Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 649
Всего: 653

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 244113 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 30 Января, 2012, 15:57 »
Разработчикам WotR хочу пожелать благоразумия.
Ну вот с этим я спорить точно не стану :)
Меня больше всего смущает, что от всей игры мы видели четыре удара, а выход уже на лето запланирован. Не блох ловят, куда спешат?

П.С. Ах да, вспомнил, что меня еще смущает:
За каким то хреном каждый норовит вставить в игру анимацию бойца в покое а-ля "мортал комбат". Стоит твой аватарчик и приседает на месте, томные движения всеми конечностями совершает. Где они такое видали? Что это за порнография?
Вот в этом аспекте МнБ выгодно отличается при любом раскладе...
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 16:56 от Leshanae »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • |EK| Clan Forum
0
« Ответ #151 : 30 Января, 2012, 16:05 »
leechina, экспрессивный вброс с косвенным переходом на личности. Для чего это?
Leshanae (Танкист)Относитесь проще.
  • Ник в M&B: Sorryman
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 30 Января, 2012, 16:27 »
hacksecks, Косвенный переход на личности? Звучит примерно как "побои по телефону" :)
В остальном же это все о том, что общее обсуждение игры уж сильно общее.
Вместо действительно важного обсуждение перешло на весь жанр онлайн-экшна.
А что важного? Ну например - как будут рассчитываться повреждения? Мы видели анимацию, да - активный выбор направления и силы удара, активный блок. Но будет ли сила удара зависеть от скорости как в МиБе? Если нет - атата. Если да - будет ли она такая же простецкая, или же более детальная? Будет ли у орудия различаться области рукояти и клинка? Нужна ли в игре стамина или пускай все машут сколько хотят трехкилограммовыми орудиями убийства не потея?
Что мы получим - красивый МиБ или что-то большее? А может наоборот - что-то меньшее?
Можно было бы обсудить то, что информации об игре мало, а выход заявлен на конец лета, в то время как за это время даже оттестировать подобную игру сложно, особенно если не подключать и не развивать комьюнити.
И это при том, что заявлено 60 (!) перков, а значит баланс должен быть проверен-перепроверен.
Прозвучал рипост (правда для примера) - что это такое и как это можно реализовать в экшне, чтобы это было играбельно?
Вот и выходит по всем моим прикидкам, что либо ЗБТ уже завтра, либо игру отложат, либо выпустят хз что...

Вот это действительно меня волнует, а не эльфы 80го уровня или успешные задроты 24/7, про которых никто ничего не говорил.
Leshanae (Танкист)А действительно. Личина, пожалуйста, при разговоре с незнакомым человеком, делай скидку на то что не знаешь как он отреагирует на твой привычный сленг...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 30 Января, 2012, 16:52 »
И это при том, что заявлено 60 (!) перков
Если вернуться к обсуждению игры, то число 60 меня не очень пугает, потому как всеравно эти перки будут так или иначе распределены между несколькими классами (пех,лук,всадник), например. Опять же у пеха могут быть перки для одноруча и двуруча, у "лука" арб и лук, ну и конник, например, может быть стрелком, а может лансером... т.е. я предполагаю, что 60 перков выльется в 10 перков для заточки под конкретный класс/подкласс.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 30 Января, 2012, 17:15 »
Ну это не упрощает работы. Наоборот даже, я бы сказал.
Если один игрок получает на капе билд с перками №№ 1-10, а другой с №№11-20, то предполагается необходимость  некоторого баланса, при котором набор одних преимуществ уравновешивается набором других. А может быть еще и наборами штрафов.
Плюс, необходимо чтобы эти преимущества/недостатки также нормально сосуществовали с правилами раундов и картами.
Чтобы не было очередного вечного воя по поводу убегающих лучников и пр. Или наоборот - бесполезных лучников.
В ВБ безо всяких перков и прокачки проблем было выше крыши и это при том, что был массовый бетатест и очень отзывчивое комьюнити.
А если тестить будут две недели полтора землекопа, то мне страшно подумать о результате.

P.S. ну уж если широких взглядов Лешанэ делает мне замечание, то вероятно я действительно там - выше постами - где-то перегнул палку или как-то дерзко выступал.
А потому прошу коллег по форуму, в т.ч. hacksecks, меня простить и заверяю, что никого не хотел ни обидеть, ни даже задеть.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 19:01 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #155 : 30 Января, 2012, 17:23 »
Игру издает Парадокс, у парадоксов в принцепе не бывает ЗБТ... обычно там ОБТ и после релиза.  :embarrassed:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 30 Января, 2012, 17:28 »
leechina,
Пока все что мы видели очень похоже на МиБ ( даже архитектура немного похожа ) только разукрашенный, отсюда предположение, что так быстро потому что все уже сделано. Короче выходит паразитирование на МиБ с прикручиванием модных фишек, что не есть гуд. Хотя скорее всего со сроками они что то мутят, наверняка начнут переносить.  Надо ждать видео реального боя.

Кстати если вспомнить о сломе меча, то вопрос "социального неравенства" встанет еще острее :)

ЗЫ Читаю вики Call of Duty чтобы понять что там за система перков такая :)

ЗЫЫ Тот кто сильно задротствовал пинок, получил в одной из версий этот самый пинок ниже пояса от Мастера, некоторые до сих пор не оправились :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 30 Января, 2012, 18:29 »
некоторые до сих пор не оправились
Вот уж точно! заходят и справшивают "вернули пинок? я не играл с того момента как его порезали." :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 30 Января, 2012, 19:43 »
Игру издает Парадокс, у парадоксов в принцепе не бывает ЗБТ... обычно там ОБТ и после релиза.  :embarrassed:

Серьезно? А мужики-то и не знали...

Закрытая бета WotR "is still pretty far away".

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 30 Января, 2012, 19:52 »
С Варбандой я думаю немного другая история.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 30 Января, 2012, 20:00 »
эти перки будут так или иначе распределены между несколькими классами (пех,лук,всадник)
Хм, я как-то и не заметил, что в игре будет кавалерия. А будет-ли?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 30 Января, 2012, 20:08 »
Лошадки скорее всего будут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 30 Января, 2012, 20:16 »
Лошадки точно есть. Они есть во второй части второго январского видео.
Езда есть в тизере.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 30 Января, 2012, 21:03 »
Лошадки точно есть. Они есть во второй части второго январского видео.
Езда есть в тизере.
Там же (во второй части), кстати, есть и лансы.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 30 Января, 2012, 23:06 »
Ну, во-первых, верховой бой в интервью звучит в полный рост. Так что тут уже не нужно догадываться.
Во-вторых, нет ни слова о каких-либо характеристиках - типа ловкость, сила и пр.
Так что те самые перки, вероятно, и есть избранный способ задать базовые различия в родах войск, вместо навыков владения оружие и тому подобного.
В-третьих, помимо 60 перков, озвучили пять категорий, в которые они входят.
Особых подробностей нет - разные оружейные специализации, конный бой + анлоки дополнительных приемов.
В-четвертых, разрабы позиционируют себя как спецов в написании именно сетевых игрух, что, в общем-то, неплохо.
А вот все что они говорят о средневековом сеттинге говорит скорее о том, что они до сих пор сверяются с википедией по связанным с ним вопросам. А может даже и ее не читают, а смотрят кено типа последнего "Робина Гуда".

Ну а более всего рассмешило (хотя это и не смешно) то, что в интервью не прозвучало ни слова о ТВ и МиБ.
Вся механика, включающая в себя удары/блоки/различные типы повреждений как то - колющий, рубящий, дробящий (у них прозвучало кажется пять типов... но не назывались, так что хз) - все это преподносится в интервью как откровение.

Так же описывается и собственный икспириенс от игры в духе: "А я такой натягиваю лук и бац лошади в голову, а он такой ффффаааа-бздын на землю, а конь такой джиньчь-тыы-дыы перевернулся, а такой выхватываю меч и подлетаю забить его пока он на ноги не встал...". А второй, сдержанно: "Ну да, я такой скачу с лансой, весь такой рыцарь, а он таой хлоп, а я такой как дурак пешком - и с лансой..."
Комедия. Ни одного толкового ролика по игре нет, зато в рассказах так слюни прямо фонтаном - а в брызгах такая радуга, знаете... И это при том, что такие описания я читал лет пять назад на форумах МиБа, и все (кроме нераскрытой системы анлоков и прокачки), что они предлагают нам на сегодня - 100% МиБ и ВБ, только в другой упаковке.
Работая с тем же издателем, игнорировать существование МиБа и Варбанда... ппц.
Зато! Зато уместно сравнивать систему боя с ТЕС (!), рассказывать как "у нас клево - мышкой такой влево потянул, а герой - шайтан - влево замахнулся! вот такие мы крутые...", а потом еще рассуждать на вопрос  журнализда "а не будет ли слишком сложной система боя с активным блоком?" - "неее, мы думаем, что будет нормально..."

В общем эти хмыри мне уже активно не нравятся  >:(

П.С. про одиночную компанию тоже ни слова. судя по всему там вообще конь не валялся.
парни - не иначе - кредит в банке берут под залог своих трейлеров. больше ничего на ум не приходит.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 23:13 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 30 Января, 2012, 23:07 »
т.е. я предполагаю, что 60 перков выльется в 10 перков для заточки под конкретный класс/подкласс.

Ищо одно интервью.

ну что ж, почти угадал, 60 перков, 5 категорий
Зато был озвучен шилд баш, многих должно обрадовать ;)
Было сказано, что они разродились альфа-версией пару месяцев назад, и в следующий раз в Сан-Франциско(?) обещают показать гораздо больше.
А, и эквип будет анлочится по ходу игры, как я понял.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 23:22 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 30 Января, 2012, 23:35 »
Работая с тем же издателем, игнорировать существование МиБа и Варбанда... ппц.
У меня, кстати, тоже это прорезонировало в голове и как-то несколько напрягло.
Посмотрим выживут ли парни. Потому как видел уже 2 игры с очень импонирующей мне механикой, благополучно загнувшиеся.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 23:39 от Rongar »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 30 Января, 2012, 23:56 »
Работая с тем же издателем, игнорировать существование МиБа и Варбанда... ппц.
У меня, кстати, тоже это прорезонировало в голове и как-то несколько напрягло.
Посмотрим выживут ли парни. Потому как видел уже 2 игры с очень импонирующей мне механикой, благополучно загнувшиеся.

А заодно поглядим при анонсе МиБ2 (коль скоро такой будет) - кто же будет издавать.
Гадание на трейлерах дело, конечно, неблагодарное, но хочется, учитывая, что чуваки поминают, что "Парадокс" их чуть ли не сам позвал делать эту игру
... и это при живом то Армагане, с его морем опыта, наработок и прочего, к которому логично было бы "придти" при прочих равных.
Что-то не сходится, правда? Не время ли ждать скандалов-интриг-расследований?  ;)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 00:29 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 31 Января, 2012, 00:37 »
leechina,
шел в комнату - попал в другую :)

Про категории я и раньше слышал. Интересно, как эти перки тогда получать, при отсутствии характеристик, а с ними возможно - и левелов. Убей 100 Белых Роз кинжалом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 31 Января, 2012, 00:43 »
Ай главное чтобы лолстабы пофиксили. Остальное переживем :p
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 31 Января, 2012, 01:49 »
Думаю, что все же TaleWorlds оказывают хоть какую-то помощь в разработке WotR, или же тайно от всех клепают продолжение Mount and Blade (очень сильно на это надеюсь). Ведь не зря же Язбек (вроде бы) в каком-то видео говорил, что работает над Mount and Blade 2.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 31 Января, 2012, 03:26 »
Ищо одно интервью.
Он там такие вещи говорит, будто идея создать мп экшен про средневековье в его мозгу самобытна и он никогда не даже не слышал о маунте. Складыватся ощущение что парадоксы собираются и дальнейшем собирать под своей крышей всех, кто решил делать средневековые экшены. Гм, неплохая перспектива однажды сослыть "отцами" сего направления, притом что какой-то опыт у них уже, в принципе, есть.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 31 Января, 2012, 06:15 »
Посоны разделили режущий и рубящий урон
Вот это действительно странно и непонятно как оно вписывается в боевку.

 

Добавлено: 31 Января, 2012, 06:17

The knife is powerful too - one short stab through the visor is worth more than twenty cuts on the arm
Хочется думать что они поделят тело на большее кол-во зон, но все таки кажется что он это просто для красного словца ввернул.

Each of these damages is then mapped to a direction of attack
=/ Это хуже, чем в цРПГ. Меньше вариантов.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 06:22 от Logen »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 31 Января, 2012, 08:38 »
Each of these damages is then mapped to a direction of attack
=/ Это хуже, чем в цРПГ. Меньше вариантов.
Гы, я этот момент как-то пропустил. Действительно, глупо.
Может, потом, в ходе теста, они изменят это. Хочется надеяться, по крайней мере.

Кстати, вот подумалось: а как же тогда действовать, скажем, фальшионом или классической алебардой (без молотка на другой конце?) Что, для них работает только один боковой удар? Ай смелл буллшит.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 08:45 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 31 Января, 2012, 09:25 »
Он, в принципе, прав. Главная фишка Маунта, помимо боевки - sandbox-синглплеер, а он говорит о massive multiplayer battles. Тут реальный конкурент у него один - cRPG, но это мод, а не игра

Заявлялось же, что поддержка до 32(!) игроков, или больше уже прикрутили?

Mikail Yazbeck - это Yazzy с TW.

Хороший парень, футболки с НЦ2010 до сих пор шлёт  :)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,138823.0.html

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC