Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 499
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 108058 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Спасибо SRG911 :thumbup: хоть в чем то помог....жду ответов от   разработчиков.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ

1. От него отказались в угоду сюжету.
2. Да, да мы такие. И вообще. (ЗЫ: в патче который таки когда-то выйдет будет возможность игры за баб особ женского пола.)
3. Всё ок.
4. Игровая условность
5. Поправили в 1.142, да и вообще никто не запрещает временно ослабить отряд. ;)
6. А хз, мы их не спрашивали.
7. Вопросы уже к игрокам - сделано по их просьбам.
8. Планировалось создать силовые поля, но исторический консультант по самый конец вырезал эту фичу.  >:(
9. Крепости и города в ОиМ-е равнозначны.
10. См. матчасть "Войско Московского Царства 17 Век"
11. а) имеет смысл б) в 1.142 таки добавили опцию что будет выдавать только те продукты что есть в магазине.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 14:08 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
3. Все ок, но пропадает смысл в боях... нафига мне как то еще боевой дух поднимать если на 200денежек можно набрать 5тонн еды
5. Они бегают вообще ото всех!!! не в том дело что догонять долго, а в том что на выходе из города их уже и след простыл...убежали в неизвестном направлении от какого нибудь лорда, потом от еще одного и еще...
6. а надо бы спросить :) ведь они нападая выдают диалог: Сегодня ты явно в меньшинстве, сдавайся... и драться приходится >:( а смысл на 10 челов время тратить :blink:
7. круто за мной бегает 68!!! коров(как же мои солдаты пахнут что коровы их по запаху на другом конце карты находят) :laught: Вот бы их еще на врагов натравлять... 8-)
8. придется самому походу за сцены браться :(заборы строить...
9. имеет смысл...ага перс с торговлей 10 приходит на рынок цены узнать и слышит такой разговор:
-Гиви брат что минэ в Москва визти лучэ?
-Даракой канэшна тэрмоядэрнай воласа сжигатэль дла энтимный частэ тэл вэзи...
-Гиви, но у нас на Рынкэ нэт такога...?
-Мамой кланусь!!!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Куда-же наш бедный патч 1.43 подевался - Европейцы уже давно буржуйствуют ,а мы как обычно с коркой хлеба сидим... =/
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2VikingFree

Это заговор. Честно.  =/
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А можно поинтересоваться творческими планами команды? Хотя бы в далекой перспективе, но честно ;)
На что вкусное вы замахиваетесь? Нет ли в планах развития системы построений и команд?

Например, интересует:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2leechina

Ну как... построить жену, посадить печень, вырастить живот  :D

О планах пока что рано говорить скажем так, всему своё время.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Уважаемые разработчики пожалуйста будьте по доброжелательней к своим поклонникам, а то ваши ответы часто больше похожи на насмешки! А мы их не заслужили, так как очень вас уважаем, любим и ценим вашу работу! :) Теперь по делу, на щёт сундука, добавьте пожалуйста!!! Я уже просил, мне ответили- жизнь тяжела, какая бы жизнь тяжёлая не была но если есть дом то есть и сундук,а у меня целый замок, в общем крайне не логично! (Пожалуйста подержите мою просьбу ребята! Сундук ведь нужен!) И ещё очень бы хотелось конюшню где можно было бы держать лошадей. 
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
скажите а в стиме когда нибудь появиться русская версия
  • Ник в M&B: JOHN
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2JOHN

А смысл?..  =/
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Уважаемые разработчики! Такой вопрос-просьба! Как NPC выбирает каким оружием пользоваться если есть выбор, например пистоль и мушкет. У меня NPC всегда выбирает пистоль, вне зависимости от расстояния, пеший или конный! :(  Очень большая просьба можно ли это как то исправить? Очень бы хотелось чтобы на больших расстояния и слазя с коня NPC выбирал мушкет! Заранее благодарен!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Два вопроса-предложения к разработчикам.

1. Уже писал об этом немного в другой теме, но и тут повторюсь (поскольку тема про предложения): может быть сделать в игре сохранение повторов битв со свободной камерой? Это ж так интересно - разобрать свой бой по итогам. В свалке-то не всегда понятно и видно всё, а вот повтор - это инструмент накопления боевого опыта. Да и эстетически приятно поглазеть на "дела рук своих" со стороны.  :)

2. Почему бы не ввести в игру систему наград? Ну, может быть не так прямолинейно тупо, как в других РПГ, когда сдаешь квест и получаешь шмот. А вот, например, как вариант: одержал ГГ выдающуюся победу (захватил крепость горсткой людей), приходит он к своему правителю, а тот вдруг и заявляет: "Мы тут посовещались и я решил, что подвиг твой надобно отметить!". И, например, сабельку в дар ГГ. Сабельку, допустим, близкую по статам к заказному оружию. Не злоупотреблять этим, сделать такие награды по настоящему редкими. Но зато такой вот "пустячок" привнесет еще один небольшой элементик разнообразия.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
блин когда поправят тупость ботов штурмующих замок? играть невозможно
лесницы две сделали а ботов на них залазить не научили)))
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
блин когда поправят тупость ботов штурмующих замок? играть невозможно
лесницы две сделали а ботов на них залазить не научили)))

Хм... Это в каком смысле? У меня все в порядке с ботами на штурме: F1-F3 и лезут как миленькие.  :)
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
половина под лестницей танцуют при бетлсайзе 150 и патч последний
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Kluge, это скорее к Taleworlds вопрос, так как AI в игре практически не менялся, да и поменять его проблематично. Отсюда и баги при малейшем отклонении от стандарта.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
половина под лестницей танцуют при бетлсайзе 150 и патч последний
Kluge, хочу уточнить, а вы про какие штурмы-то спрашивали: в сингле, или в мульте? Если вы про сетевые штурмы, то там - да, есть такое дело. Но есть и вариант решения, по крайней мере для неписи вашего отряда: после того, как подняли лестницу, командой F1-F2 ("За мной!") отводите своих ботов чуть назад от лестницы, а потом опять F1-F3 ("В атаку!"). Срабатывает.
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Офигений

1. Увы, скорее всего этого не будет.

2. В Стим версии есть достижения. Думаю в следующем проекте реализуем медальки...
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
2. В Стим версии есть достижения. Думаю в следующем проекте реализуем медальки...
Новый патч или уже новый "проект"?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
А я что... Я ничего не говорил...  =/
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Будем ждать :)

Хорошо бы изменить ответ воеводы в городском центре, когда ожидаешь завершение подготовки солдат. Приходишь к нему, а он тебе и говорит: "Все офицеры заняты подготовкой солдат". А сколько ждать то осталось? Пускай он называет офицера и говорит, сколько времени примерно осталось (как при постройке зданий).
И еще, когда исправят наем посошной рати в городах? Уже не раз по этому поводу писал. Не критично, но раздражает.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
У меня тока единственная просьба, добавьте сабли для крылатого гусара и все. В остальном меня все устраивает.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
Ну у меня так скажем группа предложений:
1) Убрать перезарядку бегом( хотя бы у ружей).
2) Хотя бы в сетевой игре можно добавить артиллерию.
3) У шпаг можно сделать 2 колющих атаки наподобие копий.
4) Добавить еще фракцию( в противовес саранидам) Варианты: Турция, Австрия, Дания, Браденбург или как-то так
5) Возможно увеличить количество и разность родов войск, не так, чтобы у всех почти- стрелок, пехота, конница. А так чтобы например у Польши: Гусары, Драгуны, Реестровые казаки, гайдуки, мушкетеры немецкого строя и.т.д.
В случае если что-то Вам покажется неудачным попрошу, если Вас это не затруднит, написать что не устраивает и почему
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 08:08 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, у меня к нескромный вопросик.... по ОиМ (ЗИ и ВБ) будут ли вестись еще какие-то работы (патчи, обновления) или по этим проектам работа завершена?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
Я уже просил, мне ответили- жизнь тяжела, какая бы жизнь тяжёлая не была но если есть дом то есть и сундук,а у меня целый замок, в общем крайне не логично! (Пожалуйста подержите мою просьбу ребята! Сундук ведь нужен!) И ещё очень бы хотелось конюшню где можно было бы держать лошадей. 
Поддерживаю. Я в классики очень любил хорошее оружие а сундук пихать, типа коллекционер :D и очень жалел что лошади в сундук не влазят.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC