное изменения титулов надо использовать во первых модульную систему (проси у автора в личку мб даст) и вот этот мод http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129691.0.html
еще один вариант изменять в файлах перевода game_strings вот строки:
str_faction_title_male_player|Лорд {s0}
str_faction_title_male_1|Граф {s0}
str_faction_title_male_2|Боярин {s0}
str_faction_title_male_3|{s0}-нойон
str_faction_title_male_4|Ярл {s0}
str_faction_title_male_5|Граф {s0}
str_faction_title_male_6|Эмир {s0}
str_faction_title_female_player|Леди {s0}
str_faction_title_female_1|Графиня {s0}
str_faction_title_female_2|Боярыня {s0}
str_faction_title_female_3|{s0}-хатун
str_faction_title_female_4|Ярла {s0}
str_faction_title_female_5|Графиня {s0}
str_faction_title_female_6|Саеда {s0}

5
Цитата: faracrost от Вчера в 02:54
такой вопрос, пользуюсь Гуд Мод 2, и там в настройках мода есть функция - Изменить титулы моих вассалов. Так вот, чтобы я там не писал, титулы остаются такими же как и были до - ярлы, графы, лорды. Почему? Есть возможность исправить этот баг?

Это баг базы на которой собран ГМ-2, - функция не рабочая (править надо в модульке), - или самостоятельно в ручную прописать своих вассалов в (гм-2, languages, ru, troops - открыть с помощью блокнота).
Спасибо за помощь с Конными-Арбалетчиками. Разобрался.  Теперь у меня появилась другая проблема. Переименовал Своих лордов на "Господин". НО, не все переименовались почему то. У же как только не экспериментировал, все равно, например, Ярл Клаис, остается им же, при любых изменениях. Даже когда имя ему меняю вообще, он в игре все равно Клаис, и все равно ярл. И таких Лордов половина у меня. Почему так? Такое ощущение что игра не из TROOPS считывает инфу, а откуда то с другого места.

Кстати, вот щас проверил конных-арбалетчиков, все равно несколько пешком бегут позади отряда. Галочка не помогла.((
1 для того чтобы игра воспринимала изменения troops необходима новая игра
2 титулы и имена менять надо в файлах перевода

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 08 Ноября, 2012, 23:24 »
Аааа, поскорее бы :cry:
я и сам рад, но ошибки лезут... блин... >:( >:( >:(
Такое ощущение что как только исправишь одну ошибку вылазит другая... притом все эти ошибки вроде и небольшие, но уж очень режут глаза, слишком много модов в одном моде.... код слишком запутан, а вырезать ничего не хочется... уже жалею что не начал собирать с нуля, а взял за основу NMC, там была куча ошибок, их еле исправили, так еще и теперь ошибки лезут, теоритически в той часте которая не связанна с изменениями

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 05 Ноября, 2012, 15:42 »
Извиняюсь, за задержку просто ошибки начали вылазить которые раньше были не замечены, вот и приходится их править  :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:, как закончим сразу выложим)

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 28 Октября, 2012, 21:58 »
Побыстрее бы :thumbup: Заранее спасибо вам огромное за старания  :cry:

P.s: Так хочется всё-таки завоевать всю Кальрадию хоть раз, до выхода МБ2, а то постоянно что-то мешало...
Лично я только в нативе завоевал))) ни в одном моде так и не смог)

9
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 28 Октября, 2012, 16:04 »
Представляю вашему вниманию небольшое видео локации (сцен) ранее выложенных мною виде скриншотов.
Приятного просмотра.
goetia1

целый трейлер  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 27 Октября, 2012, 23:40 »
Исправлены морские бои)
 

Добавлено: 28 Октября, 2012, 20:17

Осталось исправить 3 серьезные ошибки: 1) после того как игрок освобождается из плена он почему-то получает максимальный титул своей фракции...
2) после боя на воде дезертиры зависают на воде))
3) время от времени спаунятся старшие бандиты (сволочи еще в прошлой версии мешали!!!) и имеют иконку корабля, и фракцию простолюдины...
и доделать перевод) новых вещей не будет  :cry: мод и так уже перегружен шмотом, к след версии будем делать чистку

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 27 Октября, 2012, 18:42 »
Осталось исправить и изменить титулы и морские бои))) еще чуть чуть и мод выйдет 8-)

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 16 Октября, 2012, 20:42 »
Что там с версией 0.2? Обещали вроде в середине октября, жду не дождусь выхода  =/
извиняюсь... но учеба в универе, немного сломала график... осталось исправить немного ошибок и доделать перевод...
новинки в моде: путешествия на кораблях(почти нормально работает), морская торговля(полностью работает), морские бои(почти нормально работает), новая система титулов(почти нормально работает), новая система турниров (полностью работает), переработанная система банка (полностью работает)

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 10 Октября, 2012, 05:45 »
(дипло новую вставлю в 0.3 это точно, так как если ее вносить, это слишком много придется делать с нуля т.е 2-3 месяца труда выкинуть так что в 0.2 дипло будет 4.1 старая :()
Bismarck, автор native mod compilation, лепит её новую версию, с новой дипломатией , банками и т.д, так что пожалуй  база для мода будет уже готова. Вопрос только когда он ей разродится.
и какие ошибки вылезут... ошибки этой версии nmc мы лечили долго...

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 09 Октября, 2012, 23:55 »
Кто нидь может написать - как планировать битвы (подробненько и какие ,,настройки мода,, должны быть) ???
И что значит пункт - Кто присоединится к ГГ - ???
 :)
настройки перед битвой гонят,  вышел новый  Pbod  возможно заменю к версии 0.2, (дипло новую вставлю в 0.3 это точно, так как если ее вносить, это слишком много придется делать с нуля т.е 2-3 месяца труда выкинуть так что в 0.2 дипло будет 4.1 старая :()
Pbod пока под вопросом, там вроде немного, но я еще не пытался его заменить, других дел валом. Ошибка с кораблями уже достала  :cry:...

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 28 Сентября, 2012, 23:19 »
побыстрее бы  версию 0.2 ))) давно  жду) сейчас тестю 0.1)   8-)
сразу ставь 0.15 ошибок будет меньше

16
УРА!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 25 Сентября, 2012, 21:51 »
voin-varg спасибо
не за что  :)

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 24 Сентября, 2012, 17:12 »
У меня после выбора истории героя черный экран, музыка играет. что делать?

патч 0.15 ставил?
если нет то на 153 версии будет такая ошибка при игре за благородного, в 15 патче исправлена

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 24 Сентября, 2012, 05:02 »
интерфейс слишком темный, как старый вернуть?
яркость интерфейса мы не трогали, возможно у вас сбились настройки яркости в игре, если не трудно то выложите скрин интерфейса в нашем моде и в нативе

20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 19 Сентября, 2012, 07:40 »
Мои ребята из моего города, и я, очень ждем версии 0.2 !!!!!!!!  :thumbup:
Нашей команде очень приятно видеть такие Коментарии  :)
Версия 0.2 будет готова к концу октября!

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AlterNative
« : 07 Сентября, 2012, 13:27 »
Ап. Негоже такому прекрасному моду спускаться. Как там разработки новой версии, ведутся ли ещё?
конечно ведется, просто времени много уходит, фактически 0.2 версия уже почти готова, корабли+турниры+титулы, просто совмещение возможностей вызывает ошибки, на исправление  которых и уходит 99% времени (да и у нас на реальность уходит слишком много времени :D :D, отпуска закончились, началась работа), мы ведь не пишем все с нуля, а собираем из кусочков  :D

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Сентября, 2012, 14:15 »
voin-varg, Ну уж отвечу тут, это дефолтные отношения, те которые всегда, но а остальное заложено скриптами. Которые и стартуют в игре после начала. потом меняются, потом опять, уже из-за событий в игре.

ясно, сам с ними ничего не делал, вот и был уверен что это те отношения... facepalm

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Сентября, 2012, 13:40 »
отношение фракций можно менять с помощью Morghs_MB_WB-WFAS_Editor,
Нет нельзя... вам тут не там, т.е они не тут а в скриптах заданы
а что по твоему мнению меняется в editor->faction-> relations? (перевод с английского отношения, там пишутся все фракции и подфракции (будь то нолдоры или еретики) и отношения выглядят так 0.200000 или -0.200000))

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Августа, 2012, 23:49 »
отношение фракций можно менять с помощью Morghs_MB_WB-WFAS_Editor, а точку спауна без модульной по моему нельзя (могу ошибаться), когда пишешь на taleworlds используй google translate (достаточно понятный английский (для них текст будет примерно так(как поменять точка спауна берельджи узурпатор :D) т.е. они тебя поймут), ответ переводи этим же сайтом

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 31 Августа, 2012, 09:21 »
Доброго времени суток!У меня вопрос,как бы не начинал игру,а с рыцарями заката всегда отношения -40,как это исправить не через модульку,если возможно!?
Править нужно factin txt , я то-же пытался это сделать и еще хотел поменять место патруля у Берилджи  , но когда начинал править почему-то менялся автоматом цвет фракций .  Модер Hunter Wolf  объяснил популярно ,  что в пендоре нет какой-то модульки и ничего нельзя сделать . Это нужно спросить у кого есть регистрация на талевордс ,  узнать  у самого саксадрона разраба мода . Прочитай про твики  и мапэдитор этими прогами все правится.Если есть желание пишите в лс попробуем в двоем подправить под себя ,  что нужно , я все равно все перестраиваю под себя.
а что тебе мешает зарегистрироваться на taleworld, и все узнать самому?
а модулька это мод в python'овской версии, т.е. еще не перекодированный в txt формат, понятная и с ее помощью можно сделать почти все... авторы пендора просто не выкладывают ее, (другое название исходники)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC